твердо верю в одно – настоящие чтоки свои каки завсегда интуитивно найдут, а вот в отношении обратного – очень спорно.
я запишу себе куда-нибудь эту фразу, уж очень приглянулась формулировка.
Отредактировано Талестра (2010-12-15 16:40:56)
Литературный форум Белый Кот |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Литературный форум Белый Кот » Ревенизм и ревенисты » Проза по поводу разнокалиберных блядей.
твердо верю в одно – настоящие чтоки свои каки завсегда интуитивно найдут, а вот в отношении обратного – очень спорно.
я запишу себе куда-нибудь эту фразу, уж очень приглянулась формулировка.
Отредактировано Талестра (2010-12-15 16:40:56)
Всё это ерунда. Мы так и не помогли человеку понять, что же тут не там. Моих возможностей, увы, не хватает. *впадает в уныние*
второе мне очень понравилось.
вспоминаю, что Федя декларирует себя, как человека не умеющего писать, и говорю: ну и дурак. очень даже умеешь.вот такое мое дилетантское мнение
Мы так и не помогли человеку понять, что же тут не там.
мне почему-то кажется, что они там сами разберутся.
может быть, не сразу, может, постепенно.
или так оставят, а оно потом переосмыслится.
ведь дело-то, наверное, не в форме подачи и внешних атрибутах стихотворения? или что мы еще можем относительно объективно разобрать и проанализировать?
Отредактировано Талестра (2010-12-15 20:34:22)
второе мне очень понравилось.
Мне тоже. И вообще, несколько дней меня просто преследует блядская тема.
Вот знаете как бывает: вдруг оказывается, что все вокруг только об этом и говорят. В одной взрослой аудитории начались аханья по поводу самой лексической единицы "блять". "Ах-ах-ах. я не люблю мат!"
Схватились за словари.
В общем, ценой недельной говорильни пришли к тому же результату, что Фёдор в одном стихе.
Отредактировано Читатель (2010-12-15 21:18:17)
Ну, одним словом (чтобы не впасть уже в то, что будет определённо трактоваться как кокетство) рад, удивлён, смущён отзывами. Спасибо, девы
Случается, люди (включая твоё отраженье
В блестящем боке машины)
Становятся трогательными и смешными.
Как-будто бы созерцая в Русском Девятый Вал
Айвазовского или
Эскалатор в метро,
Вдруг подозревают, что
Стоит подумать: «Где я? Куда я попал?»
Но на всякий случай стараются по сторонам не смотреть.
Ведь кто-нибудь непременно, своё до конца отжив накануне
Или ещё отживая
Под колесом автобуса или на рельсе трамвая.
Тоскливо смолчит всем ответ,
А люди боятся такого...Смущённо отводят глаза
И
Выключают
Свет.
Капитан(очевидность)
Придерживаясь мнения того, что
Всё пройдёт,
Я тем не менее и каждый раз
Иду на взлёт
И набираю скорость и высоту
И улыбаюсь в синюю пустоту,
Которая скоро сменяется облаками.
Разных оттенков и форм,
К одному из которых обычно меня устремляет...
(То что случилось не с нами
В конце-концов, моя милая,
Снова произойдёт)
Молния бьёт
Неоднократно
В громоотвод на моём фюзеляже.
Предупреждая о том, что скоро
Закончит полёт, и даже
Не делает вид, что её это как-то гнетёт.
И я выпускаю шасси и делаю бочку и,
Снижаясь, возвращаюсь вперёд.
...Я никогда не смотрю обратно,
Но
Запускаю обратный отсчёт.
Отредактировано Фёдор Сумкин (2011-02-19 12:34:12)
Капитан(очевидность)
долго думала, что меня коробит в стихе(в этом и в предыдущем), несмотря на хорошую такую образность и связность.
ритмический рисунок, вернее, ритмические каракули. в принципе, можно прочесть его вслух на манер "Всего хорошего" Сплина и будет читабельная речевка, но при чтении с монитора понять, стихи это или прозаический текст, в котором рифмы(для интереса) периодически встречаются, трудно.
Спасибо за внимание. Я, честно, поторопился с выкладыванием.
Я, честно, поторопился с выкладыванием.
можно надеяться на доработку?
Человек-ружьё стреляет в последнем акте,
Даже если в руках у него ничего, кроме устричного ножа
Это знают и те, кто украдкой сбегают в антракте,
И те, кто в партере сидят и на сцену глядят, не дыша.
Сдавленные рыдания в будке суфлёра
Ясно укажут на то, что он бы подсказки не дал.
Скучают, зевают до тошноты остальные актёры:
Человек-ружьё стреляет только в зрительный зал.
А кто-то в кулисах, ни слова не говоря,
Смотрит тоскливо куда-нибудь, в ближнюю ложу
И думает: Боже, ну почему не я...
Всё-таки, почему не я, Боже?
Отредактировано Фёдор Сумкин (2011-04-12 23:04:53)
Мне нравится образ человека-ружья и его интерактивность Но не нравятся некоторые рифмы, типо акте - антракте и глаза - не я. Но ведь на полнейшее совершенство надеяться утопично, да?..
Не я по идее рифмуется с закрывая. Но почему-то оно не хотело вставать в строчку.
Так что в последочке нет рифмы тащем-та.
Меня обещала выдрать Аня Русс за это вот. Сижу, жду, счастлив.
Исправил.
Меня обещала выдрать Аня Русс за это вот.
*скептически* Надеюсь, анонимно? XDDDDDDDDD
А стихотворение читается не как стих. Но все равно - трогательно, декоративно, манерно - образы не то, чтобы очень живие или легкие - но очень зримые и выпуклые. Точнее, все сплелось в один мощный образ. Дивно.
Эмили спасибо, грызун
Оно и не должно читаться, как стихи - оно проза
Пожалуйста, мой милый старый развратник)))) Только за что ты меня благодаришь? Тут от меня ничего не зависело.
Только за что ты меня благодаришь
За внимание же
Ну ты даешь. Уж им-то ты точно не обделен. Я только о тебе и думаю.
Два раза Боже? Хм... Имхо, над концом вам стоит еще подумать - на фоне ружья он у вас не выстреливает как следует.
Мы хотим сказать что-нибудь одобряющее. Э. Мы оценили цельность и, о дададада!, сюжет. И хотя Федя не так давно в какой-то соседней теме активно уничижал форму как таковое, [стандартное продолжение восхвалы].
Два раза Боже?
почему нет? усиление. первый раз - просто частоупотребляемая фраза, второй раз - наконец-то обращение. глас вопиющего
неосмысленное и осмысленное, выплывшее из неосмысленного, употребление. как бы сначала вы произносите формулу:"Боже, ...." не задумываясь, на автомате, а потом (раз уж Боже фигурирует в голове - так это неспроста) таки приходит в голову задать творцу пару вопросов:"А все-таки..."
имхо, хорошо там все выстреливает. видимо, главный по произведению стрелок таки в кулисах, пока мы все сценой увлечены
Человек-ружьё стреляет только в зрительный зал
афористично
хорошо завернуто и развернуто, читается без натуги и с чувством.
Отредактировано Талестра (2011-04-02 11:32:01)
почему нет? усиление. первый раз - просто частоупотребляемая фраза, второй раз - наконец-то обращение. глас вопиющего
Спасибо
*ставит флажок на карте местности*
Сторонись того, кто не видит зла
В том, чтоб убить пересмешника.
Таких ещё двадцать веков назад
На мёртвых осинах вешали.
Но главное, сторонись того,
Кто не понимает того,
Что именно может убить его.
Такие, когда убивали,
Внезапно прозревая потом,
На той же осине, под тем же крестом
Традиционно вешались сами.
(Но пересмешник не воскресает,
Не смотря на ритуалы)
Отредактировано Фёдор Сумкин (2011-04-13 12:26:23)
Такие, когда убивали потом,На той же осине, под тем же крестомТрадиционно вешались сами.
Смысл здесь: "те, кто убивали, потом сами вешались"?
Тогда запятая должна быть после убивали. А после такие я б вообще запятой не ставила.
Не смотря на
Несмотря на.
Все очень хорошо,исключая мое личножелание впихнутьв в четвертую строку свешникова и сделать бобо кому-нибудь замечательному за демонстративную импотенцию в последнем двоестишии. Скобки и принадлежность раздела канать не должны бы.
*убеждает себя*
Отредактировано tac (2011-04-13 09:26:29)
Вы здесь » Литературный форум Белый Кот » Ревенизм и ревенисты » Проза по поводу разнокалиберных блядей.