Возможно, я приглашаю вас отпить чаю и откушать чашку ко мне в гости, ибо далее неприлично рассуждать о Звёздах в теме со Стихотворениями.
Коротко о себе
Сообщений 31 страница 46 из 46
Поделиться322011-02-26 20:32:35
Прогулка
Я иду по мостовой,
Не угонятся за мной:
Ни автобус, ни трамвай,
Так и знай, так и знай!
Быстрее мчитесь, ноги!
Эй, разойдись, народ!
Бегу я по дороге
Вперёд, вперёд, вперёд.
Мелькают справа, слева
Поля, луга, леса,
С пути успела прыгнуть
Хвостатая лиса.
Несусь быстрее птицы,
Лечу, хоть крыльев нет.
От Минска и до Ниццы
Не нужен мне билет.
И в напровленьи моря
Я всё быстрей иду,
За сушу примут ноги
Бурлящую воду.
Бегу вокруг планеты
И нету мне преград.
Я мчусь быстрей ракеты,
Движению я рад.
Быть может, не замечу
Какой-нибудь страны,
Но в Минск вернусь я к вечеру
С обратной стороны.
Поделиться332011-02-26 20:33:32
Настенька
- «Что, ты, Настенька сказала?
Ну, малышка, повтори!
Как меня сейчас назвала?..
Да потише, не ори!»
- «Дима, ты, как принц из сказки.
Можно мне с тобой дружить?
У меня есть кисть и краски,
А ещё умею шить.
А давай сыграем в прятки –
Спрячем в комнате брелок.
Есть и приз в кармашке сладкий…
Только не под потолок»
- «Нет, я в прятки не играю.
Хочешь видик посмотреть?
Где-то тут, я точно знаю,
На кассете мультик есть»
- «Да, давай, включай кассету…
Так мы как, с тобой друзья?»
- «Ну конечно. На конфету
И скажи мне, не тая:
Если я, как принц из сказки,
Расскажи мне из какой…
Что так вылупила глазки?»
- «Про Дюймовочку» - «Ой-ой!..
Знаю я, что возраст женский –
Это их большой секрет…
- «Фу, какой вопросик дерзкий!
Мне уже почти семь лет.
Осенью пойду я в школу.
Буду что-то там учить»
- «Одноклассников футболу»
- «Нет. Учительницу шить.
А в каком, ты, Дима, классе?
В школу осенью пойдёшь?»
- «Я её семь лет, как кончил»
-«Некрасиво! Ты, мне врёшь:
Говоришь, что кончил школу,
А я видела – стоит
Трёхэтажная, большая
И здоровая на вид.
Я с лгунами не общаюсь…
Ладно, Дима, я пойду
С кошкой Мусей поиграюсь.
Ты со мной?» - «Сейчас иду…»
Поделиться342011-02-26 20:34:06
Кошка
Мне забралась на колени кошка
Дымчатая с серыми глазами:-
- «Ах ты милая мурлычущая крошка,
Можешь ты лежать вот так часами.
Можешь наслаждаться ты покоем
Иль носиться весело по крышам.
Дух твой так приветлив и спокоен,
Что тебя не любят только мыши»
Поделиться352011-02-26 21:01:22
Что тебя не любят только мыши»
Вообще-то не нравится,но вот последняя строчка...Не знаю,мне она кажется удачной.
А в "Настеньку" я что-то не врубилась
Отредактировано Miriam (2011-02-26 21:12:06)
Поделиться362011-02-27 17:45:41
Я поэзию для детей понимаю плохо, так что заранее прошу прощения.
Я иду по мостовой,
Не угонятся за мной:
Ни автобус, ни трамвай,
Так и знай, так и знай!Быстрее мчитесь, ноги!
Эй, разойдись, народ!
Бегу я по дороге
Вперёд, вперёд, вперёд.
Насколько я помню, в детских стихах стараются выдержать единый ритм, так их проще запомнить. Тут он меняется, например, от первой ко второй строфе.
С пути успела прыгнуть
По смыслу: отпрыгнуть.
Хвостатая лиса.
Может быть, я придираюсь, но нет ничего странного в том, что она хвостатая. И этот эпитет, как мне кажется, не очень применяется в таком контексте.
Смена бега на ходьбу и обратно запланирована?
И в напровленьи моря
Я всё быстрей иду,
За сушу примут ноги
Бурлящую воду.
Изменение ударения не нравится.
Бегу вокруг планеты
Как спутник?.
Поделиться372011-02-27 20:24:45
Насколько я помню, в детских стихах стараются выдержать единый ритм, так их проще запомнить.
ну если взять к примеру стихи Чуковскоо то там сплошь и рядом изменение ритмики и еще черт знает чего ))))))) Но читается - абалденски!!!
Я с детьми очень люблю Чуковского и читаем мы его запоем, точно так же легко он и на слух ложится...смена ритма не мешает)))
Тут пожалуй надо от образа исходить...если он должен поменяться тогда смена ритма оправдана..а если продолжается развитие того же образа...то несколько не оправдано..ИМХО
Поделиться382011-02-27 20:52:21
Вообще-то не нравится,но вот последняя строчка...Не знаю,мне она кажется удачной.
Каждому своё.
А Настенька именно так всегда и разговаривала. Забавная у меня когда-то была соседка.
Поделиться392011-02-27 21:04:37
Я поэзию для детей понимаю плохо, так что заранее прошу прощения.
Я иду по мостовой,
Не угонятся за мной:
Ни автобус, ни трамвай,
Так и знай, так и знай!Быстрее мчитесь, ноги!
Эй, разойдись, народ!
Бегу я по дороге
Вперёд, вперёд, вперёд.Насколько я помню, в детских стихах стараются выдержать единый ритм, так их проще запомнить. Тут он меняется, например, от первой ко второй строфе.
С пути успела прыгнуть
По смыслу: отпрыгнуть.
Хвостатая лиса.
Может быть, я придираюсь, но нет ничего странного в том, что она хвостатая. И этот эпитет, как мне кажется, не очень применяется в таком контексте.
Смена бега на ходьбу и обратно запланирована?
И в напровленьи моря
Я всё быстрей иду,
За сушу примут ноги
Бурлящую воду.Изменение ударения не нравится.
Бегу вокруг планеты
Как спутник?.
Одни люди читая текст сразу видят каждый описанный образ. В таком случае этот образ можно обсудить. Другие воспринимают только сам текст и обдумывают каждую отдельную фразу. Это то же вполне нормально и естественно, только объяснение, почему лиса названа хвостатой, потребовало бы долгого цитирования книг по практической психологии.
Поделиться402011-02-27 21:10:47
почему лиса названа хвостатой
Я понимаю, что просто именно у этой лисы хвост был особенно выдающийся,а может просто герою из всей лисы запомнился именно хвост.Поэтому для него она "хвостатая".А в практической психологии я не сильна.
Отредактировано Miriam (2011-02-27 21:11:34)
Поделиться412011-02-27 21:18:08
Я понимаю, что просто именно у этой лисы хвост был особенно выдающийся,а может просто герою из всей лисы запомнился именно хвост.Поэтому для него она "хвостатая".
А вы попробуйте вместо того чтобы рассуждать, представить! Здесь ведь нет никакого тайного смысла. Только совершенно мультяшная картинка.
Поделиться422011-02-27 23:33:17
Да уж при слове лиса, без уточнения, она рисуется совершенно безхвостой.
Поделиться432011-03-02 11:53:07
Одни люди читая текст сразу видят каждый описанный образ. В таком случае этот образ можно обсудить. Другие воспринимают только сам текст и обдумывают каждую отдельную фразу. Это то же вполне нормально и естественно, только объяснение, почему лиса названа хвостатой, потребовало бы долгого цитирования книг по практической психологии.
Я могу ответить в том же духе: одни поэты создают образы, которые «видно», другие создают текст, который распадается на фразы. Проблема двояка, не так ли?
Касаемо лисы. Ну не употребляется к ней «хвостатая» по традиции. Плутовка, хитрая, рыжая. «Хвостатая лиса» звучит как «хвостатый кот» — для шутки только.
Поделиться442011-04-03 15:58:23
Звезда
Странная мелодия в душе моей играет,
Прекрасная мелодия космического танца.
В великой бесконечности звезда одна пылает,
К себе зовёт меня, безумного упрямца.
И я тянусь туда,
К неведомым просторам,
Сквозь вёрсты и года.
Но кто-то вдруг, с укором,
Мне говорит: - « Постой, дурак упрямый,
Постой и осмотрись, ведь это он, тот самый,
Тот самый мир, что ты искал повсюду.
И я стою, и больше я не буду
На ощупь, как слепой искать судьбу свою.
Она вся здесь, я перед ней стою.
И та звезда, к которой я стремился,
В душе моей, полёт к ней только снился.
Когда-то я бежал за счастьем как шальной,
Не зная, что везде ношу его с собой.
Поделиться452011-04-03 16:35:07
мне кажется, порой слишком простая рифма, но это кто как любит.
ну и нового здесь нет.имхо.
Поделиться462011-05-24 21:31:49
Бухарик
Бредёт бухарик одиноко.
Туман в сознании голубой.
Его мышление убого –
Не дружит тело с головой.
Сбылось желанье идиота –
В крови бушует алкоголь.
На сапогах засохла рвота.
От личности остался ноль.
И он идёт – бредёт шатаясь.
Не знает сам: куда, зачем,
То, падая, то поднимаясь.
Он кем-то был, а стал ничем.