не может понять математики и физики.
А по каким причинам это происходит?
Литературный форум Белый Кот |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Литературный форум Белый Кот » Уголок ритора » Проблемы высшего и среднего образования.
не может понять математики и физики.
А по каким причинам это происходит?
Давно?
Я долго подбирал термин, которым бы мог объяснить суть своих чувств. Появился такой пару месяцев назад. Так что тут как считать.
Это по созвучию от "россиян"?
От - Россия. Я боюсь Россию.
А по каким причинам это происходит?
Обожаю отвечать на единичные односложные вопросы.
Сделаем так. Вы чётко обозначаете свою позицию (я свою, в общем, обозначила) — и мы беседуем.
свою позицию
Я считаю, что школа ничему не учит. Дальше трактат страниц на 400 с пояснениями, почему я так думаю.
Я очень, очень хочу своих детей. И я каждый день думаю, какие реально навыки нужны для выживания в этом мире, как их преподнести ребенку, и как обойти все острые углы.
Когда
Как сказали мои восьмиклассницы: "А нечего лезть в личные дела, курится, колется, пьётся - и на здоровье!"
Это еще ничего, а вот
Аргументов "против" я не нашла.
говорит о том, что школа прогнила насквозь.
Вот посмотрите на Нобелевскую премию. Это лям на рыло. Вы что думаете, такие бабки просто так дают? Типа, парился чувак в своей лаборатории, света белого не видел, о девочках забыл, чегой-то придумал и вот, компенсация за моральные муки?
Не-а, лям на рыло никто просто так не даст. Эти эффекты находят применение в народном хозяйстве и дают десятки и сотни лямов чистой прибыли.
Вот у меня вопрос, почему все достижения в области образования проходят мимо РФшной школы? Что, тестостерон отменили?
Я считаю, что школа ничему не учит. Дальше трактат страниц на 400 с пояснениями, почему я так думаю.
Я очень, очень хочу своих детей. И я каждый день думаю, какие реально навыки нужны для выживания в этом мире, как их преподнести ребенку, и как обойти все острые углы.
Это не так. Школа учит многим занимательным штукам - истории, изо, музыке, географии. Вы это будете ребёнку рассказывать? Не обольщайтесь.
Да, часто в "обычных" школах неважно преподают один или несколько серьёзных предметов. От этого никуда не деться. Если ваше чадо способно — пусть идёт в лицей. Если вы думаете, что ваше чадо способно — тоже пусть идёт в лицей, вдруг оно способно. До, во время и после поступления в лицей вам придётся сидеть задницей рядом с чадом и рассказывать ему теорему Менелая.
А сама школа очень нужна, от этого не деться никуда.
Не-а, лям на рыло никто просто так не даст. Эти эффекты находят применение в народном хозяйстве и дают десятки и сотни лямов чистой прибыли.
Вот у меня вопрос, почему все достижения в области образования проходят мимо РФшной школы? Что, тестостерон отменили?
Я всегда думала, что Нобелевку дают за научные открытия, а не за способы посадки огурцов. Как правило, большие научные открытия далеко не сразу входят в нашу жизнь.
При чём тут тестостерон?
Проблема в том, чтобы заинтересовать молодняк наукой. Для этого нужны интересные кружки в школах: радиолюбительство, информатика, моделирование. Теоретические тоже нужны.
Блин, много чего надо. Идите руководителем кружка, коли образование и возможность есть, чо.
Отредактировано Twinkle (2012-07-03 11:54:59)
Почему-то вы пропустили
говорит о том, что школа прогнила насквозь.
Флуд - штука не хорошая, я стараюсь держаться в теме. И если вылезло ответвление, то оно вылезло не из-за меня.
Так что мы развиваем тему. Но это почему-то вами было не упомянуто.
Я считаю, что школа ничему не учит
А сама школа очень нужна, от этого не деться никуда.
Я не говорил, что школа не нужна, из первого не вытекает второе.
Школа учит многим занимательным штукам - истории, изо, музыке, географии.
Ну, вот лично вам история чем-нить пригодилась? Изо - есть специализированные кружки, вроде музыкального.
Вы это будете ребёнку рассказывать?
Я где-то говорил о домашнем образовании?
Как вы относитесь к идее оставления на второй год?
Сразу ведь сказал, что хочу обсудить школу.
Я всегда думала, что Нобелевку дают за научные открытия, а не за способы посадки огурцов. Как правило, большие научные открытия далеко не сразу входят в нашу жизнь.
При чём тут тестостерон?
А вы хотите, чтобы они входили, или не входили вообще? Вот дяди, которые лям на бочку выкатывают каждый раз, этого очень хочут. Они знают, что такое тестостерон, и какие факторы влияют на содержание его в крови.
Вот скажите, вам нравятся девочки с высоким содержанием тестостерона в крои, и мальчики с низким?
Или, по-вашему, такое знание не должно учитываться при составлении школьной программы?
Вот охота кому-то хернёй маяться. Вместо дискуссии по существу очередные цитаты «по предложению» и такие же комментарии.
Флуд - штука не хорошая, я стараюсь держаться в теме. И если вылезло ответвление, то оно вылезло не из-за меня.
Так что мы развиваем тему. Но это почему-то вами было не упомянуто.
Что не было упомянуто? Где? Где флуд? Когда? Кто позволил?
Я не говорил, что школа не нужна, из первого не вытекает второе.
На первое был ответ, вы пропустили? Это не так.
Ну, вот лично вам история чем-нить пригодилась? Изо - есть специализированные кружки, вроде музыкального.
Без сомнения. История необходима по жизни, например, чтобы идиоты из мошенников и прочее дерьмо не мыли тебе или знакомой тебе аудитории мозг. Не знать истории, хотя бы в общих чертах, есть плохо. Время идёт, уроки остаются.
И не нужно тут на шерлокхолмса ссылаться.
Я где-то говорил о домашнем образовании?
Вы плачете, что школа ничему не учит, я предлагаю вам решение. Если решение не нужно, а вам просто пострадать, ради Бога.
Сразу ведь сказал, что хочу обсудить школу.
Вы получили моё мнение на это счёт. Вы и это пропустили?
А вы хотите, чтобы они входили, или не входили вообще? Вот дяди, которые лям на бочку выкатывают каждый раз, этого очень хочут. Они знают, что такое тестостерон, и какие факторы влияют на содержание его в крови.
Вот скажите, вам нравятся девочки с высоким содержанием тестостерона в крои, и мальчики с низким?
Или, по-вашему, такое знание не должно учитываться при составлении школьной программы?
Если говорить о том, что нравится мне, то мне нравится, когда со мной говорит хэш. Вам тоже?
Вы обижены shemale'ом? ) При чём тут нобелевка и школа?
Отредактировано Twinkle (2012-07-03 13:02:39)
Twinkle
Сперва мною написана длинная простыня, суть которой сводится к тому что я признаю допущенные ошибки и приношу тысячу извинений. Вот её окончание:
. Пока же я предлагаю вернуться к оставлению на второй год. Вы уже сказали свою позицию, но давайте рассмотрим само оставление. Какие есть плюсы и минусы?
Мож вам темку отдельную?
Сперва мною написана длинная простыня, суть которой сводится к тому что я признаю допущенные ошибки и приношу тысячу извинений. Вот её окончание:
. Пока же я предлагаю вернуться к оставлению на второй год. Вы уже сказали свою позицию, но давайте рассмотрим само оставление. Какие есть плюсы и минусы?
Полемический приём не прокатил.
Плюс: повторение мать заикания. Можно усвоить то, что прошло мимо тебя в совершенно неожиданных областях.
Минус: возможный разрыв со своим кругом общения, насмешки. Потеря года. Стимула не прибавится, скорее всего, а озлобленность может появиться.
Насколько серьёзна эта проблема? Как часто теперь оставляют на второй год?
Полемический приём не прокатил.
Не понял, что вы имели в виду? По-вашему, я попытался воспользоваться этим приемом?
По-моему, гораздо проще написать что-то типа «извините, ошибся» (все мы люди и все мы ошибаемся), чем городить
Сперва мною написана длинная простыня, суть которой сводится к тому что я признаю допущенные ошибки и приношу тысячу извинений.
Я правда очень-очень извиняюсь.
Хорошо, проехали. Давайте по существу.
Почему вас живо интересует именно второй год?
По той же причине, что и вегетативные прививки. Я сам перенес одну такую.
И на второй год тоже оставался. Причем, по своему желанию. Имею возможность видеть эту часть проблемы изнутри.
Минус: возможный разрыв со своим кругом общения, насмешки. Потеря года. Стимула не прибавится, скорее всего, а озлобленность может появиться.
Насколько серьёзна эта проблема? Как часто теперь оставляют на второй год?
Разрыв с теми, с кем не особо дружишь, не страшен, а с кем дружишь... а как вам обычный переезд в другой город?
Из старого круга все полезное останется, а в новом может приобрестись новые связи. Это сродни спортивной секции.
Насмешки. Надо мне не смеялись. Во всяком случае, в глаза.
Проблемка на самом деле в том, что это метод не частый. Как рыжие волосы или прочие отклонения. Так что аналоги в живой природе есть)).
Потеря года.
Вот тут интереснее. Все, с кем я говорил, когда планировал пойти на второй год, мне это чуть ли не в глотку лопатой запихивали. Но никто не смог объяснить, что в этом плохого.
Это - мода.
По той же причине, что и вегетативные прививки. Я сам перенес одну такую.
Что такое вегетативная прививка?
Разрыв с теми, с кем не особо дружишь, не страшен, а с кем дружишь... а как вам обычный переезд в другой город?
Из старого круга все полезное останется, а в новом может приобрестись новые связи. Это сродни спортивной секции.
Скажем так, смена школ всегда приводила к существенной смене круга общения в моём случае. Очевидно, индивидуально.
Есть ещё одна сторона: никто не гарантирует того, что атмосфера нового класса будет способствовать учёбе лучше.
Насмешки. Надо мне не смеялись. Во всяком случае, в глаза.
Мы же обсуждаем проблему в общем. Например, если вы можете дать в дыню, над вами не будут смеяться. Если вы хлюпик — «второгодность» может быть лишним пунктом травли.
Проблемка на самом деле в том, что это метод не частый. Как рыжие волосы или прочие отклонения. Так что аналоги в живой природе есть)).
Т. е., вам кажется, что этот метод хорош и его нужно применять чаще?
Потеря года.
Вот тут интереснее. Все, с кем я говорил, когда планировал пойти на второй год, мне это чуть ли не в глотку лопатой запихивали. Но никто не смог объяснить, что в этом плохого.
Это - мода.
Я могу объяснить. Для мальчиков лишний шанс сходить в армию. Далее, с годами наш мозг не становится лучше. Лучше образовываться без потерь времени.
Вы сознательно остались на второй год? Зачем?
Отредактировано Twinkle (2012-07-03 15:45:23)
Что такое вегетативная прививка?
Ну, есть люди со склонностью заболеть данной болезнью, есть без склонности. А прививки делают всем одинаковые.
Что лучше, сделать всему классу прививку от XYZ, или загнать в класс больного XYZ и те, у кого есть склонность, заразятся, а те, у кого такой склонности нет, не заразятся. Второй вариант и есть вегетативная прививка. Я так менингит перенес.
никто не гарантирует того, что атмосфера нового класса будет способствовать учёбе лучше.
Ога, если тыкать пальцем в воду, никто не гарантирует смерть от попадания пули в мизинец.
Поясню.
Ученика учит учитель(и не один). Который учит и другие классы. В том числе один из тех, куда ученик может перейти.
Если вы хлюпик —
Я - хлюпик. Меня травили. Это проблема отца, а не учителя.
Я могу объяснить. Для мальчиков лишний шанс сходить в армию. Далее, с годами наш мозг не становится лучше. Лучше образовываться без потерь времени.
Вы сознательно остались на второй год? Зачем?
Есть люди, которые занимаются изучением мозгов. И некоторым даже дают нобелевки. Те знания, которые еще вчера казались нам аксиомой, завтра будут опровергнуты. В стараетесь быть на пике передовых разаработок? С жадностью хватаете самые новые выпуски "Джейн" (извините, не знаю аналога по данной теме)?
Так что становится наш мозг лучше хуже или равно это вопрос открытый.
И вам не кажется, что вопрос, зачем я остался на второй год, следовало задать в начале, а все остальное - пустая порода?
Ну, есть люди со склонностью заболеть данной болезнью, есть без склонности. А прививки делают всем одинаковые.
Что лучше, сделать всему классу прививку от XYZ, или загнать в класс больного XYZ и те, у кого есть склонность, заразятся, а те, у кого такой склонности нет, не заразятся. Второй вариант и есть вегетативная прививка. Я так менингит перенес.
0o Фёдор, это что за нафиг?
Ученика учит учитель(и не один). Который учит и другие классы. В том числе один из тех, куда ученик может перейти.
Я про состав ученический скорее.
Я - хлюпик. Меня травили. Это проблема отца, а не учителя.
Насмешки. Надо мне не смеялись. Во всяком случае, в глаза.
Как вас понимать?
Есть люди, которые занимаются изучением мозгов. И некоторым даже дают нобелевки. Те знания, которые еще вчера казались нам аксиомой, завтра будут опровергнуты. В стараетесь быть на пике передовых разаработок? С жадностью хватаете самые новые выпуски "Джейн" (извините, не знаю аналога по данной теме)?
Так что становится наш мозг лучше хуже или равно это вопрос открытый.
В принципе, можно довести до абсурда. Быстрее всех училась девочка Камала?
И вам не кажется, что вопрос, зачем я остался на второй год, следовало задать в начале, а все остальное - пустая порода?
Мне не кажется, что мне следует терять время на обсуждение непонятно чего под пеленой неведомо чего. Либо мы обсуждаем какой-либо вопрос, либо кокетничаем и играем в куклы.
// 5800
Отредактировано Twinkle (2012-07-03 16:20:56)
Насмешки. Надо мне не смеялись. Во всяком случае, в глаза.
Как вас понимать?
Наша ссора была вызвана тем, что вы не задавали нужные вопросы.
Например, я сказал,
Я считаю, что школа ничему не учит.
Вот тут вы должны были сказать "но простите, а как же те предметы, которые есть? Их ведь учат!". А я бы сказал "да, к несчастью, им учат. А вот не надо им учить. Кому какая польза от той же истории?".
И дискуссия пошла бы в нормальном русле.
Вы задаете те вопросы, которые считаете нужными. Это хорошо, но приводит к подобным недопониманиям.
Вы забыли спросить, когда именно я оставался на второй год.
Вы подумали, что раз я предлагаю обсуждать школу, то и оставался в школе. Не спорю, это выглядит логично, и тут уже я допустил ошибку, что не сказал сразу. Но да. Я остался в универе. А травили меня в школе.
Понимаю, вы можете подумать, что я вас подставил, и будете правы, но, пожалуйста, простите эту забывчивость человеку, который перенес менингит. 2 раза.
Либо мы обсуждаем какой-либо вопрос,
Почему, на ваш взгляд,
Twinkle написал(а):
не может понять математики и физики.
А по каким причинам это происходит?
Наша ссора была вызвана тем, что вы не задавали нужные вопросы.
Например, я сказал,
Я считаю, что школа ничему не учит.
Вот тут вы должны были сказать "но простите, а как же те предметы, которые есть? Их ведь учат!". А я бы сказал "да, к несчастью, им учат. А вот не надо им учить. Кому какая польза от той же истории?".
И дискуссия пошла бы в нормальном русле.
У нас не было никакой ссоры, я вас уверяю.
Далее, ни я, ни кто другой не будет вам цирковой обезьянкой, которая всегда задаёт вам «нужные вопросы». Это не фальшивые диалоги Платона. Если хотите нужное русло — потрудитесь полно и ясно изложить вначале свою позицию.
Я ничего не забыла спросить, я спросила ровно столько, сколько хотела. Никто из вас информации тянуть не будет — что, кто, кого и сколько. Если считаете нужным, сами расскажете.
Извините, но вот как-то так. Никакой агрессии, никаких обид.
Почему, на ваш взгляд,
не может понять математики и физики.
А по каким причинам это происходит?
Можно говорить стандартно «нет способностей». Может быть вызвано биологией (это к специалистам) или незаинтересованностью.
Отредактировано Twinkle (2012-07-03 16:44:34)
Можно говорить стандартно «нет способностей».
Но если у человека нет этих способностей, то почему его загоняют в программу, в которой забиты требования к тем, у кого они есть?
Но если у человека нет этих способностей, то почему его загоняют в программу, в которой забиты требования к тем, у кого они есть?
Считается, что 9 классов на тройки способен осилить любой человек, которому не нужно в спец-школу. Я, пожалуй, с этим согласна.
«Загоняют» как раз для того, чтобы научить и определить, кто что может.
Ну, есть люди со склонностью заболеть данной болезнью, есть без склонности. А прививки делают всем одинаковые.
Прививки ваще-то ставят против тех болезней, у которых от 70% до 100% вирулентность. У которых статус эпидемических. Генетика при коклюше и паротите роли не играет.
«Загоняют» как раз для того, чтобы научить и определить, кто что может.
Допустим, создан более совершенный метод. Вы бы захотели таким воспользоваться, или пусть всё идет как шло?
Прививки ваще-то ставят против тех болезней, у которых от 70% до 100%
Кхм, я не знал.
Наша ссора была вызвана тем, что вы не задавали нужные вопросы.
Например, я сказал,
Я считаю, что школа ничему не учит.
Вот тут вы должны были сказать "но простите, а как же те предметы, которые есть? Их ведь учат!".
XDDDDDDDDDDDDDDDDD Господи, трагедия ритора.
А я ни хрена не понимаю, о чем вы. Сути спора нет, есть множество попыток прицепиться к словам друг друга. Неконструктивно.
Простите, если помешала *расшаркивается*
А вообще, это оффтопик. Прошу модераторов перенести посты в соответствующую тему.
А я ни хрена не понимаю, о чем вы.
А Вы за оставление на второй год, или против?
Вы здесь » Литературный форум Белый Кот » Уголок ритора » Проблемы высшего и среднего образования.