Записки просветленного (в достаточной степени).
1.
Однажды, надышавшись краски (эмалевой, желтой, не слишком качественной) в попытке пережить (или не пережить) трудный жизненный отрезок, Богдан Степаныч неожиданно для себя понял, что все мы - просто малярные кисточки для эмалевой краски.
Мы лежим в магазине, девственно чистые, неживые, глупые болванки. Пустые мы. Совсем пустые, ни точки на нас, ни пятнышка.
Потом кто-то берет нас грязными руками (кажется, мазут) и несет куда-то, работу работать.
Уже до того момента, когда нас в первый раз окунают в токсичную, душную краску, мы уже несем на себе отпечатки немытых рук - авансом.
А потом – буль! - и вот ты уже, к примеру, весь желтый. Ты весь такой прекрасно-однотонно желтый, защищенный желтой же пеленой ото всех невзгод.
Но - шварк по стенке - и нету пелены. Но – буль! - и вот она, есть. И перестаешь понимать уже, когда бояться, а когда нет.
Все это - первый этап, затравка.
Настоящее веселье начинается, когда тебя окунают в другую краску, в синюю, к примеру. И ты красишь - уже синим. То есть, почти синим. Желтый навсегда въелся тебе в основание, остался на ручке, да и в мыслях тоже остался. Вот и мажешь ты зелеными разводами - собственной интерпретацией синего цвета. Собственной.
ЭТО хмурится, но только глубже макает тебя в синее. ЭТО намерено сделать тебя синим. Ну что ж.
Ты становишься синим - снаружи, напоказ, но становишься.
У старой кисточки накапливается множество слоев - разноцветных, взаимопроникающих, прекрасных.
Только вот использовать ее уже нельзя, она совсем задубела.
И тебя окунают в растворитель, снимают, как шелуху, всю твою разноцветность, смывают, обесцвечивают, сводят на нет. И ты снова тупая болванка. Так то.
...
С чем у Богдана Степаныча ассоциировался растворитель, он и сам не понял - его привели в чувство.
Спасибо им.
Отредактировано Shaman (2009-08-24 22:01:25)