Здрасссте. Чо это я была излишне настойчива? я была в самый раз настойчива, ведь представляла интересы своих детей - главных субъктов в школьном праве.
Ну, формально вы были правы. Но так вышло только потому, что учителя не соблюдила все формальности. Как-то так.
Эмили написал(а):
И как расценивать вашу реплику?
Какую?
О том, что родителей только допусти.
1 Дети ходят в д\с. тАм это тестирование проводится все время, бывают родительские собрания, и там тоже есть психологи и логопеды, которые работают с детьми и родителями.
2. Даже самый тупой и упертый родитель, увидев, что поделки\рисунки\заучивание стихов его дитятей, выставленных на всеобщее обозрение, - хуже всех, вряд ли захочет отдать его в какой-то крутой лицей или гимназию.А вот если детёнок сидит дома, и вся семья им хором восхищается, не сравнивая с детьми такого же возраста, не социализируя и не занимаясь с ним ничем, а сразу пихая в математический или гуманитарный лицей, и получая всей семьёй оплеуху в виде отставания отпрыска от всего классса, судорожно нагоняя и снова отставая - зачем и кому это надо?
То есть - не в момент поступления?
Задолго до. И при активном участии родителей. В чем проблема? Яне вижу противоречия между этим постом и моим утверждением.
Хотите, вдаримся в беседу о необходимости детского сада для социализации и развития? Вы знаете, что я такой необходимости не вижу. Дети все разные.
И к чему ты ведёшь?
Ни к чему. К тому, что даже эта крайность - не крайность с т.з. права. Это действенный механизм защиты прав ребенка. Он рискован, но без него было бы хуже.
Мы уже всё обговорили.
Но все же, думаю, оценить соответствие педагога или программы интересам детей родители могут не хуже, чем роно. Иначе. Нужен некий консенсус.
Я?! Уравнять всех детей?! Сдержавать талантливых до уровня посредственных? Нет, вы решительно не понимаете, о чем я говорю.
