Это у вас максимализм ^__^ Я про гениальность не говорил - я говорил про максимум авторских способностей - а это не всегда гениально.
А у меня почему?
Окей, заменяем "гениальность" на "максимум авторских способностей". Максимализм куда-то девается?
Я говорил про доделку и недоделку
Изменение взглядов с течением времени всё ещё прилагается. "Максимум авторских способностей" - величина непостоянная.
К предыдущим сложностям добавлю субъективность самооценки, которая не всегда обратно пропорциональна опыту.
Не выпендривайтесь, вы прекрасно поняли, что я имел в виду ^__^
Более того, вы со мной согласны
Прошу прощения, но - нет. Совершенно не поняла. По этой причине заведомо согласной быть не могу.
Это не имеет никакого отношения к творчеству
Стихи развиваются и рождаются сами по себе. (с)
потому что к человеку приходит вдыхновение (с)
Я о них и говорил. Хотя, не только о них. Набоков, Достоевский, Толстой - тоже относятся к тем, от кого пипл схавывал и схавывает.
Именно их Вы относите к "маститым"? А что Вы говорите о тех, кто "маститыми" в Вашем понимании не является? Они все неудачники, и ими можно пренебречь?
Подробнее?
Художественный оборот, символизирующий внутренний конфликт. Что именно Вас интересует?
Это уже AscarD200 нужно спрашивать - он интересовался, как различить
Ладно,
AscarD200, что будете делать, если Фёдор обоснует возможность различить страх и творческие порывы, вместо того, чтобы утверждать, что она должна быть?
Ну а я считаю - он есть, для каждого конкретного произведения
И он достижим при условии наличия идеального авторского вкуса/чутья/чем-там-автор-это улавливает. Т.е. разделяет судьбу всех идеалов.