Литературный форум Белый Кот

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Литературный форум Белый Кот » О литературе » Чужие стихи.


Чужие стихи.

Сообщений 31 страница 60 из 154

31

а помните в одной из плетенок: и в конкурс побеждает Элсеникс?
вот ее стишки еще)

С такими живыми глазами - или идти к обрыву, или заламывать руки или заваривать чай,
время совсем исчезло, но скоро начнется буря, грядущий коллапс уже покопался в моих вещах.
Теперь зеркала в ванной и тюбик зубной пасты боятся и тихо просят не выключать свет,
я жгу киловатты впустую, запоминаю осень, стараюсь убраться в квартире, стараюсь оставить след -
или отрезать руку (не отвечать на письма). Читаю прогноз погоды, слушаю только джаз.
Мебель становится нервной, и потолок низким, с той стороны трубки врут про последний шанс,
а вся красота мира, вибрируя перед взрывом, кричит цветовой гаммой "Кофе и сигарет".
Залезешь в изнанку быта - откроешь мою тайну: среди моих пребываний вообще никого нет.
Разве что тень или голос. В общем, сплошной бэкграунд. Круги на чужой воде, случайность, обрывок фон.
В симметрии чистых комнат смотри, что еще осталось: пронзительность красоты - искусство простых форм.

(с) Татьяна Семенова

и еще

Одиночество - это когда за окном началась война,
а здесь на столе остывает несладкий кофе,
и книга открыта на пятой главе, и в соседней комнате спит она,
и всё, не считая окна, не так уж плохо.

Одиночество - это когда за белой стеной ураган, а ты
так мечтал побывать в войне и вернуться после.
Но после не будет кофе, ее, и в соседней комнате ждут беды.
Теперь, с белой чашкой в руке, ты совсем взрослый.

Одиночество - это когда за окном началась война,
а здесь черный кофе, в бумагах растёт прибыль,
и книга открыта на пятой главе, и в соседней комнате ждет она.
Тебе, посмотрев в окно, надо делать выбор.

(с) она же

Отредактировано Пузик (2010-06-14 01:22:03)

0

32

Не знакомый и не друг, но (по его словам) наставник лелеемой зде и повсюду ВП. Итак, в свете завтрашнего - Дмитрий Быков.

ТРИУМФАЛЬНОЕ

Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот в темное время суток, когда силы зла царствуют безраздельно.
                                                                                                     Артур Конан Дойль

Есть еще на свете силы ада, тайные и темные места. Вечером ходить туда не надо, нас предупреждают неспроста. Всем распахнут город наш овальный, но молите, чтоб судьба спасла вас от Маяковской-Триумфальной в вечер тридцать первого числа.

Мне, признаться, даже интересно — что за точка, Господи прости? Это зауряднейшее место, если в прочий день туда прийти. Слева Маяковский, справа «Суши» — никакого явственного зла; но спасайте, братцы, ваши души в вечер тридцать первого числа. Вас там могут разом изувечить, разорвав на пару половин; там кружится всяческая нечисть — то ли шабаш, то ли Хэллоуин! Там для них построили заказник, чтоб бесилась дьявольская рать. То затеют бал, то детский праздник, то нашистов свозят поорать… Местные поляне и древляне думают в испуге: мать честна! Почему у нечисти гулянье только тридцать первого числа? Что они там празднуют, по ходу, скопом, с января до декабря, каждый раз, во всякую погоду, на мороз и солнце несмотря? Нет бы им сойтись толпою плотной, хороводом праздничных элит, — где-нибудь на площади Болотной, как фольклор им, кстати, и велит, — и устроить праздник свой повальный: там и Третьяковка под рукой… Но они хотят на Триумфальной, в этот день, и больше ни в какой.

Врут, что жить в России стало пресно. Страшно жить на новом вираже. Даже говорить про это место в обществе не принято уже. Вот Шевчук решил по крайней мере разузнать, какая там байда, и спросил открыто при премьере, почему нельзя ходить туда. Замер зал. Премьер поправил галстук. У него задергалась щека. Он при этом так перепугался, что забыл про имя Шевчука. Все вокруг лишились аппетита. Спрашивает Юра: «Что за жесть, почему нельзя туда пойти-то?» Тот в ответ: «Простите, кто вы есть?» Все смотреть боялись друг на друга, даже воздух в зале стал зловещ, — потому что дальше от испуга он понес неслыханную вещь, но уже не мог остановиться, выглядя при этом все лютей: «Может быть, там детская больница? Для чего смущать больных детей? Или, может, дачник едет с дачи, хмурый, в прорезиненном плаще?» (Это он от стресса, не иначе. Дачников там нету вообще.) После он — от злобы, от испуга ль, хоть крепка нервишками ЧеКа, — начал про коксующийся уголь, чем расстроил даже Шевчука. Что же там за ужас аморальный, что за апокалипсис финальный, если лидер наш национальный, нации отборный матерьял, при упоминанье Триумфальной самообладанье потерял?

Если ж вы решитесь в это время выдвинуться к точке роковой — что там с вами сделают со всеми? Например, приложат головой, или руку в двух местах сломают, чтоб прогулочный не мучил зуд, или просто за ухо поймают и в участок на ночь увезут, и продержат типа до рассвета — не за то, что совесть нечиста, а как раз за самое за это. Не ходите в темные места. Я б сказал, от храбрости икая и слезой невольной морося, что и вся страна у нас такая…

Но не вся, товарищи, не вся.

Отредактировано tac (2010-07-30 21:53:09)

0

33

Алексей Котельников

Привет, отец! Конечно - не пустой... Как обещал, привез ведерко с краской. Ах, ты об этом... Папка, боже мой - конечно взял и водки, и колбаски. А у тебя здесь тихо. Хорошо. Ни городского шума, ни заводов. Всю жизнь свою ты сетовал на то, что был Москвой оторван от природы.
Да, путь к тебе съедает много сил. Дай отдышусь и "накачу" с дороги; и то, что я тебе не говорил, скажу сегодня в пьяном монологе. Напомню без упрека НАШИ дни, когда встречались мы по воскресеньям; как ждали щеки пухлые мои колючих губ тепло прикосновенья. Поведаю про старенькую мать, про сына и московскую погоду, про то, как много раз хотел сказать, что я любил тебя все эти годы.
Я буду говорить под благовест про то, что шесть десятков - это мало, и чувствовать, подкрашивая крест, горячий взгляд с холодного овала.

0

34

Людмила Орагвелидзе "Тбилисская румба"

Улица пуста
И к домам прильнули тени,
Поздняя листва
Отправляется в паденье,
Мошкара кружит
И висит под фонарями…
Нам не внове жить
Только теленовостями;
И опять считать
Кто ославлен, кто отставлен.
Нам не внове ждать
Сквозняков и скрипа ставен,
Всё беречь, как есть,
Укрывая в полумраке…
Мы актёры – в треск
Провалившие спектакль.

      Смыты просини,
      Облака до крыш провисли
      И у осени
      Не просите тайных смыслов:
      У неё их нет
      И в ответах – бред.

Вновь напиться бы
Из колодца пилигримов,
Исключиться бы
Из страстей слепых и мнимых,
Где и спор – не спор
И какой из них не вспомни -
Всё заумный вздор,
Словно путь в каменоломню.
В круговерти дней
Раздосадовано кружим,
Как хмельной лакей,
Что проспал обед и ужин,
Да и сами спим,
Всё без нас – зима и лето,
И летят, как дым,
Наши дни в порывах ветра.

0

35

***
У щербатого ларька «Улыбка», где две буквы не светятся,
На стеклянной остановке, но с выбитыми стеклами, и до самого моста,
Будешь тихо идти, и никто тебе в этот час обычно не встретится,
Кроме одинокого гопника, который однажды пристал.

Говорит, дружище, тебе куда идти, я говорю - на Ямскую,
А мне - говорит - на Бабарынку надо идти,
А тот, кто идет ночью один, сильно рискует,
Так что давай пойдем вместе, поскольку нам по пути.

Как жемчуга на чистом блюдце, у него не блестели,
У него блестела бутылка знаменитого вонючего джина в руке,
И так мы пошли в покачивающихся призраках метели,
Там, где Заречье тысячей тусклых фонарей спускается к реке.

Это было безумное радио с бутылкой вонючего джина,
Самое главное не молчать, иначе подумают, что ты не мужчина,
Он говорил про то, как он много пьет, хвастался кастетом,
Что в день города переспал с кем-то в кустах возле университета.

Было ясно, что он тоже никого не может ударить,
Когда мы по улице Республики продолжили свой путь,
Заинтересованно вглядываясь, кто там дальше на тротуаре,
потому что с улицы Республики некуда свернуть.

И, несмотря на внутреннюю подозрительность, олицетворяемую Яном Фазыловым,
Мы дошли до Ямской с ним вместе через усиливающийся снегопад,
И cвоеобразная его улыбка долго еще в светящем небе висела,
Которой иногда улыбается город Тюмень, как Чеширский кот. (с) В.Маас, кагбе неотюменщик

0

36

Осенний ноктюрн

Сентябрь несмелою рукою
В колодце звёзды размешал
И в сердце, полное покоя,
Вонзил тоски тупой кинжал.

И кровь осенняя по чащам
Потоком листьев протекла,
А воздух, хриплый и свистящий,
Обрезался о край стекла –

Осколка лунного на небе,
Серпом грозящего Земле,
И был какой-то странный лепет
В сырой осенней серой мгле.

И бинтовали воздух тучи,
И заживали раны в нём…
Но он, туманы нахлобучив,
Заплакал сереньким дождём.

(с) Борычев Алексей

0

37

Я надеюсь, ты слышишь меня в этой недополУночи.
Ты не можешь не слышать, хороший мой, ты теперь в вечности...
Мне всегда говорили, что слышимость самая лучшая
В час, когда от мерцающих звезд небо кажется клетчатым.

А еще говорили, что если просить о прощении,
То исполнится все, что желается. Сбудется, сладится...
Мы вчера вспоминали с твоим постаревшим ошейником,
Как слезились от боли глаза все еще шоколадные.

А тебе, интересно, теперь разрешаются шалости?
Я бы вечно хранила намордник, разодранный в клочья, но...
Но с ремонтом, прости, от твоих безобразий осталась лишь
В коридоре царапина на покосившейся полочке.

Ты простил меня, да же? За ту оплеуху случайную...
Вот бы снова в ладонях твой нос любопытный почувствовать.
Я тебе покупаю на рынке по-прежнему "Чаппи" и
Шоколадки в ведро не бросаю кусочек обкусанный.

Мой хороший, я знаю, тебе там светло и не холодно,
Только будь осторожней, мой милый, с кустами колючими.
И еще, ты приснись мне, пожалуйста, завтра... без повода.
Потому что я так по тебе невозможно соскучилась.

http://www.stihi.ru/author.html?kapushulin

0

38

ключики

Неанна 22 Нерусс 27 мая 2010 в 23:29
Начинаешь бояться вещей, как с утра в квартире чужой
Проснулся - хозяина нет, блуждаешь с неспокойной душой,
С трепетом, ищешь нужное, предполагаешь его пути
В доме, где только что спал, ничего не можешь найти

Казалось бы сделай чаю, телевизор пойди включи
Но не хочешь ни есть, ни знать, что случилось за ночь в стране
Только хочешь сидеть и ждать, что за дверью звякнут ключи
Вот эти самые, лежащие у зеркала на столе

Эту деву я нежно и стойко.

0

39

Всем искусствам искусство - искусство терять.
Начинаешь, как в школе, с простейших вещей:
бросил взгляд на цыганский подол октября,
не успел и моргнуть - а уже два часа
пролетели зазря.
Или связка ключей
где-то запропастилась. Потом адреса,

телефоны друзей - это все уплывет,
если в лужу случайно уронишь блокнот...

Дальше - больше, быстрее. Искусство терять -
это просто способность сказать "не беда".
Города, где бывал, где мечтал побывать -
оставляй их легко, как окурки. Смотри:
я оставил пять стран, где осел "навсегда",
и "единственных" женщин - как минимум три...

Но и это еще не предел мастерства.
Вот когда позабудутся даже слова -

вот тогда и найдешь,
ничего не ища,
шляпку желудя
в драной подкладке плаща,
да примеришь на пальцы -
и глянь, подошла
безымянному,
словно его и ждала
эта улица в прошлое,
круглая дверь
в день,
где ты начинал
курс искусства потерь.

Алексей Андреев
СПБ, 1997
накопалось в недрах жж.

0

40

мои друзья талантливее меня.

а мне хотелось откинуться, чтобы красиво.
чтобы мама, как баба русская, не голосила.
чтобы потом никого ни о чем не спросили.
чтобы это было не естесственно, но и не насильно.
с силой чтобы, которой не было в жизни.
с чувством чтобы, чтобы не было похоронной тризны.
чтобы без венков знаешь, без этих пошлых букетов.
чтобы без меня кончилась эта весна и началось счастливое лето.
где ты
моя острая, по краю идущая.
кончится все тупо, я ведь самая здесь везучая.
сучья логика заставляет накрасить глаза,
под которыми утро оставит ночь следами черными.
фиолетово станет на всех необычных и близких.
небо такое хмурое, тучи такие низкие.
(Continue)
виски.
мальчик, плесни мне в стакан виски.
и не смотри на меня, лучше на них, которые в моем черном списке.
на вписке проще всего уйти, перебрав многоградусной жидкости.
на меня ведь это так и действует, давно пора вытрясти
душу оленью,
через глазницы грустные.
пусто мне,слышишь, бармен.пусто.мне очень пусто.
туфли эти ни к месту.
и чулки врезаются в бедра.
я ведь совсем из другого теста.
и не одеваюсь никогда ни по погоде, ни по вашей ебучей в моде.
в народе называюсь как-нибудь просто,
и питер читает тосты.
чтобыт в последний раз для меня развести мОсты.
пост
past
Янка Webka Райкова.

0

41

Фёдор Сумкин написал(а):

Предлагаю тут выкладывать стихи своих знакомых и друзей.

очень старое и очень несовершенное, но:

отцветшее лето, стрекозы на тонких булавках,
останется осень бродить в утихающих парках,
считая шаги сквозь шептание листьев сухих
в бессмысленном ритуале слепых.

как люди приходят, я знаю и знаю еще,
как люди уходят - без слова и без оглядки,
и кто-то другой утыкается тихо в плечо
и плачет украдкой.

(с)teacheng

Отредактировано Талестра (2010-11-17 23:34:18)

0

42

Почитав этого человека, я окончательно понял, что мне не стоит писать стихов) Он - поэт, я - нет.

Тук-тук
Тук-тук
А ведь чей-то муж.
И, может быть, чей-то друг.
Так вот жил-поживал,
Дышал… А потом не дышал.
И вот – все, что жизнью воздано –
Бирка на ногу – «неопознанный».

А они такие красивые, такие белые.
А они такие милые, такие несмелые.
И на лицах всегда одно – недоумение.
Мол, совсем и не так представляли себе спасение.
Но они – такие красивые. Такие белые.
Так и хочется подойти – спросить, что они тут делают.

А хочешь, покатаю тебя по коридору, пока никого нет.
Вон – на лестнице свет. Прямо все для тебя - и тоннель и свет
От горла и до паха весь распаханный, перепаханный.
Зато теперь у тебя всего две заботы – лежи да пахни.
Говорят, все дороги ведут… Точно! Рим – это здесь.
А остальное… Отче наш сущий, … даждь нам днесь…

Он тоже был маленьким и таскал медведя за лапу.
Вниз головой, не боясь плюшевого покалечить.
Мама учила: ему же больно. А если тебя бы…
Он теперь санитар и хватается за ноги человечьи.
Со стороны даже куклой перевернутой грезится,
С одной лишь разницей – человек тяжел и упруг,
Подбородком/затылком стуча по ступеням лестницы –
Тук-тук.
Тук-тук.

Всегда снится ему один и тот же сон.
Будто бы он – Харон.
Но каждую ночь Лета все мельче и уже.
И вот уже можно в брод.
Все бегут обратно,
Кричат, что он им больше не нужен…
Он просыпается.
Плачет.
Кому-то же нужен он…

Пока верещат циничные холодильники.
Пока утро не устанет кричать голосом будильника.
Вставай – живи и пахни – чей-то сын, чей-то внук.
И тук-тук.
Тук-тук.
Тук-тук.

(с) Дима Суворин (Марат Багаутдинов)

0

43

***
Знаешь, где теперь твои одноклассники? Из бездны,
Из бездны смотрят они на меня и тянут руки,
Со всем их бешеным тарантином, рок-н-роллом бедных,
Одноклассники и всяческие другие орки.

В березовом лесу, или на тюменской даче,
Это все еще те же самые пацаны в семейных трусах,
Там, где телефонные будки, разломанные в клочья,
Целое поле телефонных будок возле Мельзавода, поверженных в прах,

Мы однажды сидели, я, Гранж и Рустамчик,
И школа блестела на горизонте как выброшенная на свалку двухэтажная кровать,
И вот только тогда я осознал, что все это уже совершенно точно кончилось,
И остается только со своей стороны отношения порвать.

Осталось бросить только последний взгляд нежного толкиениста,
романтического битломана на этот закат.

Знаешь, где теперь твои одноклассники? Там, где им и место.
Профессор Мориарти, отправляйся, куда и положено, в ад. (с) В.Маас

0

44

(Яшка Казанова):

Полчаса отведённые на войну
Я проспал - ты любила меня во сне.
После многие ставили мне в вину
Поражения, раны, кровавый снег
Я не лгал оправданиями и не
Говорил о тебе тем, кто знал, как жить.
Я проспал бы снова случись войне
Повториться. Ты снилась бы мне, скажи?

Среди многих, отдавших войне тела
Я писал похоронки для чьих-то жён.
Откровения зрячих, собачий лай
Снег пронзительно красен, а воздух жёлт.
Я не лгал оправданиями и не
Говорил о тебе тем, кто знал, как жить
Я проспал бы, снова случись войне
Повториться. Ты снилась бы мне, скажи?

(с)

0

45

Фёдор Сумкин написал(а):

Полчаса отведённые на войну

да!
в виде песни намертво зацепило.

0

46

кто тут сказал про яшку?

женщины жарки. мужчины жалки.
дети желанны. мне скоро тридцать.
гляжу, на глаза натянув ушанку,
в синее небушко аустерлица.

мне скоро тридцать. такую цифру
нельзя опустить. подводя итоги,
я замечаю: проблемы с циклом -
то ли гормоны чудачат, то ли

простая усталость; Москва жиреет -
на карте собою Ижевск закрыла;
смышленым лютиком в оранжерее
расту, воспитав ощущенье тыла

до уровня нормы; внутри копаясь,
я стала видеть кусок вселенной
и понимать, что порезать палец -
намного смелее, чем резать вены,

пачкая кафель. мне скоро тридцать.
три ноль. в мою пользу крутые бедра.
вот только отвыкнуть бы материться
и можно сразу рожать ребенка.

хотя, не самое любимое. но что-то вспоминаемо часто. пойду поищу любимое

0

47

а вот любимое

в колени – всем женщинам, что меня берегут,
мочат ступни, стоя на берегу,
мечут бисер, икру или просто соль,
приходят ночью в мой беспокойный сон,
бьют по щекам, по пальцам или под дых,
юбками машут яркими, чтоб под их
пестрой гуашью спрятать меня от гроз –
тычусь в полную силу. и в полный рост
складываюсь, как перочинный, как паззл, как
эквилибрист, удержавшийся на руках
между землей и облаком. говорю,
засунув ладони по корень в карманы брюк,
смущаясь своих, обкусанных до основ,
ногтей, с п а с и б о тишайшее, сбивающееся с ног,
+ с ритма, + с мысли. с п а с и б о за каждый раз,
когда я беспомощным дымом цепляюсь за вас.

0

48

по-прежнему яшка

одинокий из двух

Астория вся в снегу, как в плевочках,
А чего вам хотелось? Это - Питер.
Я бреду по городу винно-водочному
В нежном, с хитрецой, подпитии.
У меня круглое личико.
Звать меня Лиличка.
А он гордый, чертяка.
Он, даже здороваясь,
Руки из кармана штанов широченных не вынет.
Мне же хочется, чтоб плакал, тявкал,
Чтоб любую ладонь целовал навылет,
Но мою лобызал,
Как христову или как шлюхину.
Чтоб катался в глазах
Истерически. Чтоб вынюхивал
Запахи на мне не его, чужие.
Чтоб мы вместе до угла не дожили,
До поворота, не дотерпели чтоб
Ни за что.
Астория близится. Сережка Есенин
Там размазан по стенам.
Бреду на свидание... далее... далее...
Люблю ночные скитания.
А он, желвачок напрягает, как металлический шар
С постоянством безумного. Нарциссизма
Черви в каждом жесте его кишат,
В дыме трубочном сизом.
Желвачок-ромашка: женишься? не женишься?
Опасливы движеньица.
Ох, как опасливы. Но не трусливы.
Он не плачет, давится слизью,
Когда мне тычется в личико,
В имя мое Лиля Лиличка.
Он ревностью умывается, как мылом.
Мой милый. Большой и милый.
А потом пуля плющит висок в кашу.
Я-то, дура, боялась: мол, много кашляет.
А он жолудями холодными измесил себе всю душу,
Ревностью бледной, словоблудным своим "не струшу".
Ну, не выдержал, спекся, сник.
Вероника
Тоже из тех, кто мог бы быть ведьмой.
Но ты ведь мой?
Только мой?
Вот такой громадой себя сам сломавший...
Хотя сейчас неважно.
Висок - в кашу.
Слюна - в соль.
Трусцой
К нему. Хрупкому Гулливеру.
Пойдите вон! Я вам не верю!
Где он? Пустите к нему, к мЈртвому.
Прорываюсь увЈртками.
Пуль давленые виноградины
Околдовали меня, его обрадовали.
Лицо совсем не узнаю. Что вы мне тут подсунули?
Сыр сулугуни
На столе
И бутылка сухого.
И не слова.
Впоследок.
И на репетицию торопится девочка дикая
Вероника.
21.11.2001

А у Лилички рвется коса до пояса
Роза красная в волосах.
Мне даже глянуть на Лиличку боязно,
Не то, чтоб ладони лобзать.
Она шагает по каждой площади,
Как по Красной. Каблук трещит.
Была бы иная, жилось бы проще мне:
Семечки, сырники, щи...
А у Лилички нежность руки проклятая -
Поллуны таращусь в окно
И вою. Трахея забита кляпами -
Глубочайшая из всех нор.
Тосковать, в каждой рюмке спиртово плавиться:
Кто ласкает ее - гадать.
А она - и умница, и красавица,
Строптива не по годам.
Стоп, машина! Я - под колеса бревенчато,
Но великоват для авто.
Не лечится эта зараза, не лечится.
Ни в этой жизни, ни в той.
А у Лилички брови вразлет по-летнему,
И Арбат истоптан до дыр.
В кистях грабастаю два билетика,
Глотать мешает кадык.
Я бросался здороваться с незнакомками,
Драться с мальчиками в "пежо" -
Она не пришла. Циферблатик комкался.
Револьвер эррекцией жег.
И потом, коробок черепной разламывая,
Пуля видела наперед:
Не пришла на Садовое? Это не главное.
На похороны-то придет.
Вот и памятник. Двух штанин бессилие,
В мерополитене - бюст.
А у Лилички платье синее-синее.
До сих пор ослепнуть боюсь.
20.11.2001

0

49

прогноз погоды

я видел тебя вчера ночью
по телевизору в новостях
ты пообещала мне дождь
атмосферный холодный фронт
наступление антициклона
я позвонил друзьям
все они у тебя в гостях
и пока не очистится небо
никто не выйдет из дома

осторожно двери закрываются
на всех двадцати этажах
шуршат и стрекочут замки
как диковинные насекомые
следующая станция осень
постепенно спадает жар
и мы будем внимательны, выходя
из последней двери
последнего отцепленного вагона

в мои стёкла стучатся ветви
птицы мокрые прячутся под карниз
водосточные трубы дрожат
и поют, и поют нестройно
ты могла бы на моей кухне
прятаться от дождя
но тебя всё нет
а я постелил бы постель
приготовил еду
я бы всё устроил

дребезжат и трепещут окна,
открываясь - одно за другим
в сырую творожную ночь выглядывают соседи
люди внизу далеко
движутся сквозь туман и тяжелый дым
кто по колено в воде
без верхней одежды
кто-то парами, кто-то совсем один
кто на старом автомобиле
кто на ржавом велосипеде

твоим голосом говорило радио
я слушал прогноз погоды
выпал рекордный объём осадков
и продолжается дождь
я прочёл в отсыревшей газете
что, согласно последним сводкам
гидрометцентра,
в ближайшее время
ты не придёшь

(с) Андрей Моль

Отредактировано Фёдор Сумкин (2010-12-14 15:59:58)

0

50

простите меня, я не хотел, это не я и меня заставили и далее по списку
таки нет цензуре, да чуйствам.
высокодуховное:

Я не могу выебать любимую женщину
Такого не пожелаешь даже лютому своему врагу
Друзья приходят, спрашивают, когда же ты женишься
А я любимую женщину выебать не могу

И это не потому что плесень царит в промежности
Не потому что оскудела спермиев юрких рать
А потому что хочется делать ей только нежности
Задыхаясь от нежности, а не ставить раком и драть

Наверно это рефлексии долбанного интеллигента
Комплекс пигмалиона или эдипа что драл свою мать
Штольц мне скажет правильно — эта муть не стоит и цента
Женщина хочет секса и оный ей нужно дать

Посмотри на крупную рыбу — политики, дельцы, военщина
Они кроют самок без продыху и походя жрут мелюзгу
Я сижу у кровати смотрю, как спит любимая женщина
Которую могу целовать и гладить, а выебать не могу

Дмитрий Плахов

Отредактировано Пузик (2010-12-20 17:44:49)

0

51

баттхертно.
в том плане, что отвращение к формулировкам мешается с благодарностью за мысль и идею. фразы, бьющие по морде, они кагбэ все-таки бьют по морде.
хотя, слово "баттхерт" в основном обозначает что-то, что колет тебя из-за нахождения этого в себе, но другие слова, обозначающие дискомфорт, сочетающийся с притягательностью, в голову не лезут.вот.

Отредактировано Талестра (2010-12-23 11:17:53)

0

52

а у меня вот это в голове крутится:

Она сшила себе  очень модную юбку
Из какой-то дешевой и тоненькой ткани,           
Она курит отчаянно черную трубку         
И мечтает увидеть себя на экране.

И выходит она на крыльцо института
В окружении мальчиков юных, безусых.
Без внимания к ней не проходит минуты,
Чем немало расстроены барышни курса.

У нее удивительно длинные ноги
И глаза восхитительно синего цвета,
Для нее срифмовали влюбленные вздохи
Два ужасно талантливых местных поэта.

Ей так нравится имидж богемного мира,
Болтовня об искусстве за чашечкой кофе,
Ей осталось полшага до спальни кумира,
Говорят, у него чисто греческий профиль.

В этом городе слишком свободные нравы,
Ей досталось немало и зрелищ, и хлеба,
Ей осталось полшага до денег и славы
И совсем уж немножечко до звездного неба.

Ей богатый старик снять пальто помогает,
Эпатируя лысиной радиоактивной,
И пока он в бокалы нектар разливает,
Ей становится вдруг и смешно, и противно.

Но когда мимо окон ее пробегает
Длинноногая школьница в платье нарядном,
Синеглазым огнем на лету обжигая,
Как ей хочется, Боже, вернуться обратно!

Белая гвардия "Факультет журналистики"

0

53

Пузик написал(а):

Дмитрий Плахов

Пузик написал(а):

Я не могу выебать любимую женщину

гениально!

0

54

Павел Колыхалов

* * *

Когда уходит связь
врываются помехи
и мутные миры
терзают небосвод
тогда крошится вязь
от альфы до омеги
и в шуме детворы
не слышен шелест вод...

Когда уходит смысл
бегущих дней весенних
и у себя в ночи
ты словно взаперти
лишь собственная мысль -
твой грозный собеседник
и сколько ни молчи
с ума бы не сойти

Тогда ты глух и слеп
и тщетны испытания
когда всему виной
бессмысленная боль
тогда и хлеб не хлеб
а лишь продукт питания
и древнее вино
всего лишь алкоголь

Когда уходит связь
уходит и молитва
и падают слова
обманутой листвой
бесшумно становясь
невидимою бритвой
и рвутся рукава
и впереди конвой

Снаружи – ерунда
снаружи все привычно
а в глубине - скелет
и гулкая труба
все вроде как всегда
все вроде как обычно
но только связи нет
и значит нет тебя

И значит свет ушёл
к просторам бездорожным
средь гордой синевы
невзрачностью слывя
и мир такой большой
становится ничтожным
под рокотом молвы
когда уходит свя...

авторское исполнение!!!

0

55

я буду банальна, но всё равно пусть будет.

каждый из нас - это частный случай музыки и помех
так что слушай, садись и слушай божий ритмичный смех
ты лишь герц его, сот, ячейка, то, на что звук разбит
он - таинственный голос чей-то, мерный упрямый бит
он внутри у тебя стучится, тут, под воротничком
тут, под горлом, из-под ключицы, если лежать ничком
стоит капельку подучиться - станешь проводником
будешь кабель его, антенна, сеть, радиоволна
чтоб земля была нощно, денно смехом его полна

как тебя пронижет и прополощет, чтоб забыл себя ощущать,
чтоб стал гладким, словно каштан, наощупь, чтобы некуда упрощать
чтобы пуст был, словно ночная площадь, некого винить и порабощать
был как старый балкон - усыпан пеплом, листьями и лузгой
шёл каким-то шипеньем сиплым, был пустынный песок, изгой
а проснёшься любимым сыном, чистый, целый, нагой, другой
весь в холодном сиянье синем, распускающемся дугой
сядешь в поезд, поедешь в сити, кошелёк на дне рюкзака
обнаружишь, что ты носитель незнакомого языка
поздороваешься - в гортани, словно ржавчина, хрипотца
эта ямка у кромки рта мне скажет больше всех черт лица
здравствуй, брат мой по общей тайне, да, я вижу в тебе отца

здравствуй, брат мой, кто независим от гордыни - тот белый маг
мы не буквы господних писем, мы держатели для бумаг
мы не оптика, а оправа, мы сургуч под его печать
старость - думать, что выбил право наставлять или поучать
мы динамики, а не звуки, пусть тебя не пугает смерть
если выучиться разлуке, то нетрудно её суметь
будь умерен в питье и пище, не стремись осчастливить всех
мы трансляторы: чем мы чище, тем слышнее господень смех

мы оттенок его, подробность, блик на красном и золотом
будем чистыми - он по гроб нас не оставит. да и потом
нет забавней его народца, что зовёт его по часам
избирает в своем болотце, ждет инструкции к чудесам
ходит в мекку, святит колодцы, ставит певчих по голосам

слушай, слушай, как он смеется.
над собою смеется сам.
В.Полозкова

0

56

и, конечно, одно из самых любимых.

Наступает весна

Пресловутая иголка в не менее достославном стоге,
в городском полумраке, полусвете,
в городском гаме, плеске и стоне
тоненькая песенка смерти.

Верхний свет улиц, верхний свет улиц
всё рисует нам этот город и эту воду,
и короткий свист у фасадов узких,
вылетающий вверх, вылетающий на свободу.

Девочка-память бредет по городу, бренчат в ладони монеты,
мертвые листья кружатся выпавшими рублями,
над рекламными щитами узкие самолеты взлетают в небо,
как городские птицы над железными кораблями.

Громадный дождь, дождь широких улиц льется над мартом,
как в те дни возвращенья, о которых мы не позабыли.
Теперь ты идешь один, идешь один по асфальту,
и навстречу тебе летят блестящие автомобили.

Вот и жизнь проходит, свет над заливом меркнет,
шелестя платьем, тарахтя каблуками, многоименна,
и ты остаешься с этим народом, с этим городом и с этим веком,
да, один на один, как ты ни есть ребенок.

Девочка-память бредет по городу, наступает вечер,
льется дождь, и платочек ее хоть выжми,
девочка-память стоит у витрин и глядит на белые столетья
и безумно свистит этот вечный мотив посредине жизни.
И. Бродский

0

57

Наталья Артеменкова

Еще не поздно, но темно.
Темно и в доме, и за окнами.
И смотрит женщина в окно,
Как ходит дождь вокруг да около.
То зашуршит, то постучит
В окно соседнее, осеннее,
И нет у женщины причин
Туда бросаться за спасением
И на пол рвать кипень гардин –
Все обещания обещаны
В одно окно, и все один
И тот же дождь
У этой женщины.

0

58

проснись и пой, и пей, и снова пой
за здравие врагов и упокой
друзей, которых больше нет с тобой -
зарытых где-то очень глубоко
в бессолнечных сплетениях души.
в один прекрасный год они ушли
в сырой и жёлтый мартовский туман,
себя в тебе навек похоронив;
а что тебе осталось вместо них -
то с лёгкостью уместится в карман.
проснись и пой, и впитывай покой
всей пустотой раскрытых альвеол,
пей крепкий яд канцерогенных смол.
ты всё равно останешься живой
и будешь жить, пока не надоест,
без перемены времени и мест.
и горечь, возведённая в квадрат
четвёрки стен, и поиски угла,
куда поставить кеды, и парад
нелепых мыслей, коим нет числа -
останутся с тобою до конца
последнего, девятого кольца.
а после - поворот и прямо вниз.
проснись, простись с собою - и катись.

(с) megadyatel

0

59

Фёдор Сумкин написал(а):

Предлагаю тут выкладывать стихи своих знакомых и друзей. В "Любимых стихах" просто в основном тексты песен и стихи известных поэтов, а тут будут те, кого не знают, скорее всего.

0

60

хм, кажется, мое подходит)

0


Вы здесь » Литературный форум Белый Кот » О литературе » Чужие стихи.