Литературный форум Белый Кот

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Литературный форум Белый Кот » Мастерская » Обсуждение произведений, выложенных на Второй поэтический конкурс


Обсуждение произведений, выложенных на Второй поэтический конкурс

Сообщений 31 страница 60 из 155

31

Julchen написал(а):

А хде правила?

Дак вы ж сказали - они есть.

Julchen написал(а):

За оценщиков бояться не надо. Я могу на общественных началась курировать их.

Что бы за них-таки стало надо бояться?*уточняет*

gumergik написал(а):

И дальше читать не хочется. А может стихи хорошие? Простите!

Забавно)

gumergik написал(а):

А Лотору вообще не понял. Впервые... Простите!

Как только перестанете склонять мой ник - непременно прощу в тот же миг.

Кому же тут решАть?
Ведь гОрше нет моих потУг.
Секрет не стАну разглашАть,
Кто пригласИл меня в сей Круг.

"Дюдюка"- гений  геноцИда
Поэта прАведных словОв,
КовАрный сочинИтель бреда
Не пОйманных слов-воробьёв!

Митрофан??? Или это плагиат Митрофана???

Елена Громова написал(а):

Судя по всему, любитель, но куда-то пролезший и мнящий себя истиной в последней инстанции (говорю, прочитав и другие отзывы).

Ну давайте будем друг к другу более снисходительны) Дуэлей не хватит)

0

32

Однако верлибристо в конкурсе)

0

33

Лоторо написал(а):

Ну давайте будем друг к другу более снисходительны) Дуэлей не хватит)

Ничего, хватит ))
И заметьте - кто первый-то начал наезд?

0

34

Лоторо написал(а):

Митрофан??? Или это плагиат Митрофана???

Нээ, с ударениями на каждом слове у нас Гуленька писал. Стиль не пропьешь XD

0

35

Громовой: Ну что вы обижаетесь, Лена? Я же по делу. Вы еще спасибо скажете. А про шали согласился бы с вами, кабы не Мандельштам. Читайте Мандельштама. Просто так, ради "красного словца" никогда не напишу. По поводу "любителя". Я должен что? Продемонстрировать вам членский билет СП? У меня 6 книг "бумажных" стихов. Этого достаточно, чтобы обрести опыт. Но до настоящих стихов мне еще очень далеко. Не обижайтесь и не спешите все подряд выкладывать. У вас же есть чувство. Надо только работать. Простите.

0

36

gumergik
посоревнуемся?

0

37

А стихи - это не забег. Вы слышали про апории Зенона? Одна из них гласит: "Ахиллес никогда не догонит черепаху!" Я - черепаха, а вы - Ахиллес. Вам надо покрываться черепашьим панцирем, чтобы уметь противостоять критике. Но к ней всегда надо быть открытой. Простите.

0

38

Gumergik, замечу, опытный стихотворец. Скорее всего, учился (чему-нибудь и как-нибудь... извините, я сегодня дурно шутю XD). Много читал (и не в смысле детективчиков). Владеет языком. Имеет стиль. Но лично я действительно некоторых образов не понимаю. мне они кажутся навороченными. См. моё язвительное Посвящение Метафоре. Ура саморекламе! Синтаксические решения также мне неблизки.
Впрочем, мне многое непонятно и неблизко. XD
Давайте, будем все люди братья, ведь перед судьями все равны...

0

39

gumergik написал(а):

Вам надо покрываться черепашьим панцирем, чтобы уметь противостоять критике. Но к ней всегда надо быть открытой. Простите.

Я думаю, что критика отличается от наездов. Кстати, к критике отношусь хорошо.

0

40

Критика от наездов отличается в первую очередь тем, что постится в теме критикуемого автора, либо в теме обсуждения конкурса - последнее нам подходит) ^__^

Я лично ничего пошлого в описании природы не вижу, а вижу сплошную классику)

0

41

Елена Громова написал(а):

И заметьте - кто первый-то начал наезд?

все вежливо было сказано, в нужном месте: обсуждение стихов конкурсных. пришел человек, высказался. точка зрения ясна. захочет - обоснует.))

0

42

Тиу написал(а):

все вежливо было сказано, в нужном месте: обсуждение стихов конкурсных. пришел человек, высказался. точка зрения ясна. захочет - обоснует.))

Посмею предположить, что критика от наезда как раз и отличается обоснованностью. Потому что она (критика) направлена на то, чтобы сделать стихотворение лучше. Показать, в каком месте "неисправно изделие". А для этого нужно хотя бы очень коротенькое обоснование.
Представьте, что рабочий сделал гайку. Один работник ОТК сказал: "Гайка плохая". И рабочий не знает, в чем именно гайка плоха. А другой скажет: "У этой гайки неправильный шаг резьбы". Или: "Она сделана не из того металла, этот металл слишком хрупок, и поэтому гайка легко поломается". И тогда у рабочего появится шанс сделать гайку уже с нужным шагом резьбы или из нужного сплава.

0

43

Елена Громова, вам не кажется, что вы слишком близко все воспринимаете?
критика вам наезды, смайлы вас оскорбляют...

0

44

Маричка, вы хотите вторую дуэль?)

0

45

Фёдор Сумкин написал(а):

Маричка, вы хотите вторую дуэль?)

хм. думаете, она одной в три тура не довольствуется? хДД
мне по барабану.
деву я не оскорбляла. как в прошлый раз, когда она уж очень вольно трактовала смайл, так и сейчас.

Отредактировано Морковь (2010-01-27 00:39:19)

0

46

Морковь написал(а):

Елена Громова, вам не кажется, что вы слишком близко все воспринимаете?

Может быть, может быть...
Хотя - вроде, насчет критики я обосновала в предыдущем посте...

Морковь написал(а):

хм. думаете, она одной в три тура не довольствуется? хДДмне по барабану.деву я не оскорбляла. как в прошлый раз, когда она уж очень вольно трактовала смайл, так и сейчас.

Да ладно, разве у нас плохо получается? ))

Отредактировано Елена Громова (2010-01-27 00:59:32)

0

47

Мне вот понравилось стихотворение "Ты смотришь на часы. Пошел отсчет"... Я вижу его технические несовершенства (во многих местах откровенные проблемы с рифмой), но мне очень нравится настроение, порыв, все это очень близко.

0

48

Наезд? Господи, а вы знаете, что такое наезд? Я вам указал на три строчки, откровенно плохие, какое еще обоснование нужно? Вы, в ответ, начали "наезжать" на мои стихи. Да ради бога! Я только рад! Я ведь вам не грубил. Между прочим, стихи, выложенные мною: "В Комарово" "Гостья" написаны мной 35 лет назад, в студенческие годы. Вас тогда и на свете не было... Простите.

0

49

gumergik написал(а):

Между прочим, стихи, выложенные мною: "В Комарово" "Гостья" написаны мной 35 лет назад, в студенческие годы

Оно и видно...

0

50

Елена Громова написал(а):

Посмею предположить, что критика от наезда как раз и отличается обоснованностью. Потому что она (критика) направлена на то, чтобы сделать стихотворение лучше. Показать, в каком месте "неисправно изделие". А для этого нужно хотя бы очень коротенькое обоснование.Представьте, что рабочий сделал гайку. Один работник ОТК сказал: "Гайка плохая". И рабочий не знает, в чем именно гайка плоха. А другой скажет: "У этой гайки неправильный шаг резьбы". Или: "Она сделана не из того металла, этот металл слишком хрупок, и поэтому гайка легко поломается". И тогда у рабочего появится шанс сделать гайку уже с нужным шагом резьбы или из нужного сплава.

предположим, рабочие выставили на конкурс гайки. и говорят: а давайте обсудим, пока жюри обосновывает свое мнение относительно резьбы и диаметра, как нам вообще эти гайки. один говорит: у Лоторо гайка невнятная. второй говорит: а мне гайка Тиу не по душе, вот как-то не лежит, и все. а потом приходит рабочий gumergik и говорит: а вот гайка Лены, да простит меня Лена, слишком шаблонна, я мол не стал ее диаметр измерять, потому что вижу, что шаблон.

так понятнее?

0

51

Кстати, я очень давно хотела обсудить, что же есть шаблонность? Может, открою специальную тему...

0

52

Давайте)

0

53

А я вообще на всех наеду. =)
И ведь, ёшкин кот, тоже подумывала о верлибе.
Флэшмоб?

gumergik, это многое объясняет. А то я уж испугалась. =) Вы ведь тогда уже серьёзно занимались поэзией?

0

54

Ознакомился со всеми вашими мнениями и нахожу в них здоровый оптимистический... манер...
И всё-таки, остаюсь при своём первом мнении. Читайте, кто хочет, вновь мои посты.

Многие новые конкурсанты, хоть и выказли способности, но в каждой бочке мёда - ложка дёгтя.  Даже мне обидно за них. Например:

"Перуя".
Сегодня "не модно" чертыхаться! Это отвращает...
У неё: "...Господь пасёт" Это - не хорошо. Если бы знала "Перунья", что написала!
А надо бю: "Господь спасёт..."!
Перунья не в призёрской обойме.

"Чел. без имени"
Такой, знаете, у него "maner" митяевский...
Ну, зачем применил "али"?
Ни к селу и ни к городу... и т.д.
Тоже не в обойме.

"Black ice"
В общем то не плохо, но не "в теме"....пока.
Ближе ко второму месту... тоже пока.

От ROM-GULa:

Чего тут "городИть горОд"?
Всё видно, срАзу наперёд!
Кто прОфи, кто профАн
Не спрЯчешь сОбственный изъян!

Пока "gumergik" лидерство сохраняет.
Кто его подвинет?

Отредактировано ROM-GUL (2010-01-27 13:28:16)

0

55

Morlot. Если поэзией заниматься НЕ СЕРЬЕЗНО, зачем тогда ею заниматься?
Громовой: Про гайки - это вы круто. И компетентно так... Уж не основная ли это профессия у вас - токарь? Но поэзию с гайками - лучше не надо, а? Как-то режет слух. И вообще, Лена, откуда такой инфантилизм? Я даже анкетные данные ваши посмотрел, думал, вы - школьница. А вы - вполне человек зрелый. Пушкин в вашем возрасте такие публичные оплеухи получал за "Борю Годунова"! И ничего, улыбался только... Вот Тиу меня ругала за "Блудного сына". Думаете я с ней во всем был согласен? Ничуть. Но ведь поблагодарил и сказал, что доволен. Теперь Тиу говорит "обоснует, если захочет". А чего обосновывать? Из 20 строчек в четырех у вас "журавли курлычут".
"И только лишь вдали курлычут журавли, они о родине заснеженной курлычут". Вы помните такую песню? Вот я и говорю: вторично. Еще у вас есть рефрен, не один раз повторяющийся... А это, матушка, сразу слух цепляет, потому как приходит на ум: "Ночь. Улица. Фонарь. Аптека". Только там было гораздо круче, чем у вас. Вот если бы наоборот, тогда вы были мной прощены. А так, остаюсь при своем мнении: стишок сырой, поверхностный. Заготовка, зарисовка. Надо работать, а не обижаться. Простите. Кстати, не журавли характерны для кладбищ, а вороны, которые ночевать летят на кладбище. И знаете, почему? Потому что это самое безопасное место.
Лоторо. Вы-то, надеюсь, не обиделись на мою реплику? Видите ли, у вас такие сложные ассоциации... И зарыты глубоко. Читателю сложно... Можно ли так? Вот Вера Панова говорила: "Писатель должен выходить к читателю голым. Это трудно, но это единственный путь стать хорошим писателем". Вы с этим согласны? А вообще, я люблю верлибры, хотя сам их редко пишу. Запад почему ушел от регулярной поэзии? Да потому что ей - тысячи лет. А нашей - русской - двести с небольшим. Думаю, у нас еще возможности классической поэзии - далеко не исчерпаны. Надо только не халтурить, а искать, работать. Удачи! Простите, если что не так.

Отредактировано gumergik (2010-01-28 02:34:24)

0

56

Лоторо. А вот и мой Нерегулярный стих. Интересно ваше мнение. И мнение других участников форума. Особенно Лены Громовой.

Когда весь мир, презрев стихи,
давно уж перешёл на прозу,
как Мандельштам, тоскующий по Федре,
я провожал в последний путь эпоху.
Что было в ней? Классические шали
не укрывали мрамор нежных плеч,
там бесконечно женщины стояли
в очередях  - по карточкам - за хлебом.
Там слишком часто люди умирали
от ран, от казней, голода и хлада,
так часто, что и смерть вошла в привычку.
А в генофонде нации жил страх.
Встречали праздники с потухшими глазами,
вступали в брак, как шли на эшафот.
Кроили мир в лоскуты старых платьев.
Везло на омерзительных вождей.
И, что при всём при этом было странно,
хоть предпочтеньем музам были танки,
рождались там великие поэты
и музыканты - гении гармоний.
И так сто лет игралась эта драма,
похожа на комедию и фарс…
А Бог там был у Люцифера в замах,
и то - в опале. Где ж ему до нас.

А в конце - не выдержал, все равно срифмовал. Хотя и не рифмой, а созвучием.

Отредактировано gumergik (2010-01-28 02:51:26)

0

57

Классные препевы

" Гумергику".
Что значит поэзия серьёзная... не серьёзная?
Востребованнная должна быть поэзия, причём и именно, на данное настроение во времени!

Поэзия не должна быть  насильственной. Поэзия - это вырванная душа! Поэзия - это не шмат сала и поэт не должен подходить к ней "через губу"!
А про ворон - теоретическая правда. Они на слух, кажется, больше адаптированы к кладбищам...
Однако их там, сходите и убедитесь, не бывает.
Они больше  в городе у мусоросборников. Такова "селяви" и спорить с этим опостыло, как и с "громовскими журавлями".
И вообще , довольно, же" Почти всё правильно вы пишите, но, уж, слишком и это может показаться неспроста, задержались на Громовой...
Жениться что-ли хотите на ней?

А что касается последнего вашего "нерегулярного стиха", то лучше б вы его здесь не показывали, чтоб не менять всё мнение моё о вас...
И чтобы исправиться , покажите что-либо ещё из вашего стоящего.
И срочно.
Иначе ваша нерегулярность оттянет вас назад.

Отредактировано ROM-GUL (2010-01-28 10:02:18)

0

58

gumergik написал(а):

Вот Тиу меня ругала за "Блудного сына". Думаете я с ней во всем был согласен? Ничуть.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нет, а что было не поговорить об этом?)) Ну вот правда, а? Мне 21 год, я школьница практически, а вы улабылись и молчали!

0

59

gumergik написал(а):

Лоторо. Вы-то, надеюсь, не обиделись на мою реплику?

Я ж говорю - главное фамилие моё не склоняйте))) Не поняли и не поняли, что ж делать)

gumergik написал(а):

Вот Вера Панова говорила: "Писатель должен выходить к читателю голым. Это трудно, но это единственный путь стать хорошим писателем". Вы с этим согласны?

Да. "Голым" я и вышла в тех стихах) Кто ж виноват, что я - инопланенянин, видимо XDDD И голый вид мой непривычен глазу человека)))

gumergik написал(а):

там бесконечно женщины стоялив очередях  - по карточкам - за хлебом.Там слишком часто люди умиралиот ран, от казней, голода и хлада,

Вторично от Бродского, сразу всплыло - очереди, хлеб))). Только у него-то острее и живее было.
Имхо.

РомГул, не обижайтесь на Федю - он от меня бы не отстал, если бы я не выложила его флэш-вдохновение.

+1

60

gumergik написал(а):

Morlot. Если поэзией заниматься НЕ СЕРЬЕЗНО, зачем тогда ею заниматься?

Инстинктивно. До осознания. Или - борясь с убеждением, что это просто бесполезное хобби.

gumergik написал(а):

Когда весь мир, презрев стихи,
давно уж перешёл на прозу

Если бы не первые две строчки, да не созвучие в конце - абсолютнейший белый стих. Пятистопный белый ямб... Пойду повешусь на дипломе. Простите, эта тема для меня несколько болезненна.  :'(

0


Вы здесь » Литературный форум Белый Кот » Мастерская » Обсуждение произведений, выложенных на Второй поэтический конкурс