Литературный форум Белый Кот

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Литературный форум Белый Кот » Уголок ритора » Театр, частности


Театр, частности

Сообщений 1 страница 30 из 60

1

Лоторо: Я не люблю, когда в классику вставляют похабные шуточки, ругань и прочь, чтобы "обкомедиить" древность по новому. Ну не люблю, мать вашу и всё!
Йа: Театр - зриво. Священна там одна лишь игра, остальное - нюансы.

0

2

Поддерживаю Лоторо руками и ногами! Не надо привносить пошлость в искусство.

0

3

Поддерживаю Лоторо руками и ногами! Не надо привносить пошлость в искусство.

Так-так. :-) Ругань - это пошлость?

0

4

Twinkle написал(а):

похабные шуточки, ругань и прочь

Смотря какая. Но в данном контексте - безусловно.

0

5

Контекст, строго говоря, Сон в летнюю ночь. "Шекспир - тот ещё моралист" (c) Эми.

0

6

И в чем же именно состояло осовременивание постановки?
Я, честно, не против теаральных экспериментов. Я обожаю постановку кировского ТЮЗа "Ромео и Джульетта", где действие происходит под музыку Рамштайн, а главные герои в коже и цепях. Но это сделано, блин, просто фантастически. И ни капли ни пошло. А бывает по-другому. И очень часто, а от этого - грустно.

0

7

Чтобы комедия древних стала злободневной и современной нужно иметь такт, талант, чувство юмора и меры, которое не всем дано.

0

8

Согласна с Шарлоттой. А еще комедия основана на высмеивании людских пороков, а они, к сожалению, не меняются и не искореняются, потому комедия и современна всегда. А антураж - дело десятое.

0

9

Что мне не понравилось - обмусоливание слова "хер", много очень еротических сцен. И всяческое обыгрывание эрекции.
Шутки остроумия на подобии " не трогайте Писю(Пискуна) руками!"

Мне многое понравилось, напоминаю, но...

Понравился отыгрыш "осла" и поцелуи нимфы и фавна. Трубка, которая слышала мысли, ария - меч мой, рази под сосок, там, где сердце. Постановка стены с калибром...Но! См выше.

(Он меня ханжой обозвал за то, что я свою точку зрения высказала)

В спектакле Виктюка хоть в жопу трах. А в Шекспире - или не трогай, или сделай так, чтоб стыдно не было.

0

10

Лоторо написал(а):

В спектакле Виктюка хоть в жопу трах. А в Шекспире - или не трогай, или сделай так, чтоб стыдно не было.

плюсодин, как говорят в интернетах *далее кивающий смайлик*

0

11

хм. честно говоря, в указанных Лоторо моментах согласна. да, согласна. но запоминается же ж. и особенно контрастирует с тем нежно-лиричным, что было помимо.
не согласна с ханжой. в конце концов личное восприятие
но запоминааается же ж.

0

12

Конечно запоминается. Но что в этом хорошего?)

0

13

я не говорю, что хорошо. но корить а то, что запомнилось плохое - не есть правильно.впрочем, вы и не корили.
но контраст радует тем не менее.

0

14

Так то ж не Гамлет, а Сон в летнюю ночь. Комедия. Неприличная. Как уж ее можно опошлить больше, чем опошлил Шекспир - не знааааааю)))))

0

15

Пузик написал(а):

впрочем, вы и не корили.

Вот именно)

Эмили написал(а):

чем опошлил Шекспир - не знааааааю)))))

*мрачно* Я знаю. И режиссёры-постановщики тоже.

0

16

Лоторо а зато (!) у меня появилось желание прочитать. а если бы было по канону - не было бы желания

0

17

Я бы точно до конца такой спектакль смотреть не стала:(

Эмили написал(а):

чем опошлил Шекспир - не знааааааю)))))

Я уж боюсь тогда и предположить, что можно сделать с древнегреческими мифами, например:( Простор для фантазии.

0

18

А можно смотреть на этом с другой стороны.
Мифы, сказки - кучу всякого фольклора "обеспошлили". Изъяли оттуда откровенные сцены... Это нормально и не ханжество, а обратный процесс - неприемлем. Пошто так? :)

0

19

Дюдюка написал(а):

Я бы точно до конца такой спектакль смотреть не стала:(

ну, на самом деле говорить, не увидев, да еще и так категорично я бы не стала. там не было ничего криминального.
рассказывала бабушке, запикивая отдельные слова.
над писей она смеялась. то, как обыграли эрекцию - блин, а что не так?
меня очень смущал осел, но он и в тексте осел.

0

20

Эмили написал(а):

Изъяли оттуда откровенные сцены... Это нормально и не ханжество, а обратный процесс - неприемлем. Пошто так?

Регресс, что ли? А на дерево обратно не хотим? А ведьм жечь снова? Что плохого-то?

0

21

Что плохого в том, чтобы жечь ведьм, если делать это с толком и по делу? ^^

И почему изъятие секса - регресс?

0

22

Эмили написал(а):

Что плохого в том, чтобы жечь ведьм, если делать это с толком и по делу

Беседа завершена.

Эмили написал(а):

И почему изъятие секса - регресс?

Щито?

0

23

Лоторо написал(а):

Щито?

Лоторо написал(а):
Эмили написал(а):

Изъяли оттуда откровенные сцены... Это нормально и не ханжество, а обратный процесс - неприемлем. Пошто так?

Регресс, что ли?

Вы правы - наоборот))) Неизъятие секса - регресс. Вернее, отсутствие прогресса, а возвращение секса на место или привнесение его туда, где его не было прежде - регресс. Почему?

0

24

Эмили написал(а):

А можно смотреть на этом с другой стороны.
Мифы, сказки - кучу всякого фольклора "обеспошлили". Изъяли оттуда откровенные сцены...

Почему? Как раз таки в оригиналах очень много откровенных сцен. А если считать примером сказки для детей - они стилизованные. Вы хотите, чтобы ребенку читали оригинальные мифы?

Пузик написал(а):

ну, на самом деле говорить, не увидев, да еще и так категорично я бы не стала. там не было ничего криминального.

Я не категорично, просто я себя знаю. Ну  или если бы не ушла, то заткнула бы уши и закрыла глаза. Такое уже бывало.

Эмили написал(а):

возвращение секса на место

не регресс

Эмили написал(а):

привнесение его туда, где его не было прежде - регресс

Да, если автор переходит границы. И вообще зачем привносить? Неужели не хватает произведений, в которых этого предостаточно?

0

25

Дюдюка написал(а):

Почему? Как раз таки в оригиналах очень много откровенных сцен. А если считать примером сказки для детей - они стилизованные. Вы хотите, чтобы ребенку читали оригинальные мифы?

Современному ребенку не стала бы, но когда-то их рассказывали детям)))

Дюдюка написал(а):

не регресс

Например, в Красную Шапочку?

Дюдюка написал(а):

Да, если автор переходит границы. И вообще зачем привносить? Неужели не хватает произведений, в которых этого предостаточно?

Марина, во Сне в летнюю ночь и так полно секса))) И если Титания будет не просто простирать руки к ослу, но еще и попытается его подраздеть - это не значит, что режиссер переходит границы. А вообще, девы, это вопрос не нравственно-не нравственно, а нравится-не нравится. Если нравится, какая разница, что понравилось то, что торчало из штанов?))))))
А что касается зачем привносить и неужели не хватает - вопрос некорректен. Ответ на него - почему бы и нет?

0

26

Эмили написал(а):

Современному ребенку не стала бы, но когда-то их рассказывали детям)))

Когда?

Эмили написал(а):

Например, в Красную Шапочку?

Что в первоначальном варианте он был?

Эмили написал(а):

А что касается зачем привносить и неужели не хватает - вопрос некорректен. Ответ на него - почему бы и нет?

Почему некорретен?

Эмили написал(а):

Марина, во Сне в летнюю ночь и так полно секса))) И если Титания будет не просто простирать руки к ослу, но еще и попытается его подраздеть - это не значит, что режиссер переходит границы.

Оля, я считаю иначе. И как раз таки вопрос не к понравилось-не понравилось. Если и так понятно, и секса в постановке много, зачем делать его еще больше?

0

27

Дюдюка написал(а):

Что в первоначальном варианте он был?

"волк предлагает девочке раздеться и лечь рядом с ним, а одежду бросить в огонь. Та так и делает"
В обработке Шарля Перро сексуальные мотивы еще присутствуют - сказка "заключается стихотворной моралью, наставляющей девиц опасаться соблазнителей"
(все цитаты из Википедии)

Дюдюка написал(а):

Когда?

Мне трудно судить об этом со всей достоверностью, но, полагаю, их не рассказывали в дворянской среде. А вот в крестьянской - да)))
«Рано, даже слишком рано пробуждены были во мне половые инстинкты и, постоянно только раздражаемые и не удовлетворяемые, давали работу необузданной фантазии; рано также изучил я все тонкости  крепкой русской речи и от кучера Василья наслушался сказок о батраках и их известных хозяевах.» (Аполлон Григорьев, 1822-1864) Речь идет о сказках эротического содержания.
А еще можно поискать в инете впечатления от русского фольклора Адама Олеария, немецкого путешественника, это, кажется, век XVII-XVIII. Он был изумлен эротическим фольколором)))))
Но мы, кажется, уже слишком глубоко ушли в истоки жанра?))))

Дюдюка написал(а):

Почему некорретен?

Потому что это вопрос вкуса. :)

Дюдюка написал(а):

Оля, я считаю иначе. И как раз таки вопрос не к понравилось-не понравилось. Если и так понятно, и секса в постановке много, зачем делать его еще больше?

Марина, ну не нравится вам - не смотрите. Другим нравится. Вдобавок как понять, где секса много, а где слишком много? Вам просто не нравятся явные намеки на секс и откровенность на сцене. И все. Вопрос именно что к нравится-не нравится.

0

28

но корить а то, что запомнилось плохое - не есть правильно

*сумрачно* Точно?(

Мне вот понравился спектакль (кааак давно это было) "Париж спросонья" - Ада Роговцева, Ольга Волкова. Не щокирует ничем из того, что не нравится Лоторо (и мне), акрисы великолепные, по-настоящему работают на сцене, и не очень замысловато, но мило. О квартирантах безправных, о старушках-полковницах в юбках (ну... одна).  Если увидите, сходите.

0

29

Эмили написал(а):

«Рано, даже слишком рано пробуждены были во мне половые инстинкты и, постоянно только раздражаемые и не удовлетворяемые, давали работу необузданной фантазии; рано также изучил я все тонкости  крепкой русской речи и от кучера Василья наслушался сказок о батраках и их известных хозяевах.» (Аполлон Григорьев, 1822-1864) Речь идет о сказках эротического содержания.
А еще можно поискать в инете впечатления от русского фольклора Адама Олеария, немецкого путешественника, это, кажется, век XVII-XVIII. Он был изумлен эротическим фольколором)))))
Но мы, кажется, уже слишком глубоко ушли в истоки жанра?))))

Мне кажется, что это все таки сказки для взрослых, не? Совсем другой жанр. Впрочем мы действительно чересчур углубились.

0

30

Эмили написал(а):

Вернее, отсутствие прогресса, а возвращение секса на место или привнесение его туда, где его не было прежде - регресс. Почему?

Потому, что возвращение к обезьяне, выдираясь из рамок приличия, нарабортанных тысячелетиями, иначе - спускание всего этого в клоаку - регресс.

Эмили написал(а):

А вообще, девы, это вопрос не нравственно-не нравственно, а нравится-не нравится. Если нравится, какая разница, что понравилось то, что торчало из штанов?))))))

а нравится не нравится - и есть нравственность, если тебе нарвится похабщина и ты радуешься её появлению в искусстве - воспитывали тебя крестьяне.

Эмили написал(а):

Марина, ну не нравится вам - не смотрите. Другим нравится. Вдобавок как понять, где секса много, а где слишком много? Вам просто не нравятся явные намеки на секс и откровенность на сцене. И все. Вопрос именно что к нравится-не нравится.

Перейдём уже на слэш по библии?

0


Вы здесь » Литературный форум Белый Кот » Уголок ритора » Театр, частности