ошибку
Ошипку.
Литературный форум Белый Кот |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Литературный форум Белый Кот » Ревенизм и ревенисты » Мне страшно - я влюбился.
ошибку
Ошипку.
Кстати, почему ревенизм?
Потому что это он.
Ошипку.
Да, кстати.
Потому что это он.
0o Хм. Это бред?
Это бред?
Это нечто, позиционируемое автором (то есть мной) как бред(чушь?), да
*развязно и довольно вызывающе*
Мур!
Фёдор, вы мой кумир тогда; у вас на редкость адекватный бред.
Отредактировано Twinkle (2011-03-12 17:37:27)
В очередь, милочка. Я, Эльфа, и еще длиииииинная вереница юных страстных полураздетых красавиц занимали раньше вас. :Р
редкость адекватный бред.
Невозможно судить об адекватности реакции, не зная её возбудителя
Однако можно руководствоваться общими представлениями. Ладно, я вас поняла.
"Километры и килобайты единиц и нулей "
"Вот так я остаюсь с тобой"
"Когда я, одержимый любовью к миру"
"Ты — мой зеркальный друг"
Оси симметрии, плоскости пересечения, границы "но" и отражения "как". Плюс закольцованность. Калейдоскоп. Очень геометричные стихи. Похожи в многих моментах друг на друга.
Первое: две "части", разделённые набором из "но". Реальность и не-реальность. Герой обрисован один, второй половины его не показано, сквозь неё проходим насквозь. Есть "мы", но оно: а) выражается однобоко, через ощущение одного другим, б) вербально-"неовеществлённо" (?хм), в) в целом — вне реальности. Барьер не преодолим, развитие чувства и взаимодействия представлено невозможным.
Второе: квадрат 2х2, уже пошире. Списки перечислений — всё те же сравнения-подобия-отражения в калейдоскопе. Но появляется время, развитие. Результат каждого от действия другой половины и само действие участников. Их уже двое здесь, в отличие от первого. Попытка к действию.
Третье: опять две плоскости. Действие и результат срослись. Когда я <совершаю дествие>, то знаю <результат>. 0Другой герой опять "ушёл", слился с окружающим миром, обожествился (ушёл внутрь героя), но взаимодействие продолжается. Описание действия мира на героя вроде как предполагает вызвать интерес к результату, но "но" сводит всё к тому, что результат снова известен заранее, т.е. как и в первой части, склеен с самим действием. Система замкнута, развития ситуации нет.
Четвёртое: прямым текстом про зеркальность и прочное кольцо в две строки, закреплённое родственными узами. Здесь нет двух плоскостей, как и нет двух героев, второе — лишь отражение первого, зеркальце захлопнулось, финита ля комедиа.
Итого: автор, кажется, предлагает попробовать сполна "насладиться" конкретным моментом и чувством (и сам делает это с удовольствием), пока оно не кончит'ся.
Оу, спасибо за внимание *и труд по раскопкам моей темы*
Меня звали бы Аристотель, тебя — Платон.
И каждый другому бы был золотым тельцом
При этом каждый, по временам, себя ощущал ослом.
Золотым ослом.
Не взирая на греческое гражданство и римский быт...
...Тебя бы звали Надежда, меня — Ипполит.
Мы б собрались пожениться под новый год,
Но нам не повезёт.
Один из нас не по наслышке бы знал о Казани,
Меня бы звали Наташа, тебя, вероятно, Сюзанна.
Мы никогда не встретились бы, но вопреки
Судьбе и слепому случаю ставили бы маяки:
Каждого двадцать девятого февраля
Уезжали бы в Турцию с надписью: «Это я!»
На футболке.
Но не было б толку...
Милая, милый, в кольцах спиральных лет
Для нас играют в один и тот же билет,
С одним набором чисел, отметок и слов.
Ещё один раз. Готова, родная? Готов.
ну хоть не в блядей стих, и то слава Богу
Километры и килобайты единиц и нулей
Нас не делают ближе, но делают день полней.
Как на смотанной плёнке кадр ложится на кадр -
Ближе близкого, но не пересечься. Жар
Перекидывается на деревья, осень в дыму
Оторванный змей устремляется в небо. Мне одному
Кажется, что не зарекаются только от сумы и тюрьмы
И нет плоскостей более параллельных чем мы?
То, что нас разделяет властнее всего -
Увы, не пространство: Плечо моё тебя не заденет, но
Пройдёт насквозь даже при тесной встрече
Мы друг для друга - "Часть речи вообще. Часть. Речи".
Мы друг для друга - искажённый эфир с жизнью поровну.
И, самое верное, мы - чёрно-белый фильм с дорогими актёрами.
Охо-хо....Знакомо....
Вот так я остаюсь с тобой:
Мягкостью ста тысяч лисьих хвостов,
Электронно-гигобайтной волной
Напечатанных наполовину слов,
Не признающих себя за мной,
Но упорно рвущихся в бой,
И
Ломающих строй
В бессилье.Вот так со мной остаёшься ты:
Хрустальным воздухом в октябре
Определением красоты
Не записанным в словаре
Лишь по причине слепоты
Составителя. Строги, просты
Но
Невыразимо пусты
Его страницы.***
Вот так ты оставляешь меня:
Неслышимостью звука
Безысходностью круга,
Невыразимостью чувства,
Чопорностью искусства
Ведения споров века,
Сном в приближении снега,
Так, завершением дня,
Ты и оставляешь меня.Вот так я оставляю тебя:
Хороводом масок,
Неощутимостью ласки.
Неслышимостью смеха,
Неустранимой помехой
Для прикосновенья -
Сильным жаром горенья.
Так, осень насквозь проходя,
Я и оставляю тебя.
- не возражаете, если заберу в своё логово?
Всё для людей же
От лица одного из персонажей одной из игр.
Так нажимают на газ, отстёгивая ремень.
Подставляют голову под
Пистолет, глядя в глаза:
Если хочешь — убей,
Но не отсылай назад.
Если хочешь — убей,
Только не смей обещать,
Что всё, всё ещё будет,
Хотя вся квартира в дыму,
Огонь пробирается по
Коридору в постель.
Просто скажи: «Лежать»,
Я не сорвусь — я пойму.
Просто скажи, но
Не прикрывая дверь.
Не обмани меня, в этот последний час.
Позволь мне умереть, не закрывая глаз.
Отредактировано Фёдор Сумкин (2011-09-05 17:53:35)
Вот я его перечитала раз пять. Вижу я эти глаза... грустно.
сразу прошу прощения за невтемный комментарий
Не выходи на солнце в вечернем платье.
Не кури в туман, не заваривай дважды чай.
Не плачь в колодец, и избегай объятий.
Если спросят об имени, улыбайся, но не отвечай.
по-прежнему нравится только это. я понимаю, это специфика темы и того, "для чего оно все писалось". как и из Ремиссии. то есть - здесь же не вы. и все такое не ваше, неискреннее, вы как будто пересказываете кого-то своими словами. я понимаю, это мне сейчас даже писать глупо - считали бы полноценными стихами - писали бы в поэзии
но вы молодец и хороший прозаик. поэт, наверное, так себе, ваши стихи именно прозой берут, но берут
соскучилась я все же по форуму, а вы, Федор, молодец, не думала, что скажу, но говорю - действительно многое на вас. спасибо
а, и да. именно про этот кусочек - он ранний БГ и Бродский тоже. вы вообще хорошо (осознанно или не) мимикрируете под неплохих, в общем-то, людей. а вот вас самого очень не видно, а очень хочется увидеть. с другой стороны, наверное, на то оно и личное
сразу прошу прощения за невтемный комментарий
Чой-та, они всегда в тему! Очень даже приятно.
ваши стихи именно прозой берут, но берут
Хы.
действительно многое на вас. спасибо
*засмущался и прослезился* Ну уж. На всех.
Возьми меня. Не смотри на осколки.
Я буду с тобой исключительно шёлковым
Я знаю про бронежилет под футболкой
Ты знаешь про мой пистолет.
Пытай меня холодностью, равнодушием
Я буду молчать, ослепляемый ужасом
Если поверю тому, что не нужен
Мне нечего будет хотеть.
Устроенный так, чтобы быть принадлежностью
Испепеляемый страхом и нежностью
Прошу - при попытках к бегству и бешенству
Подари мне верёвку и сеть.
Срываясь на самой наклонной из плоскостей
Долго ли, коротко, рано ли, поздно ли
Отдай мне приказ и таблетку с полосками
Чтобы я принял смерть
Я знаю про бронежилет под футболкой
Федор, можно писать отдельную статью (на книгу пока не потянет) о намеках на Сашу у вас
Да, кстати, я когда читал, я был уверен, что Федя эти две строки перечитывал не раз два раз со всевозрастающим чувством *подходящее чувство*.
Sandrrro
куда деваться, ну
крошка бо
федь, меняй давай название и гони следующий банкет.
федь, меняй давай название и гони следующий банкет.
Да чота они кончились.
Twinkle написал(а):
редкость адекватный бред.
Невозможно судить об адекватности реакции, не зная её возбудителя
Подпись автора
Уже не торт(с)
Спокойствие, незабвенные, я - сноб.
Тут возбудитель не при чём
Когда не знаешь, что почём
Фёдор Сумкин написал(а):
Я знаю про бронежилет под футболкой
Федор, можно писать отдельную статью (на книгу пока не потянет) о намеках на Сашу у вас
Подпись автора
Не придуман еще мой мир -
Оттого голова легка,
Нет звезды еще в небе и
Нет закона пока... (с)
Не придуман мною мир.
Голова моя легка
Знать сегодня вновь на пир!
Я великая Яга!
Возьми меня. Не смотри на осколки.
Я буду с тобой исключительно шёлковым
Я знаю про бронежилет под футболкой
Ты знаешь про мой пистолет.Пытай меня холодностью, равнодушием
Я буду молчать, ослепляемый ужасом
Если поверю тому, что не нужен
Мне нечего будет хотеть.Устроенный так, чтобы быть принадлежностью
Испепеляемый страхом и нежностью
Прошу - при попытках к бегству и бешенству
Подари мне верёвку и сеть.Срываясь на самой наклонной из плоскостей
Долго ли, коротко, рано ли, поздно ли
Отдай мне приказ и таблетку с полосками
Чтобы я принял смертьПодпись автора
Уже не торт(с)
Спокойствие, незабвенные, я - сноб.
Возьми меня, тут не причём осколки
Я ситцевый
И не нужны мне шёлки.
Мой брони, хоть бы и желет.
Спасёт ли?
Со мной ты знаешь, пистолет
а я похожий на скелет...
Но нет!!!
Подари мне лучше мыло,
И верёвку, табурет...
Подари, и будет мило,
Нет мозгов, лишь венигрет.
Вы здесь » Литературный форум Белый Кот » Ревенизм и ревенисты » Мне страшно - я влюбился.