Так оно и есть.
так вот меня не голос этот не запугивает а перспектива бани, надеюсь мы разобрались
Литературный форум Белый Кот |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Литературный форум Белый Кот » Поэзия » общий карман сюртука для двоих.
Так оно и есть.
так вот меня не голос этот не запугивает а перспектива бани, надеюсь мы разобрались
так вот меня не голос этот не запугивает а перспектива бани, надеюсь мы разобрались
Э...Как это - не запугивает? Бан вас не пугает? Бан, понимаете - вы ничего не сможетете написать. Совсем ничего - это очень страшно, поверьте мне. Тут есть над чем подумать!
Э...Как это - не запугивает? Бан вас не пугает? Бан, понимаете - вы ничего не сможетете написать. Совсем ничего - это очень страшно, поверьте мне. Тут есть над чем подумать!
не смогу пукнуть в космос и что?
мир без меня не пропадёт(с), что вы как дети все собрались тут блин я слов не нахожу.
и что не напишу? и что? флудить меньше стану. времени свободного больше будет.одни плюсы если внимательно посмотреть.книжки почитаю, еще стишат попишу засуну в стол а потом сожгу.дел то? все равно тут мои шарады не в особом почёте, тут любят прозрачные мысли
Отредактировано Эдвард Руки-Ножницы (2010-02-23 22:10:41)
не смогу пукнуть в космос и что?
Вы издеваетесь? Бан - это орудие террора. А террор - это страх по гречески, понимаете?
В космос-то вы пукнете - а сюда-то нет!
Никому ответить не сможете - вообще.
Просто вы так много времени тратите на нас - а что вы будете делать, если вас забанят? Вы подумайте - шарады разгадывать что ли?
Тоска же зелёная, вы бросьте эти разговоры о бане - мы ещё поживём!
Вы издеваетесь? Бан - это орудие террора. А террор - это страх по гречески, понимаете?
В космос-то вы пукнете - а сюда-то нет!
Никому ответить не сможете - вообще.Просто вы так много времени тратите на нас - а что вы будете делать, если вас забанят? Вы подумайте - шарады разгадывать что ли?
Тоска же зелёная, вы бросьте эти разговоры о бане - мы ещё поживём!
я с вас хуею.
нашли тоже мне ценность еще один из миллиарда форумов.
Вовсе нет - ревенестичный форум - один в мире.
И кроме того - на других форумах совсем другой контингент - нигде вы не найдёте таких умных, чутких и незаносчивых заслуженных поэтов и критиков с многолетним опытом и кучей наград и заслуг, готовых общаться с любым.
Вовсе нет - ревенестичный форум - один в мире.
И кроме того - на других форумах совсем другой контингент - нигде вы не найдёте таких умных, чутких и незаносчивых заслуженных поэтов и критиков с многолетним опытом и кучей наград и заслуг, готовых общаться с любым.
очень много где найду.
награды пыль, да и не вижу тут чуткий умный контингент каждую шараду им объясни каждый образ опиши носом тыкни.
где ум тут?
очень много где найду.
Нигде не найдёте - гарантирую. Я искала.
да и не вижу тут чуткий умный контингент каждую шараду им объясни каждый образ опиши носом тыкни.
Если вы не видите их - значит пока не дозрели - тут много уровней посвящения.
Кроме того - в том, что человека не понимают могут быть вноваты равноценно и сам человек и его собеседник - себя вы мните непогрешимым? Не мудрее ли обратить взгляд на себя тоже - а то вы мне просто Окси Л напоминаете - она тоже была уверена, что это вокруг неправильные, а она - молодец и умничка, м?)))
Про Бумажное
Общее впечатление. Вы заигрались словами. Часто игра слов и созвучий идет в ущерб смыслу. (Ниже поясню)
Плюс к игре слов я нашла простую, совсем простую любовную тему: все было классно, потом бабах - ужасно, хочу чтоб было классно, (как раньше, пока не стало ужасно) но че-то не выходит, а ты меня все еще мажешь.
Конкретно по строчкам.
Любовью мазало пезже, чем было под марками:
мир кино - манок, милая - мания,
но марево искажает помаркам реальность в рамках картинки.
помнишь, в туалетной кабинке?
теперь в камин кинь,
становясь камнем, сыгранное ранее.
Все было классно, ЛГ пригласил девушку, которая ему очень нравилась, в кино, ему казалось, он на ней помешался, поэтому повел ее в кабинку, чтобы потом было что вспомнить. Правда, вспоминается теперь с трудом, все, не то чтобы вспомнить, какой фильм смотрели, а вообще эмоции. Становимся камнем (черствым, твердым и решительным), бросаем в камин листик с ролью влюбленного Ромео.
"Мазало пезже" с порога наводит на мысль о понтах автора и "ради красного словца". Как бы так бы порезче завернуть, чтобы всех разом сразить наповал. Туалетную кабинку туда же. Круто, когда есть что вспомнить, но вашему ЛГ это не помогает обрисоваться. Вернее, понятно кое-что, но это кое-что потом никак по тексту не поддерживается и не подтверждается. Черт, как это слово... Ну в общем, битниковское что-то есть в герое, но мелькнуло и повисло ниткой лохматой.
Про "сыгранное ранее" вроде неплохо в контексте с киношкой, типа, герои были как в фильме, но потом тоже не закрепилось, а наоборот провисло из-за бумажности. Может, удачнее было бы героями книжки их сделать, тогда они могли бы быть бумажными.
проморгали и разделили регалии
морг с нами - на разных берегах теперь правим,
Угу, появляются власть и звания (и тут же уходят под бурные аплодисменты), плюс некая тяга к теме смерти.
а правда ли
в памяти прекраснее стало, чем было,
или просто прут визуалы
мне в мозг через дыры?
Начинаем ностальгировать. Плюс опять потрясать читателя резкими выражениями. Это от марок что ли дыры? Никогда бы не подумала, наверное, чем-то пожестче продырявил. Ах, да, все же ужасно на этом этапе.
или просто я уже труп - без ума в линию вклиненный пульс без имени?
позови меня,
подави меня в подвале поминок -
я выстрелил мимо,
а ты - попала.
Опять тема смерти (без любимой?). Про поминки и подвал не поняла, но и не стала сильно вникать, явно описана доминантность "её" перед "ним". И преимущество в стрельбе. Кстати, ранение было смертельным? Думаю, типа "показалось смертельным". Потом-то выяснилось, что это все просто бумага, угу. И милая не убила, попав, а всего лишь ранила. А герой вовсе не мясо, а мина с железной плотью.
Это, кстати, единственный кусок, который мне понравился так прям. Он искренний и искристый. "Ведь мина Я" - это честное признание. Герой думал, что он ваще-то опасен и смертелен, а сам типа из железа, а ранили его самого. И напрочь испортили его прошлое о себе мнение. Ну и вполне так про линию пульса, тоже гут. Хотя я бы выкинула эмовское "я уже труп" и поднадоевшее "без ума" (вы сами говорите, что сходить с ума стало такой пошлостью и банальностью), а просто оставила "в линию вклиненный пульс без имени" - это было бы круто и не сопливо.
но ты не сотрешь себе память,
и я не буду,
ведь мы люди, хоть и не любим
бездумно как ранее.
-не тонем в нирване-
Бээ. Как-то это пафосно и обыденно одновременно. Стоило придумать что-нибудь поинтереснее, тем более, что вам, как автору, вроде не чужд выпендреж как жанр.
поэтому
кто-то будет обезбумажен
в безумии я ищу синтетику. которая вмажет также,
как мазала ты раньше,
хотя,
ты и сейчас меня здорово мажешь.
Ну конец вполне так логичный. Хотя и ожидаемый, потому не интересный.
В общем, слишком много брошенных на половине дороги ниточек - это раз. Оттого стихотворение не выглядит цельным. Если "Бумажное", то и пишите про бумагу, в разных смыслах, так и этак намекая читателю на связь с темой и мыслью, что все это просто бумага и кто-то (и все) такие прямо обезбумаженные ходят. Я утрирую конечно, не стоит в лоб, стоит изящно и интригующе.
Мне понравился кусок про мину и ржавчину. Неплохо про кино, но вне концепта, имхо, слишком спорит бумагой. Все-таки в голове 2д и 3д. Ну и тема смерти от любви, в таком прямолинейном использовании, - это для клонов Ромео (а с Шекспиром поди ещё потягайся).
*это было очень личное мнение. жду комментариев автора*
Отредактировано supizshkur (2010-02-24 00:58:12)
Вот (нажми меня), кстати, стих, который может вам понравиться. Имхо, посильнее вашего. Чёткий и собранный.
Нигде не найдёте - гарантирую. Я искала.
у вас завышенная самооценка скажу я вам
Если вы не видите их - значит пока не дозрели - тут много уровней посвящения.
конечно я не дозрел ебаный в рот
Кроме того - в том, что человека не понимают могут быть вноваты равноценно и сам человек и его собеседник - себя вы мните непогрешимым? Не мудрее ли обратить взгляд на себя тоже - а то вы мне просто Окси Л напоминаете - она тоже была уверена, что это вокруг неправильные, а она - молодец и умничка, м?)))
ептваю идите уже на хуй честное слово, про мою непогрешимость тут даже речи не стояло
Все было классно, ЛГ пригласил девушку, которая ему очень нравилась, в кино, ему казалось, он на ней помешался, поэтому повел ее в кабинку, чтобы потом было что вспомнить. Правда, вспоминается теперь с трудом, все, не то чтобы вспомнить, какой фильм смотрели, а вообще эмоции. Становимся камнем (черствым, твердым и решительным), бросаем в камин листик с ролью влюбленного Ромео.
не, тут немного сложней.
не одним кино дело обходилось, довольно длительное время они вдвоем были
мир кино - это мир после расставания нереальный, но постоянно гудящий как манок.
милая мания потому как зациклен, но собственно время искажает воспоминания в сторону их улучшения.
в камин оба бросаем.
"Мазало пезже" с порога наводит на мысль о понтах автора и "ради красного словца". Как бы так бы порезче завернуть, чтобы всех разом сразить наповал. Туалетную кабинку туда же. Круто, когда есть что вспомнить, но вашему ЛГ это не помогает обрисоваться. Вернее, понятно кое-что, но это кое-что потом никак по тексту не поддерживается и не подтверждается. Черт, как это слово... Ну в общем, битниковское что-то есть в герое, но мелькнуло и повисло ниткой лохматой.
Про "сыгранное ранее" вроде неплохо в контексте с киношкой, типа, герои были как в фильме, но потом тоже не закрепилось, а наоборот провисло из-за бумажности. Может, удачнее было бы героями книжки их сделать, тогда они могли бы быть бумажными.
никаких понтов язык повседневного общения.
туалетная кабинка случай из жизни, которому не нужно подтверждение далее, это личный стих выложенный здесрь ради выебонства рифмами.
бумага кстати везде сквозит.бумага если что это ЛСД
проморгали и разделили регалии
морг с нами - на разных берегах теперь правим,Угу, появляются власть и звания (и тут же уходят под бурные аплодисменты), плюс некая тяга к теме смерти.
ну раньше король и королева и теперь просто знакомые, логично же.
естественно первые мысли о суициде
а правда ли
в памяти прекраснее стало, чем было,
или просто прут визуалы
мне в мозг через дыры?Начинаем ностальгировать. Плюс опять потрясать читателя резкими выражениями. Это от марок что ли дыры? Никогда бы не подумала, наверное, чем-то пожестче продырявил. Ах, да, все же ужасно на этом этапе.
или просто я уже труп - без ума в линию вклиненный пульс без имени?
мы про одни марки говорим? если брать ДОБ к примеру то он очень жесток
позови меня,
подави меня в подвале поминок -
я выстрелил мимо,
а ты - попала.Опять тема смерти (без любимой?). Про поминки и подвал не поняла, но и не стала сильно вникать, явно описана доминантность "её" перед "ним". И преимущество в стрельбе. Кстати, ранение было смертельным? Думаю, типа "показалось смертельным". Потом-то выяснилось, что это все просто бумага, угу. И милая не убила, попав, а всего лишь ранила. А герой вовсе не мясо, а мина с железной плотью.
подви суть подави что не понятного подвал поминок тоже не самое сложное для меня (но не для читателя естветсвенно но для читателя форма) в общем это подвал где проходили репитиции и в первый раз я с ней встретился.
оттуда же и линиия и пульс без имени.ранение было смертельным, оно и сейчас смертельно спустя довольно долгий промежуток времени, опять же речь в том что я продолжаю испытывать к ней чувства а она нет, вот смысл стрельбы.
герой это эдвард который робот.
Это, кстати, единственный кусок, который мне понравился так прям. Он искренний и искристый. "Ведь мина Я" - это честное признание. Герой думал, что он ваще-то опасен и смертелен, а сам типа из железа, а ранили его самого. И напрочь испортили его прошлое о себе мнение. Ну и вполне так про линию пульса, тоже гут. Хотя я бы выкинула эмовское "я уже труп" и поднадоевшее "без ума" (вы сами говорите, что сходить с ума стало такой пошлостью и банальностью), а просто оставила "в линию вклиненный пульс без имени" - это было бы круто и не сопливо.
может быть, но как же мне не побыть эмо под бумагой то? без ума имеется в виду не в сумашествии а по дурости.
но ты не сотрешь себе память,
и я не буду,
ведь мы люди, хоть и не любим
бездумно как ранее.
-не тонем в нирване-Бээ. Как-то это пафосно и обыденно одновременно. Стоило придумать что-нибудь поинтереснее, тем более, что вам, как автору, вроде не чужд выпендреж как жанр.
везде должны быть места без пафоса и до банальной тошноты правдивые.
поэтому
кто-то будет обезбумажен
в безумии я ищу синтетику. которая вмажет также,
как мазала ты раньше,
хотя,
ты и сейчас меня здорово мажешь.Ну конец вполне так логичный. Хотя и ожидаемый, потому не интересный.
В общем, слишком много брошенных на половине дороги ниточек - это раз. Оттого стихотворение не выглядит цельным. Если "Бумажное", то и пишите про бумагу, в разных смыслах, так и этак намекая читателю на связь с темой и мыслью, что все это просто бумага и кто-то (и все) такие прямо обезбумаженные ходят. Я утрирую конечно, не стоит в лоб, стоит изящно и интригующе.
Мне понравился кусок про мину и ржавчину. Неплохо про кино, но вне концепта, имхо, слишком спорит бумагой. Все-таки в голове 2д и 3д. Ну и тема смерти от любви, в таком прямолинейном использовании, - это для клонов Ромео (а с Шекспиром поди ещё потягайся).
*это было очень личное мнение. жду комментариев автора*
бумага это лизергиновая кислота, она тут сравнивается по эффекту воздействия с прошедшей любовью , а в конце является панацеей ЛГ, а не то что все это лишь на бумаге написано.эффект этого наркотика дает не то чтобы три дэ а бывает и полные четыре дэ, имеетвся в виду время и возможность им манипулировать, да и вообще много эффектов даёт, но тут тоже опять таки слэнг из-за чего вы эпизоды с бумагой не правильно поняли.кстати тут нет смерти, тут есть моральная смерть ни в коем случае не физическая. с ромэо я не спорю временной промежуток не позволяет.
а какже прочь его
прочтено
жирная же фраза.
в целом стихотворение строилось ради формы рифм аллитераций, некоторые моменты читателю могут быть не понятными поскольку читатель свечку не держал поэтому окружил их плотностью звуков а не образов
спасибо за разбор.
стихотворение приведенное вами не понравилоь вовсе
хвост у него куций
Эдвард Руки-Ножницы
Ну, положим, с бумагой я знакома. Это оговорка для начала. В смысле, мы говорим вроде на одном языке.
Что касается ваших образов. Каждый неоднозначный образ следует подкреплять выше или ниже, дабы ваш паитический замок не развалился. Например, "мир кино - манок" - еще понятно (и я писала вам, что герои похожи на киношных, фабрика грез, все дела, грезы манят, как манок. Но вы не потрудились как поэт обозначить время их совместного существования, сам промежуток. Надеюсь, вы меня понимаете. Поэтому мир кино воспринимается, прежде всего, точечно, как событие, а не как период.
никаких понтов язык повседневного общения.
туалетная кабинка случай из жизни, которому не нужно подтверждение далее, это личный стих выложенный здесрь ради выебонства рифмами.
Про язык - это язык героя, язык автора (в жизни), язык автора (для чтения его читателем)?
Оффтопом. Это следует разделять. Осваивайте новые техники языка, обогащайте арсенал.
Про туалетную кабинку я вам то же самое написала. Вы же не хронику документальную пишете, а стихотворение, которое потом показываете публике. Это типа то, что тут называют "альбомным" стихом. Альбомность влияет на читабельность и общую художественную ценность.
Про подвал - опять же. Стоило вам черкнуть о репетиции или в общем об увлечении музыкой и стало бы все на места. Подвалы и репетиции в голове читателя могут связаться, а голый подвал - ни к селу, ни к городу. Может, у вас там фамильный погреб с минами, а может, стопки журналов желтых и банки с соленьями.
ранение было смертельным, оно и сейчас смертельно спустя довольно долгий промежуток времени
Что-то мнится мне здесь противоречие. За долгий промежуток времени герой мог бы уже и кончиться, что ли. Не такое уж оно и смертельное, так, "немного смертельное" (как "слегка беременные" бывают).
везде должны быть места без пафоса и до банальной тошноты правдивые.
Не согласна, но дело вкуса.
а не то что все это лишь на бумаге написано
Я и не говорила вам, что это только на бумаге написано. Но вы взяли и озвучили свою мысль "в лоб" - вот, мол, есть такое дело, кислота. Такая вот печальная история у мч, экспериментирующего с весчествами. От марочек у него дырки в мозгу (не согласна, кста, мозг, видимо, такой сам по себе), и все-то им манипулируют... А подруга в трезвом уме была, кста? Поиграйте словами, поманите читателя смыслом, пусть он идет на звук и находит то одну, то другую ложную или побочную идею. Но при этом связанную с основной линией. Это как в лучших образцах американских сериалов - вот больница, вот полиция, а там у героев у каждого своя жизнь. И ведь бумага - слово-то хорошее, удобное. Много всего можно было наплести.
И смерть тут не суть моральная и физическая. Все поняли, что герой продолжает спать, есть и какать. Но при этом он все равно заламывает руки, закатывает глаза и ищет, куда бы себя деть. Это не жизнь, он не движется дальше.
в целом стихотворение строилось ради формы рифм аллитераций, некоторые моменты читателю могут быть не понятными поскольку читатель свечку не держал поэтому окружил их плотностью звуков а не образов
Заметно. Но не подкрепленное удобоваримым содержанием, это стихотворение вряд ли кого-то сильно впечатлит, потому что в конструктор из слов и звуков не вы один играете, некоторые просто башенки строят, а некоторые фигасе замки. Мне кажется, на башенках стопориться не стоит, они порадуют только вашу маму и впечатлят соседей по группе в детском саду. Без обид.
Абсурд посильнее стишок. На досуге напишу, если интересно.
Отредактировано supizshkur (2010-02-24 10:51:57)
Касперский... крут всё-таки. *думает... прочитать 5 страниц или не прочитать?*
хлюпнула
Эдвард-руки-ножницы, я вызываю вас на дуэль. Какую угодно... Мне пофиг. Хоть на битву мозгов, хоть на поэтическую, даже на прозаическую согласна. Любую. Выбирайте оружие.
*читая третью страницу* Угааааарно!
Эдвард-руки-ножницы, я вызываю вас на дуэль. Какую угодно... Мне пофиг. Хоть на битву мозгов, хоть на поэтическую, даже на прозаическую согласна. Любую. Выбирайте оружие.
Молодечик, Радость!!!
Но вы не потрудились как поэт обозначить время их совместного существования, сам промежуток.
дело наверное в том что процесс расставания уже прошел и мир кино является манком одновременно с тем что милая является манией,
если я правильнопонял.тдт еще нужно дописать одновременно? на мой взгляд это лишнее там.
или общее время проведённое ими вместе? на мой взгляд это важно только для меня и для неё а не для читающего элемента, хотя несомненно помогло бы разобраться
Про язык - это язык героя, язык автора (в жизни), язык автора (для чтения его читателем)?
это язык героя и язык исполнителя.
Оффтопом. Это следует разделять. Осваивайте новые техники языка, обогащайте арсенал.
не очень понял порошу объяснить
Про туалетную кабинку я вам то же самое написала. Вы же не хронику документальную пишете, а стихотворение, которое потом показываете публике. Это типа то, что тут называют "альбомным" стихом. Альбомность влияет на читабельность и общую художественную ценность.
что здесь называют альбомным стихом? я пока не в курсе здешних модных терминов, пишу не хронику но этот случай имеет важное значение для меня
Про подвал - опять же. Стоило вам черкнуть о репетиции или в общем об увлечении музыкой и стало бы все на места. Подвалы и репетиции в голове читателя могут связаться, а голый подвал - ни к селу, ни к городу. Может, у вас там фамильный погреб с минами, а может, стопки журналов желтых и банки с соленьями.
ну я ж говорю что подобные моменты я скрашивал формой
поскольку для читателя они могут являться не понятными.упоминать здесь музыку не посчитал нужным опятьже.
голый подвал это вообще мясо в голом подвале обычно всех препарируют и потрошат *улыбается*
ну тут опять таки есть отсылка к группе АЙЭФКЕЙ которую тут навряд ли слышали и мне это поставят в вину там есть такая фраза
брось меня в подвале гаража
ночь пришла я жду садиста.
никогда у меня подвал не ассоциировался с оленьямии минами наверное в этом мой промах тут.другие ассоциации так сказать.
Что-то мнится мне здесь противоречие. За долгий промежуток времени герой мог бы уже и кончиться, что ли. Не такое уж оно и смертельное, так, "немного смертельное" (как "слегка беременные" бывают).
смертельное на физическом плане.по сути это ранение вызвало к жизни новый рупор камрада Всё Пиздато, а эдвард уже кончается как персонаж.
просто это не здесь освещалось.
Не согласна, но дело вкуса.
*улыбается*приятно что кто-то не согласен но делом вкуса закрывает глаза в то время как остальной контингент тут прав.а автор априори неуч и графоман.
Я и не говорила вам, что это только на бумаге написано
меня на это натолкнуло 2д и 3д, потому как бумага дает явно не 2д эффект, значит не так понял.
От марочек у него дырки в мозгу (не согласна, кста, мозг, видимо, такой сам по себе), и все-то им манипулируют...
ну например ДОБ вызывает свой эффект насилуя мозг по сутииссушая его, есть такая штука как вредность и чем больш вредности тем больше дыр через которые и прут эти эффекты.просто есть чистые вещества а есть не очень, но приобрести чистый лизер так же сложно как купить в аптеке пулемёт.манипулирует именно опьянение а не все.
А подруга в трезвом уме была, кста?
подруга сама как наркотик, сама не употребляет.
не считаю нужным тутчтото освещать по ее поводу.
Это как в лучших образцах американских сериалов - вот больница, вот полиция, а там у героев у каждого своя жизнь. И ведь бумага - слово-то хорошее, удобное. Много всего можно было наплести.
так тут один герой.
Это не жизнь, он не движется дальше.
почему не жизнь? многие люди так живут только катализатором у них при этом выступает не любовная драма а какая либо другая вещь.
Заметно. Но не подкрепленное удобоваримым содержанием, это стихотворение вряд ли кого-то сильно впечатлит, потому что в конструктор из слов и звуков не вы один играете, некоторые просто башенки строят, а некоторые фигасе замки. Мне кажется, на башенках стопориться не стоит, они порадуют только вашу маму и впечатлят соседей по группе в детском саду. Без обид.
Абсурд посильнее стишок. На досуге напишу, если интересно.
ну не надо этого этого сарказма про маму и друзей в детском саду.разные люди читали да и детский сад мной с отличием закончен много лохматых годов назад.кому то нравится кому то нет я не ставлю себе цели стать великим поэтом, я пишут так как мне хочется писать и делаю.стихи так какими хочу их видеть.
абсурд посильнее тут я не спорю, сложно сравнить размышления с эмоциями.
конечно интересно пишите буду ждать.
Отредактировано Эдвард Руки-Ножницы (2010-02-24 13:25:01)
Эдвард-руки-ножницы, я вызываю вас на дуэль. Какую угодно... Мне пофиг. Хоть на битву мозгов, хоть на поэтическую, даже на прозаическую согласна. Любую. Выбирайте оружие.
для начала расскажите мне систему здешних дуэлей.
я бы выбрал магнум и вас застрелил по простому если или вы меня.без лишнего пафоса и шума. но тут же все литературно иносказательно.
прозаическую - я такой прозаик прям умиляюсь, вы мне лучше объясните что имели в виду своим постом а не драматизируйте ситуацию
Отредактировано Эдвард Руки-Ножницы (2010-02-24 13:20:10)
не драматизируйте ситуацию
Ладно. Я вызываю вас на дуэль. вы меня раздражаете.
я бы выбрал магнум и вас застрелил по простому если или вы меня.
Пожалуйста.
я такой прозаик прям умиляюсь
Как мило! Ну и что? Я - нулевой.
На данном форуме проводить дуэль было бы, пожалуй, не честно. Можете выбрать место. Да что угодно...
дело наверное в том что процесс расставания уже прошел и мир кино является манком одновременно с тем что милая является манией,
если я правильнопонял.тдт еще нужно дописать одновременно? на мой взгляд это лишнее там.
Нет. Я имела в виду, что вам нужна фраза с координатами. Это может быть что угодно. Надо сфокусировать сначала взгляд читателя, а потом показывать ему картинки. Как-то так.
supizshkur написал(а):
Про язык - это язык героя, язык автора (в жизни), язык автора (для чтения его читателем)?
это язык героя и язык исполнителя.
supizshkur написал(а):Оффтопом. Это следует разделять. Осваивайте новые техники языка, обогащайте арсенал.
не очень понял порошу объяснить
Самое простое, что может сделать автор, это срисовать манеры и все прочее с себя любимого. Будьте актером и играйте разные роли. Это будет интересно и читателю, и вам. Это не к конкретному стиху, это скорее вообще. Оффтоп.
что здесь называют альбомным стихом? я пока не в курсе здешних модных терминов, пишу не хронику но этот случай имеет важное значение для меня
Ну я сама по наитию определяю. Это типа стихотворение, адресованное конкретному человеку, не для сторонних ушей, какбе, раз, и о событиях и моментах, значимых для этих двоих. Интимное творчество. Что-то вроде. Так вот, вам и девушке упоминание кабинки о многом скажет, а стороннему читателю, не державшему свечку, ничего, может, только навредит, отвлечет. Я, к примеру, альбомные стихи не публикую ваще. Потому что только лишние вопросы, никакого конструктива. Ваша позиция "для стороннего читателя - форма" мне сомнительна, потому что все-таки форма без содержания имхо читателю не нужна. Мне как читателю точно.
ну я ж говорю что подобные моменты я скрашивал формой
поскольку для читателя они могут являться не понятными.упоминать здесь музыку не посчитал нужным опятьже.
голый подвал это вообще мясо в голом подвале обычно всех препарируют и потрошат *улыбается*
ну тут опять таки есть отсылка к группе АЙЭФКЕЙ которую тут навряд ли слышали и мне это поставят в вину там есть такая фраза
брось меня в подвале гаража
ночь пришла я жду садиста.
никогда у меня подвал не ассоциировался с оленьямии минами наверное в этом мой промах тут.другие ассоциации так сказать.
Голый подвал, да, именно потрошение мяса и всякая вообще чернуха (айэфкей я тоже знаю). Так ваше и ассоциируется - плюс "подави меня" и откуда-то поминки, которые я вообще трогать не стала))) Так вот для картинки отношений ЛГ и его девушки этот момент просто убийственен %. Соленья - это моя личная ассоциация из детства, мины - опечатка, впрочем забавная, потому что у вас в тексте было про мины. Вообще вина имела в виду.
supizshkur написал(а):
Это как в лучших образцах американских сериалов - вот больница, вот полиция, а там у героев у каждого своя жизнь. И ведь бумага - слово-то хорошее, удобное. Много всего можно было наплести.
так тут один герой.
Не буквально воспринимайте. У них ниточки - герои люди, у вас - события, эмоции, идеи. В том и другом случаях получается интересно и красиво, когда разные нити тянутся, а в целом сплетаются в один канат. Я об этом. Мысль читателя идет в кино, потом идет в подвал, потом смотрит на кардиограмму и т.д. Это разные нити. Многие нити могут вести к чему-нибудь бумажному (и в вашем смысле, и в общем, и в еще каком переносном). В итоге название оправдает себя. Но это так, болтовня, конечно.
почему не жизнь? многие люди так живут только катализатором у них при этом выступает не любовная драма а какая либо другая вещь.
Живут или существуют? Жизнь души для меня подразумевает некое развитие ее, приобретения, переходы в другое состояние, ну и т.д. Ваш герой завис. И вы же сами признаете моральную смерть. О последовавшем (?) перерождении совсем неопределенно в тексте.
ну не надо этого этого сарказма про маму и друзей в детском саду.разные люди читали да и детский сад мной с отличием закончен много лохматых годов назад.кому то нравится кому то нет я не ставлю себе цели стать великим поэтом, я пишут так как мне хочется писать и делаю.стихи так какими хочу их видеть.
Ну за детским садом идет школа, что тут такого, потом институт. Я не о возрасте вашем, а о ваших стихах. Вы в них играете в кубики. Ну или вот нарисовали вы открытку маме на 8е марта. Ей ооочень приятно, это "альбомная" картинка. Ну воспитательница похвалила. А в общем остальным ваша техника аппликации, знакомая каждому по тому же детсаду, не будет интересна. Техника не получила развития, взята старая, содержания вы читателю не дали. Я не ставлю себе цели вас обидеть, я утрирую для ясности мысли. Пишите, как вам хочется. Но вам ведь хочется развиваться и преуспевать в этом деле, а не ксерокопировать одно и то же, не?
К слову, туалетную кабинку я готова принять) как образ того самого значимого и особенного для двоих, образ того, что потом нужно бросать в камин, становясь камнем.
Ладно. Я вызываю вас на дуэль. вы меня раздражаете.
я на вас хуй кладу и что ?
Пожалуйста.
приезжайте.все будет оформленно в лучшем виде, правда вместо магнума придется долбить вам в лоб пальцем пока дырку не пробью.
Как мило! Ну и что? Я - нулевой.
На данном форуме проводить дуэль было бы, пожалуй, не честно. Можете выбрать место. Да что угодно...
для начала прочитайте первое моё предложение предыдущего поста и оттветьте мне на него
Отредактировано Эдвард Руки-Ножницы (2010-02-24 14:18:42)
Нет. Я имела в виду, что вам нужна фраза с координатами. Это может быть что угодно. Надо сфокусировать сначала взгляд читателя, а потом показывать ему картинки. Как-то так.
я изменил после - не вижу в этом смысла огромного.
Самое простое, что может сделать автор, это срисовать манеры и все прочее с себя любимого. Будьте актером и играйте разные роли. Это будет интересно и читателю, и вам. Это не к конкретному стиху, это скорее вообще. Оффтоп.
вы говорите это человеку с двумя живыми персонажами.просто тут не интересно играть.
и робот эдвард и ковбой все пиздато не обламываются использовать ненормативную лексику в своей речи как разговорной так и стихотворной.
Ну я сама по наитию определяю. Это типа стихотворение, адресованное конкретному человеку, не для сторонних ушей, какбе, раз, и о событиях и моментах, значимых для этих двоих. Интимное творчество. Что-то вроде. Так вот, вам и девушке упоминание кабинки о многом скажет, а стороннему читателю, не державшему свечку, ничего, может, только навредит, отвлечет. Я, к примеру, альбомные стихи не публикую ваще. Потому что только лишние вопросы, никакого конструктива. Ваша позиция "для стороннего читателя - форма" мне сомнительна, потому что все-таки форма без содержания имхо читателю не нужна. Мне как читателю точно.
ну читатели разные есть.и не всегда я пишу подобного плана стихотворения.
остальное попзже чтука
Голый подвал, да, именно потрошение мяса и всякая вообще чернуха (айэфкей я тоже знаю). Так ваше и ассоциируется - плюс "подави меня" и откуда-то поминки, которые я вообще трогать не стала))) Так вот для картинки отношений ЛГ и его девушки этот момент просто убийственен %. Соленья - это моя личная ассоциация из детства, мины - опечатка, впрочем забавная, потому что у вас в тексте было про мины. Вообще вина имела в виду.
ну просто пребывание там и есть поминки по знакомству.
то есть подавив меня там единоразово она давит меня уже не присутствуя там при каждом акте репетицонном.
которые к настоящему моменту благополучно прекратились чемя я рад.
Не буквально воспринимайте. У них ниточки - герои люди, у вас - события, эмоции, идеи. В том и другом случаях получается интересно и красиво, когда разные нити тянутся, а в целом сплетаются в один канат. Я об этом. Мысль читателя идет в кино, потом идет в подвал, потом смотрит на кардиограмму и т.д. Это разные нити. Многие нити могут вести к чему-нибудь бумажному (и в вашем смысле, и в общем, и в еще каком переносном). В итоге название оправдает себя. Но это так, болтовня, конечно.
понял что вы имеете в виду.
Живут или существуют? Жизнь души для меня подразумевает некое развитие ее, приобретения, переходы в другое состояние, ну и т.д. Ваш герой завис. И вы же сами признаете моральную смерть. О последовавшем (?) перерождении совсем неопределенно в тексте.
живут, плодят детей, работают в физическом плане это жизнь, они даже могу получать какие то положительные эмоции как я от бумаги
последовавшего перерождения в тексте нет и не намечалось изначально, поэтому то и кто-то будет обезбумажен чтобы продлить агонию.
Ну за детским садом идет школа, что тут такого, потом институт. Я не о возрасте вашем, а о ваших стихах. Вы в них играете в кубики. Ну или вот нарисовали вы открытку маме на 8е марта. Ей ооочень приятно, это "альбомная" картинка. Ну воспитательница похвалила. А в общем остальным ваша техника аппликации, знакомая каждому по тому же детсаду, не будет интересна. Техника не получила развития, взята старая, содержания вы читателю не дали. Я не ставлю себе цели вас обидеть, я утрирую для ясности мысли. Пишите, как вам хочется. Но вам ведь хочется развиваться и преуспевать в этом деле, а не ксерокопировать одно и то же, не?
что вы имеете в виду под старой?все супер современное это хорошо забытое старое.
а почему вы считаете что я не развиваюсь? ведь не одни бумажные у меня в активе но вот насчёт преуспевания - не вижу смысла.поэзия отмирающая архаика интересная узкому кругу людей,стть всемирно знаменитым мне не хочется.это моё хобби поэтому оно искренное, но опять же для меня а кто-то в этом видит сумбур и ужасную ересь - всем не понравишься, а футуризм обязывает,хотя это тоже ересь.мне лично это стихо дарит эмоции кому то еще подарило, ведь в этом все счастье, а то что оно может быть не лучши образом раскрыто чтож бывает и так, опять же сошлюсь на вами указанную альбомность, но опять же то что я пишу я стараюсь писать сложнее чем привыкли воспринимать стихотворения.может у меня не выходит, может выходит, но жизнь ведь не кончилась поэтому я и прошу разборов чтобы учитывать в будущем то что было сказано.
некоторым понравилась форма (уже понравилась) и они на этом ограничились, некоторые не вдаваясь в детали прониклись атмосферностью (если таковая тут имеется) просто не вижу смысла раскрывать всех карт которые не хочется раскрывать.опять же альбомность
Эдвард Руки-Ножницы, бан до завтра. Причина: мат на форуме, оскорбление участника.
Прошу до возвращения автора от комментирования воздержаться.
у вас завышенная самооценка скажу я вам
Если под этим вы подразумеваете богатый опыт поисков - то вы не ошиблись)))
про мою непогрешимость тут даже речи не стояло
Раз вы ищите погрешности только в собеседнике - значит себя считаете непогрешимым. Это логика, мон трес)
для начала расскажите мне систему здешних дуэлей.
я на вас хуй кладу и что ?
И идёте в бан) Всё просто. Вы думали, с вами тут нянчиться будут?)
вы говорите это человеку с двумя живыми персонажами
Маловато)
А где его можно оскорбить и ответить? А? Скажите мне пожалуйста... Я просто впервые вижу такое полное отсутствие вежливости и какого-то банального уважения к внешнему миру. Мне нужно найти это эгоцентричное существо, ибо оно меня задело.
я на вас хуй кладу и что ?
И ещё я впервые вижу столько пафоса в мате. Как можно? Столько дерьма иметь внутри и даже не прикрывать его. Вы понимаете, что на это не только вы смотрите, но и другие. И поверьте, это совсем не интересно, это до того отвратительно, что просто хочется ответить. Как-то прикрыть... Не могу же я как какой-нибудь Хам просто выбежать и рассмеяться. Если вы считаете это "драматизированием", то это просто... я даже не знаю. Всё равно, что осуждать убирание "кучек" за вашей собакой в парке. *но ведь не всем нравится ходить по "кучками", и этих "не всех" большинство*
Я вам предложила выбрать место. Правила ваши. Удобным для проведения дуэлей местом мне кажется "факультет".
Прошу до возвращения автора от комментирования воздержаться.
Простите, просто я не знаю, когда смогу написать в следующий раз.
Вы здесь » Литературный форум Белый Кот » Поэзия » общий карман сюртука для двоих.