Лоторо: Я не люблю, когда в классику вставляют похабные шуточки, ругань и прочь, чтобы "обкомедиить" древность по новому. Ну не люблю, мать вашу и всё!
Йа: Театр - зриво. Священна там одна лишь игра, остальное - нюансы.
Театр, частности
Сообщений 1 страница 30 из 60
Поделиться12009-10-18 17:50:30
Поделиться22009-10-18 19:47:34
Поддерживаю Лоторо руками и ногами! Не надо привносить пошлость в искусство.
Поделиться32009-10-18 19:49:08
Поддерживаю Лоторо руками и ногами! Не надо привносить пошлость в искусство.
Так-так. Ругань - это пошлость?
Поделиться42009-10-18 19:51:19
похабные шуточки, ругань и прочь
Смотря какая. Но в данном контексте - безусловно.
Поделиться52009-10-18 19:53:19
Контекст, строго говоря, Сон в летнюю ночь. "Шекспир - тот ещё моралист" (c) Эми.
Поделиться62009-10-18 19:57:55
И в чем же именно состояло осовременивание постановки?
Я, честно, не против теаральных экспериментов. Я обожаю постановку кировского ТЮЗа "Ромео и Джульетта", где действие происходит под музыку Рамштайн, а главные герои в коже и цепях. Но это сделано, блин, просто фантастически. И ни капли ни пошло. А бывает по-другому. И очень часто, а от этого - грустно.
Поделиться72009-10-18 21:25:23
Чтобы комедия древних стала злободневной и современной нужно иметь такт, талант, чувство юмора и меры, которое не всем дано.
Поделиться82009-10-18 21:29:33
Согласна с Шарлоттой. А еще комедия основана на высмеивании людских пороков, а они, к сожалению, не меняются и не искореняются, потому комедия и современна всегда. А антураж - дело десятое.
Поделиться92009-10-18 21:57:35
Что мне не понравилось - обмусоливание слова "хер", много очень еротических сцен. И всяческое обыгрывание эрекции.
Шутки остроумия на подобии " не трогайте Писю(Пискуна) руками!"
Мне многое понравилось, напоминаю, но...
Понравился отыгрыш "осла" и поцелуи нимфы и фавна. Трубка, которая слышала мысли, ария - меч мой, рази под сосок, там, где сердце. Постановка стены с калибром...Но! См выше.
(Он меня ханжой обозвал за то, что я свою точку зрения высказала)
В спектакле Виктюка хоть в жопу трах. А в Шекспире - или не трогай, или сделай так, чтоб стыдно не было.
Поделиться102009-10-18 22:02:45
В спектакле Виктюка хоть в жопу трах. А в Шекспире - или не трогай, или сделай так, чтоб стыдно не было.
плюсодин, как говорят в интернетах *далее кивающий смайлик*
Поделиться112009-10-19 00:20:33
хм. честно говоря, в указанных Лоторо моментах согласна. да, согласна. но запоминается же ж. и особенно контрастирует с тем нежно-лиричным, что было помимо.
не согласна с ханжой. в конце концов личное восприятие
но запоминааается же ж.
Поделиться122009-10-19 12:59:41
Конечно запоминается. Но что в этом хорошего?)
Поделиться132009-10-19 13:18:49
я не говорю, что хорошо. но корить а то, что запомнилось плохое - не есть правильно.впрочем, вы и не корили.
но контраст радует тем не менее.
Поделиться142009-10-19 13:21:15
Так то ж не Гамлет, а Сон в летнюю ночь. Комедия. Неприличная. Как уж ее можно опошлить больше, чем опошлил Шекспир - не знааааааю)))))
Поделиться152009-10-19 20:12:35
впрочем, вы и не корили.
Вот именно)
чем опошлил Шекспир - не знааааааю)))))
*мрачно* Я знаю. И режиссёры-постановщики тоже.
Поделиться162009-10-19 21:12:13
Лоторо а зато (!) у меня появилось желание прочитать. а если бы было по канону - не было бы желания
Поделиться172009-10-19 22:30:40
Я бы точно до конца такой спектакль смотреть не стала:(
чем опошлил Шекспир - не знааааааю)))))
Я уж боюсь тогда и предположить, что можно сделать с древнегреческими мифами, например:( Простор для фантазии.
Поделиться182009-10-19 22:42:10
А можно смотреть на этом с другой стороны.
Мифы, сказки - кучу всякого фольклора "обеспошлили". Изъяли оттуда откровенные сцены... Это нормально и не ханжество, а обратный процесс - неприемлем. Пошто так?
Поделиться192009-10-19 23:01:15
Я бы точно до конца такой спектакль смотреть не стала:(
ну, на самом деле говорить, не увидев, да еще и так категорично я бы не стала. там не было ничего криминального.
рассказывала бабушке, запикивая отдельные слова.
над писей она смеялась. то, как обыграли эрекцию - блин, а что не так?
меня очень смущал осел, но он и в тексте осел.
Поделиться202009-10-20 00:35:13
Изъяли оттуда откровенные сцены... Это нормально и не ханжество, а обратный процесс - неприемлем. Пошто так?
Регресс, что ли? А на дерево обратно не хотим? А ведьм жечь снова? Что плохого-то?
Поделиться212009-10-20 00:52:33
Что плохого в том, чтобы жечь ведьм, если делать это с толком и по делу?
И почему изъятие секса - регресс?
Поделиться222009-10-20 01:02:16
Что плохого в том, чтобы жечь ведьм, если делать это с толком и по делу
Беседа завершена.
И почему изъятие секса - регресс?
Щито?
Поделиться232009-10-20 01:08:32
Щито?
Эмили написал(а):Изъяли оттуда откровенные сцены... Это нормально и не ханжество, а обратный процесс - неприемлем. Пошто так?
Регресс, что ли?
Вы правы - наоборот))) Неизъятие секса - регресс. Вернее, отсутствие прогресса, а возвращение секса на место или привнесение его туда, где его не было прежде - регресс. Почему?
Поделиться242009-10-20 13:07:47
А можно смотреть на этом с другой стороны.
Мифы, сказки - кучу всякого фольклора "обеспошлили". Изъяли оттуда откровенные сцены...
Почему? Как раз таки в оригиналах очень много откровенных сцен. А если считать примером сказки для детей - они стилизованные. Вы хотите, чтобы ребенку читали оригинальные мифы?
ну, на самом деле говорить, не увидев, да еще и так категорично я бы не стала. там не было ничего криминального.
Я не категорично, просто я себя знаю. Ну или если бы не ушла, то заткнула бы уши и закрыла глаза. Такое уже бывало.
возвращение секса на место
не регресс
привнесение его туда, где его не было прежде - регресс
Да, если автор переходит границы. И вообще зачем привносить? Неужели не хватает произведений, в которых этого предостаточно?
Поделиться252009-10-20 13:54:57
Почему? Как раз таки в оригиналах очень много откровенных сцен. А если считать примером сказки для детей - они стилизованные. Вы хотите, чтобы ребенку читали оригинальные мифы?
Современному ребенку не стала бы, но когда-то их рассказывали детям)))
не регресс
Например, в Красную Шапочку?
Да, если автор переходит границы. И вообще зачем привносить? Неужели не хватает произведений, в которых этого предостаточно?
Марина, во Сне в летнюю ночь и так полно секса))) И если Титания будет не просто простирать руки к ослу, но еще и попытается его подраздеть - это не значит, что режиссер переходит границы. А вообще, девы, это вопрос не нравственно-не нравственно, а нравится-не нравится. Если нравится, какая разница, что понравилось то, что торчало из штанов?))))))
А что касается зачем привносить и неужели не хватает - вопрос некорректен. Ответ на него - почему бы и нет?
Поделиться262009-10-20 15:29:04
Современному ребенку не стала бы, но когда-то их рассказывали детям)))
Когда?
Например, в Красную Шапочку?
Что в первоначальном варианте он был?
А что касается зачем привносить и неужели не хватает - вопрос некорректен. Ответ на него - почему бы и нет?
Почему некорретен?
Марина, во Сне в летнюю ночь и так полно секса))) И если Титания будет не просто простирать руки к ослу, но еще и попытается его подраздеть - это не значит, что режиссер переходит границы.
Оля, я считаю иначе. И как раз таки вопрос не к понравилось-не понравилось. Если и так понятно, и секса в постановке много, зачем делать его еще больше?
Поделиться272009-10-20 16:05:08
Что в первоначальном варианте он был?
"волк предлагает девочке раздеться и лечь рядом с ним, а одежду бросить в огонь. Та так и делает"
В обработке Шарля Перро сексуальные мотивы еще присутствуют - сказка "заключается стихотворной моралью, наставляющей девиц опасаться соблазнителей"
(все цитаты из Википедии)
Когда?
Мне трудно судить об этом со всей достоверностью, но, полагаю, их не рассказывали в дворянской среде. А вот в крестьянской - да)))
«Рано, даже слишком рано пробуждены были во мне половые инстинкты и, постоянно только раздражаемые и не удовлетворяемые, давали работу необузданной фантазии; рано также изучил я все тонкости крепкой русской речи и от кучера Василья наслушался сказок о батраках и их известных хозяевах.» (Аполлон Григорьев, 1822-1864) Речь идет о сказках эротического содержания.
А еще можно поискать в инете впечатления от русского фольклора Адама Олеария, немецкого путешественника, это, кажется, век XVII-XVIII. Он был изумлен эротическим фольколором)))))
Но мы, кажется, уже слишком глубоко ушли в истоки жанра?))))
Почему некорретен?
Потому что это вопрос вкуса.
Оля, я считаю иначе. И как раз таки вопрос не к понравилось-не понравилось. Если и так понятно, и секса в постановке много, зачем делать его еще больше?
Марина, ну не нравится вам - не смотрите. Другим нравится. Вдобавок как понять, где секса много, а где слишком много? Вам просто не нравятся явные намеки на секс и откровенность на сцене. И все. Вопрос именно что к нравится-не нравится.
Поделиться282009-10-20 16:32:55
но корить а то, что запомнилось плохое - не есть правильно
*сумрачно* Точно?(
Мне вот понравился спектакль (кааак давно это было) "Париж спросонья" - Ада Роговцева, Ольга Волкова. Не щокирует ничем из того, что не нравится Лоторо (и мне), акрисы великолепные, по-настоящему работают на сцене, и не очень замысловато, но мило. О квартирантах безправных, о старушках-полковницах в юбках (ну... одна). Если увидите, сходите.
Поделиться292009-10-20 22:08:22
«Рано, даже слишком рано пробуждены были во мне половые инстинкты и, постоянно только раздражаемые и не удовлетворяемые, давали работу необузданной фантазии; рано также изучил я все тонкости крепкой русской речи и от кучера Василья наслушался сказок о батраках и их известных хозяевах.» (Аполлон Григорьев, 1822-1864) Речь идет о сказках эротического содержания.
А еще можно поискать в инете впечатления от русского фольклора Адама Олеария, немецкого путешественника, это, кажется, век XVII-XVIII. Он был изумлен эротическим фольколором)))))
Но мы, кажется, уже слишком глубоко ушли в истоки жанра?))))
Мне кажется, что это все таки сказки для взрослых, не? Совсем другой жанр. Впрочем мы действительно чересчур углубились.
Поделиться302009-10-20 22:08:44
Вернее, отсутствие прогресса, а возвращение секса на место или привнесение его туда, где его не было прежде - регресс. Почему?
Потому, что возвращение к обезьяне, выдираясь из рамок приличия, нарабортанных тысячелетиями, иначе - спускание всего этого в клоаку - регресс.
А вообще, девы, это вопрос не нравственно-не нравственно, а нравится-не нравится. Если нравится, какая разница, что понравилось то, что торчало из штанов?))))))
а нравится не нравится - и есть нравственность, если тебе нарвится похабщина и ты радуешься её появлению в искусстве - воспитывали тебя крестьяне.
Марина, ну не нравится вам - не смотрите. Другим нравится. Вдобавок как понять, где секса много, а где слишком много? Вам просто не нравятся явные намеки на секс и откровенность на сцене. И все. Вопрос именно что к нравится-не нравится.
Перейдём уже на слэш по библии?