А мне нравится серпантин. Может, слово просто красивое.
"я пытаюсь все забыть и жить дальше
но ты заставляешь меня постоянно оглядываться
и
и пойду обратно.
конфликт очевиден. и побеждает обратно.
Литературный форум Белый Кот |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Литературный форум Белый Кот » Поэзия » общий карман сюртука для двоих.
А мне нравится серпантин. Может, слово просто красивое.
"я пытаюсь все забыть и жить дальше
но ты заставляешь меня постоянно оглядываться
и
и пойду обратно.
конфликт очевиден. и побеждает обратно.
Так он никогда никуда не придёт. *в ужасе* Пять лет в одну сторону, пять лет в обратную, и снова пять лет оттуда, и опять пять лет назад. Вот и весь век механического коня.
Клёво. Грустно. Светло и обречённо. Единственное, что тут действительного есть.
да всё тут штамп честно говоря,
только грусть, больше ничего не хотел передать
Это неважно.
да я в курсе, я просто отмазываюсь
я пытаюсь все забыть и жить дальше
это её слова
и пойду обратно.
это мои слова,
от этого и грустно
Так он никогда никуда не придёт. *в ужасе* Пять лет в одну сторону, пять лет в обратную, и снова пять лет оттуда, и опять пять лет назад. Вот и весь век механического коня.
меня хватит на больше - еще лет на пятьсятсто тудаобратно *улыбается*
А мне нравится серпантин. Может, слово просто красивое.
Мне нравится слово "извилистый", нравится "серпантин", но не нравится то, что соседствует оно рядом с жизнь, и само сочетание не нравится. Какое-то оно... не доведённое до ума. То есть... Ничего так, хорошее, симпатичное, но на фоне фонарей и автовокзала неестественное. Перегруженность какая-то есть, но это, наверное, традиция.
конфликт очевиден. и побеждает обратно.
Что мне нравится, оно спокойно побеждает. Не дёргается. У Эдварда стихи редко таким качеством обладают.
Ничего так, хорошее, симпатичное, но на фоне фонарей и автовокзала неестественное.
в смысле неестественное?
автобусы не гоняют по извилистому горному серпантину?
а жизнь она такая жизнь, что зебра что серпантин, разницы то в этих словах?
стихи
я не пишу стихи, я пишу печальный рэп *удручённо*
кстати как дела с накипью? я свою сдал
Ваша тема, Эдвард, невероятно крута при прокуртывании в ретроспективе. Люблю сесть с чаем и читать. Вот Радость, скажем. Скажем, не скажем?
Можете дать мне в ухо при встрече, но, если так брать и взвешивать, сердце форума было взято штурмом.
Вот Радость, скажем. Скажем, не скажем?
Не поняла что, но давайте скажем.
в смысле неестественное?
автобусы не гоняют по извилистому горному серпантину?
а жизнь она такая жизнь, что зебра что серпантин, разницы то в этих словах?
Нет, это моё внутреннее чувство естественного и неестественного. У меня есть пара предположения. Есть фразы, которые используются впервые, и либо читаются естественно, либо не читаются. Возможно, что дело в том, что мой (и только) мозг привык воспринимать серпантин применительно только к одной ситуации. Ещё мне почему-то интуитивно, инстинктивно и т.д. кажется, что связка жизни с дорогами при помощи серпантина какая-то грубая. И всё это имхо.
я не пишу стихи, я пишу печальный рэп *удручённо*
Ну, рэп.
это её слова
а ведь я еще удивлялась, почему во вставке про контакт фигурирует "друг", а не "подруга"... но так и не допёрла(
сердце форума было взято штурмом
как человек, давно и привычно пятящийся при прочтении назад, подтверждаю.
Радость, напишите про Голландию, умоляю!
Отредактировано Ялоня (2011-01-13 13:27:21)
Можете дать мне в ухо при встрече, но, если так брать и взвешивать, сердце форума было взято штурмом.
бухнём?
Ещё мне почему-то интуитивно, инстинктивно и т.д. кажется, что связка жизни с дорогами при помощи серпантина какая-то грубая. И всё это имхо.
может быть, не буду спорить сорил эмоциями лишь
а про накипь?
а ведь я еще удивлялась, почему во вставке про контакт фигурирует "друг", а не "подруга"... но так и не допёрла(
я загримировал *улыбается*
бухнём?
тэк, предварительно проконсультируйтесь, с печенью, а то я до сих пор синий
сорил эмоциями лишь
Нет, дело не совсем в этом. Тут нет слишком большого количества эмоций, что хорошо. Просто эта строка кажется (мне) отдельной от стиха. В причинах, пока, честно говоря, не разобралась. (И, честно говоря, не собираюсь, ибо лень.)
а про накипь?
напишите про Голландию
Я постараюсь.
Радость, я к тому, что вначале была страсть такая такая, а теперь все возвысилось до бытового добросердечия. Как тут не помянуть Эрразма?
предварительно проконсультируйтесь, с печенью
Э, нет. Я только-только с этими консультациями завязал.
Радость, я к тому, что вначале была страсть такая такая, а теперь все возвысилось до бытового добросердечия.
Бытовое добросердечие - это клёво. Оно требует много труда и старания. Помянем Эрразма. Эрразм крут и у него чудные стихи бывают. Особенно элеги-я, которую я всё вспоминаю и никак не вспомню. И, наверное, не вспомню уже. Но я всё-таки не врубаюсь, простите. Можете понятнее?
Можете понятнее?
Боюсь, чтов объяснениях я не силен. А силен, который марти, тут не канает. Вот Твинкл, кажется, интерпритор; просемафорим?
Нет, дело не совсем в этом. Тут нет слишком большого количества эмоций, что хорошо. Просто эта строка кажется (мне) отдельной от стиха. В причинах, пока, честно говоря, не разобралась. (И, честно говоря, не собираюсь, ибо лень.)
да одна эмоция по большому счёту - грусть,
Я постараюсь.
это хорошо, !
Э, нет. Я только-только с этими консультациями завязал.
покурим?
кстати мысль то интересняцкая на мой взгляд, надо бы взаимопересечься.
Я постараюсь.
которую я всё вспоминаю и никак не вспомню
Но я всё-таки не врубаюсь, простите. Можете понятнее?
Радость, вы такая няшечка
покурим?
федя, бро,
я ж не умер тогда *улыбается*
"это очень хорошо что ты так считаешь, правильно, прям как по телевизору, разве ты не чувствуешь что происходит?"
*улыбается от уха до затылка*
Отредактировано Эдвард Руки-Ножницы (2011-01-13 15:16:56)
я ж не умер тогда *улыбается*
Ты жог, только когда тя камень отпустил. А так овощил нормально
Ты жог, только когда тя камень отпустил. А так овощил нормально
просто было мало пива!
а так отжигать выходит по разному, где приспичит там и портки на землю *хохочет*
Всё Пиздато - лопнул актёр
как тихий атомный взрыв
миф.
и фильм уже кончился вроде -
сегодня убьют главного героя
в привычной ему подворотне,
сценарий написан давно,
теперь экранизация и гонорар.
зрители разойдутся по домам,
а главный герой не оживёт,
но всем будет интересно лишь то,
в какой ситуации он оказался
и сможет ли позднее глядеть в глаза отца?
драматичность момента сильнее клея момента
блестит как монеты оскал,
наверное это оскар!
который сложно оспорить, карьера героя в гору
можно быть гордым,
актёры благоволея к фортуне
тянут руку к отсутствию вкуса
и каждый раз, в конце,у них всё хорошо
я заплатил лавэ за вход, кормите меня шоу
пока не станет тошнить, главное - в голове полный штиль
а в душе шевелятся опарыши -
только один не проснётся завтра
тот герой который убит в подворотне,
и пока его тело наполняется трупным смрадом,
его актёр, испытывая бурный оргазм пройдёт по ковровой дорожке
из фарса, бульварных газет и зависти, как по коровьим лепёшкам.
и только мёртвый в последних кадрах лежит пристыженно
он лишний на этом празднике жизни, и к сожалению знает об этом сам
трупы не плачут это просто роса.
вокруг снуют назойливые силуэты
и им ли понять всю драматичность момента?
и им ли найти себя самого в этом
опавшем,
остывшем теле?
что вы шутите на самом деле?
это всего лишь кино,
даже если кто-то умрёт - всего то хуйни
освободится еще одно место для чьего-то продвижения вперёд.
а фильмец то - полный улёт,
он там дерётся с осью всемирного зла,
а сам полиглот, нумизмат,
бывший военный, а сейчас спивающийся детектив,
законченных высших аж целых три
и при этом так машет ногами, руками, машины врагов таранит
чуть ли не головой - словом герой, джеймс бонд, только круче
и жизни нас весь фильм учит,
естественно сходи, посмотри.
и плевать что убит навылет,
и плевать что дыра в груди - актёр то жив,
вот так в пустыне идешь к оазису, а оказывается это всё миражи
или витражи витрин, всем плевать что внутри
ведь главное - красивая картинка.
Отредактировано Эдвард Руки-Ножницы (2011-01-13 15:44:54)
потенциальный трек
теперь стало пусто и пусть так пить не закусывая,
сбив грусть, но однохуйственно всё в ноль,
обидно и стёбно,
да что не так со мной, глаза - стёкла
запел соловьём бы ,но спёкся скорее завою
о том что я живой я, но прячусь в запое
вот же я - вот, хоть не видно ни зги
варю в кастрюле башки свои же мозги,
как ни крути бессмысленны потуги спастись
сойти с пути под пересвист птиц.
под шёпот радости падшие ангелы смотрят в лицо мне
но это сезонное,
это лишь сон и кома комнат
окно в окопе, чтоб тихо выбраться
волка ноги кормят, что кормит мертвеца -
пустые слова. немая бессонница.
солнечный свет приятен, пока его нет
времени бег быстр,я слеп. худею
но нет веревки на шее,да и не на цепи пока
и нет панацеи, как и в общем лекарств
ненасытен закат. его взгляд за облаками
манит как данте ад
там мой конец наверняка,
там мой конец наверняка.
Отредактировано Эдвард Руки-Ножницы (2011-01-25 11:50:36)
потенциальный трек
*ассоциация*
Я пил Главспирттрест. Я пил Смирнов.
В Твери напивался настойкой гадкой,
Я пил куда-то пропавший Тинькофф
И вечно зеленую «Балтику-девятку»,
Я пил граппу, вино и портвейн,
Я пил перцовку, закусывая салом,
Я пил с теми, с кем пил Евгений Рейн,
И с теми, кого уже не стало.
Я хлебал ракию, я тянул Малибу,
Я хлестал коктейль за семнадцать баксов,
Я ставил бутылку на ржавую трубу
Одной из улиц Красноярска,
Я наливался спиртом, разбавленным физраствором,
Я жрал неизвестный напиток на букву «бэ»,
Напившись виски, я пел сам с собою хором
(Лучше всего выходили песни «Любэ»),
Я пил в одиночестве, пил с пожарником,
Бухал с мрачным санитаром Димой,
Я пил с пограничником и с алтарником,
С любимой женщиной и с нелюбимой,
Я запивал соком, заедал салатом,
По утрам глотал холодную вкусную воду,
Я мучился тошнотой, воображая себя солдатом,
Боящимся тягот, но все же идущим в пехоту,
В пьяном виде я летал в самолете,
Писал стихи, разговаривал со своим котом,
Играл в бильярд, спал за столом на работе, -
Но ни разу, ни разу не думал о том,
Что, когда покинет душа моя бренное тело,
И явится ангел с блокнотом, сквозь чьи-то всхлипы
Он спросит меня не о том, что я в жизни сделал,
А только о том, сколько и с кем я выпил.
(с) Алексей Кащеев
так много я не выпью *грустит*
У меня возникло ощущение, что после каждого "пил" можно вставить ваше стихотворение.
*имхо*
Эм... Ещё советую в ритм разделить строки, иначе плохо читается.
У меня возникло ощущение, что после каждого "пил" можно вставить ваше стихотворение.
*имхо*
Эм... Ещё советую в ритм разделить строки, иначе плохо читается.
ритм музыкальный простой, четыре четверти, написано под биток, как запишу выложу.
я пять лет не пил, до ноября прошлого года
порой хочется послать всё на хер
после того как умрёшь,
начинает нравиться крафтверк
я вышел из стен своей альма матер,
мечтая освоить сложение,
но вычитанию лишь учили нас на математике,
мне холодно в плюс тридцать, правда странно?
этот недуг не вылечить всем докторам,
пора признать, что пожар внутри, догорая
всё таки вылизал грудную клетку дотла.
и вместе мы - одна сплошная серая масса
в суете дней привычно коптим небеса,
правда они не пишут стихов,
а я пишу их напрасно,
но не выходит их вообще не писать
привет, бро,
Вы здесь » Литературный форум Белый Кот » Поэзия » общий карман сюртука для двоих.