Литературный форум Белый Кот

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Литературный форум Белый Кот » Поэзия » Шшш про ты


Шшш про ты

Сообщений 301 страница 330 из 534

301

Как-то не пошло оно у меня. Плохо и устойчиво. Тут тоже игры, но со смыслами. А поэзии - нет.

0

302

Экспресс-рецензирование от Ф. Сумкина? Круто)
А почему не поэзия-то? Обидно тогда до чертиков, потому как вкладывалась в него всей своей по умолчанию установленной функцией. И от игр старалась отойти даже.

0

303

Ялоня, во-первых, это имхо.
Во-вторых, если я тут поэтичности не углядел, это не значит, что её тут нет. Но я не углядел. Углядел зарифмованную игру смыслами.
Не чувство передавалось, а идея.

Образа два, которые служат в итоге одному. Но. Образы на этих образах невнятны мне и неярки.

Опять же, имхо.

0

304

*интонацией стрелочкой вверх*
Я вас на прошлой неделе читал люмпенам-сослуживцам. После чего один из них тоном, которым признаются в юношеской мас----ции, начал рассказывать, как он (ясен пень, в рукавицах) брался за Хармса. Все остальные подавленно глушили водку
Итого
вы а) вызываете в отнюдь не эстетствующих люмпенах примечательные совершенно ассоциации
б) вызываете в отъявленных опять же неценителях потребность в сходного действия препаратах
в) удаетесь мне в зазубривании

речь, к которой царь мидас пришелся кстати, шла, понятное дело, о судьбах русской националистической прозы
я это должен был сюда донести, потому как все остальное, что мне довелось вспомнить вслух в контескте все той же беседы встречалось единодушынми возгласами "гамно!", "гамно, но с оговорками" и "сам чтоле писал? "
молчание в устах недорабочего класса, имею я в виду, суть лучший подвид признания

пишите еще и давайте на двоих сборник замутим, а то
у нас стихи почти похожие бывают, я этим горжусь

0

305

вынужденно всплываю, пользуясь жалкими крохами чужого-сверху инета
"Люмпены" как посредствующее звено порадовали, спасибо. Всмысле, спасибо, что оценили. Даже захотелось свои стихи перечитать. Скучала, оказываецо :) Если никто так по содержанию и не выскажется, будем считать, что... оно и ладно, короче. На летнее долче мое фа ниенте последним аккордом пока. Спасибо еще раз.

0

306

Курочка Ряба vs Царь Мидас

Название классное, отправляет мысль в свободный полёт, а потом мой полёт и ваш полёт не пересеклись...

0

307

Радость, рада видеть :) Вы тут абсолютно справедливо заметили - название придумалось задолго до. Но начинка казалась органичной с ним. Ну а что полеты не пересеклись, так на то они и свободные, главное - старт был дан, и то в путь, я считаю ^__^

Дальше еще одно новое будет.

0

308

Ялоня написал(а):

глупая мЭрилин пишет дневник

глупая мэрилин бродит внутри дневника
словно блуждающий взгляд между сотен картин
телом единым двойная сплошная рука
с чашкой фарфора расколотой на куски

есть в этих формах какая-то скрытая грусть
туфельке впору чистейший горный хрусталь
только как будто хрупкий живой инклюз
в виде души затесался сюда случай
                                                               но

Понравилось.
Дальше что-то скользкое. "Ну же" - почему ну же, а хотя бы и не писала она, вам-то что... Не знаю, размазня.

Ялоня написал(а):

умные принцы уходят куда-то вбок
о мраморный профиль гася свой прощальный взгляд
кеннеди избранный на президентский срок
первою леди сделает не тебя

словно бы молью трачен небесный флаг
звезды сгорают быстро таков закон
ты для себя самый первый и злейший враг
он для тебя самый первый и лучший Он

Не понравилось.
Только "молью трачен" красиво. А вот этому:

Ялоня написал(а):

ты для себя самый первый и злейший враг
он для тебя самый первый и лучший Он

место на стенке совмещенного хрущевского санузла (или школьного дамского).

Про душу и джаз понравилось, но повторение явное для закольцовки не поддерживается ничем до него. Не увидела я ни джаза, ни души в четвертой и пятой строфах, попсня какая-то: ты его да, он тебя нет, ах-ах, унца-унца, таков закон. Джаз не таков.

*я перегрелась, потому сгоряча, но более этого вряд ли что-то случится*

Отредактировано MiseryMay (2011-07-21 17:24:36)

0

309

Вам нравится Монро? Я читала, что она удивительно владела своим телом, при этом ей очень трудно давалось письмо, мыслевыражение или типо того, и она писала дневник, чтоб развивать эти навыки. Я хотела передать это противопоставление и свести его на нет в конце. Я бываю иногда слишком восторженна. Моя беда. Вообще, я толком не знаю, чего от нее хотела в итоге.
Спасибо за отзыв. Мне очень важно.

0

310

скопилось

М
Как «М» горящая предполагает полость,
Глаза мои – лишь указатель рта,
В котором мчится, набирая скорость,
Вперед смотрящая сырая пустота.

Все смыслы здесь сливаются в единый
Колодец брось, ты не услышишь стук.
И тот, кому позволено закинуть
Себя сюда (естественно, без рук),

Меня собой означит до предела,
На время встав заглавнейшей из букв.
Я буду тем, кем быть я не умела,
Всем телом выговариваясь вслух.

И ты, кому позволено так много,
Не отводи смущенно вспухшие глаза.
Смотри же, как уверенно дорогу
К моим устам проделала слеза.

***
обороты бинта
вкруг запястья любимой руки
в ожидании скорой развязки
такой долгожданной
но равно мучительной и для руки
и для старой повязки
ну и что что я бинт
а я сделаю вид
что я лента прекрасной гимнастки
и буду парить…

сбросят на пол
что ж
просто ползти
в упоении множеством пятен
оставшихся после руки
(решив что ты бинт
и забыв что ты бинт
и не можешь ползти)
кругом на пути
куски освежеванных книг
потрошителен разум
с собою один на один
оставить теперь позади
слепые белесые книжные пятна
и просто ползти
и верить что нет ничего
полнокровней руки
настоящей
руки
и в мечтах всё проситься
обратно

0

311

Первое из последних.
Живее.

0

312

Вы меня балуете своим вниманием. Спасибо. Да, вдохновение - великая вещь. Присоединяйтесь)

0

313

Как «М» горящая предполагает полость,
Глаза мои – лишь указатель рта,
В котором мчится, набирая скорость,
Вперед смотрящая сырая пустота.

Все смыслы здесь сливаются в единый
Колодец брось, ты не услышишь стук.
И тот, кому позволено закинуть
Себя сюда (естественно, без рук),

Меня собой означит до предела,
На время встав заглавнейшей из букв.
Я буду тем, кем быть я не умела,
Всем телом выговариваясь вслух.

И ты, кому позволено так много,
Не отводи смущенно вспухшие глаза.
Смотри же, как уверенно дорогу
К моим устам проделала слеза.

По какой-то причине так сильно напомнило Бродского, что дальнейшее восприятие отправилось насмарку.

0

314

обороты бинта
вкруг запястья любимой руки
в ожидании скорой развязки
такой долгожданной
но равно мучительной и для руки
и для старой повязки
ну и что что я бинт
а я сделаю вид
что я лента прекрасной гимнастки
и буду парить…
сбросят на пол
что ж
просто ползти
в упоении множеством пятен
оставшихся после руки
(решив что ты бинт
и забыв что ты бинт
и не можешь ползти)
кругом на пути
куски освежеванных книг
потрошителен разум
с собою один на один
оставить теперь позади
слепые белесые книжные пятна
и просто ползти
и верить что нет ничего
полнокровней руки
настоящей
руки
и в мечтах всё проситься
обратно

Красивый, сильный, больной образ бинта, но снова спотыкаюсь на Бродском.

0

315

В смысле, вторично? Блин, я Бродского сто лет не читала. Последними были рыбы и они были действительно круты. За впечатление спасибо.

0

316

Он в подсознание крепко всаживается, Бродский.

0

317

***
…А пейзаж за окном, утомленный застойным процессом,
растирая затекшие, близкие глазу места,
отойдет от окна, оставляя сознание с тесной
(потому что щемящей) возможностью просто листать

всё, что было; что есть за пейзажем вдогонку отправить,
вскинуть кисть на прощанье, скорей от себя отмахнув,
будто муху, бурлящую в воздухе, словно бы в чане
то ли дней, то ли мыслей, но точно чего-то из двух.

Отойди – настоящее делает больно былому,
застилает его без того угасающий взор.
Отойди, я себя подвожу неизменно к другому -
да, тебе – чтобы встретить его безоглядно. В упор.

Отредактировано Ялоня (2011-08-02 16:56:36)

+2

318

Ялоня написал(а):

…А пейзаж за окном, утомленный застойным процессом,

благодаря многоточию, читается как обрывок

Ялоня написал(а):

Отойди – настоящее делает больно былому,
застилает его без того угасающий взор.
Отойди – я себя подвожу неизменно… к другому,
да, тебе – чтобы встретить его безоглядно. В упор.

к тебе?
"тебе" не могу согласовать с остальными словами. :dontknow:

в остальном претензий не имею и плюсую за настроение, простоту образов и отсутствие избыточности.

0

319

Другому тебе, в смысле. Спасибо.

0

320

Ялоня написал(а):

Другому тебе,

о, точно, встало :)

кажется, погоня за оттенками смысла, приправленная погоней за емкостью, слаженностью образов, стала хорошо сочетаться с погоней за ладной формой

0

321

Спасибо, кстати, мне сказали, что воспринимается действительно неоднозначно, так что я решила выделить тирэ)

0

322

Ялоня, солнышко, я читаю и плачу как настоящая рева. вот вас, Радость и mo - читаю и плачу. по тем самым стрункам барабаните, котики славные-славные.
за последнюю строфу вам вообще памятник можно
--------
перечитав все последние поняла, что раз - мне вас страшно не хватало, два - оно все такое, самое.
я так и не написала человеческого комментария, прости. я люблю тебя.

0

323

Спасибо, Пузик. Фил лайк аэм хоум эген) Без ваших признаний я душой страдала, правда) Вы хорошая.

0

324

…А пейзаж за окном, утомленный застойным процессом,
растирая затекшие, близкие глазу места,
отойдет от окна, оставляя сознание с тесной
(потому что щемящей) возможностью просто листать
всё, что было, что есть за пейзажем вдогонку отправить,
вскинув кисть на прощанье, скорей от себя отмахнув,
будто муху, бурлящую в воздухе, словно бы в чане
то ли дней, то ли мыслей, но точно чего-то из двух.
Отойди – настоящее делает больно былому,
застилает его без того угасающий взор.
Отойди, я себя подвожу неизменно к другому -
да, тебе – чтобы встретить его безоглядно. В упор.

*я честное слово не знаю, почему мне не нравятся ваши стихи, если хотите, не буду комментить*

Показалось слишком размытым и выхолощенным, больше позы, чем чувства. Опять же - показалось. Образы не захаватывают, чувствуется скорее игра, чем передача, вторичность ощущается.

Из всего стихотворения максимально честными и удачными показались две последние строчки. Довольно метко.

0

325

Фёдор Сумкин написал(а):

*я честное слово не знаю, почему мне не нравятся ваши стихи, если хотите, не буду комментить*

Нет, хочу. Наши взгляды в этом вопросе совпадают, но ваш объективней, потому ценней. Спасибо.

0

326

Ну ладно.

0

327

Наблюдатель

Дверь, отворяясь, рушит порядок вещей.
Взгляд, встрепенувшись, пойманный, через щель
проваливается в пространство.
Брызги брезгливости в воздухе. С белых стен
капает недоумение.
Вещи лоснятся в гневе:
- Как вы посмели?!..
Взгляд теряется.
«В надежных тисках дверного проёма
было спокойно, а тайна объёмней
казалась…»
…………………………………….

Аркадий Макарович носит под сердцем идею,
веру, надежду, любовь и письмо в кармане.
Аркадий Макарович весь по колено в тайне -
сознание этого крайне приятно греет.
Тайна, однако, становится слишком явной.
Такого напора не сдержат простые двери.
«Что-то в глазах так колется, как булавкой…»
Далее будет:
Скрип.
Тишина.
Паденье.

0

328

Дверь, отворяясь, рушит порядок вещей.
Взгляд, встрепенувшись, пойманный, через щель
проваливается в пространство.
Брызги брезгливости в воздухе. С белых стен
капает недоумение.
Вещи лоснятся в гневе:
- Как вы посмели?!..
Взгляд теряется.
«В надежных тисках дверного проёма
было спокойно, а тайна объёмней
казалась…»

--------------------------доставило весьма.

0

329

No Name
Спасибо за внимание)

Так, по случаю весны.

Остров

Объект рождается в ненависти (с)
Дальше – дело вкуса случая…

Возникнув из воздуха, я ещё долго
искала в нём собственный след
и опору,
и выплату долга
за выслугу лет
перед вечностью,
чья непомерная глотка
так жутко и скользко
тянула прозрачное пойло из (нас) мотыльков
что доверчиво
плыли туда лишь за призрачный шанс
опалиться и
просто куда-то упасть,
хоть в другую какую-то пасть,
но живую…
И вот. В голове  ножевую
ты чувствуешь рану, пульсацию,
будто бы крыльям теперь продолжаться
угодно лишь там.
Только нужно пространство и
новые навыки. Так – только тяжесть и зуд,
слишком тесно.
Что за странное тихое тёплое место:
тебя, как божка, всё куда-то несут
на руках и качают.
Ты снова сливаешься с воздухом…
Вдруг наступает другая прозрачность -
солёная, мёрзлая.
Плачешь, барахтаясь в этой тугой пелене.
И тогда.
Появляется не-
что. Какой-то неистовый остов.
Вторя его приближению, крылья внутри так колышутся -
их слюдою давясь, ты кричишь еле слышно
в эту злую громадину:
Остров?! 
Ты - остров мне?..

Я тебя же, поди, разгадала!
Что ты тычешься в ноги как глупый телёнок?
Такой ядовито-зелёный
от всей поглощённой
тобой и ползущей из чрева травы.
Каждый шаг – ты на шаг впереди.
Я тебя ненавижу, мой остров.
Да знаешь ли ты,
что на днях, хоть во сне, но
на дне я видала кита
и над ним – китобойное судно?..
Я просила его унести меня (слёзно) отсюда.
Но судно
и поверхность тяжёлая век
не давали разгона.
И всё оставалось зелёным.
Я видела пару влюблённых,
строила рожи
и кидалась плодами так длинно,
и мрачно, и верно.
Пока не прогнала мужчину
(он был слишком хрупок душевно).
Но, хватая за руки девицу,
я быстро устала дивиться
на её золотистый загар
и карминные дольки.
И сделалось мёртвенно-скучно.
И хотелось ещё хоть немного кого-то помучить.
Но на этом чудовищном острове
Нет
Ни
Души…

Я тихонько сползаю в прозрачную воду
(тсс… ты лежи…) с этой мёртвой межи.
Там внутри темнота.
Там киты,
и кораллы.
Там жизнь.

Отредактировано Ялоня (2012-03-08 01:47:52)

+2

330

Расскажите, плиз, про дело вкуса, а я пока подумаю

0


Вы здесь » Литературный форум Белый Кот » Поэзия » Шшш про ты