Здрасссте. Чо это я была излишне настойчива? я была в самый раз настойчива, ведь представляла интересы своих детей - главных субъктов в школьном праве.
Ну, формально вы были правы. Но так вышло только потому, что учителя не соблюдила все формальности. Как-то так.
Эмили написал(а):
И как расценивать вашу реплику?
Какую?
О том, что родителей только допусти.
1 Дети ходят в д\с. тАм это тестирование проводится все время, бывают родительские собрания, и там тоже есть психологи и логопеды, которые работают с детьми и родителями.
2. Даже самый тупой и упертый родитель, увидев, что поделки\рисунки\заучивание стихов его дитятей, выставленных на всеобщее обозрение, - хуже всех, вряд ли захочет отдать его в какой-то крутой лицей или гимназию.А вот если детёнок сидит дома, и вся семья им хором восхищается, не сравнивая с детьми такого же возраста, не социализируя и не занимаясь с ним ничем, а сразу пихая в математический или гуманитарный лицей, и получая всей семьёй оплеуху в виде отставания отпрыска от всего классса, судорожно нагоняя и снова отставая - зачем и кому это надо?
То есть - не в момент поступления? Задолго до. И при активном участии родителей. В чем проблема? Яне вижу противоречия между этим постом и моим утверждением.
Хотите, вдаримся в беседу о необходимости детского сада для социализации и развития? Вы знаете, что я такой необходимости не вижу. Дети все разные.
И к чему ты ведёшь?
Ни к чему. К тому, что даже эта крайность - не крайность с т.з. права. Это действенный механизм защиты прав ребенка. Он рискован, но без него было бы хуже.