Литературный форум Белый Кот

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Литературный форум Белый Кот » Обо всём » Кто мы по образованию?


Кто мы по образованию?

Сообщений 121 страница 150 из 233

Опрос

Кто вы по образованию?
Творческий элемент(Художники, Музыканты, Актёры)

0% - 0
Математик(Киберентик, Программист)

14% - 3
Техник(Технолог, Инженер)

23% - 5
Медик(Врач, Фармацевт, Психолог)

4% - 1
Естественник(Физик, Химик, Биолог, Геолог)

9% - 2
Гуманитарий(Социолог, Филолог, Лингвист, Экономист)

19% - 4
Гуманитарий(Журналист, Переводчик, Юрист, Педогог)

28% - 6
Голосов: 21

121

Эдвард Руки-Ножницы написал(а):

а если не секрет какие вам преподавали, это не подкол, мне просто интересно.

Математика, теоретические основы информатики, программирование, логика, КСЕ, информационные технологии, основы производственных процессов... Список можно продолжить, если в диплом заглянуть.

0

122

Twinkle написал(а):
Не-не-не-не, Дэвид Блейн, тут вы ошибаетесь. Собственное мышление нужно везде - и в схемоте, и литературе. По крайней мере, если мы говорим о профессиональном подходе, да? А в среде профанов 90% зазубривания есть и там, и там.

Говорю, как человек сдававший и те и другие. Невозможно на экзамене решать задачи начертательной геометрии, теор.меха, сопромата просто выучив слова из параграфов. А вот сдать так экономику, историю, соцологию более чем реально, по другому почти и невозможно.

0

123

Из этого следует лишь то, что у вас были халявные экзамены по экономике и т д.
Кроме того, специалист — это не только сдача экзаменов (которая как раз и не показатель), а работа, практика.

0

124

Лоторо написал(а):

Это относится к качеству образования конкретного вуза а не специальности как таковой.

Я бы вообще сказала, что способность к обучению зависит от качеств конкретного человека, а не от системы образования (гуманитарной или негуманитарной).

Лоторо написал(а):

Какие дисциплины вам давали на обоих?

Давайте ограничимся каким-нибудь минимумом, а?) Мне лень перепечатывать две сотни названий.

Лоторо написал(а):

Вам не давали химии, анатомии, физиологии, гистологии, патофизиологии, биологии, чтобы сравнить со мной(базовые у нас).

Кроме химии и анатомии - дисциплины специальные) Я так же могу сказать, что вам не давали литературных и языковых специальностей. Потому что они вам, как специалисту, не нужны.

Лоторо написал(а):

И все поступили?

Из десяти человек - семь.

Лоторо написал(а):

Не в каждом политехе есть военная кафедра, зато в каждом городе есть пед, куда идут те, кому нужно откосить от армии, но мозгов на мед или тех не хватило.

Это статистика или ваше мнение?

Лоторо написал(а):

Про первые три мне говорила редакторша нашей газеты в Новокузне (довольно широко-распространённой) - хочешь издавать - не трать время - иди на курсы - два месяца и всё освоишь в достаточной степени.

Лоторо, позвольте мне сомневаться в квалификации редакторши, если она позволяла себе такие высказывания. И потом, периодические издания лишь малая часть издательского дела.

Лоторо написал(а):

Последние три - прочитаю, как сказку за две недели - знаю, ибо интересно.

И сможете идти преподавать и издавать? Прочитать и могу, этому, простите, в начальной школе учат.

AntNTN написал(а):

Это и науками-то грех назвать...

Прекрасно.

0

125

Twinkle написал(а):
Из этого следует лишь то, что у вас были халявные экзамены по экономике и т д.
Кроме того, специалист — это не только сдача экзаменов (которая как раз и не показатель), а работа, практика.

Экзаменатор был довольно жесткий, но Бог дал хорошую память и выучил я весь материал вплоть до запятых. И практику экономиста можно вести напрямую отталкиваясь от данных учебника. При этом конструктор не может открыть учебник и посчитать ферму или там сжато-изгибаемую балку прямо со страницы, это в принципе невозможно.

0

126

AntNTN написал(а):

При этом конструктор не может открыть учебник и посчитать ферму или там сжато-изгибаемую балку прямо со страницы, это в принципе невозможно.

Так же как и провести качественный анализ рынка, например.

0

127

Вы практикующий экономист? :-)

А вместе с тем, реальная жизнь преподносит такие задачи, решение которых из учебника не возьмёшь. А практикующий схемотехник вполне пользуется готовыми схемами и материалами. И это нормально. Вуз даёт и знания, и навык самостоятельной работы — и нужно это всё. Ваше разбиение по 90 процентам весьма странно. :-)

0

128

Twinkle написал(а):
Вы практикующий экономист? 

А вместе с тем, реальная жизнь преподносит такие задачи, решение которых из учебника не возьмёшь. А практикующий схемотехник вполне пользуется готовыми схемами и материалами. И это нормально. Вуз даёт и знания, и навык самостоятельной работы — и нужно это всё. Ваше разбиение по 90 процентам весьма странно.

Нет, Бог миловал, по профессии я приношу пользу обществу :-)

Реальная жизнь много чего приносит. Схемотехник использует, но как состыковать стандарты, чтобы они работали как надо согласно тех.заданию это нигде не пишут. Так и в моей профессии есть справочные данные, но при обучении и последуещей практике-это малая часть рабочих материалов в одном ряду с карандашом, листом и ноутом.

0

129

AntNTN написал(а):

Нет, Бог миловал, по профессии я приношу пользу обществу :-)

Интересно, где бы вы приносили пользу обществу без преподавателей и издателей. Просто смешно, ей-богу)

0

130

Схемотехник использует, но как состыковать стандарты, чтобы они работали как надо согласно тех.заданию это нигде не пишут.

Оу. Я начинаю интересоваться — что такое состыковать стандарты?

0

131

Дюдюка написал(а):

Это же самое я могу сказать о технических дисциплинах.

Только освоить не можете. Я писала курсачи своим маркетологам-кумушкам. Но вот мне ни один гум не мог написать курсовую, это факт.

И не преподают гумам основы естественных наук.

Twinkle написал(а):

Из этого следует лишь то, что у вас были халявные экзамены по экономике и т д.

Евгения слова AntNTN подтверждает. Или вы и в преподавателях СПбГУ сомневаетесь?

Дюдюка написал(а):

Я бы вообще сказала, что способность к обучению зависит от качеств конкретного человека, а не от системы образования

Это не так. Наш с Федей вуз котируется очень высоко как раз потому, что из любого дерева делал специалистов - тупых совсем отсеивали, но уж если диплом у тебя есть - ты знаешь то, что должен знать специалист с таким дипломом.

Дюдюка написал(а):

Мне лень перепечатывать две сотни названий.

*смотрит на свои 37 и не верит про 200* Выберете те, которыми гордитесь)))

Дюдюка написал(а):

Кроме химии и анатомии - дисциплины специальные) Я так же могу сказать, что вам не давали литературных и языковых специальностей. Потому что они вам, как специалисту, не нужны.

биологию не забудьте - однако не давали вам. Сравнить не можем.
Зато вышеперечисленные гум-предметы мне, как специалисту были совершенно необходимы. Те, которыми нас дрючили.

Дюдюка написал(а):

Из десяти человек - семь.

Значит - умные (либо вуз плохой).

Дюдюка написал(а):

Это статистика или ваше мнение?

Это мнение преподов данных вузов разных городов, личные наблюдения, мнения студентов данных вузов и пу, других вузов и пу. Довольно объективное мнение. А ваше на чём базируется? Вы этим, поди и не интересовались. А я интересовалась.

Дюдюка написал(а):

Лоторо, позвольте мне сомневаться в квалификации редакторши, если она позволяла себе такие высказывания. И потом, периодические издания лишь малая часть издательского дела.

Не позволю, она на этом посту на тот момент 15 лет сидела и газета шла прекрасно.
А вы сколько, говорите, редактором проработали?

Дюдюка написал(а):

И сможете идти преподавать и издавать? Прочитать и могу, этому, простите, в начальной школе учат.

Да, смогу. Особенно преподавать.
Опыт есть. Более того - Твинкл сейчас преподаёт с образованием не педагогическим.
А вы даже за прилавком в аптке через год работать не сможете. Не говоря уже об остальном. Почему я так уверенна? Приходили к нам экономисты, в бытность мою провизором, жаждущие торговать в аптеке. И не раз.
Людей лечить не сможете.

0

132

Евгения слова AntNTN подтверждает. Или вы и в преподавателях СПбГУ сомневаетесь?

Хреново преподавать экономику технарям могут везде. Такие дела.

Более того - Твинкл сейчас преподаёт с образованием не педагогическим.

Да, слава Богу, я закончила не занюханный пед, чему несказанно радо руководство. :-)) Всё относительно. (c) Еврей.
Только что это доказывает? Что Политех лучше Герценовки? Так это к гадалке ходить не надо.

Отредактировано Twinkle (2010-04-04 21:31:04)

0

133

Дюдюка написал(а):
Интересно, где бы вы приносили пользу обществу без преподавателей и издателей. Просто смешно, ей-богу)

Все мои профильные преподаватели были инженеры. И те из них, которые инженеры в чистом виде, практикующие, те преподавали на порядок лучше.

Вы меня не совсем правильно поняли. Я не считаю, что все гуманитарные профессии не нужны. Риэлторы, клерки, преподаватели музыки, журналисты, издатели и т.д. совершенно не нужны. Они нужны, но к чему сводить их к высшей школе? Почему не оставить на уровне среднего специального? Не тянут эти специальности, честное слово, на высшее образование. И уж тем более не стоит портить этими дисциплинами техническое образование. Почему мне, инженеру ПГС, вместо истории архитектуры ввели курс делового общения, почему я год изучал экономику за счет ЖБ конструкций в особых условиях, которые урезали до семестра?

Отредактировано AntNTN (2010-04-04 21:50:14)

0

134

AntNTN, ответьте на мой вопрос, пожалуйста. :-)

0

135

стриптизер

вау! этому в вузе учат? XD

AntNTN написал(а):

Экзаменатор был довольно жесткий, но Бог дал хорошую память и выучил я весь материал вплоть до запятых.

Экзаменаторы, даже самые придирчивые, придираются каждый к своему. ОДним требуется озвучить текст учебника и они спрашивают оный текст. Могут и строго. Другим нужно услышать, что человек умеет думать, и они дают списать со шпоры, но требуют разъяснений. Это зависит не от специальности, а от индивидуальных характеристик преподавателя. Я гуманитарий, филушка, но бог меня памятью одарил творческой - способностей к зубрежке ноль. И, однако же я свой гуманитарный вуз за счет чего-то окончила.

Лоторо написал(а):

Только освоить не можете.

Не, товарищи. Имея необходимую литературу и интерес, освоить в домашних условиях можно все. Другое дело, что те, у кого интерес технический нафиг не пойдут учиться в гуманитарный вуз, ибо профессиональное будущее там зело скромнее. Однако же мои одногруппницы с успехом изучают программирование. Кто на курсах, кто дома.
Молчит о том, что на ея кафедре оный предмет преподавали два года, в виде основ
Есть еще, конечно же, индивидуальные способности: для математики нужен определенный склад ума, для музыки - слух, для языков - склонность к языкам. Однако же, в любой дисциплине есть люди, которые схватывают на лету, люди, которые ваще не секут фишку и все, что между ними.

0

136

Лоторо написал(а):

Только освоить не можете. Я писала курсачи своим маркетологам-кумушкам. Но вот мне ни один гум не мог написать курсовую, это факт.

И это опять-таки ваше мнение.

Лоторо написал(а):

И не преподают гумам основы естественных наук.

Вам диплом отсканировать?)

Лоторо написал(а):

Это не так.

Ну а я думаю иначе. Вот вы же говорите, что тупых отсеивали. Значит остались те самые конкретные люди, которым это было интересно и нужно.

Лоторо написал(а):

биологию не забудьте - однако не давали вам.

Потому что она мне, как специалисту, не нужна.

Лоторо написал(а):

Зато вышеперечисленные гум-предметы мне, как специалисту были совершенно необходимы. Те, которыми нас дрючили.

Все вопросы к министерству образования и обязательному минимуму общеобразовательных предметов.

Лоторо написал(а):

Значит - умные (либо вуз плохой).

Не все умные. Двое просто сильно хотели. А вуз - хороший.

Лоторо написал(а):

Это мнение преподов данных вузов разных городов, личные наблюдения, мнения студентов данных вузов и пу, других вузов и пу. Довольно объективное мнение. А ваше на чём базируется? Вы этим, поди и не интересовались. А я интересовалась.

Я не привыкла рассуждать голословно. Пора бы уже понять.

Лоторо написал(а):

Не позволю, она на этом посту на тот момент 15 лет сидела и газета шла прекрасно.

Я я все-таки буду сомневаться. Редактором я работала два года. Еще раз говорю, что СМИ лишь малая часть издательского дела.

Лоторо написал(а):

Да, смогу. Особенно преподавать.

Ну-ну... Когда начнете, известите о своих успехах, ок?

Лоторо написал(а):

Опыт есть.

Где?

Лоторо написал(а):

Более того - Твинкл сейчас преподаёт с образованием не педагогическим.

Информатика? Твинкл - специалист в программировании, у нее багаж специфических знаний. Но информатика - специфическая дисциплина, раз. Возраст у учеников уже вполне сознательный, это два.

Лоторо написал(а):

А вы даже за прилавком в аптке через год работать не сможете.

Да я и не хочу.

Лоторо написал(а):

Людей лечить не сможете.

Согласна. Так же как и вы не сможете полноценно работать учителем без образования, я в этом уверена.

0

137

Twinkle написала(а):
Оу. Я начинаю интересоваться — что такое состыковать стандарты?

В любой технической профессии есть набор исходных данных, расчеты выполненные ранее, стандарты. Например, можно взять за основу готовый блок питания, но всё равно прийдется его переделывать под заданные характеристики и иногда результат не имеет ничего общего с исходником. Новые процессоры для компов редко делаются с нуля, чаще к имеющейся архитектуре добавляются новые элементы.
В мое профессии есть  типовые строительные элементы, но и  те нельзя брать целиком. На данный момент типовое строительство становится всё реже и приходится всё расчитывать с нуля.

Отредактировано AntNTN (2010-04-04 21:53:44)

0

138

Twinkle написал(а):

Хреново преподавать экономику технарям могут везде. Такие дела.

Ну и с чего вы взяли, что AntNTN преподавали её плохо?
У нас был философ-маньяк. Я к нему не попала. А параллельная группа - сдавала экзамены у него. Так вот, по утверждению наших, более адекватных преподов-философов - с них так не спрашивали в период их учёбы - по их профилям, как дядя-маньяк спорсил с несчатных техов. И такие маньяки с комплексом своего предмета - не редкость.

А Жене тоже плохо давали экономику в СПбГУ?

Twinkle написал(а):

Что Политех лучше Герценовки? Так это к гадалке ходить не надо.

Что специальное образование для учителя - желательно, но не обязательно, как и для многих других гум специальностях.

0

139

Не-не-не. Давайте конкретно. :-) Что такое состыковать стандарты? ТТЛ ко КМОПу привести? Это готовые устройства делают, бери справочник и поехали.
Может, кайот триггеры каждый раз на вентильном уровне исполнять предлагаете? :-)

Мысль-то проста: в любой дисциплине есть место и теории, и "мозгам". И не надо говорить о том, что в технарике "мозгов" надо больше, десу, это недоказуемо и ложно.

0

140

AntNTN написал(а):

Все мои профильные преподаватели были инженеры. И те из них, которые инженеры в чистом виде, практикующие, те преподавали на порядок лучше.

А писать и читать вас учили тоже практикующие инженеры?)

AntNTN написал(а):

Они нужны, но к чему сводить их к высшей школе? Почему не оставить на уровне среднего специального? Не тянут эти специальности, честное слово, на высшее образование.

Это ваше мнение. У меня, например, педагогическое образование средне-специальное, но на момент выпуска я знала больше выпускника университета по этой же специальности. Так что это проблемы конкретных учебных заведений.

AntNTN написал(а):

Почему мне, инженеру ПГС, вместо истории архитектуры ввели курс делового общения, почему я год изучал экономику за счет ЖБ конструкций в особых условиях, которые урезали до семестра?

Потому что есть стандарты министерства образования. В этом виноваты не только гуманитарии, поверьте.

0

141

Ну и с чего вы взяли, что AntNTN преподавали её плохо?

Я полагаю по определению, что если для сдачи предмета на пять нужна лишь зубрёжка, то это — халява. 

А Жене тоже плохо давали экономику в СПбГУ?

1) Какое отношение этот вопрос имеет к дискуссии?
2) Я не говорила "плохо преподают", я сказала "халявная сдача".
3) Я не знаю.

Что специальное образование для учителя - желательно, но не обязательно, как и для многих других гум специальностях.

Учитель информатики — гум специальность? Опомнитесь. :-)

Отредактировано Twinkle (2010-04-04 21:55:01)

0

142

Twinkle написал(а):
Не-не-не. Давайте конкретно.  Что такое состыковать стандарты?

Эх, ладно, скажу по своей профессии. Усть стандартные плиты, балки, и т.д. У всего этого есть известные характеристики, размеры и свойства. Но если тупо собрать здание из этих элементов, то оно, скорее всего, рухнет. Необходимо выполнить расчет вплоть до каждого болтика под заданые условия эксплуатации с учетом огромного количества факторов.

Дюдюка написал(а):
А писать и читать вас учили тоже практикующие инженеры?)
Это ваше мнение. У меня, например, педагогическое образование средне-специальное, но на момент выпуска я знала больше выпускника университета по этой же специальности. Так что это проблемы конкретных учебных заведений.
Потому что есть стандарты министерства образования. В этом виноваты не только гуманитарии, поверьте.

Я Вам про это и писал. Зачем сводить всё к высшей школе? Если на средне-специальном могут дать знания по профессии не хуже вузовски, то этой профессии не место в высшей школе, при этом за более короткое время. В ВУЗах, таким темпом, скоро 5 лет будут на продавцов и таксистов учить...хотя филосовские факультеты уже этим занимаются :-)
Значит плохие стандарты и год от года становятся только хуже.

0

143

AntNTN написал(а):

Если на средне-специальном могут дать знания по профессии не хуже вузовски, то этой профессии не место в высшей школе, при этом за более короткое время. В ВУЗах, таким темпом, скоро 5 лет будут на продавцов и таксистов учить...

Ну так многим технарям тоже вполне себе хватает средне-специального, а то и начального-профессионального образования. А дальше - практика) Так что это не проблема гуманитарности-не гуманитарности образования)

0

144

И еще то, что у нас сейчас главной идей успеха считается высшее образование, корочки - это плохо. Главное то, насколько человек знает свое дело и хочет в нем работать)

0

145

А что, методика расчёта не даётся в книгах? :-) Базовые идеи?

Ладно, думаю, надо закруглять. Каждый при своём, как обычно.

0

146

Twinkle написал(а):
Я полагаю по определению, что если для сдачи предмета на пять нужна лишь зубрёжка, то это — халява.

Выучить болшой объем информации далеко не халяво, это тяжело и отнимает время. Некоторые предметы представляют объем информации и не требуют мышления, например, история, экономика, география-в них всё на поверхности. Если выучить историю от корки до корки, то надо умудрится не сдать.

0

147

Эээ. Это вы тут про навыки и оригинальность говорили? :-)
Это моё определение. Там, где на пять надо понимать — не халявный экзамен (замечу, экзамен), там, где нет — халявный.

Даже не буду спорить о том, что указанные вами предметы "не требуют мышления". Но история, не требующая мышления, меня порадовала. :-))

Отредактировано Twinkle (2010-04-04 22:22:09)

0

148

AntNTN написал(а):

Если выучить историю от корки до корки, то надо умудрится не сдать.

Надо сначала умудриться это сделать

0

149

Дюдюка написал(а):
Ну так многим технарям тоже вполне себе хватает средне-специального, а то и начального-профессионального образования. А дальше - практика) Так что это не проблема гуманитарности-не гуманитарности образования)
И еще то, что у нас сейчас главной идей успеха считается высшее образование, корочки - это плохо. Главное то, насколько человек знает свое дело и хочет в нем работать)

Значит и этим технарям в системе высшей школы не место, они его обесценивают, как и большинство гуманитариев. Сейчас высшее образование является как бы минимум, а роль средне-специального неоправдано занижена.

Twinkle написал(а):
А что, методика расчёта не даётся в книгах?  Базовые идеи?

Ладно, думаю, надо закруглять. Каждый при своём, как обычно.

Что подразумевается под методикой? Если пошаговый стандартный алгоритм, то его в чистом виде нет.

0

150

Как рассчитать два болтика алгоритм есть? :-)

Отредактировано Twinkle (2010-04-04 22:33:00)

0


Вы здесь » Литературный форум Белый Кот » Обо всём » Кто мы по образованию?