А я ещё про Дюймовочку напишу и про Герду. )
И про Красную Шапочку?)
Литературный форум Белый Кот |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Литературный форум Белый Кот » Поэзия » Стихи о котах и не только...
А я ещё про Дюймовочку напишу и про Герду. )
И про Красную Шапочку?)
О! Спасибо! XDDDDDDDDDDDDDDDDDDDd
Спящая Красавица еще
Нет - спящая красавица - это уже Золушка - там все эти принцессы взяты.
Да ну? Совсем разные образы)
Тут не в образах дело)
Дуэль с Белкой. Сентябрь 2008го)
Время.
Время в песочных часах золотистое
Можно направить вспять.
Отмерены точно мгновения быстрые -
Ни впрок принести, ни отнять...
Остановить не захочешь текучий,
Словно живой, песок.
Тени бегут за песчинками, пущены
С запада на восток.
Можно расколотить, разозлившись,
Их стеклянный оплот.
И на серую вечность, прогнившую,
Яркий поток попадёт.
Там, в безвременье, в тоске и уныньи
Часы не стоят, не бегут...
Когда-нибудь соберётся пустыня
Убитых нами минут.
Время в песочных часах золотистое
Можно направить вспять.
Да? Можно ли?
Остановить не захочешь текучий,
Словно живой, песок.
А если захочешь? Получится?
Можно расколотить, разозлившись,
Их стеклянный оплот.
И на серую вечность, прогнившую,
Яркий поток попадёт.
Да что ж так безнадежно-то?
Когда-нибудь соберётся пустыня
Убитых нами минут.
Последние строчки - очень.
Да? Можно ли?
Ы) Как Урри) Можно - ибо песок) - переверни, пойдёт обратно)
Обратно - да, но не вспять)
А вспять - это не обратно?
В отношении с часами нет. Время-то все равно пойдет вперед. А вспять - это когда назад, когда, переворачивая часы, оказываемся в прошлом.
Время привязано к песчинкам - поскольку их видно - потому-то и кажется, что с песочным временем можно делать всё, что угодно - это, короче связка - материальное-нематериальное)
Старьё.
Наша сказка ( из цикла"Боги-17"," Сашкины Стихи")
Наша сказка, она начинается с крыши,
Затянутой глянцевой пленкой дождей
С той, что город туманный делает тише,
Наша сказка, родная, всех сказок нежней.
Наша сказка, родная, окрики чаек,
Тишина темных улиц в кайме фонарей.
Наша сказка, родная, всех сказок печальней.
И, ты знаешь, наверно, всех прочих важней…
Наша сказка, родная, осеннее солнце
Шепот снежинок, вздох сонных аллей,
Наша сказка, родная, уйдет - не вернется
Наша сказка, родная всех сказок страшней
Наша сказка, родная, вкус черного чая.
Завари, как ты любишь. Мне тоже налей
Нашей сказки, родная, нет беспощадней,
И читать ее, нет ничего тяжелей.
Наша сказка, родная, всех сказок безгрешней.
Всех безнадежней, всех слаще и злей…
Из окна твоего все глядит, безутешно,
И ничего не поделаешь с ней…
Старьё.
И снов пригрезившихся шепот,
И облака в ванильном небе,
И акварельные деревья,
По мостовым неспешный цокот.
Фонарные столбы и шпили,
Мосты и памятники в парках,
И тени зданий самых старых,
В которых никогда не жили...
Уютное кафе и звезды
И время пламенем в стакане,
И в вашем взгляде - вы устали.
Скорей домой. Уже так поздно...
И Ваше легкое дыханье,
Тепло, зажатое в ладонях
И ночь, и шорохи, и стоны,
Дымком окурено сознанье...
...И лед свинцовый пробужденья,
И сбившаяся комом простынь...
Но я глаза закрою просто,
Чтоб Вас увидеть на мгновенье...
Не возвращайся на север.
Каждая чайка просит
Остаться. Здесь
В упор не помню - тут оно уже или нет. Старьё.
Тот же ветер и море
Здесь те же сны и желанья.
Здесь только одно горе –
Снег не лежит до весны.
Здесь фонари и сумерки,
Ночь и луна ранняя
Не возвращайся на север.
Если там лучше, Бог весть,
Если рябина там горше…
Может быть это отчаянно
Я тебя тоже прошу.
Но пуще, слушайся чаек.
Не возвращайся на север
Не возвращайся на север
по-прежнему люблю)
Мучаю Золушку, да. Потею над подбивкой ритма.
*довлеет и наущает*
Тогда вам тем более стоит прочесть про ритмику статью...
Ждём Золушку.
Так - отзывы требуются - в двух местах не удалось подлатать) Кто надёт - пирожок дам)))
Куда ты, родная? По лестнице вверх - на бал.
Нынче вечером, сотню фасолинок перебрав,
Прополов сто кустов неприступно-прекрасных роз,
Ты спешишь во дворец, наконец, полюбить всерьёз.
Он так вежлив, умён, Его шутки острей меча,
Вы весь вечер вдвоём. Понимает тебя без слов.
Выясняете - Он же всю жизнь о тебе мечтал...
Так сегодня сыграл лучший номер — хрусталь башмачков
Куда ты, родная? Твой свадебный лоск исчез.
Твой принц оказался рыцарем - скверный сюрприз.
Он с азартом пустился в спасенье других принцесс.
По ступеньками от скуки ты гроши катаешь вниз.
Ты ушла бы, но дома – там ждут зеркала и пыль.
А он всё же бывает наездами иногда.
И ты ходишь, едва не летая, в такие дни.
Про себя: «Ну вот видишь, родная, ты не одна...»
Куда ты, родная, теперь? Позастыла соль
На ресницах твоих – так уж ты научилась ждать.
На ступенях хрустального ада, скажи, фасоль
Или злотые - есть ли тут разница - что считать?
Отредактировано Лоторо (2010-02-14 00:38:37)
2 и 14- моя ставка. И мне не нравится смена схемы рифмовки.
Почему бы просто не:
Куда ты, родная? По лестнице вверх - на бал.
Прополов сто кустов неприступно-прекрасных роз
Нынче вечером, сотню фасолинок перебрав,
Ты спешишь во дворец, наконец, полюбить всерьёз.
Ах, да. Же и уж... Хны...
Отредактировано supizshkur (2010-02-14 00:54:33)
Так сегодня сыграл лучший номер — хрусталь башмачков
размерно выбилось.
но дома – там ждут зеркала и пыль.
тамом закрываешь дырку в ритме? без тама лучше
Про себя: «Ну вот видишь, родная, ты не одна...»
тоже немного как-то выбивается. глагол все-таки должен быть. и две родных рядом.
Суп. 1-4 и 4-4. Нарисуйте - убедитесь) (Все первые слоги считать безударными)
а все первые строки начинаются на -\ - дальше как в остальных.
Же и уж... Хны...
Да. Но если без них - то вообще в корень переписывать, а оно как-то уже не совсем правильно.
Ну в целом, удачное так и не получилось сделать)
О! А Тиу все нашла)
И дырки там так замазывала, что вся шпакля наружу XDDDD
можт ему еще полежать? вылежится, залатешь.
Лоторо
Да я не слоги считала, если честно (редко вообще считаю слоги), а как на слух ложится. По мне не очень. Если хотите, то...
*ай черт, что же я делаю... мне добра своего ещё вычитывать и вычитывать...*
Извините, я сегодня гиперактивная какая-то. Не по делу. Левая пяточка чешется хдд
Мне, в целом, понравилось. Хотя с вариантом supizshkur первого четверостишия, пожалуй, соглашусь.
Ну, и с тем, что "там" вставлено для размера - тоже.
А если так:
Ты ушла бы, но дома – тоска, зеркала и пыль
Или "одни зеркала и пыль"?
вылежится, залатешь.
Не думаю - вертеть глобально - это писать что-то совсем другое - по мелочи - не вышло
Я-то хочу, но хотите ли вы, Суп?)))
Елена, вам тоже спасибо. Одни-одна не будет смотреться. Ну а про схему рифмовки - не вариант - Это же начало - оно совсем другое, понимаете? ДО бала.
*быстро-быстро мигая то левым, но правым...*
Лоторо
Хочу. Но надо.
*спать, наверное. а то, чего я хочу...сама не знаю*
Давайте, я вернусь к нему, когда буду в себе, ладно? Мне нравится стихотворение. Ужи только печалят.
просто, как мне кажется, при смежной рифмовке и рифма требуется более точная, чем "бал - перебрав", а при перекрестной - нормально.
Вы здесь » Литературный форум Белый Кот » Поэзия » Стихи о котах и не только...