Литературный форум Белый Кот

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Литературный форум Белый Кот » Обо всём » Кто мы по образованию?


Кто мы по образованию?

Сообщений 151 страница 180 из 233

Опрос

Кто вы по образованию?
Творческий элемент(Художники, Музыканты, Актёры)

0% - 0
Математик(Киберентик, Программист)

14% - 3
Техник(Технолог, Инженер)

23% - 5
Медик(Врач, Фармацевт, Психолог)

4% - 1
Естественник(Физик, Химик, Биолог, Геолог)

9% - 2
Гуманитарий(Социолог, Филолог, Лингвист, Экономист)

19% - 4
Гуманитарий(Журналист, Переводчик, Юрист, Педогог)

28% - 6
Голосов: 21

151

Twinkle написал(а):
Но история, не требующая мышления, меня порадовала. )

А разве история требует мышления? История-набор фактов во времени и пространстве, а сделать из обширны данных вывод ума особого не надо.

Морковь написал(а):
Надо сначала умудриться это сделать

Думаю, каждый, кто учился, хотя бы раз умудрился :-)

0

152

Twinkle написал(а):
Как рассчитать два болтика алгоритм есть?

Если коротко, то расчитываем и несущую способность и сравниваем с нагрузкой. А вот как это сделать четкого алгоритма нет.

0

153

AntNTN написал(а):

Думаю, каждый, кто учился, хотя бы раз умудрился

оу. так вы можете похвастаться, что всю историю знаете? вы-то хоть раз учились, думаю)
http://whiterav.ru/img/01.gif

0

154

Морковь написал(а):
оу. так вы можете похвастаться, что всю историю знаете? вы-то хоть раз учились, думаю)

Я не знаю, я однажды выучил для сдачи и всё. На этом необходимость в глубоком познании истории отпала :-)

0

155

AntNTN написал(а):

Я не знаю, я однажды выучил для сдачи и всё. На этом необходимость в глубоком познании истории отпала

Б/к

0

156

Дюдюка написал(а):

Потому что она мне, как специалисту, не нужна.

Математика вам, как специалисту нужна? А философия мне, как специалисту? Речь не о том нужно или нет, а о том - может ли гум сравнить себя с техом на базе того, что дают ему в вузе, и наоборот. Пока получается, у любого теха набор гумовых наук шире и большее количество времени даётся.

Дюдюка написал(а):

Я не привыкла рассуждать голословно. Пора бы уже понять.

То есть вам нужны цифры? Какие именно. Я, простите, вышеперечисленное не считаю голословным. Еслим тольк вопрос не стоит так, что вы считаете, будто я лгу.

Twinkle написал(а):

И не надо говорить о том, что в технарике "мозгов" надо больше, десу, это недоказуемо и ложно.

Доказуемо.  :smoke:  Я ж говорила о курсаче гумам. Вот вам и доказательство. Технические дисциплтны требуют больше мозгов - это видно хотя бы по тому, как человек тех рассуждает, как справляется с задачами. За "ум" я беру способность решать задачи при помощи логики. Тех постоянно тренирует свой мозг, поскольку это требует его профессия, гум же затупляет свой ум, если дать гуму и теху нетиповую задачку, первый справится быстрее (допустим оба имеют красный диплом в одном вузе на разных факультетах). У нас такие опыты в школе делали - гумы решить не могли ничего, хим-био - частично, математики - щёлкали всё, вплоть до химических задач.

Дюдюка написал(а):

А писать и читать вас учили тоже практикующие инженеры?)

Мама - практикующий инженер меня, например, учила писать и читать.

Дюдюка написал(а):

У меня, например, педагогическое образование средне-специальное, но на момент выпуска я знала больше выпускника университета по этой же специальности. Так что это проблемы конкретных учебных заведений.

Ага, а может, проблема в том, что между пу и универом педовским разницы нет и всё.(голословие, ага, откуда вы знаете, что знали больше  выпускника универа? И что это доказывает, если выпускник, с которым вы сравниваете себя был менее прилежен). Я вас теперь всюду на голословии щемить буду.

Twinkle написал(а):

Я полагаю по определению, что если для сдачи предмета на пять нужна лишь зубрёжка, то это — халява.

Это верно - предмет такой. Гуманитарный. Иногда и зубрёжки не надо - полёт фантазии. Гум предметы проще технических. Объективно проще.

Twinkle написал(а):

1) Какое отношение этот вопрос имеет к дискуссии?

Такое, что она согласна с тем, кто сдавал предмет "халявно".

Twinkle написал(а):

Учитель информатики — гум специальность? Опомнитесь.

Учитель - гум. Информатика - нет.  :smoke:

Информатику вы получили из тех вуза, а учителя - на генетической памяти. Учиться не пришлось.

Дюдюка написал(а):

Ну так многим технарям тоже вполне себе хватает средне-специального, а то и начального-профессионального образования.

Но ни один не может похвастаться, что знаний имеет больше, чем инженер по той же специальности. :smoke:

Кстати, по поводу объёма. Я поэтому выделила юристов, языков и историков отдельно - такие объёмы информации тоже требуют уважения. Я не считаю профессией те специальности, которые любой при желании самостоятельно выучит за два месяца (по словам самих же выпускников подобных вузов). Язык, юриспруденцию и историю так не схавать. Равно как и медицину, химию, физику.

Учителя же учителем делает и подавно не образование - а призвание и талант. И вот такой чел может и без образования быть лучшим учителем - таково моё мнение.

Остальная труха типа журналистики, социологии, экономики - не стоит пяти лет обучения, по моему мнению и по мнению тех же самых выпускников с которыми я общалась.

0

157

*отчаянно скорбит об Академии Художеств... *

0

158

Лоторо написал(а):

Я ж говорила о курсаче гумам. Вот вам и доказательство.

А вот напишите мне диплом - и можете хоть с дерьмом гуманитарные науки смешивать, и быдло-гуманитариев тоже.  :smoke:

На мой взгляд, высшее образование в принципе не нужно. Имеет смысл распределять детей в средние специальные обр. учр. и усиленно и целенаправленно обучать с упором на практический аспект. Меньше мороки.

0

159

Morlot написал(а):

А вот напишите мне диплом - и можете хоть с дерьмом гуманитарные науки смешивать, и быдло-гуманитариев тоже.

Могу попробовать. Если привезёте мне материал (и смотря сколько заплатите ;))

И не перегибайте про дерьмо - тут разговор о меньшей полезности и большей простоте гум-наук по сравнению с техом.
Вы свой диплом не из-за лени ли написать не можете? :smoke:

0

160

Дюдюка написал(а):

И еще то, что у нас сейчас главной идей успеха считается высшее образование, корочки - это плохо. Главное то, насколько человек знает свое дело и хочет в нем работать)

не соглашусь.
без корки не устраивают на жирное место, а устраивают скважинные прорывы заделывать, да песком проливы закидывать.
опять же преподаются разные вещи в средне-техническом и высшем учебных заведениях.
в одних(средних) обслуживание /ремонт
в других уже более в науку идёт уклон

0

161

Лоторо написал(а):

Гум предметы проще технических. Объективно проще.

с этим пожалуй тоже соглашусь.
там нет ужасающих формул как в деталях машин или какойнить подземной гидромеханике.

0

162

Morlot написал(а):

На мой взгляд, высшее образование в принципе не нужно. Имеет смысл распределять детей в средние специальные обр. учр. и усиленно и целенаправленно обучать с упором на практический аспект. Меньше мороки.

и будут у вас зомби по улицам ходить

0

163

Лоторо написал(а):

Ага, после того, как я делала курсовые проекты своим одноклассницам-маркетологам, а они восхищённо за этим следили, убеждённость мою не вытравить ничем. Гуманитарий - не профессия, а склад характера.

о, безусловно, этот случай дает исчерпывающее представление о гуманитарном образовании. логика. закон достаточного основания.

0

164

Лоторо написал(а):

Да и социологию с педагогикой, психологией, культурологией, экономикой курсами дают.

я ЗНАЮ, что дают по культурологии не-культурологам. какой минимум. и знаю, что изучаем мы. есть возможность сравнить.

0

165

AntNTN написал(а):

Я думаю этого достаточно, чтобы судить о гуманитарных науках.

нет, не достаточно

0

166

Лоторо написал(а):

Даже на базе школы была возможность оценить разброс сложности предметов - в гумы у нас шли те, кому была не по зубам математика и химия.

ну-ну. я в школе очень любила химию, физику и биологию. по биологии так вообще на олимпиады ездила.

0

167

AntNTN написал(а):

Это как раз тот самый "обязательный минимум". А логику преподают, чтобы хоть как-то поставить мышление на фоне гуманитарного зазубривания.

чооо? зазубривания? вы уж простите, но ваш пост свидетельствует как раз о том, что в гуманитарном образовании вы ничего не понимаете. ну ровным счетом. мы не зазубриваем. мы головой работаем. на основе фундамента знаний сравниваем, анализируем, делаем выводы. прогнозируем. все ровно так же, как и у не-гуманитариев.
зазубривание! блин, как это смешно!))))))))))

Отредактировано Лета (2010-04-05 09:44:20)

0

168

впрочем, Twinkle уже всё сказала. мое ей браво. http://whiterav.ru/img/08.gif

0

169

кстати, проведем-ка экспериментус. Лоторо, AntNTN, ну-ка, давайте-ка, изложите, что на ваш взгляд 5 лет изучают культурологи, чем они там 5 лет занимаются. а я послушаю и поржу. потом скажу я. вот и увидим, какое представление вы имеете о конкретной гуманитарной специальности. только сами, без яндекса.

Отредактировано Лета (2010-04-05 09:37:52)

0

170

Лоторо написал(а):

Математика вам, как специалисту нужна? А философия мне, как специалисту?

Нужна. Потому что дает знания и навыки с успехом применимые в других областях.

Лоторо написал(а):

Речь не о том нужно или нет, а о том - может ли гум сравнить себя с техом на базе того, что дают ему в вузе, и наоборот. Пока получается, у любого теха набор гумовых наук шире и большее количество времени даётся.

Получается на основе вашего, безусловно ценного, опыта. А на основе моего - не получается.

Лоторо написал(а):

То есть вам нужны цифры? Какие именно. Я, простите, вышеперечисленное не считаю голословным. Еслим тольк вопрос не стоит так, что вы считаете, будто я лгу.

Я вообще-то эти фразы писала о себе. И о том, что не только увас есть опыт, позволяющий рассуждать о глубине гуманитарного/не гуманитарного образования.

Лоторо написал(а):

Доказуемо.  :smoke:  Я ж говорила о курсаче гумам. Вот вам и доказательство.

Лета по этому поводу вам очень хорошо сказала. Впрочем, я опять прихожу к выводу, что это бессмысленно и бесполезно. Вы не хотите слышать никого кроме себя.

Лоторо написал(а):

Мама - практикующий инженер меня, например, учила писать и читать.

У меня мама - не инженер, но тоже учила меня читать и писать. Только, почему-то в школе меня кое-чему пришлось переучивать. Если у вас все так прекрасно, что ж вы в школу-то пошли? Получали бы домашнее воспитание.

Лоторо написал(а):

Ага, а может, проблема в том, что между пу и универом педовским разницы нет и всё.(голословие, ага, откуда вы знаете, что знали больше  выпускника универа? И что это доказывает, если выпускник, с которым вы сравниваете себя был менее прилежен). Я вас теперь всюду на голословии щемить буду.

Есть такая чудная вещь - преддипломная практика. Я попала в одну школу с двумя выпускницами университета, одна из них шла на красный диплом,так что я могу судить об уровне образования. Кроме того, каждое лето мы с студентами вуза ездили вместе в летние лагеря.

Лоторо написал(а):

Это верно - предмет такой. Гуманитарный. Иногда и зубрёжки не надо - полёт фантазии. Гум предметы проще технических. Объективно проще.

На основании вашего мнения. Блин, вы правда не понимаете что ли, что без гуманитарных предметов у вас не было бы никакого полета фантазии?

Лоторо написал(а):

Информатику вы получили из тех вуза, а учителя - на генетической памяти. Учиться не пришлось.

О_о генетическая память...

Лоторо написал(а):

Но ни один не может похвастаться, что знаний имеет больше, чем инженер по той же специальности. :smoke:

Да откуда ж вы знаете-то?

Лоторо написал(а):

Остальная труха типа журналистики, социологии, экономики - не стоит пяти лет обучения, по моему мнению и по мнению тех же самых выпускников с которыми я общалась.

А ученые-то не знают... И занимаются этой самой экономикой, социологией, журналистикой всю жизнь. А тут, оказывается,надо всего лишь книжки в течение двух месяцев почитать. Нда...

Эдвард Руки-Ножницы написал(а):

без корки не устраивают на жирное место, а устраивают скважинные прорывы заделывать, да песком проливы закидывать.

Так я и говорю, что судить должны по количеству знаний, а не по наличию/отсутствию корочек.

0

171

AntNTN написал(а):

Если выучить историю от корки до корки, то надо умудрится не сдать.

Не, надо еще до кучи выучить от корки до корки позицию препода относительно того, какие события как понимать и оценивать. А то можно нарваться на идеологическе несоласие и пару за оное ;)

0

172

Дюдюка написал(а):

Так я и говорю, что судить должны по количеству знаний, а не по наличию/отсутствию корочек.

без бумажки ты букашка.
в инженерном деле так.
даже если ты туп но есть корка ты препочтительнее того что умён, но корку не получил

0

173

Эдвард Руки-Ножницы написал(а):

без бумажки ты букашка.
в инженерном деле так.

А в жизни - не всегда. Открыть свое дело и стать куда как не букашкой может любой, вне зависимости от образовательных бамажек. А вообще, Дюдюка об этом и говорит и осуждает %)

0

174

Julchen написал(а):

А в жизни - не всегда. Открыть свое дело и стать куда как не букашкой может любой, вне зависимости от образовательных бамажек. А вообще, Дюдюка об этом и говорит и осуждает %)

ичто будем продавать когда надо будет покупать предварительно?
торговля это не сфера производства

0

175

Эдвард Руки-Ножницы написал(а):

ичто будем продавать когда надо будет покупать предварительно?

Так вот за этим и важно, чтобы человек делать умел, а не просто бамажку имел.

0

176

Вот мне интересно на основании чего гуманитарии судят о технически дисциплинах? Все технари из 5 лет тратят на гуманитарию 2,5 года. Кто-нибудь из гуманитариев хотя бы семестр, не говоря уже о 2,5 годах, проходил сопромат, теор.мех., электротехнику, начертательную геометрию и т.д.? Это базовые дисциплины технических вузов. Вы, уважаемые гуманитарии, тех. дисциплин даже и не касались. Ваш гуманитарный минимум знает выпускник любого вуза страны. А что вы мыслите в минимума мед. и тех. вузов? Лоторо писала курсовую гуманитария, покажите мне гуманитария, который написал курсовую по сопромату, жбк, км, нг, по медицинским дисциплинам. Да нет таких!
И я слышу только пустые слова о том, что 2,5 лет недостаточно, чтобы постичь всю великую мудрость гуманитарных наук. Из всех гуманитариев серьезно вкалывают только юристы и, пожалуй, историки и то это связано исключительно с нагрузкой на память.

Лета написал(а):
чооо? зазубривания? вы уж простите, но ваш пост свидетельствует как раз о том, что в гуманитарном образовании вы ничего не понимаете. ну ровным счетом. мы не зазубриваем. мы головой работаем. на основе фундамента знаний сравниваем, анализируем, делаем выводы. прогнозируем. все ровно так же, как и у не-гуманитариев.
зазубривание! блин, как это смешно!))))))))))

Типичное мнение гуманитария, который совершенно не в курсе, что такое напряженная работа мозга и логического мышления.

Также ни один гуманитарий не знает, кем он будет работать после получения диплома-продавцом, таксистом, клерком или будет буклеты у метро выдавать. Потому что гуманитарное образование-это не профессия, а времяпрепровождение.

0

177

Julchen написал(а):

Так вот за этим и важно, чтобы человек делать умел, а не просто бамажку имел.

а как это относится к торговле?
или вы с нуля предлагаете спроектировать лукойлпром или чтото типа того или никельмаш блаблабла.
то о чем вы говорите самая низшая ступень торгашества перепродажа.она же легче всего и реализуется чтобы умели только продавать и не умели делать, но это вопрос не этой темы.

0

178

Julchen написал(а):
Не, надо еще до кучи выучить от корки до корки позицию препода относительно того, какие события как понимать и оценивать. А то можно нарваться на идеологическе несоласие и пару за оное

Нуу, чтобы это знать достаточно просто посещать занятия. Личная позиция преподавателя всплывает сразу. У меня в вузе проеподавала историю достаточно умная женщина. Она не скатывалась в субьективизм в своем предмете, а давала все вменяемые точки зрения по разбираемому вопросу и спрашивала соответственно.

0

179

AntNTN написал(а):

Она не скатывалась в субьективизм в своем предмете, а давала все вменяемые точки зрения по разбираемому вопросу и спрашивала соответственно.

Это не субъективизм. Основная фишка истории как науки - это анализ события, а не знание, что оно было. И на этой почве, а еще на почве государственно-идеолоической, возникают разногласия.

Эдвард Руки-Ножницы написал(а):

а как это относится к торговле?

Я так поняла, что Вы хотели сказать, что если все будут открывать свои дела, будет нечем торговать, так как производить некому станет, так? А чтобы поизводить было кому, нужны знания, а не дипломы. Если ты умеешь самостоятельно (или при помощи группы людей, которая согласится на первых порах с тобой сотрудничать) сделать что-то, то вопрос о том, чем торговать не встанет, вне зависимости от наличия у твоей команды высшего образования.

AntNTN написал(а):

Также ни один гуманитарий не знает, кем он будет работать после получения диплома-продавцом, таксистом, клерком или будет буклеты у метро выдавать. Потому что гуманитарное образование-это не профессия, а времяпрепровождение.

Таки Вы путаете академическое образование с профессиональным. Узкая специальность с гарантией трудоустройства дается не в вузе, а в пту. Кроме того, далеко не все гуманитарии не имеют возможности работать по специальности. Есть педагоги, переводчики, экономисты идут в бухгалтеров и во всякую финансовую муть, лингвисты разрабатывают электронные словари и переводчики, и т.д. А со знанием различного рода высших математик и только ты никуда не пойдешь работать, потому что сама по себе математика - теория.

0

180

AntNTN написал(а):

Типичное мнение гуманитария, который совершенно не в курсе, что такое напряженная работа мозга и логического мышления.

хм. интересно, отчего же чаще всего я вижу технарей, не могущих двух слов связать, и посторить внятную, нормальную, последовательную речь, что в принципе свидетельствует о развитии мышления. у гуманитариев таких проблем не возникает.

+1


Вы здесь » Литературный форум Белый Кот » Обо всём » Кто мы по образованию?