Литературный форум Белый Кот

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Литературный форум Белый Кот » Поэзия » Для отвода душ.


Для отвода душ.

Сообщений 61 страница 90 из 524

61

Пузик написал(а):

*жестоко тупит* а роды. э. роды тут откуда? вот единственное, что смущает

Дык, наверное, из жизни. :smoke:  надобной нахуй сучки.

0

62

Перед сном — люминат,
без которого не было б сна;
сон без снов - это что-то
из весен, в которых весна
по-осеннему снежна.

Подстилка нежна; у нее -
этой ночью - есть шансы тебя
задушить; у нее нет души,
ты внутри проверял. Вы вдвоем,
ни души.

Люстра свесилась сверху
и мрачно глядит на бокал;
что-то в нем - от нее (и, не к спеху,
еще - от зеркал; но они - по бокам;
кроме дна - ей не видно).

Ты лежишь, перекинув колени
на женский манер. Под тобой -
седловидный, кленовых кровей
недиван не по-женски горбат
и коленчат.

Вы знаете, уважаемый tac, мне нравится эмерджентность, присущая Вашим стихам. Разбирая построфно, не могу сказать, что все прямо так идеально, если честно, но вот в целом...
Так вот и с этим конкретным стихотворением. Оно меня особенно зацепило на фоне других, и я никак не пойму — чем. Начну с того, что вчерашний вечер у меня ушел на дешифровку слова «люминат». В итоге вышел на какое-то химическое соединение, и таким путем догадался, что имеется ввиду некий препарат. Плохо, когда слабо знаком с фармацией.
Первая строфа хороша, придираться не к чему. Разве что к тому, что она своей «хорошестью» только усиливает контраст со следующей. Вот эта ваша «надушенность»... 
Люстра неплоха. Как и бокал. (В кафешке, где я не совсем по-джентельменски упился в усмерть недавно — точно такая же схожесть между люстрами и бокалами. Но почему-то я не додумался написать об этом, а Вы — додумались. Мастерство кроется в мелочах, и это хорошо, что они у Вас есть). А то что в скобках — нудно. Нудно и скучно, и никому не нужно. (И в моих скобках, и в Ваших).

«кленовых кровей» — вот это блестяще. Также весьма радует что сознание в «недиване» совершенно игнорирует отрицание, а вот выдержанный ритм — не игнорирует. Как же вы ловко двух зайцев — наповал.

Не очень понравилось окончание. Самая последняя строчка. Как-то резко так, как-будто на полуслове захлопнули рот. Не знаю, была ли такой Ваша задумка, но хотелось какой-то завершенности. Хотя, это — как и все вышесказанное — сугубо мое личное ощущение/мнение.

А все же, чувствую неудовлетворенность и растерянность. Ибо что-то самое главное — причина той самой эмерджентности — от меня упрямо ускользает. Буду ждать Ваше следующее и перечитывать уже имеющееся, дабы уловить — что же именно.
С уважением, Эрразм.

0

63

*вот чёрт... влез-таки вперёд меня... впрочем, копушу вроде меня не хитро обойти*

0

64

Пузик

Пузик написал(а):

влюбилась. странно понимать, что есть грань между пошлостью-порнографией и и и. как назвать-то это? а ведь есть где-то. и вот это вот - оно очень хорошо.

Вы вдыхаете в меня жизнь; мне как раз требовалось - до утра. Так вот, рифмовка эта мне самому совершенно не (нужное слово). Если б вы знали, какие настроения ее породили, вы бы (надеюсь) очень скоро разлюбили бы все, что там прорисовалось (случайно) удачного. 

Пузик написал(а):

*жестоко тупит* а роды. э. роды тут откуда? вот единственное, что смущает

Единственный, кстати, момент, который казался мне стоящим. Вот смотрите - двумя строчками выше должно было обвиснуть: "будете выше"
А теперь все, что ниже его будет (должно) к нему привязано:
               будете выше
к небу тянуть подбородок,
к прочим (людям, которые выше) тянуть подобородок,
брать на октаву.

Взять выше (голосом) на октаву - певческое. Когда, скажите, такая (такая!), голубых кровей, уверившаяся в себе, всегда (всегда!) контролирующая себя женщина (же_нщи_на) может повысить тембр голоса - резко и высоко? Роды, имхо, у таких - единственное непроизвольное, что исторгает.   
Мерзость (очередная) здесь в том, что пожелать женщине, любой, неудавшихся родов - это последняя стадия мерзости.

Пузик написал(а):

до сих пор понятно и приятно такое дополнение

Я, в общем, вспомнил, как оно будет, если взять и повертеть в руках.  [

Пузик написал(а):

и тут я потеряяялась. концовку не поняла-не поняла.обидно

Ободы с пальцев - кольца; обручальные, гражданские - пофигу. Смысл в том, что часто - это просто ободочки  с самого начала.
Дальше должна была быть еще какая-то строфа. Большое вам спасибо (я уже вряд ли смогу чем-нибудь откупиться и возместить).

Errazm

Errazm написал(а):

Плохо, когда слабо знаком с фармацией.

Да, это и ко мне относится. Насколько я помню, люминаты - соединения, входящие в состав ряда снотворных/наркотиков/успокаивающих типа барбитуратов. Слово несколько месяцев звенело в ушах, поскольку была бессонница (не смена режима - нарастающая insomnia по кингу). За скобы и занятый вечер - простите.

Errazm написал(а):

Не очень понравилось окончание. Самая последняя строчка. Как-то резко так, как-будто на полуслове захлопнули рот. Не знаю, была ли такой Ваша задумка, но хотелось какой-то завершенности.

Ценю ваше мнение. Если в тех словах, которые получатся, композиция (теперь уже) следующа:
первая строфа - чистый вводный экран с пояснительной абстракцией;
вторая - картинка приближена почти вплотную к экрану, по центру - линия совмещения подстилки и лежащего на ней;
третья - вид сверху, картинка смещена с лежащего на инструментарий, абстракцию вызвавший; люстра (камера) - смотрит на свой муляж; все, что вне - замылено;
четвертая - общая картина; в экране - все.

Принимая все это, последняя картинка - статична; так же, как и все остальные; динамика - в смене кадров.
Итого: обрыв - обрыв пленки.

Errazm написал(а):

В кафешке, где я не совсем по-джентельменски упился в усмерть недавно — точно такая же схожесть между люстрами и бокалами.

Я себя сейчас чувствую так, что хочется всем подряд, кто - найти вот такую кафешку и в двадцать четыре часа... вернуться обратно. Спасибо за откровенность (и в оценке, и вообще).

0

65

А при родах, к слову, выдают низкие гортанные звуки. Это физиологически как-то там обусловленно...

0

66

tac написал(а):

Насколько я помню, люминаты - соединения, входящие в состав ряда снотворных/наркотиков/успокаивающих типа барбитуратов.

Нет Люминтов - есть Люминал и он суть фенобарбирал из рода барбитуратов, простите, вырвалось.%)

Суп, а при схватках чё только не выдают :smoke:
Все по разному, словом.

Короче, я поняла про роды, допустим(потому, что сама мужЫк не рожала).

0

67

Так вот. Чего ж я пришла.
Типа прокомментировать. Хотя что уж тут осталось, всё вдоль и поперёк.
Хорошие стихи у вас, цепляющие и занимательные, а главное, с перспективой. Все эти ваши эксперименты с формой... Чудесны. Успехов вам там.
Первое звучит шуточно и живенько, но все-таки пустовато по содержанию. Или длинновато по тексту. Получилось, правда, что "некороче", уменьшить чуток и было бы неверкруче.
Повторюсь, сами по себе ваши эксперименты чудессссны.

Про сучку с сухонькой теплой и ровного цвета ручкой - мило, в меру цинично.
Но. Про роды я уже писала, ещё про хороший страх не поняла. Зато каша из "сами своею себя" в кои-то веки выглядит органично, есть в ней что-то безысходное в тему. Ещё не понравились выскочившие, как чертик из коробочки, всякие "за врст" и  "стью". Выбивается из стилистики. Ил сразу и всё в таком ключе, или уже обходитесь без них совсем.
"сжато сжимающей, выжатой будто и кем-то" - породистые породой хорошо, а сжато сжимающей, да ещё и выжатой - неа, перебор.

Про не не вестные не рыбины - хорошо, понравилось целиком. Мне тоже что-то религиозное мнилось, рыбины эти, невесты христовы, монашки, крюки, гроши. Здесь содержание и форма "дружат" и помогают друг дружке.

Про холм - душевно. Согласна с Эдвардом.

Жил в районе глухом
обрамленный в бетон
старый холм.

Он открыт всем ветрам
был бы если не стра
да, весна,

Ну ведь здорово со страдой и весной. Но тут же "вшие ды", мне показалось, убили весь настрой. А потом недоразбитые "подыхал" и "беленой".
Хотя

Этот холм не был зол
отом шит, но травой
беленой;

чудесно, "не был зол" - в восторгах.
Так хочется ровно высокого уровня. И хочется, конечно, связи с содержанием, обусловленности приёма содержанием. Но это уже я не вправе претензию предъявлять.

И про дождь мне сразу понравилось. Разве что "закопчённые под ушат" - инверсия пошла не на пользу, потому что сходная грамматическая форма у зависимого слова для причастия и для сказуемого-глагола. И употребление "кропотливый" в последней строфе - такое ощущение, что в ней должно объясняться, чем он там такой кропотливый. А речь уже совсем не о том. Разрыв какой-то.
"привкус на нёбе оставит у" - чудесно. Здесь обрыв строки ну как влитой.  Ритмом (ну или ритмикой), кстати, мне понравилось.

В последнем третья и четвертая строфы замечательные. Первые две мне ниочинь.

*извините за такой пожёванный комментарий, это была ни на что не претендующая мааленькая имха*

0

68

tac написал(а):

Взять выше (голосом) на октаву - певческое. Когда, скажите, такая (такая!), голубых кровей, уверившаяся в себе, всегда (всегда!) контролирующая себя женщина (же_нщи_на) может повысить тембр голоса - резко и высоко? Роды, имхо, у таких - единственное непроизвольное, что исторгает.

кстати, так и подумала. ну, что выше про октаву, а октавой выше объясните роды. но здесь- слишком глубоко закопали. плюс согласна с супизшкур - там хрип и низкое грудное. плюс роды сюда - мне правда показалось немного эээ. священное в стишок про пусть не падшую, но падающую  женщину. в общем, меня покоробило и я предпочла не понимать. *вздыхает*

tac написал(а):

Ободы с пальцев - кольца; обручальные, гражданские - пофигу. Смысл в том, что часто - это просто ободочки  с самого начала.

угу, угу, предполагала. но уже такое наслоение в конце, что и не разберешь без выделения каждого слова.

tac написал(а):

Дальше должна была быть еще какая-то строфа.

воооот. вот ее бы хотелось)

tac написал(а):

я уже вряд ли смогу чем-нибудь откупиться и возместить

я тут сама все пытаюсь возместить)

0

69

Лоторо написал(а):

Нет люминтов - есть люминал и он суть фенобарбирал из рода барбитуратов,

Редакчу. Вот. Теперь все, как и должно, отдает карболкой. Блин, я так и знал, что про валокордин на той странице не просто так минали.

supizshkur написал(а):

Ещё не понравились выскочившие, как чертик из коробочки, всякие "за врст" и  "стью".

Вот, это да. Полной отстой, даже не приглядываясь. Пихал, лишь бы.

supizshkur написал(а):

"сжато сжимающей, выжатой будто и кем-то" - породистые породой хорошо, а сжато сжимающей, да ещё и выжатой - неа, перебор.

Если б писалось как у людей, а не в окошке для набора... короче, да. Фигню будем стараться пресекать в зародыше.

supizshkur написал(а):

Так хочется ровно высокого уровня. И хочется, конечно, связи с содержанием, обусловленности приёма содержанием. Но это уже я не вправе претензию предъявлять.

Вы предъявляйте, че уж тут. Мне, собсно, того же самого охота. Связь с содержанием - это ужо култышка на   пишущец руке какая-то, пора под ножовку до локтей.

supizshkur написал(а):

Разве что "закопчённые под ушат" - инверсия пошла не на пользу, потому что сходная грамматическая форма у зависимого слова для причастия и для сказуемого-глагола.

Перечел ме_дле_нно и таки сообразаил. Сходная, шосней поделаешь. Будем избегать. Еще спать будем, не раз в три дня, да, спатаь, спа

supizshkur написал(а):

"привкус на нёбе оставит у" - чудесно. Здесь обрыв строки ну как влитой.  Ритмом (ну или ритмикой), кстати, мне понравилось.

А я уже разучился его читать. Вот только что кое-что там поправил, как посоветовали. Так, может?

supizshkur написал(а):

извините за такой пожёванный комментарий, это была ни на что не претендующая мааленькая имха

Не-не, вссе хорошо. Спасибо.

Пузик написал(а):

в общем, меня покоробило и я предпочла не понимать. *вздыхает*

Я щас там расцветку всю поменяю и вниз спущ, пущай, действительно, народ не смущает, в глаза не лезет.

Пузик написал(а):

воооот. вот ее бы хотелось)

Луччшей я чего-нибудь наново запишу. а этту - нуее. :)

Отредактировано tac (2010-03-25 16:08:39)

0

70

Лоторо
Ну какбе я имею некоторый практический опыт...эээ... в смысле про роды. И немного читала. Дело в том, что издавая гортанные звуки, животом именно или диафрагмой (черт, я не помню, как это звукоизвлечение всё по-умному называется), женщина расслабляет что-то там, и что-то там происходит. А визгов я ни разу не слышала. Плач - да. Я не медик вообще и не акушерка со стажем в частности, но "на октаву выше" мнится мне всё же недоразумением в матчасти. Всё же я ну чуточку ближе к теме, чем уважаемый автор) Хотя про роды я тоже поняла. Хотя и внутренне запротестовала.
Вообще подумалось мне, что то стихотворение слишком такое эээ... не вдумчивое. Картинка из некоторых представлений автора, какбе не особо-то и проверенных жизнью. Именно что автор уверен, что когда-нибудь что-то там. В общем, про дождь и про недиван мне больше нравится. Это не претензия к автору, это дело вкуса, ага.

Отредактировано supizshkur (2010-03-25 21:10:22)

0

71

tac написал(а):

Перечел ме_дле_нно и таки сообразаил. Сходная, шосней поделаешь. Будем избегать. Еще спать будем, не раз в три дня, да, спатаь, спа

Вот и я так поняла - что они закопчены подо что-то))

supizshkur написал(а):

Вообще подумалось мне, что то стихотворение слишком такое эээ... не вдумчивое. Картинка из некоторых представлений автора, какбе не особо-то и проверенных жизнью.

Может, в этом и шарм. И извинение.

0

72

Та-та-тА   та-та-тА-та та-тА-та
Та-та-тА та-та-тА та-та-тА
Можно прокомментировать стихи вашей же строчкой:
крути, не крути,
это все очевидный неминус.
Итого: не сворачивай, спи.
И возникает желание просто смотреть.  Очень изящно, красиво, ажурно даже. Как-то легко. Мне тяжело воспринять смысл стихотворения с такой ажурной формой. Хочется тяжести слов. Что бы их было трудно выговорить *только моё ощущение*.   Но это скорее такое желание классичности.  Это бы облегчило мне работу, как читателю.  Нравятся слова, выражения, порой они даже слишком жёсткие, но благодаря этой лёгкой форме с них убирается тяжесть. Вообще слово в  вашем стихотворении очень сильно меняет свой первоначальный вес.  Я даже не знаю, хорошо это или плохо. Наверное, просто слишком ново для меня.  Такое ощущение, что автор даёт какие-то иллюзии смысла, а поймать настоящий как-то очень  трудно.  Да и читателя вы ведёте, ставя значимое по смыслу слово в конце и, не давая до конца понять предыдущее предложение, пинаете ритмом куда-то дальше. Я даже пыталась читать по другому, и это получилось у меня не сразу ибо на автомате читается с ритмом.  Т.е. первоначальное желание читать по другому сбивается, если его не держать в голове. А если держать, то уменьшается способность понимать .
Короче говоря всё, что было выше, сводится к нытью: «Круто, но я ничего не понял, автор нагло меня запутал!»
Просто перечислю особо понравившиеся моменты.

вы, родная далекая, матом
небогов не побойтесь. И да,
вы не взду материться беззвучно

Как бы очень технически красиво.

Даром выловлена, за порошена
свежим снегом и за тхлым льдом

Просто тоже заметила, что снег как бы свежий, а лёд – это снег, который растаял и снова замёрз. Ну… короче говоря - не то. Нравится вся эта игра с “не”, разделением и связыванием слов. Это всё красиво.  Нравится часть смыслов, которая доходит, но в отрыве от того, что не дошло – тяжко. Вы очень красиво сочиняете вслух, но вас трудно понять, ибо вместо того, чтобы нужные моменты перечитывать, их приходиться как заевшая пластинка повторять. А не вслух ещё хуже, тогда совсем ничего не понятно.*сейчас снова начнёт ныть*
Ещё приходится, опять же «крутить-некрутить» стих в разные стороны. И в любую красиво, но как мираж, бежишь к нему бежишь, а его всё нет и нет. Хочется конкретики. От Твинкл, с которой вас сравнили, конкретики не хочется, её не нужно проговаривать и она менее материальна.
А ещё нравится «привкус неба по цвету». Как бы сразу несколько органов чувств задействуется.  То есть в строфе и запахи, и цвет неба и, как бы, вкус воздуха, который этому цвету соответствует. Ладно, потом подумаю. Слишком сложно.

Отредактировано Радость (2010-03-27 12:16:17)

0

73

Бобо мертва, но шапки недолой!(с)  ;)

0

74

Радость, спасибо за подробный отзыв. Я недостоин , пуст и пался есть. Наберусь мозгов на ответ позжее, нынче - кончились.   
Спасибо, что прочли, еше раз.

Лоторо написал(а):

Бобо мертва, но шапки недолой!(с)

:question:

0

75

tac написал(а):

Бобо мертва, но шапки недолой!(с)

)))) Это к слову пришлось
Ко всем этим "недиванам" и "небогам")

0

76

*любуется сэром Джоном в рамке его вотчины*

0

77

Отчет о прочитанном (распечатки да здравствуют перед сном) за, э, неканикулы обязателен, поскольку все, что написалось, написалось под впечатлением творчества г-жи супизшкур. Комментить ее в ее теме я пока побоюсь, ноо. Но, собственно.
На самом деле рифмовка про немартовский уже (ура) небесный тяглый животный.

0

78

протухлым стилизациям

Отредактировано tac (2010-10-21 18:25:48)

0

79

:flag:

Только вас с Эрразмом вспоминали)))

0

80

По-без звезд не хватая с дома:

Вот же смертное КД на первой строчке. Когда не приглядываюсь - смылс По-без - очевиден, когда пытаюсь внятно его установить - стопор XDDDDD
А..вот - из-под) По-без. Созвучие же, а не сосмыслие) Не хватать по этому "без звёзд" с дома(крыши?)  :insane:

на беленый смотрят издалека,

По-без\белёный\побелка  :insane:

На потолок аж с пола. Звёдзд тем паче без  :insane:
Или наоборот с неба на потолок?

он вблизи запылен, суразен, -

О! :love:

запеленутый в облака,
ты в дожди заплетаешь стразы.

Потолок=небо, стразы не нравятся тем, что стразы)

Ты не бел, и нигде не червстый,
не замараный первой встречной

Не потолок и не небо, да. Нигде не чёрствый, вот это так и рисует человека-булку, ощупывающего свои бока без муки %)))
Или чёрвстый - не опечатка?!

(с орбитальной сплошной)
планетой;

С орбитальной сплошной, с орбитальной двойной сошедшей.... :insane:

круг червленый ты,   
не ночной, беспечный.

Дорожный ли ты знак? Или ты солнце или ты блин и мы тебя едим? :insane:

Я не просто: двухмерно, плоско
задираешь когда и смотришь,

Сол-Нце!Блин

с навощенного неба воском
ты с полнеба, вихрастый кореш, 
каплешь, крошишь.

*вспоминает ивы и удачные глаголы* :)

Ты не смотришь, куда смотреть-то:
треть, что

Дыа, треть-смотреть. Внутренняя рифма.

справа - уже в зените,
треть, что слева - уже не третья,
а по центру гуляет ветер, -
не земной, неземной, магнитный.

Солнце, блины...есть хочу, видимо.

Заходя (и маня) за угол,
ты, приятель, руками машешь
будто это, прости, ресницы
с призакрытого снизу глаза, -
угол, клещи, тысяченожка,
каша.

Закат))) Кореш ещё не понравился)

Вот) *спать*

0

81

Лоторо
вы слишком добры ко мне. Половину смыслов, которые пытались вкладываться, вы на свет божий выволокли, в остальной половине доделали мою работу. :)

Лоторо написал(а):

По-без. Созвучие же, а не сосмыслие) Не хватать по этому "без звёзд" с дома(крыши?)

Созвучие, да. Потому и стих - не стих, а, заявленно, рифмовка. :crazy: Далее идет исковерканная фраза: "не хватая звезд с неба". Небо для солнца - дом; подмена.

Лоторо написал(а):

По-без\белёный\побелка  :insane:

На потолок аж с пола. Звёдзд тем паче без  :insane:
Или наоборот с неба на потолок?

Как угодно. Самое главное, что хотелось выделить - потолочность неба через эти самые созвучия - вы ухватили, шо для мя честь и, э, несрам.

Лоторо написал(а):

Не потолок и не небо, да. Нигде не чёрствый, вот это так и рисует человека-булку, ощупывающего свои бока без муки %)))
Или чёрвстый - не опечатка?!

Не потолок и не небо, да. :) В определенный момент все привычное совмещается и кажется одинаковым, а в следующий - и не тем, и не тем, а третьим.
Червстый - это, типа, ради рифмы, которые здесь - единственное, чем дышит. Нарошно, но можно изменить, если спотыкается.

Лоторо написал(а):

С орбитальной сплошной, с орбитальной двойной сошедшей.... :insane:

Угу. Я уже говорил, но повторить не надорвусь - вы меня продолжать и домысливать, куда надо. Космос для всех, даром, и пусть. &)

Лоторо написал(а):

Дыа, треть-смотреть. Внутренняя рифма.

Она несколько... э... натянута. Но, в общем, с паршивой овцы, как говорится, хучь че-то там.

Лоторо написал(а):

Солнце, блины...есть хочу, видимо.

Ну так покушайте, чего мучаться. :) Здесь маятник пытался самовыразиться, но это, в целом, не принципиально и не доделано.

Лоторо написал(а):

Закат))) Кореш ещё не понравился)

Вот) *спать*

А мне понравился. Ваще очень круто ощущать себя запанибрата со всевышним колобком - у меня такое пару раз было, помню. ^^
Спокойной и спасибо. :)

Отредактировано tac (2010-04-08 01:58:27)

0

82

tac написал(а):

вы слишком добры ко мне. Половину смыслов, которые пытались вкладываться, вы на свет божий выволокли, в остальной половине доделали мою работу.

Дело в добром космосе, котрый мне это всё подсказывает, видимо)))

tac написал(а):

Ну так покушайте, чего мучаться.

Лень)))

Пантбрат - это да, само слово "кореш")

0

83

(смотрел на стих в режиме превью, на первое впечатление прошу не агриться =) )

tac написал(а):

Ты не смотришь, куда смотреть-то:
треть, что справа - уже в зените,
треть, что слева - уже не третья,
а по центру гуляет ветер, -
не земной, неземной, магнитный.

Этот куплет (блин, слово какое-то не то, но не знаю лучше), так вот, этот куплет как башня Сарумана возвышается над грязной ямой стиха и... эээ... looms. За него буду вас (после исполнения текущих обязательств) читать дальше, и это не "отеческое похлопывание по плечу", а простой как цифра факт.

0

84

tac написал(а):

под впечатлением творчества г-жи супизшкур

оО

0

85

tac написал(а):

не замараный первой встречной (с орбитальной сплошной) планетой

очень

tac написал(а):

двухмерно, плоско задираешь когда и смотришь

очень-очень

tac написал(а):

с навощенного неба воском ты с полнеба

навощенного и воском почему-то люблю, неба-полнеба показалось перебором

tac написал(а):

треть, что справа - уже в зените, треть, что слева - уже не третья,

хорошооо. такое переползание. и на слух ложится только так

tac написал(а):

не земной, неземной

угууу, то же, что и с вощеным. и неверно, но красииво

tac написал(а):

Заходя (и маня) за угол,

прекрасно. скобки - моя слабость. ваши скобки - покорили

tac написал(а):

будто это, прости, ресницы с призакрытого снизу глаза, - угол, клещи, тысяченожка, каша.

вопросы:
1)почему "прости"? я понимаю, еще можно попросить прощения, когда сравниваешь с тысяченожкой, но сресницами. о даа, это злостное оскорбление)
2) не пойму уместность угла и каши без ваших разъяснений

да, еще нравится на беленый вместо потолка. и неназываемость эта нравится. с первого раза не ухватиться - струткурировать, выписывать на бумажке, рисовать, а потом укладывать. потому разбора у меня не выйдет, а жаль.
ритм пока не совсем поймала. не везде. рифмовка и есть вроде, а тоже не везде читалось. но загадошность и отдельные удачне обороты настолько покорили, что думала уже не об этом.
(ушла думать-думать-думать)

0

86

Саша-кун

Саша-кун написал(а):

смотрел на стих в режиме превью, на первое впечатление прошу не агриться

Ах, увольте ж вы со своим идеализмом. Агримся мы (запятая все) совсем не от того, че тут пишется, а от (сами знаете). Я, в общем, не против жестких разборов своего, постольку поскольку. Это, типа, вверху первой страницы еще протранслировано. Короче, если вдруг припечет - дерзайте. Когда (ну, когда-нибудь же) че-то стоящее и дорогое сердцу тут появится, оно будет, поверьте, огорожено в три ряда охранительными транспарантами с музыкальным сопровождением, не ошибетесь. 
За цифры факт - спасибо, я к вам загляну еще.

Пузик

Пузик написал(а):

угууу, то же, что и с вощеным. и неверно, но красииво

Думал соригинальничать. правилами с противопоставлением и проверкой через подмену: воздух не земной, (а) неземной (солнечный).

Пузик написал(а):

вопросы:
1)почему "прости"? я понимаю, еще можно попросить прощения, когда сравниваешь с тысяченожкой, но сресницами. о даа, это злостное оскорбление)
2) не пойму уместность угла и каши без ваших разъяснений

1) Злостноее. :) Количество сравнений, содержащихся фактически в обращении к живому слушателю (приятелю к тому же) начинает к концу рифмовки зашкаливать и это, типа, уже становится неприличным. Ну. подумайте: идете вы практически рука об руку с хорошим таким спутником, теплым, светлым. И, не имея ничего дурного за душой, всю дорогу его говорите только о нем, причем в описательном плане - ты, дескать, такой и такой, а вот тогда-то таким был, а через столько-то - таким будешь. Короче, пока до тебя дойдет, что пургу надо сворачивать (а язык по инерции все еще треплет), ты между делом так извиняешься и на духу выдаешь все, что еще досказать не успел (а надо, вот почему прям сейчс - надо), скороговоркой.
О, я ведь ответил, да?  :D

Пузик написал(а):

ритм пока не совсем поймала. не везде. рифмовка и есть вроде, а тоже не везде читалось. но загадошность и отдельные удачне обороты настолько покорили, что думала уже не об этом.
(ушла думать-думать-думать)

Забейте. :) Загадошность - это, типа, оборотная сторона заведомой ревенизмы фигни.

0

87

tac написал(а):

Загадошность - это, типа, оборотная сторона заведомой ревенизмы фигни.

Но у вас-то она, в отличие от многих ревенистов - разгадываема!)

0

88

(доброкоммент же!)

tac написал(а):

Перед сном - люминал,
без которого не было б сна;
сон без снов - это что-то
из весен, в которых весна
по-осеннему снежна. 
Подстилка нежна; у нее -
этой ночью - есть шансы тебя
задушить; у нее нет души,
ты внутри проверял. Вы вдвоем,
ни души.
Люстра свесилась сверху
и мрачно глядит на бокал;
что-то в нем - от нее (и, не к спеху,
еще - от зеркал; но они - по бокам;
кроме дна - ей не видно).
 
Ты лежишь, перекинув колени
на женский манер. Под тобой -
седловидный, кленовых кровей
недиван не по-женски горбат
и коленчат.

Пономари и муэдзины чернеют от зависти! Такого монотонного слога я по-моему нигде не встречал. Повторы и созвучия высверливают мне черепную коробку и заливают туда патоку (черную, конечно же). Часть капает мимо и сводит скулы с ума.
У меня после затяжных пьянок такое самочувствие, как у вашего стиха.

tac написал(а):

Вы вдвоем,
ни души.

Толсто же! Моралфажество в образном стихе - нет пути!

***

Но ВНЕЗАПНО, в середине стиха люстра и бокал значительно разряжают тягостную обстановку и добавляют ситуации осмысленности и (не побоюсь) позитива. Любви нет, зато есть хмурое, отчетливое понимание происходящего, да...

***

А дальше вы разломали стих нафиг. Из крайности в крайность - из тягучего словесного монохрома вы перепрыгнули в обломки верлибра. Колени-коленчат сама по себе рифма так себе, не особо выигрышная, а вы ее еще утопили переносом "на женский манер" на следующую от коленей строку. Акцент сбили, и я не знаю зачем. (Я думал, намного будет… Намного лучше будет это все. И очень плохая музыка, просто очень плохая музыка! Я думал, намного лучше это все будет. Сколько раз сюда ходииил — было намного лучше, но на этот раз как-то не удалось. Во-первых, народа мало, музыка — не очень…
паста
)

***

Перечитал коммент и вижу, как-то недобро он звучит. Непозитивно как-то. А стихотворение на самом деле интересное, годное; копаться в нем интересно было, картинка хорошая у него, антураж хороший. Тема как раскрыта - вообще класс, все спокойно и продуманно...

***

Потом еще напишу. Недоволен я своим комментом.
Не сердись, сестра, дело поправимо =)

0

89

Саша-кун написал(а):

Повторы и созвучия высверливают мне черепную коробку и заливают туда патоку (черную, конечно же).

Точнее и не скажешь. А у меня патока - кленовая)

0

90

Саша-кун написал(а):

Пономари и муэдзины чернеют от зависти! Такого монотонного слога я по-моему нигде не встречал. Повторы и созвучия высверливают мне черепную коробку и заливают туда патоку (черную, конечно же). Часть капает мимо и сводит скулы с ума.

А вообще ниче так, комменты ваши. Напоминают политические статейки моара в лучшие времена; люстрационные, иллюстративные.

Саша-кун написал(а):

Толсто же! Моралфажество в образном стихе

Да? Ну, задумывалось и подводилось немного по-другому и другое. В смысле - вас целых двое тут, и все равно в помещении - ни души.

Саша-кун написал(а):

Колени-коленчат сама по себе рифма так себе, не особо выигрышная, а вы ее еще утопили переносом "на женский манер" на следующую от коленей строку. Акцент сбили, и я не знаю зачем.

А я знаю, йееас. Все, что в последней строфе - ради образа дамского седла.

Саша-кун написал(а):

Не сердись, сестра, дело поправимо =)

Усе куль, заходите еще. :)

0


Вы здесь » Литературный форум Белый Кот » Поэзия » Для отвода душ.