Литературный форум Белый Кот

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Литературный форум Белый Кот » Уголок ритора » Современная школа - проблемы и возможности


Современная школа - проблемы и возможности

Сообщений 61 страница 90 из 138

61

Читатель написал(а):

Здрасссте. Чо это я была излишне настойчива? я была в самый раз настойчива, ведь  представляла интересы своих детей - главных субъктов в школьном праве.

Ну, формально вы были правы. Но так вышло только потому, что учителя не соблюдила все формальности. Как-то так.

Читатель написал(а):

Эмили написал(а):

 

И как расценивать вашу реплику?

Какую?

О том, что родителей только допусти.

Читатель написал(а):

1 Дети ходят в д\с. тАм это тестирование проводится все время, бывают родительские собрания, и там тоже есть психологи и логопеды, которые работают с детьми и родителями.
2. Даже самый тупой и упертый родитель, увидев, что поделки\рисунки\заучивание стихов его дитятей, выставленных на всеобщее обозрение, - хуже всех, вряд ли захочет отдать его в какой-то крутой лицей или гимназию.

А вот если детёнок сидит дома, и вся семья им хором восхищается, не сравнивая с детьми такого же возраста, не социализируя и не занимаясь с ним ничем, а сразу пихая в математический или гуманитарный лицей, и получая всей семьёй оплеуху в виде отставания отпрыска от всего классса, судорожно нагоняя и снова отставая - зачем и кому это надо?

То есть - не в момент поступления? :-) Задолго до. И при активном участии родителей. В чем проблема? Яне вижу противоречия между этим постом и моим утверждением.
Хотите, вдаримся в беседу о необходимости детского сада для социализации и развития? Вы знаете, что я такой необходимости не вижу. Дети все разные.

Фёдор Сумкин написал(а):

И к чему ты ведёшь?

Ни к чему. К тому, что даже эта крайность - не крайность с т.з. права. Это действенный механизм защиты прав ребенка. Он рискован, но без него было бы хуже.

0

62

Итак, вы подтверждаете, что не все проблемы школы можно решить дополнительным финансированием.

Я подтверждаю то, что упоротые — проблема в любой области. Не нужно приписывать мне свои мысли, как вы уже делали в этой теме.
В вашем сознании фраза «нет, я учу только за деньги» превращается в «вы же за вежливость деньги берете». Ничего вас при этом не смущает, даже то, что это не контактик. :-) Впрочем, подобное, наверное, веселит несчастных муниципалов.

Скажем, родители должны иметь возможность влиять на методы обучения, на программу многих предметов (я не говорю, что всех, и не бойтесь, я не о математике и не об информатике, это нормальные предметы с нормальными программами). Например, валеология или закон Божий. Или этика и психология семейной жизни (и преподаватель ОБЖ в роли этика и психолога). Все эксперименты над школой должны проходить через мелкое сито родительского контроля. Нужно просто продумать, как осуществить это цивилизованными методами, не деля участников процесса на профессионалов и алкоголичек с девятью классами, или садисток-педофилок и ответственных родителей.

Нет. И я объяснила почему. Выбор между законом Божьим и этикой? Пожалуйста. А деление на профессионалов, учителей, алкоголичек и «хабалок» — увы, было, есть и будет. И от этого надо плясать. Адекватный учитель, который уважает себя, своё время и время, которое он потратил на учёбу, уволится сразу при таком подходе. Вот тогда доярки будут преподавать астрономию, и план Путина будет выполнен.

Вы обещали не эмоционировать, у вас плохо выходит.

Линк? Очень-очень.

Детей нельзя привести к среднему. Если бы было можно - школа давно бы привела. Давать оптимум в среднем - значит, продолжить лишать права на образование значительную часть детей.

И ещё раз, читайте, что я пишу (или вообще не читайте), а не подбирайте сходные по звучанию предложения. «Давать оптимум в среднем» не равно «привести детей к среднему». Я подозреваю, вы даже понимаете, почему.

Последний ваш вброс никак не комментирую.

Это высер, не вброс. Уж придерживайтесь своей ненавязчивой терминологии.

0

63

Твинкл, дискуссия не обо мне.
Одно из двух - либо мы катастрофически не понимаем друг друга, либо вы изо всех сил пытаетесь раздуть конфликт. Ваши мотивы мне не ясны, но да бог с ними.
В любом случае, я больше не стану отвечать на ваши посты в этой теме. Спасибо за беседу.

0

64

Ссылок нет, неудивительно. Эмили, если бы вы хотели конструктивной дискуссии, вы не позволяли бы себе переходить на личности и перевирать слова собеседников.

0

65

Эмили написал(а):

Все эксперименты над школой должны проходить через мелкое сито родительского контроля.

Эмили, вот сколько я сталкивалась с родителями, которые будто бы помогают школе (всякие там активисты, род. комитеты, крутые богатенькие папашки, дающие бабло наа ремонт в обмен на троечки вместо двоек в четверти)  ---- уверяю Вас, они самые упоротые и некомпетентные в вопросах воспитания и образования.
Имеют обычно 1-го ребенка, от которого откупаются или  считают вундеркиндом (его, кстати, в обмен на материальную помощь и жополизство и подачки этих родителей учителям и директору те тоже начинают "тянуть" на медальку, например). На мнения остальных родителей класса им плевать, главное : собирать, собирать, собирать денежки. И узурпировать право тратить их на "благо" всего класса. Даже если "благом" они считают кучу жвачки и чупа-чупсов в новогодних подарках.
Ещё они знают все надуманные диагнозы учеников, которые "ставят" нерадивые классные руководители детям с нормальными способностями, но недисциплинированнным, например или с недостатком внимания. Или просто тем, кому дома элементарно некому помочь. Вот таким, кого Вы назвали социально незащищёнными. И "ЗПР" - это самый мягкий из диагнозов чужих детей, которые такие мамашки-активистки обсуждают, сидючи в школьном вестибюле в ожидании своих "лапочек".
Поэтому я, например, один только год была в род. комитете класса - у старшего.)) Тот родитель, который хочет помочь своему ребенку действительно - он найдет способ. Нормальный, цивилизованный способ. Для разных случаев и разных детей он может быть разный.

Эмили написал(а):

Нужно просто продумать, как осуществить это цивилизованными методами, не деля участников процесса на профессионалов и алкоголичек с девятью классами,

Вот. Согласна. Цивилизованными. А цивилизация подразумевает кой-какие всё-таки знания, которыми алкоголички вряд ли владеют.

Отредактировано Читатель (2012-01-28 13:29:47)

+1

66

Эмили написал(а):

Хотите, вдаримся в беседу о необходимости детского сада для социализации и развития? Вы знаете, что я такой необходимости не вижу. Дети все разные.

:no:  Мы уже всё обговорили. Хотя я могу по сто раз одно и то же талдычить ж знаете. Особенно ЩАС.))) Кроме д\с для думающих родителей сейчас полно всяких развивалок.

0

67

Эмили молодец, конечно, что хочет как-то систематизировать и улучшить систему, но благими намерениями, сама знаете..(с)
За столько веков цивилизация перепробовала многое, а идеалы ж недостижимы всё равно.  :dontknow:
И хорошо мы вот сейчас заранее рассуждаем, как чьи-то дети пойдут в школу.
А когда вот он уже есть - ребенок, и совершенно неожиданнно оказывается, что он пишет у тебя ТОЛЬКО одни согласные в диктанте - ты не станешь рассуждать, а кинешься к логопеду, и найдешь того, который получше. И не будет у тебя времени на общие рассуждения, а будешь тупо и с улыбкой сидеть со своим чадом, навёрстывая то, что проглядела по величайшему своему ЧСВ. Будешь в рот глядеть этому логопеду - професссионалу , и тебе наплевать будет, что она немного старомодна в методах и взглядах на что-то. И будешь учиться отстукивать ритм и перенимать  у нее всё, что тебе, возможно, понадобится, для того, чтоб за полугодие привести своего ребенка в норму.(пример. мой личный)

Отредактировано Читатель (2012-01-28 15:24:16)

0

68

Читатель написал(а):

Эмили, вот сколько я сталкивалась с родителями, которые будто бы помогают школе

Людмила, да что ж вы все понимаете меня так, словно я говорю о неком род.комитете или каких-то общественных родительских организациях. Я говорю о праве _каждого_ родителя знать о содержании программ предметов, давать _своему_ ребенку отвод от изучения предметов, которые он сочтет нужным. И не приписывайте мне родительский отвод от биологии или литературы, но вот от закона Божьего, который, например, в нашей колхозной школе преподают всем, я бы хотела виметь возможность дать отвод.
Еще я бы хотела иметь возможность запретить без объяснения причин преподавать _своему_ ребенку учительнице, которую уличили в интимных контактах с учеником девятого класса (она после этого потом еще неск. лет работала).
Еще мне бы хотелось иметь возможность влиять на выбор учителя - тем более мне этого хочется, что я школьную жизнь вижу изнутри, вижу, как учителя на уроках, когда никто не видит (я не в счет, я "своя"), хамят ученикам и оскорбляют их.
Понимаю, что с т.з. учителей моя позиция свидетельствует о моей "скандальности", так что же? Противоречия между учителями и родителями принципиально неразрешимы? Школу проще похоронить, чем пытаться реформировать?

0

69

Читатель написал(а):

А когда вот он уже есть - ребенок, и совершенно неожиданнно оказывается, что он пишет у тебя ТОЛЬКО одни согласные в диктанте - ты не станешь рассуждать, а кинешься к логопеду, и найдешь того, который получше. И не будет у тебя времени на общие рассуждения, а будешь тупо и с улыбкой сидеть со своим чадом, навёрстывая то, что проглядела по величайшему своему ЧСВ. Будешь в рот глядеть этому логопеду - професссионалу , и тебе наплевать будет, что она немного старомодна в методах и взглядах на что-то. И будешь учиться отстукивать ритм и перенимат  у нее всё, что тебе, возможно, понадобится, для того, чтоб за полугодие привести своего ребенка в норму.(пример. мой личный)

*за голову* Да боже ж мой, Людмила, что иллюстрирует этот пример, и как он противоречит тому, что я сказала?

0

70

Ой, нет, удалено.

Отредактировано Twinkle (2012-01-28 13:56:11)

0

71

Эмили написал(а):

Я говорю о праве _каждого_ родителя знать о содержании программ предметов, давать _своему_ ребенку отвод от изучения предметов, которые он сочтет нужным. И

Так это право есть же. Разве нет? Вот только отвод. :=( Но и этого можно добиться. Вы не читали разве о судебном деле против школы каких-то верующих родителей, чьи религиозные чувства оскорбляет теория дарвина?

Эмили написал(а):

да что ж вы все понимаете меня так, словно я говорю о неком род.комитете или каких-то общественных родительских организациях

Ольга, я ж не буквально отвечаю. Рассуждать-то мне тоже ведь можно, в том числе используя свой личный опыт? Ну, может, я не так ясно выражаюсь или не умею обобщать (и не люблю говорить о вещах, которые могут - а вдруг? -произойти в сферическом вакууме. (с) Не ищите в моих словах подколов и явного непонимания ваших слов, плиз.

Эмили написал(а):

Еще мне бы хотелось иметь возможность влиять на выбор учителя - тем более мне этого хочется, что я школьную жизнь вижу изнутри, вижу, как учителя на уроках, когда никто не видит (я не в счет, я "своя"), хамят ученикам и оскорбляют их.

Ну, может, Вам опять будет насрать на мое мнение, но единственный учмтель, которого я сама выбрала своему четвёртому (заметьте, я уже была опытная мамаша), как оказалось, не подошёл ему категорически. И как я потом жалела о том, что сделала свой выбор, полагаясь на своё ЧСВ.  :sceptic:

Эмили написал(а):

что иллюстрирует этот пример, и как он противоречит тому, что я сказала?

Это илллюстрирует, что главное, чтоб учитель был профессионалом, а родительские эмоции родакам надо засовывать себе сами знаете куда.

Отредактировано Читатель (2012-01-28 14:54:34)

0

72

Это илллюстрирует, что главное, чтоб учитель был профессионалом, а родительские эмоции родакам надо засовывать себе сами знаете куда.

Золотые слова ваши.

0

73

Читатель написал(а):

Так это право есть же. Разве нет? Вот только отвод. :=( Но и этого можно добиться. Вы не читали разве о судебном деле против школы каких-то верующих родителей, чьи религиозные чувства оскорбляет теория дарвина?

Да, что-то слышала. Честно, не знаю, как к такому относиться. Сорваться в крайности легко, прав Федя.
Есть право родителей знакомиться с программами и методами преподавания? Вы меня радуете. Где оно зафиксировано? Впрочем, я же не только о самом праве говорю, я о его популяризации говорю - родители (да и учителя) часто знать не знают, где у кого право, а где - обязанность.

Читатель написал(а):

Ну, может, Вам опять будет насрать на мое мнение, но единственный учмтель, которого я сама выбрала своему четвёртому (заметьте, я уже была опытная мамаша), как оказалось, не подошёл ему категорически. И как я потом жалела о том, что сделала свой выбор, полагаясь на своё ЧСВ.  :sceptic:

Да почему ж насрать. Но случайность - не лучший вариант. А перевести его к другому учителю было нельзя? Как именно он ему не подошел?

Читатель написал(а):

Это илллюстрирует, что главное, чтоб учитель был профессионалом, а родительские эмоции родакам надо засовывать себе сами знаете куда.

Нет, это иллюстрирует, как хорошо могут развиваться события, когда родитель _сам_ выбирает профессионала, когда родитель принимает участие в процессе обучения, и профессионал ему в этом помогает. И когда действия профессионала отвечают интересам ребенка - профессионал делает то, что нужно этому ребенку, а не то, что по программе положено, а вы мама придите вечером нечего тут стоять. Почему эти принципы нельзя перенести на школу?
Знаете, в чем основное преимущество платного образования, на мой взгляд? В том, что педагоги отчитываются не перед роно, а перед родителями. Тут есть свои подводные камни - ясен пень, можно быть педагогом, который нравится родителям, а можно тем, который много дает детям, и это необязательно один и тот же педагог. :-( Но все же, думаю, оценить соответствие педагога или программы интересам детей родители могут не хуже, чем роно. Иначе. Нужен некий консенсус.

0

74

Попробую объяснить ещё раз. Милиция, учителя и медики у нас - говно.
Все поголовно, ага. Когда у нас украли мобильник, первоклассник не хочет делать уроков, потому что "плохо объясняют" и фурункул на заднице.

--А когда меня из окна облили бензином, та же милиция приехала моментально и полтора часа ходила по двухэтажному зданию, обыскивая все квартиры. Когда меня чуть не изнасиловали, мент по одному моему указующему жесту - без слов - прыгнул под мост с немаленькой высоты, чтоб догнать посягавшего на мою честь))).
--Когда моему шестикласнику учитель дал пощёчину (за драку в школьном коридоре), я устроила скандал, а муж чуть не вмазал трудовика в стенку, учителя, ясно, прикрыли, уголовное дело не завели и даже не уволили. А когда с другими моими детьми в той же школе были настоящие трудности -- мне все помогали. Всячески.

--Когда у двухлетки распухла от прививки ягодица, я чуть не сравняла с землёй всю поликлинику, сменила участкового, всё РОНО и ГОрздрав были на ушах,
а когда у другого ребенка был стеноз, а ещё у одного - гепатит, я была охрененнно довольна работой медиков - професссионалов. Они даже ежедневно отчитывались мне по телефону о том, как хорошо мои дети переносят стационар. И они не врали (я туда все равно пробиралась - в дежурство знакомой м\с. Ну, подумаешь, я тоже заразилась гепатитом, это ж такие мелочи по сравнению с тем, что увидела своими глазами, что мой трехлетний сын не рыдает все время, как думала я))).
В общем, считаю: будет день - будет пища. Законы есть, надо только добиться, чтоб они работали. И судить "вообще" ошибочно, нужно всё время держать в голове конкретную ситуацию.

0

75

Эмили написал(а):

но вот от закона Божьего, который, например, в нашей колхозной школе преподают всем, я бы хотела виметь возможность дать отвод.

Так разве они не по выбору? Не факультативные?

0

76

Эмили написал(а):

Есть право родителей знакомиться с программами и методами преподавания? Вы меня радуете. Где оно зафиксировано?

Есть. тОчно. У меня друзья все работают в частных школах\вузах. там, чтоб получить лицензию, они каждый год пишут заранее все эти программы. Матерясь, но пишут. Ещё одна подружка владееет частной образовательной конторой. тАм авторские программмы. Все есть. ДО нового учебного года.
Я и сама в этом году наехала на один вуз с просьбой показать программу. Они обещали, и даже дали адрес, где она хранится. НЕ понадобилась.)) Всё само уладилось. Есть программы, можно ознакомиться.

Отредактировано Читатель (2012-01-28 14:55:14)

0

77

Эмили написал(а):

Есть право родителей знакомиться с программами и методами преподавания? Вы меня радуете. Где оно зафиксировано?

А мне пока пофиг, где оно зафиксировано.
Вот если б в школу пошёл кто-то из моих детей, я б это всё узнла. А не нашла в законе, захожу в школу, корчу из себя всезнайку и спрашиваю:
--Дайте прочитать программму вот этого учителя.
Вот если они не дают, я начинаю ВЕЖЛИВО и ГРАМОТНО (я ж подготовилась), говорить о номерах законов, где мое право знать программы зафиксировано. Если таких законов нет, а дтиректриса начирает лезть в бутылку, я разворачиваюсь и ухожу в др школу.
Пойдя все школы и увидя одинаковые реакции, выбираю наиболее мне понравившуюся и тогда уже решу:
или со мной что-то не так, или учу ребёнка дома. Риски все тогда мои, ясно.

0

78

Читатель написал(а):

Милиция, учителя и медики у нас - говно.
Все поголовно, ага.

Интересная мысль. Не моя. И мне не близка.
Либо это ваша позиция, либо какого черта мы все это обсуждаем?

Читатель написал(а):

Законы есть, надо только добиться, чтоб они работали. И судить "вообще" ошибочно, нужно всё время держать в голове конкретную ситуацию.

Да я разве против? Законы должны поддерживать разумный компромисс между всеми сторонами. Сейчас существует несколько очевидных перекосов, которые усложняют жизнь всем. И правоприменительная практика очень отличается от буквы закона.
Устранить перекос между правом и правоприменительной практикой можно только сделав всех участников процесса компетентными в своих правах и обязанностях. Права нарушаются гораздо реже, если про них знают и знают, чем грозит их нарушение.
А что касается конкретных ситуаций - я размышляю, что нужно изменить в целом. Здесь не обойтись одними конкретными ситуациями.

Читатель написал(а):

Так разве они не по выбору? Не факультативные?

Колхознички наши ходят на них поголовно. Даже мусульмане на закон Божий. Не все, конечно, только те, кто не хочет ссориться с учителем.

0

79

Читатель написал(а):

Риски все тогда мои, ясно.

Риски по-любому ваши. Поэтому и возможности влиять должно быть больше.

0

80

Эмили написал(а):

А перевести его к другому учителю было нельзя? Как именно он ему не подошел?

Я искала строгого и справедливого учителя. И хорошего професссионала. А то, что она по гороскопу - Рыбы, вся какя-то варёная и вообще, синий чулок (хоть и имееет дочь), не учла. Она как раз так же, как Вы, хотела уравнять всех детей: т е, тихонь тянула изо всех сил, а активных, иногда импульсивных - изо всех сил сдерживала. "ставила на место". Вот это ни фига не хорошо, я считаю. Говорила мне буквально следующее:
--ВАш ребенок ходит в школу самоутверждаться! (а он что, должен ходить самоунижаться? Если успевает в числе первых, но любит подсказывать с места, не поднимая руки? Это ж только дисциплина, всё поправимо. И понятно, что четвертый ребенок в семье не так боготворит школьный храм и боится учителей, как единственный))) Нудная, ровная, не повышающая голоса училка оказалась. МОжет, мечта забитых детей, но мне не особо нравилась. Консенсус находили, конечно, старались. Но он всё равно не ходил строем, а съезжал по перилам, первым нёссся в раздевалку. Даже если видел директора. Директор, кстати, КАЖДЫЙ РАЗ ему выговаривал.)))
Лучше б я отдала его к той страшненькой, но имеющей свой классный театр и постояннно ставящей театральные спектакли. Она поэмоциональнее, и она прям любит детей. Не так по обязаннности любит, а любит.
А я, дура, думала, что мой сынок её чисто внешне дразнить будет: у нее зубы как-то вперёд некрасиво выдавались. Родительская глупость, чо (с).
Кстати, она предлагала потом его перевести к ней, но я уже уперлась рогом и считала полезным для своего ребенка развивать характер.))

0

81

Эмили написал(а):

Колхознички наши ходят на них поголовно. Даже мусульмане на закон Божий. Не все, конечно, только те, кто не хочет ссориться с учителем.

Ну, вообще, я слышала, что этот предмет замыслен как ознакомление с "культурой".
О. На этот счет у меня тоже есть история.)))

0

82

Люди, у меня солько ошибок и описок, я задолбалась исправлять. Простите. Тороплюсь.

0

83

А мне пока пофиг, где оно зафиксировано.
Вот если б в школу пошёл кто-то из моих детей, я б это всё узнла. А не нашла в законе, захожу в школу, корчу из себя всезнайку и спрашиваю:
--Дайте прочитать программму вот этого учителя.
Вот если они не дают, я начинаю ВЕЖЛИВО и ГРАМОТНО (я ж подготовилась), говорить о номерах законов, где мое право знать программы зафиксировано. Если таких законов нет, а дтиректриса начирает лезть в бутылку, я разворачиваюсь и ухожу в др школу.
Пойдя все школы и увидя одинаковые реакции, выбираю наиболее мне понравившуюся и тогда уже решу:
или со мной что-то не так, или учу ребёнка дома. Риски все тогда мои, ясно.

О, Людмила, как вы меня радуете. Завтра ещё плюс будет.

0

84

Читатель написал(а):

Она как раз так же, как Вы, хотела уравнять всех детей: т е, тихонь тянула изо всех сил, а активных, иногда импульсивных - изо всех сил сдерживала. "ставила на место".

o.O Я?! Уравнять всех детей?! Сдержавать талантливых до уровня посредственных? Нет, вы решительно не понимаете, о чем я говорю.

0

85

Читатель написал(а):

Ну, вообще, я слышала, что этот предмет замыслен как ознакомление с "культурой".

У нас при школе церковь и воскресная школа. Это никакое не ознакомление.

0

86

Эмили написал(а):

Либо это ваша позиция, либо какого черта мы все это обсуждаем?

Моя позиция такая: пока петух жареный в *опу не клюнет, мы выискиваем недочёты во всех этих структурах.
Как только случается что-то серьёзное, угрожающее жизни \ образованию \ здоровью, мы идём к тем же самым медикам (учителям, в полицию), где нам, несмотря на некоторые недостатки в работе этих организаций, нам оказывают качественную помощь, в которой мы действительно нуждались.
Значит, прекрасная маркиза, не всё так плохо в нашем королевстве. Но пусть будет лучше, я согласна.
Вашу инициативу по улучшению всего и на все случаи жизни уважаю. Не забывайте только, что идеал неосуществим. Мне кажется, он вообще не существует. Но стремиться надо.

-----------------
А, и вот ещё. Когда-то Вы мне говорили (в теме абортов), что я хочу защитить только "ваших любимых деревенских баб с мужиками-алкашами". Теперь мы поменялись ролями: Вы ратуете за права алкашей, о которых сами алкаши - родители не просят. Не ведают даже, ни сном, ни духом)))) Привет, коллега!  :flag:  :D

0

87

Эмили написал(а):

Права нарушаются гораздо реже, если про них знают и знают, чем грозит их нарушение.

С этим согласна.

Эмили написал(а):

Я?! Уравнять всех детей?! Сдержавать талантливых до уровня посредственных?

Иногда мне жаль, что материться здесь нельзя.  :angry:
Зачем выдергивать из контекста и понимать всё буквально? Я поищу Ваши слова, которые перефразировала подобным образом.

0

88

А, и вот ещё. Когда-то Вы мне говорили (в теме абортов), что я хочу защитить только "ваших любимых деревенских баб с мужиками-алкашами". Теперь мы поменялись ролями: Вы ратуете за права алкашей, о которых сами алкаши - родители не просят. Не ведают даже, ни сном, ни духом)))) Привет, коллега!

http://whiterav.ru/img/01.gif http://whiterav.ru/img/01.gif http://whiterav.ru/img/01.gif

0

89

Эмили написал(а):

Теперь у школы есть еще одна возможность: если ученик не успевает за программой, если требует индивидуального подхода, помощи и неравнодушия, школа может спихнуть его в коррекционную школу, стигматизировав на всю жизнь, лишив множества возможностей, усилив социальное расслоение (ибо, как я подчеркнула, направления на обследование получают в основном дети из малообеспеченных и незащищенных семей).

Ну, вот здесь Вы настаиваете на том, что все дети прям обязаны быть обучаемы в обычной средней школе. Но такого же не может просто быть: у всех свои способности, условия жизни до школы, окружение, генетика и т д. Вы прямо не говорите: "Уравнять", но этот благородный порыв отчетливо слышится.)))

Отредактировано Читатель (2012-01-28 16:06:42)

0

90

Twinkle
Да вот.  :D

0


Вы здесь » Литературный форум Белый Кот » Уголок ритора » Современная школа - проблемы и возможности