Литературный форум Белый Кот

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



стихи

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Блюз

Начинается все с привычной до-диез…

Взглянув в окно, ты понимаешь, что глобальное потепление уже наступило,
что осень сбежала, лето вновь приступило,
что дождя не будет, вся вода испарилась.
И ты слушаешь блюз.
Представляешь себе стакан и бутылку виски,
закрываешь глаза, потираешь виски,
открываешь кошке новый Вискас.
И ты слушаешь блюз.
Хочешь плакать, но слезы бывают лишь в дождь,
прислонившись к стене, ты тихонько ждешь,
растворяешься в музыке, что-то поешь.
Слушаешь блюз.

… ты пытаешься уплыть по реке из слез.

Готический роман.

Сюжетом – дом посредине зимы,
Композицией – усталость.
Тропы? Метафора стонущей тьмы,
Сарказм – правда, самую малость.
Тема – прикосновенье кнута,
Раскаянье виолончели,
Воздух, красневший у края моста,
Скрип брошенной кем-то качели.
Из музыки – лишь по щеке слеза,
Тонущий крик, ночная гроза,
Аполлинер, волчий вой, полнолунье…
Кончен роман. Завершилось безумье.

0

2

Блюз

Начинается все с привычной до-диез…

Взглянув в окно, ты понимаешь, что глобальное потепление уже наступило,
что осень сбежала, лето вновь приступило,
что дождя не будет, вся вода испарилась.
И ты слушаешь блюз.

Сложная для меня ритмика, необычные образы. Наступило-приступило, сильно портит впечатление)

Представляешь себе стакан и бутылку виски,
закрываешь глаза, потираешь виски,
открываешь кошке новый Вискас.
И ты слушаешь блюз.

Тут уже более гладкий ритм, на дыбы не встаёт, но всё же сложный.(Не проверяю, есть ли он вообще)

Хочешь плакать, но слезы бывают лишь в дождь,
прислонившись к стене, ты тихонько ждешь,
растворяешься в музыке, что-то поешь.
Слушаешь блюз.

Неплохо увязано с первой строкой об отсутствии дождей. Ждёшь-поёшь тут же.

… ты пытаешься уплыть по реке из слез.

Оставило ощущение прозы)

0

3

Готический роман.

Сюжетом – дом посредине зимы,
Композицией – усталость.
Тропы? Метафора стонущей тьмы,
Сарказм – правда, самую малость.

Нравится это описание сюжета, композиции. Тут главное не сбиться. Вот "стонущая тьма" как-то сбивает с лёгкого лада, на который настроят первые две строчки. Пафосом и шаблоном отдаёт тьма)

Тема – прикосновенье кнута,
Раскаянье виолончели,
Воздух, красневший у края моста,
Скрип брошенной кем-то качели.

Стихотворение - сплошь образы. Калейдоскоп. На мой вкус - довольно удачные.

Из музыки – лишь по щеке слеза,
Тонущий крик, ночная гроза,
Аполлинер, волчий вой, полнолунье…
Кончен роман. Завершилось безумье.

Завершение несколько нервное, мрачное. Мне в целом понравилось.
Меняется рисунок рифмы, что служит, как бы ударением на последнее четверостишие.

Спсибо, надеемся, вы будете писать ещё)

0

4

Лоторо, вам спасибо)

0

5

Лоторо написал(а):

Сложная для меня ритмика

Это же под музыку, да? Так чувствуется.

0

6

под музыку, конечно)

0

7

А теперь стихи в прозе с небольшой рифмовкой)

Он стоит перед ней, трясется, в руках бутылка, за спиной - солнце. Он набирается сил и вполголоса спашивает: "Помнишь?"
- Помнишь, я расчесывал твои волосы?
Она стоит перед ним, держится ровно, в то время как сердце - простите - херачит резким рондо.
В этом нечто запредельно нежное - вот так столкнуться посреди улицы (у нее ни стрессов, ни бессонницы), просто чуть полная женщина спешит вечером с работы (на его брюках следы рвоты), у него нет дома.
Она - как гласная фонема, на вдохе, как крики ночные, как стоны, охи.
Он стесняется ее трогать.
- Ты помнишь? В грозу мы спешили в спальню.
Сплю, повторяет она, нереально.
Он - как расстроенная от удара гитара - мягко, но плохо. Как с неба грязный снег, как тающее эхо.
Это огромная трагедия - она взмахивает руками
( - Помнишь, мы играли в детстве в салки?)
(ей не хватает в руках скалки)
некрасивым голосом кричит:
- Не подходи! Я вас не знаю!

Воображение, ветер донесет позже:
- Господи, прости меня... Помнишь?
Боже?

***
очень нудная фигня, если честно)
Очень давно, когда мне было тринадцать, я еще не умела курить и наряжаться, я ходила в музыкальную школу и была гениальна. Очень давно, мы носили смешные шапки, до головокружения бегали в парке, сжигали за раз коробок спичек, прятались в подъезде с первой бутылкой. Очень давно, кружились листья, я впервые думала, что умираю, я влюблялась в звезд и соседа по парте, я бродила в темноте со своей собакой.
читать дальшеИстория, конечно, совсем о другом. В свои тринадцать я лежала в больнице, мы бегали пить пиво возле жгучего морга и целовались за дверью операционной, мы болтали с мальчишками ночи напролет и пили холодный кефир на ужин. Мы сбегали из больницы – только чтобы сбежать – мы ночами искали подземные ходы и ужасно боялись наткнуться на мертвых. Я еще не красила волосы и хорошо училась в школе, я кушала много сладкого и не верила лишь в бабло.
В один из дней, в той грязной больнице, мы смотрели новости и весело смеялись – телевизор был крохотный и черно-белый – по ночам мы смотрели страшные фильмы – мы хохотали, но я все же услышала – в северной Осетии – я тогда отчего-то перестала смеяться – Кармадонское ущелье, вся съемочная группа…
История об этом – позавчера я включила телевизор, смотреть кулинарное шоу. Но неожиданно – даже без рекламы – начался фильм. Я смотрела его и искренне рыдала. И я думала – блядь, все же, за что? Почему талантливые умирают раньше?
Зачем же он, господи, полез в то ущелье? Я смотрела и плакала, пока на экране, танец живота исполняла девочка, а в старом альбоме лежали ненужные, смешные фотографии того сентября, с разводами от пальцев – их звали кораллами.
Фотографии детей, смеющихся в кадр давно забытого, потерянного поллароида.

Отредактировано Catherine Jardine (2009-08-15 18:03:47)

0

8

***
Ох черт, дорогая Н, вы знате, что неотразимы? Из-за вас я пепел стряхиваю мимо и ночами плачу. Дорогая Н, я в магазинах забываю сдачу, что плохо - денег нет совсем, я всем твержу, что все в порядке - читаем сказки, полем грядки, но нет. А знаете? Я вас в кино б сводила, читать вновь книжки приучила, я с вами бы пила, хотя не пью сейчас - но пару раз, за ваше здравие, конечно.
Смешно звучит? Я знаю. Я знаю, что - грустите вы - я умираю.

***
На рабочем столе, в папке программы еще одна папка с названием странным. Внутри – файл «Таблицы фаз Луны».
Это – как сделать два солнцестояния, одну безлунную ночь, как заставить море выйти из берегов, под градом упреков от кого-то сверху. Как написать в Блокноте и скинуть на флешку простую фразу – я без тебя не смогу ни разу вдохнуть.
Это как отправить по мылу файл с видеозаписью – несколько секунд на полу играются кошки, прописью надпись в правом углу сверху – это мои руки.
Это как от скуки набирать с контрол вэ твое имя – две тысячи пятнадцать раз, в голове очертания твоих рук и бровей, запах вчерашней дыни.
Это как найти в Музыке душераздирающее танго. Это как серьезно думать об ограблении банков. Это значит сходить с ума потихоньку, это значит смеяться над словом тонкий. Это – чувствовать языком один вкус – горький.
Это как веткой с размаху по щеке – не спорьте.
На рабочем столе заставка – мальчик идет по дороге, дрожа, я лежу в постели, у меня жар.
Я набираю тебе смс – холодной бы воды на голову ушат – с двумя словами:
«Это пожар».

0

9

(немного стушевался)

0

10

Готический роман - лично у меня оставило ощущение перебора. Вот когда так вкусно, что уже не хочется. Слишком много. Но это мое личное мнение:)

Блюз мне понравился музыкальностью и вот этой строчкой, повторяющейся вариативно:

И ты слушаешь блюз.

Стихи в прозе - пока не определилась, напишу позднее. Но первое впечатление - хорошее.

0

11

Catherine Jardine написал(а):

Она стоит перед ним, держится ровно, в то время как сердце - простите - херачит резким рондо.

:yep:

Catherine Jardine написал(а):

Она - как гласная фонема, на вдохе, как крики ночные, как стоны, охи.

:love:

Catherine Jardine написал(а):

- Не подходи! Я вас не знаю!

Чудно - вы-ты)

Catherine Jardine написал(а):

Мы сбегали из больницы – только чтобы сбежать

Как верно и тонко)

Catherine Jardine написал(а):

еще не красила волосы и хорошо училась в школе, я кушала много сладкого и не верила лишь в бабло.

Про бабло не понравилось. Пошло.

Catherine Jardine написал(а):

Кармадонское ущелье, вся съемочная группа… История об этом – позавчера я включила телевизор, смотреть кулинарное шоу. Но неожиданно – даже без рекламы – начался фильм. Я смотрела его и искренне рыдала. И я думала – блядь, все же, за что? Почему талантливые умирают раньше?Зачем же он, господи, полез в то ущелье? Я смотрела и плакала, пока на экране, танец живота исполняла девочка, а в старом альбоме лежали ненужные, смешные фотографии того сентября, с разводами от пальцев – их звали кораллами.Фотографии детей, смеющихся в кадр давно забытого, потерянного поллароида.

Переход тоже не очень...Но это лишь имхо.

0

12

И это всё один файл!

0

13

(горестно)
Зелёная фея, уймитесь!

0

14

Twinkle, простите?
Федоролина Свинкл, что один файл?
Лоторо, спасибо. второе не очень, согласна. Рада что первое понравилось)

0

15

***
Ох черт, дорогая Н, вы знате, что неотразимы? Из-за вас я пепел стряхиваю мимо и ночами плачу. Дорогая Н, я в магазинах забываю сдачу, что плохо - денег нет совсем, я всем твержу, что все в порядке - читаем сказки, полем грядки, но нет. А знаете? Я вас в кино б сводила, читать вновь книжки приучила, я с вами бы пила, хотя не пью сейчас - но пару раз, за ваше здравие, конечно.
Смешно звучит? Я знаю. Я знаю, что - грустите вы - я умираю.

***
Я бы была жестока. Я бы под поезда бросалась, чтобы не быть одинокой, чтобы ты осталась. Бредово, по сути без проку, путалась бы в поворотах, на раны - сладкого соку, слезы на отворотах твоих рукавов синих. (простыня в апельсинах, кружева на ногах, стоны в такт к звонкому "Ах!")

но есть лишь бутылка водки, оставшаяся с нового года.
мне собственно похуй.
у нас хорошая погода.

***
...а я дрочила яростно, но мило. Пила, по улицам ходила криво. Вела себя по-скотски, чтобы жить красиво, я проебала все, я выплакала слезы, я разнесла весь мир, я убежала...
Боже. Сделай, пожалуйста мне хоть немного легче. Чтобы я не любила или чтоб не болела печень.

+1

16

Catherine Jardine написал(а):

Представляешь себе стакан и бутылку виски,
закрываешь глаза, потираешь виски,

мне здесь вспоминаются слова из песни Елены Никитаевой: "Все будет намного лучше, когда вИски ударит в вискИ"))
очень неоднозначное впечатление от стихотворения, одно могу точно сказать. Мне понравилось, как передано настроение. Лоторо придирается к ритму, а мне даже нравится почему-то, что он такой сбивчивый и сложный)

стихи в прозе мне показались слишком драматичными. может, чуть-чуть не естественными. Плох тот актер, у которого игра превращается в ужимки... все хорошо в меру.
может, я не права, но мне кажется, что это уже перебор:

Catherine Jardine написал(а):

Я бы под поезда бросалась, чтобы не быть одинокой,

Catherine Jardine написал(а):

Я знаю, что - грустите вы - я умираю.

ну и так далее. поменьше бы трагизма и побольше иронии)) с ней-то у вас все в порядке)))))

0

17

Catherine Jardine написал(а):

читать вновь книжки приучила, я с вами бы пила

По логике ударение такое - пИла))) Не очень эта строчка нравится вообще.

А интересно, как бы это смотрелось в столбик)

Catherine Jardine написал(а):

Я бы под поезда бросалась, чтобы не быть одинокой, чтобы ты осталась

Видно туго с образностью сегодня у меня) Поясните образ?)

Catherine Jardine написал(а):

Я бы была жестока. Я бы под поезда бросалась, чтобы не быть одинокой, чтобы ты осталась. Бредово, по сути без проку, путалась бы в поворотах, на раны - сладкого соку, слезы на отворотах твоих рукавов синих. (простыня в апельсинах, кружева на ногах, стоны в такт к звонкому "Ах!")

А это наоборот очень понравилось крутизной изгибов и яркостью образов - синие рукава, апельсины, м)

Catherine Jardine написал(а):

но есть лишь бутылка водки, оставшаяся с нового года. мне собственно похуй.у нас хорошая погода.

Тоже ништяк) Только хорошая погода вылетела из ритма.

А последнее слишком уж сумбурно и отрывочно)

0

18

Catherine Jardine написал(а):

...а я дрочила яростно, но мило. Пила, по улицам ходила криво. Вела себя по-скотски, чтобы жить красиво, я проебала все, я выплакала слезы, я разнесла весь мир, я убежала... Боже. Сделай, пожалуйста мне хоть немного легче. Чтобы я не любила или чтоб не болела печень.

:love:

0

19

Catherine Jardine, здравствуйте)
я вкратце.
особенно понравился блюз. особенно. сколько раз прихдила в эту тему, все время любовалась. хорош, да.
особенно не понравился готический роман. из него можно было такое хорошее, а Вы сошли местами на пафос и только испортили. это обидно
те, что в прозе, как Вы выразились, весьма интересны. впечатление скорее положительное. и вообще - впечатление, а это уже плюс) есть много мест, которые бы дорабатывать, поиграть еще немного словами, повыбирать, потому что можно же и есть куда, но в целом эмоции сильны, конечно, это радует.
из тех.ю что в прозе, первое самое сильное. над ним видно, что думали.

Catherine Jardine написал(а):

вот так столкнуться посреди улицы (у нее ни стрессов, ни бессонницы), просто чуть полная женщина спешит вечером с работы

вот этим пробрало и уже не отпускало.
и
и нравится смелость, что ли? местами неоправданная, но чаще - вот эти вот херачит и прочее неплохо вписываются.
если вам вдруг будет что-то интересно, я могу поподобнее, но потом

0

20

Пузик,
спасибо что почитали.
Хотелось бы подробного нализа, если у вас желание появится.

0

21

Catherine Jardine написал(а):

Блюз
Начинается все с привычной до-диез…
Взглянув в окно, ты понимаешь, что глобальное потепление уже наступило,
что осень сбежала, лето вновь приступило,
что дождя не будет, вся вода испарилась.
И ты слушаешь блюз.
Представляешь себе стакан и бутылку виски,
закрываешь глаза, потираешь виски,
открываешь кошке новый Вискас.
И ты слушаешь блюз.
Хочешь плакать, но слезы бывают лишь в дождь,
прислонившись к стене, ты тихонько ждешь,
растворяешься в музыке, что-то поешь.
Слушаешь блюз.
… ты пытаешься уплыть по реке из слез.

на самом деле прочтение просто так, не вчитываясь и не всматриваясь, приносит больше удовольствия, чем оказывается потом. ты слушаешь блюз - великолепно повторяется, вплетается, связывает, не дает увильнуть и отвлечься. как косичка, потому очень хорошо и представляется под музыку.
когда уже попыталась вчитаться, нашла много ляпов, за которые а-та-та, если Вам, конечно, это нужно и важно.
наступило-приступило-испарилась - мало того, что глагольна, так еще и однокоренные, что портит все и напрочь. с рифмой тут вообще слабо, так что по форме - нет, нет и нет. и я понимаю, что блюз-это блюз, но почему-то первая (или вторая, наверное) строка намного длиннее остальных относительно одинаковых.
но вот именно этому Вашему почему-то могу влегкую все это простить. наверное, потому, что музыка звучит, а если музыка - значит можно.

Catherine Jardine написал(а):

Взглянув в окно, ты понимаешь, что глобальное потепление уже наступило,

хорошая, конечно, строка. не напрямую, обходя, интересно.

Catherine Jardine написал(а):

что осень сбежала, лето вновь приступило,

а вот эта неинтересна. во-первых, примерно понятно, что имелось в виду и без нее - потепление же. ну и приступила-наступила, конечно.

Catherine Jardine написал(а):

что дождя не будет

необъяснимо люблю. просто так.

Catherine Jardine написал(а):

Представляешь себе стакан и бутылку виски,
закрываешь глаза, потираешь виски,
открываешь кошке новый Вискас.

кажется, самый сильный кусочек. воспринимается не как рифмованное, а как игра слова, плюс (в хорошем смысле) бытовуха. верю.

Catherine Jardine написал(а):

прислонившись к стене, ты тихонько ждешь,
растворяешься в музыке, что-то поешь.

про прислонившись к стене нравится, про поешь - нет. во-первых, по моему восприятию, здесь музыка, но не песня. во-вторых, "что-то", кажется, вообще неуместно. если, конечно, под музыку она не поет что-то вообще из другого, но представить странно - растворилась же в музыке

Catherine Jardine написал(а):

… ты пытаешься уплыть по реке из слез.

думалка говорит, что обычно и даже банально, но вот нравится, нравится и все.
вообще все стихотворение, как я сказала, не поддается разбору. частями смотрится хуже, чем цельное, а цельнось здесь хорошаааа

(я буду потихонечку, все сразу не осилю)

0

22

Спасибо)

0

23

Catherine Jardine написал(а):

Готический роман.
Сюжетом – дом посредине зимы,
Композицией – усталость.
Тропы? Метафора стонущей тьмы,
Сарказм – правда, самую малость.
Тема – прикосновенье кнута,
Раскаянье виолончели,
Воздух, красневший у края моста,
Скрип брошенной кем-то качели.
Из музыки – лишь по щеке слеза,
Тонущий крик, ночная гроза,
Аполлинер, волчий вой, полнолунье…
Кончен роман. Завершилось безумье.

оййййй
даже не знаю
вроде и есть хорошие места, ан нет, нехорошо все вместе. путано и непонятно, с тропами перебор. оставила бы часть этих хорошестей, в промежутках что-то более глубокое и менее отрывочное.
начало понравилось

Catherine Jardine написал(а):

Сюжетом – дом посредине зимы,
Композицией – усталость.

но на этом остановиться бы. ожидала увидеть раскрытие этого сюжета и композиции, а потом уже опять две строки - обозначение, две - раскрытие. необязательно, разумеется, так строго, но вот по восприятию так было бы лучше

Catherine Jardine написал(а):

Метафора стонущей тьмы,

Catherine Jardine написал(а):

Раскаянье виолончели

Catherine Jardine написал(а):

лишь по щеке слеза,
Тонущий крик, ночная гроза,
Аполлинер, волчий вой, полнолунье…
Кончен роман. Завершилось безумье.

ненужный пафос, который все портит. раскрывать не буду - просто не смогу объяснить, но слова чересчур громкие и шаблонные.

Catherine Jardine написал(а):

Скрип брошенной кем-то качели.

ребята, а расскажите, пожалуйста, а почему качель? почему женский род-то? который раз уже встречаю, неужели и правда? верится слабо.
и еще кем-то, лишь - такие нехорошие словечки, здесь - как шелуха от семечек, вообще неуместны, только для удлинения строки.
в целом стихотворение вообще не впечатлило. ни кусочно, ни целиком. как эксперимент имеет место быть, но эксперимент не самый удачный, на мой вкус.
(и это я еще рифмы-ритма не касалась, а они здесь не самые сильные)

0

24

Catherine Jardine, неееет, я еще не закончила, я щасссс Вам понапишуууу)))

0

25

Catherine Jardine написал(а):

в руках бутылка, за спиной - солнце

да)

Catherine Jardine написал(а):

Он набирается сил и вполголоса спашивает: "Помнишь?"
- Помнишь, я расчесывал твои волосы?

хорошо обыграно. кавычки, а потом раскрытие. это как произносишь слово и всполминаешь кусочек чего-то, с ним связанного

Catherine Jardine написал(а):

Она стоит перед ним, держится ровно, в то время как сердце - простите - херачит резким рондо.

и мат здесь ничему не мешает. простите - так вообще очаровательно. сразу видно, что есть еще и рассказчик.

Catherine Jardine написал(а):

запредельно нежное

да. особенно, на фоне херачащего

Catherine Jardine написал(а):

вот так столкнуться посреди улицы (у нее ни стрессов, ни бессонницы), просто чуть полная женщина спешит вечером с работы (на его брюках следы рвоты), у него нет дома.

прекрасно. действительно прекрасно. вот только за рвоту очень хочется ругать. а остальное - аххх

Catherine Jardine написал(а):

Она - как гласная фонема, на вдохе, как крики ночные, как стоны, охи.
Он стесняется ее трогать.

она-он, она-он. хорошо, хорошо, нравится, нравится. и фонема нравится

Catherine Jardine написал(а):

Сплю, повторяет она, нереально.

нереально не нравится. и строка как-то очень бойкая, интуитивно долдно быть размереннее и длиннее

Catherine Jardine написал(а):

Он - как расстроенная от удара гитара - мягко, но плохо. Как с неба грязный снег, как тающее эхо.

да)

Catherine Jardine написал(а):

Это огромная трагедия - она взмахивает руками

по-тря-са-ю-ще

Catherine Jardine написал(а):

некрасивым голосом кричит:
- Не подходи! Я вас не знаю!

тут уже сказано. ты-вы великолепно.
а вот конец немного смазан. мог быть и сильнее, наверное. слишком уж хорошо начиналось. впрочем, и без этого - нравится. воооот. не успеваю нормально - простите.
еще приду

0

26

Catherine Jardine написал(а):

Он стоит перед ней, трясется, в руках бутылка, за спиной - солнце.

Мне понравилось это. Целиком. И после повторного, и еще разок. Остальное — не цельное, слепленное из каких-то отдельных фантиков, в картинку не складывается. Сами по себе образы встречаются очень симпатичные,

Catherine Jardine написал(а):

на раны - сладкого соку, слезы на отворотах твоих рукавов синих. (простыня в апельсинах, кружева на ногах

но местами появляется желание вывалить свою "коллекцию" и усмехнуться: " А такой и у меня есть!". Это правда что коллекция фантиков (чего стоят подростково-провокационное "дрочила мило" и вопли о питие — ну кто сейчас не дрочит пьяный и одинокий не пишет про это?). Во многом игра словами без "приращения смысла", надеюсь, что пока. Надеюсь, что вы, как автор, не потеряетесь в ней, а, напротив, найдете себя. Зовите, когда напишите еще что-нибудь. Интересно будет почитать.
С уважением.

0

27

Современная парадигма творчества... Знакомые мотивы слышатся, стилевые приёмы характерные... Интересные находки, на мой взгляд, содержит стихотворение "Он стоит перед ней"...

0

28

Блюз

наступило - приступило, конечно, бросается в глаза, однако, видимо, смысл в этом был.
Думала, что первая и последняя строчка будут рифмоваться, но "диёзом" не рискнула. :-)

Очень.. верное настроение. Меланхолия. Довольно точно выражена.

0

29

Когда бьешь по ладони ножовкой, потому что там нет ножа, и стекает мутная жижа и обрывки морали кружат, подними свою голову с пола, протяни руки, блядь, протяни и скажи, я с тобой не знакома, но возьми меня, укажи. Если вдруг ты в огне сгораешь или бьешься в своей глуши, позови, ты скажи, родная, забери меня вновь, реши все проблемы с красивым вздохом, рви на тряпки куски души, ты почувствуй себя вновь лохом, по которому ползают вши.
И в истерике, и в тумане, грозным ангелом, томной ланью, я вернусь, как всегда возвращалась, но почувствую себя дрянью, закричу, попрошу заткнуться, ты пойми, я же не такая, я на чертовой своей веревке уже тысячу лет зависаю, я бля стон из плиты могильной, я куражиться не умею.
Знаешь, выброси мой мобильник. Я болею.

0

30

… и горят города и страны, вместе с берегом этим рваным, ты трясешься в пустом трамвае, обреченно, дебильно желая, оказаться совсем в другом месте, чтобы – вновь – навсегда – без чести, чтобы обликом злополучным заебато сливаться с тучей, чтобы блядь по ночам не горели твои тонущие города…
И, казалось бы, как же просто - посылать все на хуй вопросы, не играться с литературой, не тупить, не быть, Боже!, дурой.
И блядь если любить, то честно, чтобы больше не быть неизвестной, чтобы стать наконец константой, заебатой такой, туповатой, не выкидывать нахуй жизни, ты! Умеешь ты так? Скажи мне!
Чтобы, господи, как угодно! но - впервые - реально свободной, без ебланской пафосной дури сигарет, которые курим, без идей, оставшихся где-то, без манящего слова "вендетта". Милой, искренней, настоящей, не ругающейся матом чаще раза в год, стать такой вот надо, чтобы вылезти из под града стонов, криков и обвинений тех калек, что командуют всеми, чтобы бросить к чертям собачьим твои тонущие города

0