Литературный форум Белый Кот

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Литературный форум Белый Кот » Уголок ритора » Театр, частности


Театр, частности

Сообщений 31 страница 60 из 60

31

Кстати да

Эмили написал(а):

Вам просто не нравятся явные намеки на секс и откровенность на сцене. И все. Вопрос именно что к нравится-не нравится.

Против секса ничего против не имею. Я против пошлости. Это не равнозначные понятия.

0

32

что же такое пошлость?

0

33

Это достойно новой темы  :) В контакте, помнится, не мало копий и зубов было об нее сломано :D

0

34

Дюдюка написал(а):

Мне кажется, что это все таки сказки для взрослых, не?

Не думаю, что в XVII веке был жанр "сказки для детей" и "сказки для взрослых".

Лоторо написал(а):

выдираясь из рамок приличия, нарабортанных тысячелетиями

Тысячелетиями также было наработаны рабовладельческие отношения, но как-то от них отказались? Или это тоже регресс?

Лоторо написал(а):

а нравится не нравится - и есть нравственность, если тебе нарвится похабщина и ты радуешься её появлению в искусстве - воспитывали тебя крестьяне

:P  И чо?

Лоторо написал(а):

Перейдём уже на слэш по библии?

Нет. Ты сожжешь меня как ведьму)))))

Дюдюка написал(а):

Против секса ничего против не имею. Я против пошлости. Это не равнозначные понятия.

Ну, пошлость тоже все понимают по-разному. Впрочем, должна признаться - я иногда не против пошлости. Я смотрю - и мне либо нравится, либо нет.

0

35

Эмили написал(а):

но как-то от них отказались?

Ложная аналогия - тут - столетиями нарабатывалась борьба с работорговлей - привнесение пошлости в искусство тут будет как возвращением к работорговле.

Эмили написал(а):

И чо?

И всё.

0

36

Лоторо написал(а):

Ложная аналогия - тут - столетиями нарабатывалась борьба с работорговлей - привнесение пошлости в искусство тут будет как возвращением к работорговле.

Нет. Развитие рабовладения на каком-то этапе было прогрессом, потом стало регрессом.
Традиции целомудрия тоже были прогрессом - в условиях полной незащищенности перед ЗППП было разумно сохранять невинность до свадьбы и хранить верность в браке. Из необходимости ограничения, касающиеся секса, стали частью морали... Но, начав широко применять презервативы, человечество получило сексуальную революцию. Это, конечно, все очень условно, но... С чего вы взяли, что это регресс? ))))

0

37

Лоторо написал(а):

И чо?И всё.

Я имею в виду, что плебеям не место в театре. И искусство не должно ориентироваться на вкусы и запросы плебеев.

Эмили написал(а):

Развитие рабовладения на каком-то этапе было прогрессом, потом стало регрессом.

Развитие не может быть регрессом. Регрессом было бы - возвращение к рабовладельчеству. Не путай понятия.

Эмили написал(а):

Из необходимости ограничения, касающиеся секса, стали частью морали... Но, начав широко применять презервативы, человечество получило сексуальную революцию.

Как ты объяснишь наличие вежливости. Пр зппп, уж прости, но в 15-16 веке они никому не мешали. Не надо подводить под дурное воспитание причинную рамочку. Хамов, пошляков, быдло и плебеев ничто не извиняет.

Эмили написал(а):

С чего вы взяли, что это регресс? ))))

Повторяю - регресс это возврат. В данном случае -  к пройденному этапу культуры.

0

38

Эмили написал(а):

Но, начав широко применять презервативы, человечество получило сексуальную революцию. Это, конечно, все очень условно, но...

Гм... По-моему, желание в театр, кино, литературу, и т.п. побольше сексу, как раз говорит о том, что у нас несвободное к нему отношение. Вот возьмем, не знаю, обеденные трапезы, на них никаких ограничений нет, так их и не добавляют из соображения побольше. А секс в наше время из предмета всеобщего стыда превратился в предмет всеобщей зацикленности, что ничуть не свободнее от этого. А в зацикленности на каком-то элементе физиологической жизни ничего морального нет, согласитесь %) *Впрочем, зацикленность на интеллектуальности и духовности тоже не далеко от этого ушла %)*
Вот в "сне в летнюю ночь", по Вашим словам и так достаточно секса. Отсюда прямой вопрос: а зачем еще?

+1

39

Julchen написал(а):

Впрочем, зацикленность на интеллектуальности и духовности тоже не далеко от этого ушла %

Это ханжество которое, да?)))

0

40

Лоторо написал(а):

Это ханжество которое, да?)))

Ну типа. Или вот Окация, например %) Не уверена, что Окация - ханжа, но стукнутость об моск у нее очевидная %)

0

41

Окация - это Шэ)

0

42

Лоторо написал(а):

Окация - это Шэ)

Шэ не Шэ, но если брать как ммм... модель личности.

0

43

Понимаааю) Но как всякий бот - она утрирована и однобока)

0

44

Лоторо написал(а):

Но как всякий бот - она утрирована и однобока)

А я почему-то уверена, что в жизни такого не в единственном числе.

0

45

Впрочем, зацикленность на интеллектуальности и духовности тоже не далеко от этого ушла

Даже хуже. Ибо она менее естественна.

0

46

Лоторо написал(а):

искусство не должно

Нет. Должно-не должно - не те термины, которые могут применяться к искусству. В рамках законности, разумеется.

Лоторо написал(а):

Развитие не может быть регрессом. Регрессом было бы - возвращение к рабовладельчеству. Не путай понятия.

Прости, неудачно выразилась. На каком-то этапе появление рабовладения было прогрессом, да? Но спустя неск. тысячелетий возможности рабовладения были обществом исчерпаны - и прогрессом стал отказ от рабовладения. Типа так - это есть в учебниках по истории.

Лоторо написал(а):

Повторяю - регресс это возврат. В данном случае -  к пройденному этапу культуры.

Но человечество регулярно возвращается к пройденным этапам культуры - на новом, разумеется, уровне.

Julchen написал(а):

Вот в "сне в летнюю ночь", по Вашим словам и так достаточно секса. Отсюда прямой вопрос: а зачем еще?

Юльхен, ну вот правда, не понимаю я этого вопроса. А почему бы и нет? Таково режиссерское видение пьесы.

Лоторо написал(а):

Это ханжество которое, да?)))

Гм, нет, я ни разу не назвала ханжеством твое неприятие этой постановки. Тебе не понравилось. И какая разница, чем именно - о вкусах не спорят.

0

47

Эмили написал(а):

Не думаю, что в XVII веке был жанр "сказки для детей" и "сказки для взрослых".

Я думаю, были. Основная цель сказки - все же дидактическая. И не только в области сексуального образования :)

Эмили написал(а):

Юльхен, ну вот правда, не понимаю я этого вопроса. А почему бы и нет? Таково режиссерское видение пьесы.

Получается, что один человек навязывает свое видение многим. Не айс.

Эмили написал(а):

На каком-то этапе появление рабовладения было прогрессом, да? Но спустя неск. тысячелетий возможности рабовладения были обществом исчерпаны - и прогрессом стал отказ от рабовладения.

Нет. Рабовладение - не было прогрессом. Это было применение бесплатной рабочей силы. Если, конечно, вы не рассматриваете прогресс по Марксу :)

Отредактировано Дюдюка (2009-10-21 10:38:52)

0

48

Дюдюка написал(а):

Я думаю, были. Основная цель сказки - все же дидактическая. И не только в области сексуального образования

Одна из целей - не обязательно основная, тут я с вами не совсем согласна. Но мы несколько отходим от темы.

Кроме того, сказка эротического содержания отлично выполняла воспитательную функцию еще и как пример анти-поведения. Послушай - и никогда так не делай.

Дюдюка написал(а):

Получается, что один человек навязывает свое видение многим. Не айс.

Ну-ну. Это не единственный режиссер. У него свой зритель, вы можете пойти на другой, более целомудренный спектакль. В конце концов, вам может не понравиться ни одна постановка данной пьесы.

Дюдюка написал(а):

Нет. Рабовладение - не было прогрессом. Это было применение бесплатной рабочей силы. Если, конечно, вы не рассматриваете прогресс по Марксу

По сравнению с первобытно-общинным строем рабовладельческий был явным прогрессом. Как это отменяет то, что он был "применением бесплатной рабочей силы"? (А что, марксисткую периодизацию отменили уже полностью, а не только в части экстраполяции закономерностей развития прошлого на будущее?)

Отредактировано Эмили (2009-10-21 10:54:41)

0

49

Эмили написал(а):

Ну-ну. Это не единственный режиссер. У него свой зритель, вы можете пойти на другой, более целомудренный спектакль. В конце концов, вам может не понравиться ни одна постановка данной пьесы.

В целом - согласна. Но это не снимает с режиссера ответственности првнесения большей пошлости в пьесу, чем того желал автор.

Эмили написал(а):

По сравнению с первобытно-общинным строем рабовладельческий был явным прогрессом. Как это отменяет то, что он был "применением бесплатной рабочей силы"? (А что, марксисткую периодизацию отменили уже полностью, а не только в части экстраполяции закономерностей развития прошлого на будущее?)

Россия, например миновала рабовладельческий этап - мы жили без прогресса? Прогресс - движение вперед, феодальный строй сразу же после первобытно-общинного -  тоже огромный прогресс. То, что между ними вклинился рабовладельческие - просто так сложилось.

0

50

Дюдюка написал(а):

В целом - согласна. Но это не снимает с режиссера ответственности првнесения большей пошлости в пьесу, чем того желал автор.

Но и не лишает его свободы творчества))) Автор должен был догадываться, что его произведения будут играть по-разному.

Дюдюка написал(а):

Россия, например миновала рабовладельческий этап - мы жили без прогресса? Прогресс - движение вперед, феодальный строй сразу же после первобытно-общинного -  тоже огромный прогресс. То, что между ними вклинился рабовладельческие - просто так сложилось.

Слегка уже уклонились от темы, но ладно. Рабовладение сложилось там, где оно было закономерно - ведь и традиции целомудрия сложились не везде. Таиланд, например - секс в его культуре занимает огромное место, и многое в этой культуре западным человеком воспринимается как пошлость.
Но точно так же мы можем рассмотреть феодализм - раз его вы считаете более закономерным. Скажите, прогрессом было как возникновение феодализма, так и его сход с исторической сцены в свое время, я не права? Почему же мы не считаем прогрессом именно постоянное, непрерывное линейное развитие феодализма от его возникновения до наших дней и далее?

0

51

Эмили написал(а):

Почему же мы не считаем прогрессом именно постоянное, непрерывное линейное развитие феодализма от его возникновения до наших дней и далее?

Оля, но согласитесь, что этот процесс шел согласно историческим общественным изменениям, а не согласно воле конкретных людей. Скажите, ведь сейчас насаждение феодализма - искуственно? Возвращение к нему - регресс?

0

52

Радость написал(а):

Даже хуже. Ибо она менее естественна.

Ну да, в общем, согласна %)

Эмили написал(а):

А почему бы и нет? Таково режиссерское видение пьесы.

Потому что режиссер, по идее, отвечает за свое видение. Ведь плохо не то, что секс, а то, что публике не понятна его функция, вот это самое зачем. В произведении не должно быть лишнего.

Эмили написал(а):

Гм, нет, я ни разу не назвала ханжеством твое неприятие этой постановки. Тебе не понравилось. И какая разница, чем именно - о вкусах не спорят.

Это был оффтоп, мне казалось %)

0

53

Julchen написал(а):

Ведь плохо не то, что секс, а то, что публике не понятна его функция, вот это самое зачем. В произведении не должно быть лишнего.

Вот это, вероятно, правильно)))) Другое дело, что не вся публика единогласно сошлась во мнении, что неясно, в чем тут функция секса.

0

54

Лоторо написал(а):

Я имею в виду, что плебеям не место в театре. И искусство не должно ориентироваться на вкусы и запросы плебеев.

Белка теряет хватку) Посткольку этой фразой все её карты были биты, он прицепилась к формулировке. Ай-яй-яй)))

0

55

Как же это?

0

56

Федя сказал, что я слилась:) Мне осталось сослаться на психологию как науку и потереть за собой посты. ХDDDDD
Федь, все фигня:) Театр - не храм, а совсем наоборот. А комедия - низкий жанр. :-)

0

57

Эмили написал(а):

Мне осталось сослаться на психологию как науку и потереть за собой посты. ХDDDDD Федь, все фигня:) Театр - не храм, а совсем наоборот. А комедия - низкий жанр.

XDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD

0

58

Я имею в виду, что плебеям не место в театре. И искусство не должно ориентироваться на вкусы и запросы плебеев.

Вы, незабвенная, давно ничего из соцреализма не употребляли. XD

0

59

здесь была прекрасная Грин. ох :(

0

60

Кого здесь только не было...

0


Вы здесь » Литературный форум Белый Кот » Уголок ритора » Театр, частности