(ставлю галочку, нужно будет к вам еще зайти- нравится. читаю вас среди прочих хороших в автобусах с телефона)
Шшш про ты
Сообщений 61 страница 90 из 534
Поделиться622010-03-29 21:50:05
молоко
гром среди ясного нёба
язык обожжено держу за зубами
Апщще - обожённо\обиженно
Нёбо\небо.
и молча хочу себе новое крепкое горло
чтобы не было больно
и горько
с горкой чайную ложечку соды
в спасительный омут
Мило))) Быть в стихи и так умело.
от нее он еще белоснежней
и вязче
Как вдумчиво)))
что осталось от счастья
лишь кружка в озябших руках
как же мне передать не словами
Смотрится уже данью моде xDDDDDD
свой страх
и тоску
Ну вот((( Ну имхово не люблю когда такие яркие вещи называют своими, приевшимися именами((( Да ещё и в стихах про простуду(((
время лечит меня результатно
к умолкшему рту поднося
свое теплое вечное вымя
и почти выносима
вся боль
из меня
Выносима боль из меня - да)
………………
сквозь туман молока
проясняется медленно кружка
От так - завершение муки видно!)
Поделиться632010-03-31 09:36:34
Пузик, Лоторо, спасибо за внимание.
Апщще - обожённо\обиженно
обожаю людей, чувствующих язык, многие не замечают((
Смотрится уже данью моде xDDDDDD
ниии(( я верила до последнего что это дань моей упрямой, капризной козерожьей натуре хдд
Ну вот((( Ну имхово не люблю когда такие яркие вещи называют своими, приевшимися именами(((
согласна
Выносима боль из меня - да)
Yeah
От так - завершение муки видно!)
Ну или только завершение ее очередного витка, на время)
Поделиться642010-03-31 10:59:28
Ну или только завершение ее очередного витка, на время)
То что это виток - в тихотворении не обозначено
Поделиться652010-03-31 11:05:27
То что это виток - в тихотворении не обозначено
угу, это я так... свободно ассоциирую) но хорошо что хоть видно завершение, уже вперед))
Поделиться662010-03-31 11:56:44
Шпро-ты
Новый день наступает
И опять на больную мозоль
И сыплется новая соль
На круглооткрытуюсуточновобщемто рану
В тесном пространстве окна
Толкаются разные ктоты и чтоты
Как шпроты
В запаянной наглухо банке
А в моей банке ты
И тебе там должно быть свободно
Вяло как-то и неохотно
В зеркале местится
Отражение
Ржавое лживое напыление
Красоты
Разве сможет спасти этот мир
Разъедая его изнутри
И снаружи
Тынуженмненуженмнеты
Для моей пустоты
Моей круглозакрытойсуточновобщемто банки
круглооткрытуюсуточновобщемто
в общем-то - через дефис.
А если серьезно, то я Вам так скажу. Такой фокус проходит только раз. Это как смешать водку с пивом и вином и предложить кому-то попробовать - мол, "вкуснятина!". Один раз поведутся, но во второй - даже смотреть не захотят. И здесь именно такая ситуация - после "круглооткрытуюсуточновобщемто" идет "круглозакрытойсуточновобщемто", которая уже ну совсем перебор. Кроме того, в первый раз применение было гораздо более уместным в плане, если так можно выразиться, энергичности, заряженности. Первые четыре строки образуют эдакий звуковой каскад: вторая строка немного удлиняет ритм, заданный первой, третья строка опять чуть-чуть сжимает ритм, как-бы делая паузу перед решительным "словопадом", а наличие близрасположенной рифмы "золь-соль" создают необходимое для такого "словопада", ("словоизвержения", если хотите) напряжение.
Короче, в первый раз Ваше слово-переросток вполне уместно и даже интересно. Но Вы же собственноручно портите весь эффект, и где - в самом конце стихотворения! В самой, так сказать, пиковой фазе! Это выглядит как минимум, как грубое навязывание чего-то неоковырного и, простите за субъективизм, беспардонного. Знаете, есть такие шутники - скажут что-то пошловатое один раз - все заулыбаются и похихикают. А им, шутникам, все неймется - и они "шутют" во второй раз. И все уже краснеют и не знают, куда себя деть.
Далее, мне не слишком понравилась игра с банками. Сначала Вы представляете весь мир (думаю, оправданно интерпретировать именно так "тесное пространство окна") уместившимся в банке из-под шпрот. Но потом, заявляете, что есть еще какой-то "ты", уместившийся в личной банке лирического героя (ЛГ). Так как ЛГ является элементом мира (не может не являться), то значит, он сам находится в "большой банке" мира. Тогда "ты", к которому обращается ЛГ, находится в банке, которая принадлежит человеку, находящемуся в другой банке. (О господи. )
То есть: банка содержит человека, который содержит банку, которая содержит другого человека.
А теперь смотрите, Вы пишете:
В тесном пространстве окна
Толкаются разные ктоты и чтоты
Как шпроты
- что это такое? Это описание тесноты! То есть, в большой банке мира - тесно. Да. А теперь мы переходим к маленькой "банке в банке":
А в моей банке ты
И тебе там должно быть свободно
Это мне трудно понять. Может быть, Вы поясните, автор? Как может быть свободно в чем-то, что само символизирует тесноту? Конечно, Вы можете мне сейчас начать расказывать метафизическую чепуху о смене масштаба, внутренне ощущаемой свободе и т.д. Но! Есть одно существенное замечание: сам символ консервной банки завсегда используется для передачи "неймовірної" тесноты. Это штамп, ассоциативный шаблон, если хотите. И пытаться провести в стихотворении какое-то противопоставление тесноты-свободы, оперируя только символом, намертво привязанный к первому из противопоставляемых понятий - это, как минимум, неразумно.
"Тынуженмненуженмнеты" - это я уже где-то видел. Хотя, может быть, и у Вас - только на другом сайте.
Вяло как-то и неохотно
В зеркале местится
Отражение
Ржавое лживое напыление
Красоты
Разве сможет спасти этот мир
Разъедая его изнутри
И снаружи
Здесь бы очень были уместны знаки препинания. Сложно понять, что к чему относится, поэтому не могу выразить конкретное мнение. А все же, мне не нравится безосновательная "констатативность" этих строк. Ну откуда видно, что именно что-то разьедает мир? Да к тому же, и снаружи, и изнутри. Если это отсыл к красоте, спасающей мир, то он все равно какой-то хлипкий. Красота спасет мир, а отражение красоты, значит, - разъест. А с чего вдруг? Из чего это следует?
Если же это попытка опровергнуть вышеозначенное крылатое выражение, то опять-таки - чем же оно подтверждено? Короче, вся суть в том, что интонация этих строк такова, как будто Вы констатируете: "да, а Всемирный торговый центр разрушили-то..." (что было бы, несомненно, правдой), а вот содержание их схоже с: "да, а Незнайка-то побывал на луне" (что представляется, по меньшей мере, сомнительным).
Ну, вроде бы все.
Поделиться672010-03-31 17:24:25
в общем-то - через дефис.
угу, оценила
Насчет водки с пивом – знаю, второй раз не стала бы. Просто мне казалось, что в данном случае такое повторение уместно, одно такое «прилагательное» без другого будет смотреться сиротливо и нелепо, а вместе гармонично. Не знаю, вы меня смутили…
Почему не может быть свободно в пустой банке, тем более, это навязчивость героини, потому и «должно», вопреки всему - теснота-должно быть свободно теснота-должно быть свободно это мысленный файт какой-то, вяло-настойчивый
попытка опровергнуть вышеозначенное крылатое выражение
скорее горькое личное почтиосознание, на опровержение в масштабах человечества не претендовала
мне не слишком понравилась игра с банками
мне не нравится безосновательная "констатативность" этих строк
откуда видно, что именно что-то разьедает мир?
Это мне трудно понять
Сложно понять, что к чему относится
должно быть, я что-то не так делаю, спасибо, учту на будущее
Вы - злобный Хью, но спасибо, благодаря вашему разбору я еще больше полюбила этот стих (до вас был еще З. Фрейд с символикой банок и закрытого/открытого) Теперь полный набор.
Поделиться682010-03-31 18:34:40
Яло, я всегда открыто выражаю, когда чем-то восхищаюсь. Даже, если предмет восхищения - очевидный стеб надо мною, как Ваша лесенка с цитатами (за которую Вам всяческий респект) )))
Учту, проанализирую, сделаю выводы.
Но все-таки, если по теме стихотворения:
Почему не может быть свободно в пустой банке,
потому что Ваша "внутренняя" банка слишком крепко ассоциируется с банкой шпротной, которая расположена по стихотворению раньше.
Имхо, вот в этой фразе:
теснота-должно быть свободно теснота-должно быть свободно
настроение конфликта чувствуется горааздо четче.
.
И да, все-таки, вот здесь:
Ржавое лживое напыление
Красоты
Разве сможет спасти этот мир
Разъедая его изнутри
И снаружи
- совершенно не понятно. Ну совершенно же. Было о тесноте, было о свободе. Но с чего эта красота вдруг начала разъедать мир..? Имхо, либо написано просто, чтобы написать, либо это автору для автора. И в первом случае, и во втором, читатель проигрывает.
Поделиться692010-03-31 21:35:11
Яло
ЫЫЫЫ %))) Если бы вам добавить буковку - Ялоеня - то я бы точно знала, что вы не Белка)))
Поделиться702010-03-31 23:01:04
в бессоннице вязнут бока.
красным давится слева в груди
безнадежно больное, отчаянно-
тихо.
тсс… сверху П с и х о,
его не буди!
цвета мокрый асфальт,
ночь лежит на пути
расставания physico с psycho.
и стучит, и стучит,
раздирая в клочки
дорогую обивку из нервов.
з а м е д л я е т с в о й х о д
н е п о д в и ж н о-б е г у щ е е т е л о…
и во мне стало тихо.
где же Психо,
где Психо?
ведь если проспит,
я прервусь абсолютно,
нечаянно тихо.
а под утро начнусь
вся с начала, всё с той же ноги,
но уже без него,
моего ненадежно здорового спутника
П с и х o
Хоть режьте меня, Ольга, но стихотворение написано про мужа-психопата, который сверху заснул (тут должна быть картинка)
Хорошее стихотворение, я думаю. Мне кажется, в нем есть рифмы, а также образы.
Я думаю, оно нравится людям 8)
(мне сыр с плесенью тоже не сразу пришелся по нраву)
Отредактировано Саша-кун (2010-03-31 23:01:53)
Поделиться712010-04-01 11:06:03
Ваша лесенка с цитатами
Вообще-то это должно было звучать смиренно-истерично, но вы меня выкупили, респект и вам
Насчет зеркала, даже не знаю… там все просто – ЛГ смотрит на себя в зеркало с утрека, ну или в дурном настроении, что одно и то же для визуального восприятия себя, и получает очередной приступ меланхолии на фоне извечного конфликта внешнего/внутреннего с перевесом в сторону внутреннего и, естественно, начинает про себя нудить о своем «спасителе». Про разъедание – да, это сумбурно получилось, неоправданно. Я поняла, кажется, я слишком многое оставляю «за кадром», поэтому не понятно. Спасибо за полезный троллинг *хдд
Ялоеня
Ну да, по смыслу в самую точку, только жаль, не звучит)
стихотворение написано про мужа-психопата, который сверху заснул
Блин, теперь я боюсь даже его перечитывать %
Сыр с плесенью… ммм
У вас была цветная гаечка *грустно
Поделиться722010-04-01 11:18:01
Блин, теперь я боюсь даже его перечитывать %
А я перечитала... Смеялась почти как после стиха про руки хдд
Поделиться732010-04-04 01:35:24
А я перечитала... Смеялась почти как после стиха про руки хдд
теперь я хочу стих про руки и то, над которым смеялись. и вообще стихи еще. у вас есть, я знаю. а то эти что-то все разобрали)
Поделиться742010-04-04 11:59:03
про руки я удалила. он плохой. и остальные тож так себе, поэтому выкладывать неохота. а смеяться тут над любым можно, наверно, стоит только вдохнуть новый смысл в первую строчку... и пошло-поехало
Поделиться752010-04-06 12:52:33
(потихонечку, десу)
ВНЕЗАПНО, тысячи нефти товарищу Ялоне --> 8888
Шпро-ты
Новый день наступает
И опять на больную мозоль
И сыплется новая соль
На круглооткрытуюсуточновобщемто рану
В тесном пространстве окна
Толкаются разные ктоты и чтоты
Как шпроты
В запаянной наглухо банке
А в моей банке ты
И тебе там должно быть свободно
Вяло как-то и неохотно
В зеркале местится
Отражение
Ржавое лживое напыление
Красоты
Разве сможет спасти этот мир
Разъедая его изнутри
И снаружи
Тынуженмненуженмнеты
Для моей пустоты
Моей круглозакрытойсуточновобщемто банки
Значит, видно в этом стихе шпроты. Очень хорошо шпроты видно, прямо масло капает на стол и руки пачкает.
Еще в этом стихе нарисован (не сотрешь) беспорядок и неустроенность тесной каморки. Как у Стругацких в "Обитаемом острове" (особенно в том месте, где по телевизору сны безумные показывали). Скомканное одеяло пыльное одним краем пол метет, бумажки какие-то, краска на подоконнике облупилась... да.
(разгоняемся)
Что еще видно? Как "Взошло солнце. Я встал с кровати..." (с)(r)(tm). Как на мозоль сыпят соль видно, да... (это ирония :-Р )
А теперь чего не видно. Не видно банки. Ржавого напыления. Не видно вообще зеркала, окна и мира. И што самое главное, не видно Его (мужская солидарность, да...).
Штука с длинносоставными словами прошла мимо меня совсем.
А, вот - разные ктоты и чтоты так ничего себе звучат, готишненько. Но неочевидно, кто спрашивает и главное - зачем? "Стой, хто идет?!"
Положа руку на то место, где должно быть сердце, скажу так вам - очень сложное стихотворение. Глубокий смысл так и прет неиллюзорно намекает о своем существовании. Как перманентная революция - "вьется, вьется, в руки не дается". Ябыневдул.
(притормаживаем)
Однако што интересно, нету ощущения брезгливости при знакомстве со стихом. Вот ну не пытается он мне мозги ипать, и сие хорошо вельми. Риплейабилити у ваших креативов высокий, Ольга. Главное - штобы захотелось во второй раз поиграть. Ну не пытайте вы меня читателя своими изысками творческо-литературными! Дайте сути! Она же есть, зачем прятать за искуственно испорченным тактом и череззаднийпроходпридуманными словесами?
(стоп-машина)
Все у вас хорошо, Ольга (можно, я буду называть вас княгиней?). На улице наотмашь царит весна, люди все единогласно добры, а на соседней улице только что перевернулся грузовик со смыслом жизни.
Привет!
Поделиться762010-04-06 12:57:20
а смеяться тут над любым можно, наверно, стоит только вдохнуть новый смысл в первую строчку
Мыбольшынибудим... :-[
Поделиться772010-04-06 16:31:50
Еще в этом стихе нарисован (не сотрешь) беспорядок и неустроенность тесной каморки. Как у Стругацких в "Обитаемом острове" (особенно в том месте, где по телевизору сны безумные показывали). Скомканное одеяло пыльное одним краем пол метет, бумажки какие-то, краска на подоконнике облупилась... да.
У вас третий глаз во лбу?) да, я писала его, сидя на кухне, опершись на облупленный подоконник и смотря в чумазанное крохотное оконце (преувеличенно)
А теперь чего не видно. Не видно банки. Ржавого напыления. Не видно вообще зеркала, окна и мира. И што самое главное, не видно Его (мужская солидарность, да...).
Ыыы.. всё плывет перед глазами, да, только хвостики рыбные торчат из банки. А Его не видно, потому шта он невидимка (шутка))) нет у меня художественных способностей, да…
А, вот - разные ктоты и чтоты так ничего себе звучат, готишненько. Но неочевидно, кто спрашивает и главное - зачем? "Стой, хто идет?!"
Ктоты и чтоты это обезличенные объектымнепофигнанихв замутненном маслом сознании героини
Положа руку на то место, где должно быть сердце, скажу так вам - очень сложное стихотворение. Глубокий смысл так и прет неиллюзорно намекает о своем существовании. Как перманентная революция - "вьется, вьется, в руки не дается". Ябыневдул.
Положа руку чуть пониже, где всё на месте (а че, я грудью на защиту своего творения встану) скажу вам так – оно очень простое, как сущность матрешки (там где-то Эрразм уже говаривал про банку в банке, которая в банке), но чуйственное, да…
не пытается он мне мозги ипать
*happy
Дайте сути! Она же есть, зачем прятать за искуственно испорченным тактом и череззаднийпроходпридуманными словесами?
*тактично заткнула заднепроходное отверстие теперь только Суть! Да…
можно, я буду называть вас княгиней?)
Третий глаз у вас какого цвета?) Да, всегда мечтала об этом.
Спасибо за разбор, Саша-Ку, мне очень-очень понравилось, правда)))
Отредактировано Ялоня (2010-04-06 16:34:11)
Поделиться782010-04-06 18:09:55
Саша-кун написал(а):
не пытается он мне мозги ипать
*happy
*envy (мне такое не светит)
Поделиться792010-04-06 18:47:30
*envy
ах не душите кривой, Нина
*рыдает над загубленным мозгоипательным потенциалом
Поделиться802010-04-06 19:15:32
*рыдает над загубленным мозгоипательным потенциалом
Я вам отсыплю...
Поделиться812010-04-09 00:15:12
*канючит* Ялоня нихочит выкладывать новые стихиииии. мне нечего комментииииировать
Поделиться822010-04-09 00:16:01
*канючит* Ялоня нихочит выкладывать новые стихиииии. мне нечего комментииииировать
Вам - целый форум комментировать.*офигевая от расклада*
Поделиться832010-04-09 00:18:01
Лоторо, дык я и пшел пока по остальным, но я хочу Ялоню(
Поделиться842010-04-09 00:19:57
*наставительно* Все хотят. А жрать надо - что дают.
Поделиться852010-04-09 00:42:27
XDDDDD
не ругайтесь. хотите, к вам приду? если не будете кусаться
Поделиться862010-04-09 11:59:13
*канючит* Ялоня нихочит выкладывать новые стихиииии. мне нечего комментииииировать
эээ... новые не получаются, могу старенькое одно, оно такое... про ленность, по весне в самый раз, по-моему, хотя, оно больше летнее даже.
Поделиться872010-04-09 12:01:04
хочу)
Поделиться882010-04-09 12:01:10
dolce far niente так сказать...
Лотос
ливнем душ в грудь
тут же из глаз
двойная сплошная
я ничего//не знаю
бритва. Оккама?
нет просто сбрить лишнее
ничего личного
не Ева я
с изъяном живот
и не только
душ пуповиной длится
не разлучится с ним
по плитке крючки
ориентиры сознания
но манит меня
лотоса аромат
dolce как там безделье
как в теплой постели
в ванной так трудно сражаться
с той что валяется томно
там на копчике в ванне
длани белые воздевая
дурманит коварный цветок
вспять обращая сознание
я ничего не знаю
я.
не.
Поделиться892010-04-09 20:24:35
Паранойяльно-психотический лингвоперевертыш
Падения сов
Я махну на падения сов
Своей спящей (когда и где нужно) рукой:
Их маневры крылато-уклюжие
Ухх.. Не нарушат покой.
Уфф…Или всё же нарушат?..
Я опять - «под горшок»,
И надет капюшон;
Желтоглазое детство следит неусыпно
За мной
Сквозь наросты лесов,
Неохотно редеющих к краю.
Я почти проиграю,
Но, с другой стороны
Будет на-
Оборот.
Я надену свой сон наизнанку
С утра
И рукой помахаю приветственно
С веток прошлого сброшенным
Совам.
Если падают совы,
То падают очень не просто.
Отредактировано Ялоня (2010-04-09 21:31:26)
Поделиться902010-04-09 20:29:09
с изъяном живот
и не только
душ пуповиной длится
не разлучится с ним
Я вот это мимо себя пропустить не могу, даа. Вода по телу струится всегда так... своевольно, что ли: змеящейся линией с бугорками и каскадами. поток такой неровный, что кажется, действительно, будто тело, по-которому он пробивает дорогу - пересеченная местность, неровная, несовершенная, "с изъяном". Ну и "пуповина", вода, перехлесстнувшая через край пупка, все той же крученой линией ползет вниз, словно, э, пуповина. Господибоже, убей косноязычных, чур я в конце списка.
ливнем душ в грудь
тут же из глаз
двойная сплошная
Стекающая вода, струи (сначала из глаз, разрезая двойной сплошной. непересекаемой по умолчанию линией голову) - через весь стих, здоррово. Плачешь или не плачешь - сколько ни вглядывайся, не поймешь. Под душем мы одновременно и нагие, и защищенные, замаскированные донельзя.
не Ева я
с изъяном живот
Перед глазами - прекрасные животы прекрасных ев с возрожденческих полотен; есть, с чем сравнивать, да, есть ли от чего сокрушаться - спорно, спорно.