Литературный форум Белый Кот

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Литературный форум Белый Кот » Уголок ритора » Проблемы высшего и среднего образования.


Проблемы высшего и среднего образования.

Сообщений 31 страница 60 из 83

31

Twinkle написал(а):

не может понять математики и физики.

А по каким причинам это происходит?

0

32

Фёдор Сумкин написал(а):

Давно?

Я долго подбирал термин, которым бы мог объяснить суть своих чувств. Появился такой пару месяцев назад. Так что тут как считать.

крошка бо написал(а):

Это по созвучию от "россиян"?

От - Россия. Я боюсь Россию.

0

33

А по каким причинам это происходит?

Обожаю отвечать на единичные односложные вопросы.
Сделаем так. Вы чётко обозначаете свою позицию (я свою, в общем, обозначила) — и мы беседуем.

0

34

Twinkle написал(а):

свою позицию

Я считаю, что школа ничему не учит. Дальше трактат страниц на 400 с пояснениями, почему я так думаю.
Я очень, очень хочу своих детей. И я каждый день думаю, какие реально навыки нужны для выживания в этом мире, как их преподнести ребенку, и как обойти все острые углы.
Когда

Валентина написал(а):

Как сказали мои восьмиклассницы: "А  нечего лезть в личные дела, курится, колется, пьётся - и на здоровье!"

Это еще ничего, а вот

Валентина написал(а):

Аргументов "против" я не нашла.

говорит о том, что школа прогнила насквозь.
Вот посмотрите на Нобелевскую премию. Это лям на рыло. Вы что думаете, такие бабки просто так дают? Типа, парился чувак в своей лаборатории, света белого не видел, о девочках забыл, чегой-то придумал и вот, компенсация за моральные муки?
Не-а, лям на рыло никто просто так не даст. Эти эффекты находят применение в народном хозяйстве и дают десятки и сотни лямов чистой прибыли.
Вот у меня вопрос, почему все достижения в области образования проходят мимо РФшной школы? Что, тестостерон отменили?

0

35

Я считаю, что школа ничему не учит. Дальше трактат страниц на 400 с пояснениями, почему я так думаю.
Я очень, очень хочу своих детей. И я каждый день думаю, какие реально навыки нужны для выживания в этом мире, как их преподнести ребенку, и как обойти все острые углы.

Это не так. Школа учит многим занимательным штукам - истории, изо, музыке, географии. Вы это будете ребёнку рассказывать? Не обольщайтесь.
Да, часто в "обычных" школах неважно преподают один или несколько серьёзных предметов. От этого никуда не деться. Если ваше чадо способно — пусть идёт в лицей. Если вы думаете, что ваше чадо способно — тоже пусть идёт в лицей, вдруг оно способно. До, во время и после поступления в лицей вам придётся сидеть задницей рядом с чадом и рассказывать ему теорему Менелая.
А сама школа очень нужна, от этого не деться никуда.

Не-а, лям на рыло никто просто так не даст. Эти эффекты находят применение в народном хозяйстве и дают десятки и сотни лямов чистой прибыли.
Вот у меня вопрос, почему все достижения в области образования проходят мимо РФшной школы? Что, тестостерон отменили?

Я всегда думала, что Нобелевку дают за научные открытия, а не за способы посадки огурцов. Как правило, большие научные открытия далеко не сразу входят в нашу жизнь.
При чём тут тестостерон?
Проблема в том, чтобы заинтересовать молодняк наукой. Для этого нужны интересные кружки в школах: радиолюбительство, информатика, моделирование. Теоретические тоже нужны.
Блин, много чего надо. Идите руководителем кружка, коли образование и возможность есть, чо.

Отредактировано Twinkle (2012-07-03 11:54:59)

0

36

Почему-то вы пропустили

AscarD200 написал(а):

говорит о том, что школа прогнила насквозь.

Флуд - штука не хорошая, я стараюсь держаться в теме. И если вылезло ответвление, то оно вылезло  не из-за меня.
Так что мы развиваем тему. Но это почему-то вами было не упомянуто.

AscarD200 написал(а):

Я считаю, что школа ничему не учит

Twinkle написал(а):

А сама школа очень нужна, от этого не деться никуда.

Я не говорил, что школа не нужна, из первого не вытекает второе.

Twinkle написал(а):

Школа учит многим занимательным штукам - истории, изо, музыке, географии.

Ну, вот лично вам история чем-нить пригодилась? Изо - есть специализированные кружки, вроде музыкального.

Twinkle написал(а):

Вы это будете ребёнку рассказывать?

Я где-то говорил о домашнем образовании?

AscarD200 написал(а):

Как вы относитесь к идее оставления на второй год?

Сразу ведь сказал, что хочу обсудить школу.

Twinkle написал(а):

Я всегда думала, что Нобелевку дают за научные открытия, а не за способы посадки огурцов. Как правило, большие научные открытия далеко не сразу входят в нашу жизнь.
При чём тут тестостерон?

А вы хотите, чтобы они входили, или не входили вообще? Вот дяди, которые лям на бочку выкатывают каждый раз, этого очень хочут. Они знают, что такое тестостерон, и какие факторы влияют на содержание его в крови.
Вот скажите, вам нравятся девочки с высоким содержанием тестостерона в крои, и мальчики с низким?
Или, по-вашему, такое знание не должно учитываться при составлении школьной программы?

0

37

Вот охота кому-то хернёй маяться. Вместо дискуссии по существу очередные цитаты «по предложению» и такие же комментарии.

Флуд - штука не хорошая, я стараюсь держаться в теме. И если вылезло ответвление, то оно вылезло  не из-за меня.
Так что мы развиваем тему. Но это почему-то вами было не упомянуто.

Что не было упомянуто? Где? Где флуд? Когда? Кто позволил?

Я не говорил, что школа не нужна, из первого не вытекает второе.

На первое был ответ, вы пропустили? Это не так.

Ну, вот лично вам история чем-нить пригодилась? Изо - есть специализированные кружки, вроде музыкального.

Без сомнения. История необходима по жизни, например, чтобы идиоты из мошенников и прочее дерьмо не мыли тебе или знакомой тебе аудитории мозг. Не знать истории, хотя бы в общих чертах, есть плохо. Время идёт, уроки остаются.
И не нужно тут на шерлокхолмса ссылаться.

Я где-то говорил о домашнем образовании?

Вы плачете, что школа ничему не учит, я предлагаю вам решение. Если решение не нужно, а вам просто пострадать, ради Бога.

Сразу ведь сказал, что хочу обсудить школу.

Вы получили моё мнение на это счёт. Вы и это пропустили?

А вы хотите, чтобы они входили, или не входили вообще? Вот дяди, которые лям на бочку выкатывают каждый раз, этого очень хочут. Они знают, что такое тестостерон, и какие факторы влияют на содержание его в крови.
Вот скажите, вам нравятся девочки с высоким содержанием тестостерона в крои, и мальчики с низким?
Или, по-вашему, такое знание не должно учитываться при составлении школьной программы?

Если говорить о том, что нравится мне, то мне нравится, когда со мной говорит хэш. Вам тоже?
Вы обижены shemale'ом? :-)) При чём тут нобелевка и школа?

Отредактировано Twinkle (2012-07-03 13:02:39)

0

38

Twinkle
Сперва мною написана длинная простыня, суть которой сводится к тому что я признаю допущенные ошибки и приношу тысячу извинений. Вот её окончание:
. Пока же я предлагаю вернуться к оставлению на второй год. Вы уже сказали свою позицию, но давайте рассмотрим само оставление. Какие есть плюсы и минусы?

0

39

:D

Мож вам темку отдельную?

0

40

Сперва мною написана длинная простыня, суть которой сводится к тому что я признаю допущенные ошибки и приношу тысячу извинений. Вот её окончание:
. Пока же я предлагаю вернуться к оставлению на второй год. Вы уже сказали свою позицию, но давайте рассмотрим само оставление. Какие есть плюсы и минусы?

Полемический приём не прокатил.

Плюс: повторение мать заикания. Можно усвоить то, что прошло мимо тебя в совершенно неожиданных областях.
Минус: возможный разрыв со своим кругом общения, насмешки. Потеря года. Стимула не прибавится, скорее всего, а озлобленность может появиться.
Насколько серьёзна эта проблема? Как часто теперь оставляют на второй год?

0

41

Twinkle написал(а):

Полемический приём не прокатил.

Не понял, что вы имели в виду? По-вашему, я попытался воспользоваться этим приемом?

0

42

По-моему, гораздо проще написать что-то типа «извините, ошибся» (все мы люди и все мы ошибаемся), чем городить

Сперва мною написана длинная простыня, суть которой сводится к тому что я признаю допущенные ошибки и приношу тысячу извинений.

0

43

Я правда очень-очень извиняюсь.

0

44

Хорошо, проехали. Давайте по существу.
Почему вас живо интересует именно второй год?

0

45

По той же причине, что и вегетативные прививки. Я сам перенес одну такую.
И на второй год тоже оставался. Причем, по своему желанию. Имею возможность видеть эту часть проблемы изнутри.

Twinkle написал(а):

Минус: возможный разрыв со своим кругом общения, насмешки. Потеря года. Стимула не прибавится, скорее всего, а озлобленность может появиться.
Насколько серьёзна эта проблема? Как часто теперь оставляют на второй год?

Разрыв с теми, с кем не особо дружишь, не страшен, а с кем дружишь... а как вам обычный переезд в другой город?
Из старого круга все полезное останется, а в новом может приобрестись новые связи. Это сродни спортивной секции.
Насмешки. Надо мне не смеялись. Во всяком случае, в глаза.
Проблемка на самом деле в том, что это метод не частый. Как рыжие волосы или прочие отклонения. Так что аналоги в живой природе есть)).
Потеря года.
Вот тут интереснее. Все, с кем я говорил, когда планировал пойти на второй год, мне это чуть ли не в глотку лопатой запихивали. Но никто не смог объяснить, что в этом плохого.
Это - мода.

0

46

По той же причине, что и вегетативные прививки. Я сам перенес одну такую.

Что такое вегетативная прививка?

Разрыв с теми, с кем не особо дружишь, не страшен, а с кем дружишь... а как вам обычный переезд в другой город?
Из старого круга все полезное останется, а в новом может приобрестись новые связи. Это сродни спортивной секции.

Скажем так, смена школ всегда приводила к существенной смене круга общения в моём случае. Очевидно, индивидуально.
Есть ещё одна сторона: никто не гарантирует того, что атмосфера нового класса будет способствовать учёбе лучше.

Насмешки. Надо мне не смеялись. Во всяком случае, в глаза.

Мы же обсуждаем проблему в общем. Например, если вы можете дать в дыню, над вами не будут смеяться. Если вы хлюпик — «второгодность» может быть лишним пунктом травли.

Проблемка на самом деле в том, что это метод не частый. Как рыжие волосы или прочие отклонения. Так что аналоги в живой природе есть)).

Т. е., вам кажется, что этот метод хорош и его нужно применять чаще?

Потеря года.
Вот тут интереснее. Все, с кем я говорил, когда планировал пойти на второй год, мне это чуть ли не в глотку лопатой запихивали. Но никто не смог объяснить, что в этом плохого.
Это - мода.

Я могу объяснить. Для мальчиков лишний шанс сходить в армию. Далее, с годами наш мозг не становится лучше. :-) Лучше образовываться без потерь времени.

Вы сознательно остались на второй год? Зачем?

Отредактировано Twinkle (2012-07-03 15:45:23)

0

47

Twinkle написал(а):

Что такое вегетативная прививка?

Ну, есть люди со склонностью заболеть данной болезнью, есть без склонности. А прививки делают всем одинаковые.
Что лучше, сделать всему классу прививку от XYZ, или загнать в класс больного XYZ и те, у кого есть склонность, заразятся, а те, у кого такой склонности нет, не заразятся. Второй вариант и есть вегетативная прививка. Я так менингит перенес.

Twinkle написал(а):

никто не гарантирует того, что атмосфера нового класса будет способствовать учёбе лучше.

Ога, если тыкать пальцем в воду, никто не гарантирует смерть от попадания пули в мизинец.
Поясню.
Ученика учит учитель(и не один). Который учит и другие классы. В том числе один из тех, куда ученик может перейти.

Twinkle написал(а):

Если вы хлюпик —

Я - хлюпик. Меня травили. Это проблема отца, а не учителя.

Twinkle написал(а):

Я могу объяснить. Для мальчиков лишний шанс сходить в армию. Далее, с годами наш мозг не становится лучше.  Лучше образовываться без потерь времени.
Вы сознательно остались на второй год? Зачем?

Есть люди, которые занимаются изучением мозгов. И некоторым даже дают нобелевки. Те знания, которые еще вчера казались нам аксиомой, завтра будут опровергнуты. В стараетесь быть на пике передовых разаработок? С жадностью хватаете самые новые выпуски "Джейн" (извините, не знаю аналога по данной теме)?
Так что становится наш мозг лучше хуже или равно это вопрос открытый.
И вам не кажется, что вопрос, зачем я остался на второй год, следовало задать в начале, а все остальное - пустая порода?

0

48

Ну, есть люди со склонностью заболеть данной болезнью, есть без склонности. А прививки делают всем одинаковые.
Что лучше, сделать всему классу прививку от XYZ, или загнать в класс больного XYZ и те, у кого есть склонность, заразятся, а те, у кого такой склонности нет, не заразятся. Второй вариант и есть вегетативная прививка. Я так менингит перенес.

0o Фёдор, это что за нафиг?

Ученика учит учитель(и не один). Который учит и другие классы. В том числе один из тех, куда ученик может перейти.

Я про состав ученический скорее.

Я - хлюпик. Меня травили. Это проблема отца, а не учителя.

Насмешки. Надо мне не смеялись. Во всяком случае, в глаза.
Как вас понимать?

Есть люди, которые занимаются изучением мозгов. И некоторым даже дают нобелевки. Те знания, которые еще вчера казались нам аксиомой, завтра будут опровергнуты. В стараетесь быть на пике передовых разаработок? С жадностью хватаете самые новые выпуски "Джейн" (извините, не знаю аналога по данной теме)?
Так что становится наш мозг лучше хуже или равно это вопрос открытый.

В принципе, можно довести до абсурда. Быстрее всех училась девочка Камала?

И вам не кажется, что вопрос, зачем я остался на второй год, следовало задать в начале, а все остальное - пустая порода?

Мне не кажется, что мне следует терять время на обсуждение непонятно чего под пеленой неведомо чего. Либо мы обсуждаем какой-либо вопрос, либо кокетничаем и играем в куклы.

// 5800

Отредактировано Twinkle (2012-07-03 16:20:56)

0

49

Twinkle написал(а):

Насмешки. Надо мне не смеялись. Во всяком случае, в глаза.
Как вас понимать?

Наша ссора была вызвана тем, что вы не задавали нужные вопросы.
Например, я сказал,
Я считаю, что школа ничему не учит.
Вот тут вы должны были сказать "но простите, а как же те предметы, которые есть? Их ведь учат!". А я бы сказал "да, к несчастью, им учат. А вот не надо им учить. Кому какая польза от той же истории?".
И дискуссия пошла бы в нормальном русле.
Вы задаете те вопросы, которые считаете нужными. Это хорошо, но приводит к подобным недопониманиям.
Вы забыли спросить, когда именно я оставался на второй год.
Вы подумали, что раз я предлагаю обсуждать школу, то и оставался в школе. Не спорю, это выглядит логично, и тут уже я допустил ошибку, что не сказал сразу. Но да. Я остался в универе. А травили меня в школе.
Понимаю, вы можете подумать, что я вас подставил, и будете правы, но, пожалуйста, простите эту забывчивость человеку, который перенес менингит. 2 раза.

0

50

Twinkle написал(а):

Либо мы обсуждаем какой-либо вопрос,

Почему, на ваш взгляд,

AscarD200 написал(а):

Twinkle написал(а):
не может понять математики и физики.
А по каким причинам это происходит?

0

51

Наша ссора была вызвана тем, что вы не задавали нужные вопросы.
Например, я сказал,
Я считаю, что школа ничему не учит.
Вот тут вы должны были сказать "но простите, а как же те предметы, которые есть? Их ведь учат!". А я бы сказал "да, к несчастью, им учат. А вот не надо им учить. Кому какая польза от той же истории?".
И дискуссия пошла бы в нормальном русле.

У нас не было никакой ссоры, я вас уверяю.
Далее, ни я, ни кто другой не будет вам цирковой обезьянкой, которая всегда задаёт вам «нужные вопросы». Это не фальшивые диалоги Платона. Если хотите нужное русло — потрудитесь полно и ясно изложить вначале свою позицию.
Я ничего не забыла спросить, я спросила ровно столько, сколько хотела. Никто из вас информации тянуть не будет — что, кто, кого и сколько. Если считаете нужным, сами расскажете. 
Извините, но вот как-то так. Никакой агрессии, никаких обид.

Почему, на ваш взгляд,

не может понять математики и физики.

А по каким причинам это происходит?

Можно говорить стандартно «нет способностей». Может быть вызвано биологией (это к специалистам) или незаинтересованностью.

Отредактировано Twinkle (2012-07-03 16:44:34)

0

52

Twinkle написал(а):

Можно говорить стандартно «нет способностей».

Но если у человека нет этих способностей, то почему его загоняют в программу, в которой забиты требования к тем, у кого они есть?

0

53

Но если у человека нет этих способностей, то почему его загоняют в программу, в которой забиты требования к тем, у кого они есть?

Считается, что 9 классов на тройки способен осилить любой человек, которому не нужно в спец-школу. Я, пожалуй, с этим согласна.
«Загоняют» как раз для того, чтобы научить и определить, кто что может.

0

54

AscarD200 написал(а):

Ну, есть люди со склонностью заболеть данной болезнью, есть без склонности. А прививки делают всем одинаковые.

Прививки ваще-то ставят против тех болезней, у которых от 70% до 100% вирулентность. У которых статус эпидемических. Генетика при коклюше и паротите роли не играет.

0

55

Twinkle написал(а):

«Загоняют» как раз для того, чтобы научить и определить, кто что может.

Допустим, создан более совершенный метод. Вы бы захотели таким воспользоваться, или пусть всё идет как шло?

0

56

Фёдор Сумкин написал(а):

Прививки ваще-то ставят против тех болезней, у которых от 70% до 100%

Кхм, я не знал.

0

57

AscarD200 написал(а):

Наша ссора была вызвана тем, что вы не задавали нужные вопросы.
Например, я сказал,
Я считаю, что школа ничему не учит.
Вот тут вы должны были сказать "но простите, а как же те предметы, которые есть? Их ведь учат!".

XDDDDDDDDDDDDDDDDD Господи, трагедия ритора.

0

58

А я ни хрена не понимаю, о чем вы. Сути спора нет, есть множество попыток прицепиться к словам друг друга. Неконструктивно.
Простите, если помешала *расшаркивается*

0

59

А вообще, это оффтопик. Прошу модераторов перенести посты в соответствующую тему.

0

60

Sandrrro написал(а):

А я ни хрена не понимаю, о чем вы.

А Вы за оставление на второй год, или против?

0


Вы здесь » Литературный форум Белый Кот » Уголок ритора » Проблемы высшего и среднего образования.