По поводу первого – перечитала стих, в первое прочтение очарование стихом мне не дало возможности видеть спорные моменты, теперь скажу о них, хотя это очень субъективное видение
быть собой – это честно плакать в ее плечо,
никак не могу понять, нравится мне это «честно плакать» или нет, с одной стороны – трогательно так, да, учитывая, что плачущий - представитель сильного пола, с другой… просто плакать это честно, а когда честно плакать это уже как-то не просто... но это впечатление какое-то очень ускользающее, я точно не могу никак определиться
ведь живут же и с осколочными в груди.
Чересчур драматично после «плача в плечо»
без нее не выйдет – попросту загниешь,
как заблудший сын к ней приползешь к утру.
впечатление от первой строки убивается, он ей в плечо, значит, честно так плачется, а она ему внушает мысленно, стервозно: я тя породила – я тя и убью, голубчик простите, просто у меня именно такое впечатление от этих строк
Бог с ним, божемой, слава богу – слишком много «богов», по-моему, обычно меня тянет воткнуть что-то подобное когда распирают чуйства, а фантазии не хватаит(( но, впрочем, божемой это чудесно, да…
когда пальцы сводит в пряном параличе,
люблю всякие такие-сякие эпитеты мозгопоедательные, по смыслу – острый паралич, сладостный, хотя, не могу сказать, что гармонично звучит, мне вообще пришел на ум, почему-то, терпкий паралич, наверно, по аналогии с вкусовой чувствительностью, когда во рту всё сводит
засыпать на загорелом ее плече.
Понра-понра, с первой строчкой мысленно в охапку и балдю-ууу
I’ll be back если, конечно, мои бредни тут кому-то хоть немного нужны