Литературный форум Белый Кот

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Литературный форум Белый Кот » Поэзия » ну так встречайте, раз позвали)


ну так встречайте, раз позвали)

Сообщений 91 страница 120 из 462

91

а чего это вы там выкладываете. я тоже, может, хочу, а то совсем темка потерялась

ходят по дому люди. гремят посудой,
чем-то еще тяжелым (слонов гоняют?)
громко включают воду, зовут собаку,
в душе поют билана или биттлов.
пятиэтажный. блочный. сплетенье судеб.
ты не успел чихнуть, а соседи знают.
бЫков из сорок пятой затеял драку,
надя из двадцать первой сварила плов,
ждет теперь игорьвикторыча с работы
(вот ведь его угораздило по субботам)
в многоголосье этих больших и малых
кажется, можно просто сойти с ума
но - на мгновенье громкость сбавляет кто-то
катина скрипка вдруг попадает в ноты
и замолкает. по теплым следам проталин
в полном безмолвии в город приходит март

0

92

По мне в бытовом перечислиении сильно не хватало поэтичности. Удался, имхо, только этот кусок.

но - на мгновенье громкость сбавляет кто-то
катина скрипка вдруг попадает в ноты
и замолкает. по теплым следам проталин
в полном безмолвии в город приходит март

Без него было бы совсем серо и как-то ученически - автор пишет стих по заданию и только в конце вспоминает, как надо писать.
Кроме того. Хотя, это моё сугубо личное впечатление - показалось, что повеяло не теплом родного дома-города, а тоскливой безысходностью провинции, её духотой и унынием. Имхо, не хватает тепла и волшебства с которым иной раз пишут о таких вот домах, квартирах, деревнях.

0

93

Лоторо написал(а):

серо и как-то ученически - автор пишет стих по заданию

угу. почти так. из неписца надо выходить

Лоторо написал(а):

тоскливой безысходностью провинции, её духотой и унынием

ну да, имхо оставим без ответа)
спасибо, Ваш голос важен для нас(с) Ваше мнение действительно интересно

0

94

Пузик написал(а):

Ваш голос важен для нас(с)

А я типпа на визит вежливости набиваюсь :smoke:

0

95

Пузик написал(а):

самолеты – они что дети. когда они маленькие
им часто снится, что они ходят по травке. ножками
и папа-конструктор в широкой теплой ладони
держит два билета в цирк и сладкую вату.
(и если самолеты ходят во сне – растут).
как и все дети, самолеты любят родителей,
но еще больше – не слушаться и шалить с мальчишками.
и наигравшись снеговыми тучами прибегают с улицы
с исцарапанными локтями - воздух нынче колючий.
они нередко болеют (и неудивительно
голова должна быть в тепле), а бывает – падают,
а бывает – очень больно падают и тогда плачут.
самолетам нельзя выбегать из дома, когда ветрено,
самолетам нельзя играть на проезжей части,
самолетам вообще много чего нельзя,
поэтому их нужно беречь и очень любить.

прониклась, особенно с момента когда они "падают". только последняя строка лишняя, имхо. без нее недосказанность и грусть, с ней банальнее. моё личное имхо.

0

96

Лоторо написал(а):

А я типпа на визит вежливости набиваюсь

несколько не поняла, ну да ладно. зайти постараюсь, ага, написать что-то - еще больше постараюсь, но я разучилась писать нормальные каменты(

Ялоня написал(а):

только последняя строка лишняя, имхо. без нее недосказанность и грусть, с ней банальнее. моё личное имхо.

я его непрвленное так сразу и выкинула, руки не дойдут причесать, так чтозамечание более, чем ценно. кажется, там еще коряво про "билет в ладони". в общем, спасибо Вам)

0

97

а мне не показалось ученическим.
хотя по поводу того, что окончание - самое удачное, я согласна)

0

98

милая добрая Морга, в миру НекО окончание к нему написала еще лучше:

Пузик написал(а):

и замолкает. по теплым следам проталин
в полном безмолвии в город приходит март Сталин

и все это совпало с Лениным. оно было мооощно XDDDDD

0

99

Пузик написал(а):

и все это совпало с Лениным. оно было мооощно X

Морга, она вообще много что понимает.

0

100

Пузик написал(а):

быть собой – это честно плакать в ее плечо,
забывать про все, и бог с ним, пускай печет -
ведь живут же и с осколочными в груди.
это повторять «не надо, не уходи»
вместо этих ваших «как-нибудь без нее».
без нее не выйдет – попросту загниешь,
как заблудший сын к ней приползешь к утру.
быть собой – это быть то мальчиком, то подру-
гой (по ходу пьесы поймешь) для ее родни,
для ее друзей-коллег. ненавидеть дни,
когда все не так, но руку ее держать.
провожать ее до дома, до этажа,
доводить до двЕри с чертбыпобрал глазком
(конспирация? наплевать!) и почти ползком
до кровати, скрипов-шорохов-божемой.
называть ее то мальчиком, то женой,
говоря о ней коллегам или друзьям.
ревновать ее к прохожим, когда нельзя
целовать ее при всех. сочинять стихи,
слава богу, до утра забывать их. и,
когда пальцы сводит в пряном параличе,
засыпать на загорелом ее плече.

Итак, какова же идея этого стихотворения? Как мне видится, она довольно проста: лирический герой (ЛГ) признается в желании полностью подчинится/растворится/сделать-все-что-угодно-лишь-бы-быть-рядом по отношению к некому объекту обоготворения. Окей, будем дальше и плясать от этого.
Образы: слезы - символизирует искренность (в данном случае). Согласуется с идеей стихотворения, что хорошо.
Идем дальше: нечто пек(ч)ущее в груди. Вы знаете, Автор, меня сбивает с толку эта строчка. После такой искренности в начале, и вдруг такая фальшь:
«забывать про все, и бог с ним, пускай печет -
ведь живут же и с осколочными в груди.»

Позвольте поинтересоваться, имели ли вы когда-нибудь осколочное ранение в груди? Судя по описаниям, это нечто, о чем забыть невозможно. Ну совершенно невозможно, несмотря на самых прекрасных избранниц и так далее. Понимаете, оно болит и болит, болит и болит, и черт возьми, это сводит вас с ума похлестче всякой любви.
Но бог с ним, с этим субъективизмом, что меня смущает еще больше — так это ну очевидное же несоответствие:  забывать про все, и бог с ним, пускай печет.
Вдумайтесь, ведь если мы забываем о чем-то, то это что-то как-бы переходит в фоновый процесс. Это как закачка файлов с торрента — свернули в трей и оно себе качает, качает потихоньку. Вы о нем забыли, потому-что закачка ничем вас не зацепляет. Аналогично, можно отправить какую-то мысль в подсознание, и она там будет вертеться «в фоновом режиме». Но если вы её туда отправите, она не будет «печь». Будет дозревать, истощаться, рассеиваться — что угодно, но только не «печь». Ибо сами эти процессы — забывание, и причинение явного физического/морального дискомфорта ну никак не объединимы.
Э... наверное, я все-таки не смог четко сформулировать, что меня так возмутило в этой строчке. Жаль. Но все же, попытаться стоило.

Дальше мне все нравится: «приползешь к утру»,  «быть то мальчиком, то подругой», «нельзя целовать ее при всех» (как тут кто-то правильно заметил — нельзя потому что Она не разрешает) — в общем, все образы идут в одном ключе, не давая стиху ослабнуть.
Не понравилось только, пожалуй, вот эта строчка: «сочинять стихи, слава богу, до утра забывать их» - это «слава богу» звучало бы понятно, если бы само не было выражено в стихотворной форме, не находите?..
Интересно повторение этого вашего «мальчика». Когда речь идет о ЛГ, «мальчик» бесспорно символизирует послушание/покорность. Однако же, такие черты трудно увязать с образом объекта поклонения, перед которым так теряет голову герой. А значит, тут можно предположить, что второй «мальчик» используется уже более как «мальчишка» - непокорный, своенравный, дерзкий. Должен заметить, что такое использование одного и того же образа для выражения практически противоположных черт характера несколько... сбивает с толку. Можно было бы как-то без этого обойтись. Ну, например:
«называть ее мальчишкой, а то — женой,»
(«а то» — в смысле «а в другое время», мне кажется, это выглядит понятным в данном контексте).

По поводу стилистики — есть пара замечаний. Во-первых, вот это:
«КаК заблудший сын К ней приползешь К утру.»
Прочитайте-ка его-ка вслух-ка. Не очень удобно, правда?

Во-вторых, этот ваш разрыв:
«быть собой – это быть то мальчиком, то подру-
гой » - по-моему, он не слишком оправдан. Дело в том, что спасая рифму одной строки, вы создаете ощутимую запинку в начале следующей. Ладно бы, если бы эта разбивка имела бы какой-нибудь заметный смысл, кроме, так сказать, физического (потребность в рифме). Но его здесь не видно. Посему — не хорошо.

Ну, с буквальным разбором, вроде бы все. Теперь, всосав все собственноручно написанное, попытаюсь оценить это стихотворение со второго прохода.
Итак: ЛГ кого-то любит. Любовь эта носит несколько трагический оттенок, ввиду того, что доставляет заметный дискомфорт. Причин дискомфорта несколько: давление на героя со стороны окружающих (друзей-товарищей, я так полагаю — извечного источника советов типа «как-нибудь без нее»), необходимость лебезить перед окружением любимой — родственниками, друзьями, осознание полной потери гордости и собственного достоинства («как заблудший сын к ней приползешь к утру»), а также — обида на то, что для любимой общественное мнение дороже, чем его (ЛГ) —  страстные желания («ревновать ее к прохожим, когда нельзя целовать ее при всех»).
Из этого видим, что стихотворение не так уж просто, и вовсе оно не о безграничной и пьянящей любви, а скорее — о назревающей катастрофе и кризисе личности. Довольно глубоко, хотя с первого прочтения и не так заметно.
Собственно, мне понравилось.

С уважением, Эрразм.

+2

101

Да-да, здесь, вероятно, только так и можно - либо логически стройно, либо вообще никак. Я до предыдущего (в его тени все как-то оправданнее звучит) комментария об этом догадывался, после - уверился. Но, знаете, у безмолвствующих читателей иногда накапливается слишком многое, чтобы задумываться о форме, в которой это стоило бы выплеснуть. Я сейчас чувствую внутреннюю необходимость вспомнить свои первые  впечатления от ваших стихов, наложить на них впечатления современные и скрепить одно с другим теми ощущениями, которые, кажется, возникают у каждого, кто находил гораздо реже, чем забывал.

Попытаюсь короче: эти стихи были первыми из моих равелитовских знакомств. То есть я понимаю, что те стихи не чета этим, или наоборот, или не мне судить. Но отделить их друг от друга я не могу (в то время как от автора, простите, могу), общность для меня не домыслена, не прочувствована, нет - очевидна; в той мере, в какой может быть очевиднымм очевидное. Впрочем, в расширенном виде  в  эту же общность я бы записал добрую половину здешних держателей творческих тем. И, кажется, не только потому, что общие боты рождают нечто большее, чем то, чем дышат.   
Все началось с конкурса, которым закончился равелит. В сущности, там только ваш стих и был. Я его сейчас не помню, хотя учил, забыл и искал. В нем было о ком-то во множественном числе, еще (не к месту для сторонних - о Польше), заканчивался он странно, а с первого разу казался слишком длинным вширь, почти безритмичным и без заглавных (вообще!) букв. Здесь его нет, но когда я читал то, что есть, фрагменты полученного от него... настроения - всплывали. О чем-то это же говорит?
Потом была тема на кактусе, мнгого тем. Там я учился читать. Это было непросто, потому что поначалу хотелось только произносить, спеша от одного конца строки к другому. Так продолжалось месяц или два. Форум лежал в руинах, бампался жаждущими отзывов и бросался ими же, ничего толком не получающими. Те, кто преимущественно читает, меня поймут - это были лучшие недели приобщения. Пожалуй, ни к чему столь массивному и искусственно мертвому Остров Пасхи, я туда обязательно еще наведаюсь и сравню. 

В заключение позвольте о стиле, которого, по-вашему, нет. Музыкальные заведения я кончал давно, но до сих пор помню, что значит - чувствовать инструмент. Легше всего это понять струнникам, труднее - духовщикам, дольше - пианистам, однако для всех них этот момент общ. Два года отсидев за клавесином, который на деле - неновое фп с намертво забитой крышкой, невоозможно не отличить его голос даже от голосов его фабричных близнецов
Что бы. Он. Не играл.

Отредактировано tac (2010-03-18 23:56:58)

+1

102

tac написал(а):

И, кажется, не только потому, что общие боты рождают нечто большее, чем то, чем дышат.

%) У нас нет общих ботов. За одним исключением.

*открыв рот внимательно читает комментарий*

0

103

*хочет продать душу за подробный комментарий от Эрразма и от Така, подчитывает, сколькоь это в рублях*

0

104

От Эрразма - завтра будет. Написал бы и сегодня, но уже не хватит концентрации - вечером работоспособность быстро исчерпывается. ))

0

105

Errazm написал(а):

Написал бы и сегодня, но уже не хватит концентрации - вечером работоспособность быстро исчерпывается. ))

Да, я сама спать иду)
Вы душу в яндекс-деньгах примете?

Отредактировано Лоторо (2010-03-18 23:07:23)

0

106

Надеюсь, это шутка

0

107

ээээ
ооо
Errazm, tac, вы. вы меня так балуете. как будто у меня сегодня день рожденья, ей богу
сейчас не отвечу как следует, бо еще читать и перечитывать, но это. это очень здорово

0

108

Errazm, сразу спасибо Вам, что Вы взяли именно этот стишок - из здесь висящих мне он, кажется, дороже всех. соответсвенно, отзыв на него - особенно ценен.
ну и вспомнилось, как на Кактусе девочки-старожили взяли для примера "разбора по-старичковски" самый-самый дрянной. тут хоть краснеть не пришлось. это важно)

Errazm написал(а):

Итак, какова же идея этого стихотворения?

ухты! даже идею рассмотрели. да, все верно

Errazm написал(а):

Идем дальше: нечто пек(ч)ущее в груди. Вы знаете, Автор, меня сбивает с толку эта строчка. После такой искренности в начале, и вдруг такая фальшь:
«забывать про все, и бог с ним, пускай печет -ведь живут же и с осколочными в груди.»

сейчас попробую частично оправдаться. во-первых, я и правда немного не поняла, в чем здесь промах, но, видимо, есть. не задумывалась, теперь подумаю.

Errazm написал(а):

Позвольте поинтересоваться, имели ли вы когда-нибудь осколочное ранение в груди?

именно с этим не соглашусь. строчка подразумевает: если уж и с осколочными живут, что мне какие-то мифические душевные раны, хоть и печет.

Errazm написал(а):

Вдумайтесь, ведь если мы забываем о чем-то, то это что-то как-бы переходит в фоновый процесс. Это как закачка файлов с торрента — свернули в трей и оно себе качает, качает потихоньку. Вы о нем забыли, потому-что закачка ничем вас не зацепляет. Аналогично, можно отправить какую-то мысль в подсознание, и она там будет вертеться «в фоновом режиме».

вот, это Вы хороший пример привели. давайте плясать от него (здесь, видимо, у нас с Вами в восприятии расхождение, на эту тему даже спорить нельзя)
вот смотрите, качаете Вы, к примеру, не просто файлы, а, ну не знаю, очень значимые для Вас. свадьба Вашего любимого человека. вот Вы посоянно подбегаете к окошку закачки, разворачиваете-сворачиваете, мнетесь, вот когда же-когда же- когда же. скачалось, но сразу смотреть - страшно. да и день будет безнадежно испорчен. вот оно свернутое такое и висит. потом открыли, посмотрели кусочек, может, даже целиком - и опять свернули. не закрыли, не удалили. больно, но все равно расковыривать надо - а то же как же?
при этом невозможно же так все время? вам и на работу ходить, и счастливым казаться. поэтому сворачиваете каждый раз, но упорно продолжаете доедать любимый кактус вечером.
(кажется, я еще больше запуталась и Вас запутала. пожалуй, примем Ваше замечание к сведению и попробуем разобраться)

Errazm написал(а):

. Будет дозревать, истощаться, рассеиваться — что угодно, но только не «печь».

а, да. вот еще. потому и "печь", что не "жечь". то есть "печет" - это уже не горит, не причиняет острой боли. и по мне, так не очень далеко от дозревать-истощаться-рассеиваться. просто один из промежуточных этапов. вооот.

Errazm написал(а):

Но все же, попытаться стоило.

да, стоило, спасибо, что не поленились)

Errazm написал(а):

Не понравилось только, пожалуй, вот эта строчка: «сочинять стихи, слава богу, до утра забывать их» - это «слава богу» звучало бы понятно, если бы само не было выражено в стихотворной форме, не находите?..

да, именно эта строка вымучена особенно явно. мне как-то и про стихи не нравится. особенно "сочинение"

Errazm написал(а):

Интересно повторение этого вашего «мальчика». Когда речь идет о ЛГ, «мальчик» бесспорно символизирует послушание/покорность. Однако же, такие черты трудно увязать с образом объекта поклонения, перед которым так теряет голову герой. А значит, тут можно предположить, что второй «мальчик» используется уже более как «мальчишка» - непокорный, своенравный, дерзкий. Должен заметить, что такое использование одного и того же образа для выражения практически противоположных черт характера несколько... сбивает с толку.

эээ. немного не так. то есть, о разных чертах и смыслах я не думала вообще. тут другое. стихотворение писано девой деве. и под "мальчиком" здесь понимается скорее жених, парень, бойфренд и прочее. то есть в первом случае:

быть собой – это быть то мальчиком, то подру-гой (по ходу пьесы поймешь) для ее родни, для ее друзей-коллег.

то есть возлюбленная, дабы "не палицца", разыгрывает мини-спектакль, представляя ЛГ своим родителям-коллегам-друзьям "за глаза" как мальчика=жениха. или как подругу - в зависимости от ситуации.
аналогично ЛГ говорит о возлюбленной коллегам или друзьям, называя

ее то мальчиком, то женой

вот что мне здесь не нравится - так то, что в первом случае мальчик/подруга, а во втором мальчик/жена, то есть несколько несимметричная ситуация, но ведь и так бывает, правда?

Errazm написал(а):

«КаК заблудший сын К ней приползешь К утру.»Прочитайте-ка его-ка вслух-ка. Не очень удобно, правда?

да, возможно. тут этот кусочек тоже слабоват и вымучен. и заблудший здесь не звучит, и там дальше гниение и непомерное прогибание перед "объектом", как в свое время верно заметила Лоторо. если однажды дойдут руки переписать, обязательно пересмотрю

Errazm написал(а):

Во-вторых, этот ваш разрыв:

а, даа, почитала тему) впредь буду осторожнее, а здесь (сейчас будет идиотское оправдание) - так написалось)

Errazm написал(а):

Итак: ЛГ кого-то любит. Любовь эта носит несколько трагический оттенок, ввиду того, что доставляет заметный дискомфорт. Причин дискомфорта несколько: давление на героя со стороны окружающих (друзей-товарищей, я так полагаю — извечного источника советов типа «как-нибудь без нее»), необходимость лебезить перед окружением любимой — родственниками, друзьями, осознание полной потери гордости и собственного достоинства («как заблудший сын к ней приползешь к утру»), а также — обида на то, что для любимой общественное мнение дороже, чем его (ЛГ) —  страстные желания («ревновать ее к прохожим, когда нельзя целовать ее при всех»).

это прекрасно. то есть - полностью совпало с тем, что я сама о нем думаю. спасибо)
я Вас теперь на руках носить буду, чесслово

(и все же, что вас связывает с Супом?)

0

109

tac, оххх. надо собрать мысли в кучку и понять, что же вы имеете ввиду)

tac написал(а):

Попытаюсь короче: эти стихи были первыми из моих равелитовских знакомств.

(после этого вы можете меня ругать, поливать грязью и обзываться нехорошими словами - мое тщеславие и прочие честолюбивые стороны выбежали вперед и. и вот)

перечитала несколько раз. сидю теперь, хлюпаю носом, вспоминаю кактусовы темы. ваш комментарий сохраню, чтобы не забывать хорошее. спасибо вам. человеческое, да, большое

0

110

Пузик написал(а):

дабы "не палицца"

Да. Досадный промах с моей стороны. Мне уже на него указали, дружески пнув по аське.

Пузик написал(а):

я Вас теперь на руках носить буду, чесслово

Это приятно. ))

Пузик написал(а):

и все же, что вас связывает с Супом?

Ну... как бы... Суп - это полезно для пищеварения. А если его правильно приготовить - то еще и очень вкусно.
Ну вот, вроде все сказал, и при этом ни слова лишнего. ;)

0

111

Пузик написал(а):

надо собрать мысли в кучку и понять, что же вы имеете ввиду)

Я так поняла,tac имеет в виду, что даже если вы мой бот, бот Свиксена или бот нас обоих сразу - у вас всё равно есть свой собственный, неповторимый стиль, который tac весьма хорошо ощущает.

0

112

Маша :shine:

Пузик написал(а):

ходят по дому люди. гремят посудой,
чем-то еще тяжелым (слонов гоняют?)

*покупайте наших слонов!*
Нравится мне) Но, честно говоря, это стихотворение я бы отнесла к категории "одно из") Люблю такое насущно-бытовое.
*блин,Морга со Сталиным мне все карты спутала, я не могу воспринимать последние строчки серьезно, простите*

0

113

Дюдюка написал(а):

Но, честно говоря, это стихотворение я бы отнесла к категории "одно из")

угу-угу, ручку расписывала, надеялась, после этого дела пойдут лучше. увы.
Морга - дыаааа)

0

114

Линия любви – всего лишь шов
на изнанке тоненькой руки.
Я с тобой перехожу на шё-
пот, когда особенно близки.
Я перехожу на красный свет.
С «ты» на «Вы». Любую реку – вброд.
Как твои глаза меняют цвет!
Как взволнованно кривится рот!

Вы знаете, над этой Вашей «изнанкой» я за...ощущался (эмоциональный аналог слову «задумался»). Почему-то мне здесь устойчиво рисуется элемент насилия. Особенно способствует этому прилагательное «тоненькой». Эдакая хищница-героиня, вывернула руку несчастной жертве в порыве страсти и еле сдерживает, чтобы не броситься на неё. Шов, линия — все это только усугубляет нарисованную картину — сейчас, мол, я тебя дорогуша, разорву по швам. "Ничего личного, просто ты мне безумно нравишься". Типа так. =)
«Шё» —  была тут, помнится, дискуссия о разрывах слов. Здесь мне такой разрыв нравится. Первая часть — как аналог русского «что» на милом моему сердцу сюржике. Вы знаете, ведь сюржик — язык используемый только среди сюржикоговорящих (как ни странно). С русскими сюржикоговорящие разговаривают по-русски, с украинцами — на украинском. А между нормальными людьми, «между своими» — на сюржике. Так что это Ваше «перехожу на шо» очень символично для моего взращенного на стыке двух культур восприятия. Типа — «с тобой-то, любовь моя, я могу говорить искренне, естественно».
Да и вторая часть раздробленного слова — «пот» — тоже весьма... интересна. "Пот, когда особенно близки". Что тут добавить? По-моему, фраза на сто очков, как для стиха — и по натурализму, и по смысловой насыщенности. В общем, именно эта Ваша разбивка — одна из самых удачных из всех разбивок слов, которые мне довелось увидеть.
«Любую реку – вброд.» — высокопарный мусор. Будем откровенны — раз уж мне нравится большая часть Ваших стихов, то значит и особенно возмущают неудачные «промахи». Вот этот, в частности.

Кстати, не подумайте, что я вообще всегда придираюсь к «высокому слогу». Вот последние две строчки — ничего так. Просто отображают ситуацию. Нормальные описательные строки.

Одно мне непонятно: «С «ты» на «Вы». » ???

Отредактировано Errazm (2010-03-25 22:12:49)

0

115

вечер добрый, уважаемый)
*криво изображает книксен*

Errazm написал(а):

"Ничего личного, просто ты мне безумно нравишься"

XDDDDD как вы это здорово сказали
уж не помню, что я тогда себе думала про изнанки в момент написания, но что-то жертвенно-мазохическое в этом было, дыа. и вот если б не вы, никогда б не вспомнила.

Errazm написал(а):

В общем, именно эта Ваша разбивка — одна из самых удачных

охх. а я так и не разобралась с ними. а вы тут так интересно расписали. это даже как-то немного нечестно с моей стороны, бо я ничаааайна)

Errazm написал(а):

«Любую реку – вброд.» — высокопарный мусор.

угууу, как и последние две. однако сие стиховытворение я как-то за стишок-то не считаю, так - считалочка, так что как-то и не думала над. над. над шлифовкой.

Errazm написал(а):

Одно мне непонятно: «С «ты» на «Вы». » ???

эээм. ооом. ну тут кагбэ ты - слишком просто, дружески и обыденно, а а на Вы - мое почтение и манеры, и все дела)

простите, так и не смогла сочинить достойный ответ на ваш комментарий, но перечииитываю его, прияяяятно, спасибо)

0

116

Щемящее чувство полета.

Это уже новое предложение или продолжение старого?  Мне круто в обоих вариантах.  Но если продолжение, то лучше «щемящего чувства», наверное.

Я приросла к тебе –
так на морозе к железу.
Губы саднят,
кровоточат,
когда ты не рядом.

Страшно оторваться и при этом холодно. Отрываешься  - больно.  Очень красивое сравнение.

Неправда, что время лечит -
время летит,
обесцвечивая виски.

Тоже очень трогает. Вы вообще о старении очень красиво пишете.

Я не умею прощаться,
особенно с теми,
кто слишком часто меня посещает во сне.

Чуть  сама не расплакалась. Так всех стало жалко. Наверное, это от того, что я смотрела дораму. Там много таких особо драматичных моментов. *чёрт, с чем я сравниваю…*
Мне безумно понравилось это стихотворение. Я как бы не знаю, что сказать. Я просто выражаю признательность. Вот.

0

117

Я зайду написать свои впечатления о первом, и о других, наверно, тоже. Мне просто очень нравится.

0

118

Радость, Вы излишне добры ко мне)
впрочем, мне приятно-приятно. и. я и сама его люблю, так что чо уж тут из себя ложную скромность вымучивать)
Ялоня, охх) и да, это был тонкий, но нужный намек - я ж к вам собиралась

0

119

Пузик написал(а):

Ялоня, охх) и да, это был тонкий, но нужный намек - я ж к вам собиралась

Пузик, обижаете, я ничего и не намекала, вы мне писали чудесный комент, я лишь зашла связать так сказать себя обязательством по написанию комента к вашему, потому что прониклась. Воть   :rolleyes:

0

120

Ялоня, Яло-няяя)

0


Вы здесь » Литературный форум Белый Кот » Поэзия » ну так встречайте, раз позвали)