Литературный форум Белый Кот

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Литературный форум Белый Кот » Обо всём » все работы хороши. все ли?


все работы хороши. все ли?

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

а вот, дорогие товарищи, кем вы работаете? нравится ли вам? а кем мечтали стать в детстве и почему не стали? или стали?
сможете ли вспомнить пару хороших сторон у своей профессии и поделиться с общественностью?

0

2

Я работаю студентом. Нравится: отпуск два месяца, рабочий день - 6-7 часов, вот только зарплата - 700 рублей. :disappointed:
Лет в шесть по всем законам жанра хотела быть балериной, но мне сказали, что уже поздно. :disappointed:
Потом хотела быть зубным врачом, на что мне сказали, что в чужих зубах ковыряться не так уж приятно. И я согласилась (до этого про зубы просто как-то не думала).

Отредактировано Miriam (2011-10-01 14:19:21)

0

3

Я - начальник.
Кем хотел быть в детстве не помню.
Вы уверены, что нужно расписывать плюсы начальника? XDDDDD

Лично мне моя работа нравится, потому что я бюрократ и люблю составлять таблички, статистики, считать денежки и прочие радости :)

0

4

Miriam написал(а):

отпуск два месяца

я скучаю по вашему роду деятельности и этому отпуску :)

Miriam написал(а):

Потом хотела быть зубным врачом, на что мне сказали, что в чужих зубах ковыряться не так уж приятно.

похожая картина:я хотела быть врачом в старших классах, но меня активно кормили рассказами об операциях на собачках и кошках. психика была не готова.

Фёдор Сумкин написал(а):

Кем хотел быть в детстве не помню.

надеюсь, что все же не начальником  :D

Фёдор Сумкин написал(а):

потому что я бюрократ и люблю составлять таблички, статистики, считать денежки и прочие радости

хм. бухгалтерская фраза :)

0

5

Да, возможно, мне нужно было становиться бухгалтером :) Но они редко бывают начальниками.

0

6

Я печатаю фотки и делаю рекламу. Мне нравится. Особенно фотки и реклама.

0

7