Ниэби Оленьи Рожки, здравствуйте.
По-хипстерски: Ваша постмодернистская интертекстуальность няшна.
По-нормальному: тематика-символика покорила.
А "Нэнси" вообще вызывает синдром щенка.
До более-менее дельной критики и разбора я в последнее время редко дохожу, к сожалению. Деградант чертов.
Hello, world!
Сообщений 31 страница 60 из 102
Поделиться312012-01-05 00:03:52
Поделиться322012-01-05 00:08:14
Domino, привееет!
Поделиться332012-01-05 00:12:42
Привеет)
Тоже рад
Поделиться342012-01-05 16:57:08
Как дела?
Ты прости, что пишу тебе рано,
у тебя там, наверное,
солнце еще не взошло.
Мое время уходит,
как будто вода из-под крана,
утекает сквозь пальцы...
Но вцелом нормально,
живем,
нам тепло и светло
и спокойно.
Я вчера видел женщину.
Плакала. Люди попрятали лица,
проходили не видя,
как будто чужие, а я
положил ей монет,
осветив серебром
руку падшей блудницы.
Я не прав? Но она же
совсем не чужая,
а даже своя,
и ведь все еще женщина.
Я скучал по тебе.
С того самого дня
я хожу и считаю минуты.
Ты безмерно далек, хотя тело твое
за окном, на кресте.
Я пишу для того,
чтобы ты меня ждал,
Я изведал маршруты.
Только ты мне скажи,
там тепло? Брать ли зимнюю куртку?
А то я привык к пустоте,
где тепло и светло.
Я уже выхожу
из пропахшего дымного дома.
Не волнуйся, я выключил свет,
а ключи оставляю Петру.
Под ворчанье дождя и раскаты угрюмого грома
твой любимый предатель уходит
с удавкой на шее.
Ты встретишь меня поутру?
А письмо положу я к кресту:
"От Иуды Иисусу Христу".
Общее впечатление - проняло аж до дрожи. Автор, я не верю, что вам 16. А если так, надеюсь, вы не повторите путь Рэмбо)
По мелочи
о
е время уходит,
как будто вода из-под крана,
Я не прав? Но она же
совсем не чужая,
а даже своя,
и ведь все еще женщина.
Проникновенно, но по мне "а даже своя" - избыточное уточнение.
Только ты мне скажи,
т
ам тепло? Брать ли зимнюю куртку?
А то я привык к пустоте,
где тепло и светло.
Два раза тепло, ну и тепло и светло навевает мух)
Хотя зимняя куптка перекликается с краном. Но мне эти строчки не нравятся.
Не волнуйся, я выключил свет,
а ключи оставляю Петру.
Под ворчанье дождя и раскаты угрюмого грома
твой любимый предатель уходит
с удавкой на шее.
Ты встретишь меня поутру?
Не понятно почему Петру. Ад же по идее.
Конец несколько смазан. Хотелось более чёткого аккорда. А то удавка отдаёт пафосом, и почему - он уходит, а его при этом нужно встречать? Несколько не сочетается. ИМХо.
Поделиться352012-01-05 18:15:02
Фёдор Сумкин
так он как раз к нему и уходит.
Поделиться362012-01-05 18:35:30
Ниэби Оленьи Рожки уходят обычно от кого-то, ну или когда кому-то говорят - я ухожу к другому Я ухожу к тебе, это как-то не по-русски. Но может, я просто придираюсь.
Поделиться372012-01-06 00:21:50
Фёдор Сумкин он уходит от этого мира в другой, к Иисусу.
Поделиться382012-01-07 02:25:25
Нет ничего страшнее, когда бесконечность теряет смысл
Ничего нет страшнее,
когда бесконечность
теряет
смысл,
и от всех постоянств
остается
одна лишь
мысль.
Потому что не так страшна
в январе
на снегу
трава,
как когда от вечности
остаются
одни
слова.
Я бывал в этом мире молод,
но людям
казался
стар.
Проливал непокорный мед
на свои
уста.
Но вокруг только мертвый холод.
Ребенок
считает
до ста.
Он еще не закончил,
а я
уже так
устал.
Я взмывал к засыпавшим звездам,
я строил
свои
корабли.
Открывал континенты.
Вернулся
под своды
родной земли.
Но когда абсолютно чужие руки
ласкали
меня,
я просил у огромной вселенной
тепла
твоего
огня...
Поделиться392012-01-11 13:42:50
Прощай Зeмля, что всё eщe под снeгом,
но так уже безмерно далека.
Уходит из-под ног пустое небо.
Мы все чего-то ждали в вышине, но
здесь так же холодно
среди больных планет, что...
что мерзнет
чуть дрожащая
рука.
Ты видишь сны. Я вижу звезды окон.
Прощание не может быть простым.
В своем полете душном и высоком,
я в памяти храню твой снежный кокон,
твой запах (безвоздушен и далек он)
и твой чуть-видный
предрассветный
дым.
И где-то в бесконечности Вселенной,
среди созвездий в гулкой тишине,
я буду помнить о тепле нетленной,
живой среди сует мирских бессменных
планете, что нечетко и забвенно
явится мне
когда-нибудь
во сне.
Пропав среди календарей, часов, событий,
Я ночью, как обычно, не усну.
Эй, Хьюстон? Как вы там? Eще не спите?
Ответьте, Хьюстон. Хьюстон! Не молчите!
В ответ лишь белый шум из перекрытий.
Ответьте, Хьюстон!
Ну же, Хьюстон!
Ну...
Поделиться402012-01-11 17:46:24
Пропав среди календарей, часов, событий,
Я ночью, как обычно, не усну.
Эй, Хьюстон? Как вы там? Eще не спите?
Ответьте, Хьюстон. Хьюстон! Не молчите!
В ответ лишь белый шум из перекрытий.
Ответьте, Хьюстон!
Ну же, Хьюстон!
Ну...
в этих строчках очень знакомое что-то. щемящее.
Поделиться412012-01-11 19:23:18
Читаю понемногу.
Hello, world!/
for(;; )
Error, not found, sorry.
Не, они никогда не извиняются.
Про лоботомию и Иуду славно.
Отредактировано Miriam (2012-01-11 19:23:46)
Поделиться422012-01-12 00:39:57
Ничего нет страшнее,
когда бесконечность
теряет
смысл
,
небольшая неточность смысловая - одно дело, когда теряет смысл слово "бесконечность", другое, когда сама бесконечность. Вопрос - а какой она смысл имела?
и от всех постоянств
остается
одна лишь
мысль.
Невольно возникает вопрос - какая мысль. Противопоставление мысли-постоянствам не складывается.
Потому что не так страшна
в январе
на снегу
трава,
как когда от вечности
остаются
одни
слова.
Это сильно, на мой взгляд. Страх травы в январе - вообще довольно тонкое замечание - ужас по поводу того, что рушится нормальный ход вещей.
Я бывал в этом мире молод,
но людям
казался
стар.
Проливал непокорный мед
на свои
уста.
Но вокруг только мертвый холод.
Довольно красиво. Но стоит ли что-то за этими образами?
Ребенок
считает
до ста.
Он еще не закончил,
а я
уже так
устал.
И девочка в белом считает до ста, изогнувшись как лира(с)
Тоже образ неясен.
Я взмывал к засыпавшим звездам,
я строил
свои
корабли.
Открывал континенты.
Вернулся
под своды
родной земли.
Под своды земли -звучит, как будто это слова подземного жителя.
Но когда абсолютно чужие руки
ласкали
меня,
я просил у огромной вселенной
тепла
твоего
огня...
Нравится образ, но оторван от смысла (не настроения) остального стиха.
Много неясных моментов. Автор?
Поделиться432012-01-12 19:38:55
Но вокруг только мертвый холод.
Ребенок
считает
до ста.
Он еще не закончил,
а я
уже так
устал.
Предсказуемость и скука от этого, безынтересность, хотя вроде бы мило. И всё вокруг живёт, но ты на это смотришь и понимаешь, что всё равно оно мимо тебя, и так как не для тебя - изнутри пустое, да, так бывает.
Хороший текст, тонкий, харАктерный
Вопрос - а какой она смысл имела?
Например "долгая счастливая жизнь каждому из нас" с откинутым сарказмом. Завораживающий эффект бесконечного простора, разнообразия, глубины.
Если не дробить, очень многогранно.
Невольно возникает вопрос - какая мысль.
Или просто способность думать, вероятно даже, что пассивно так вскользь. Или на одной клинанёт. Но в целом, да, и мне интересно, что именно сказал автор.
Нравится, целиком и полностью. Если бы не сказали про девочку с лирой, она долго бы играла в подложке, но если бы не она, то это был бы герой из "радости и беды маленького лорда" или что-то вроде. Нерусское что-то в общем)
Поделиться442012-01-12 21:32:01
А мне понравились мысли. Не, если, конечно, иметь цель придолбаться, то, можно выискать даже то, чего нет.
Поделиться452012-01-13 00:34:41
Ну, во-первых, хочу сказать всем большое спасибо за отзывы, хвалебные и ругабельные. (: Я думала, вы меня тут все совсем забыли, очень рада, что меня читают и уж тем более комментируют.
небольшая неточность смысловая - одно дело, когда теряет смысл слово "бесконечность", другое, когда сама бесконечность. Вопрос - а какой она смысл имела?
Здесь чисто мои личные ощущения. Попробую передать. (Предупреждение: ниже - чисто субъективные домыслы)
Представьте себе такую картину: люди начинают отношения. Романтические. Длятся они, ну например, еще меньше месяца. И разумеется, если один партнер невольно роняет фразу в стиле: "А представь, какие у нас будут дети...", то у второго это чаще всего вызывает некий дискомфорт. И это вполне естественно, никто не хочет связывать свою жизнь в малознакомым, пусть даже и уже достаточно близким человеком. А когда ты понимаешь, что полюбил, полюбил по-настоящему, то для вас обоих будущее перестает быть чем-то таким далеким и пугающим. Ты готов провести с этим человеком вечность, и слово бесконечность приобретает некий таинственный смысл. "Куда нам торопиться? У нас впереди Вечность..."
Невольно возникает вопрос - какая мысль. Противопоставление мысли-постоянствам не складывается.
Здесь имеется ввиду не мысль в прямом смысле этого слова, а, как сказано далее: "когда от вечности остаются одни слова". Т.е. все постоянное рушится, и остаются только воспоминания, ощущения, мысли...
Это сильно, на мой взгляд. Страх травы в январе - вообще довольно тонкое замечание - ужас по поводу того, что рушится нормальный ход вещей.
Именно так.
Довольно красиво. Но стоит ли что-то за этими образами?
Eстественно. Это один из моих любимых образов, но опять же его нужно именно представить. Это некий ребенок с большими глазами, который смотрит на мир и все понимает. Меня всегда пугали и очаровывали те дети, которые слишком взросло мыслят для своих лет. И иногда себя чувствуешь именно таким ребенком.
А про мед - аллегория с растрачиванием себя.
И девочка в белом считает до ста, изогнувшись как лира(с)
Вот это вообще самое важное. Представляете, каково мне было, когда после этих строк я случайно наткнулась на эту песню в плеере. Какие-то смешанные чувства вроде: "Гении мыслят одинаково" и "О боже, я невольный плагиатор".
Нравится образ, но оторван от смысла (не настроения) остального стиха.
А вот и нет. В стихе просто много завуалированных моментов, и жизненная философия тут, на самом деле, не на переднем плане. Главную роль все же играет лирика. Последнюю строфу по отношению ко всему произведению можно трактовать как: "Я прожил такую насыщенную жизнь, но (как говорит тот, кому стих посвящен, кстати) всё - пепел. Натерпевшись всех возможных приключений в таком большом мире возможностей, я прошу лишь твоей любви."
Поделиться462012-01-13 00:40:31
и слово бесконечность приобретает некий таинственный смысл.
А, просто для меня это скорее пространственное понятие, чем временное.
смешанные чувства вроде: "Гении мыслят одинаково" и "О боже, я невольный плагиатор".
Поделиться472012-01-13 18:23:46
отмечусь тут(чтоб не забыть) - еще хочу к вам вернуться и поразбирать последнее стихотворение.
Поделиться482012-01-13 22:20:24
У вас хорошо получается!
Поделиться492012-01-14 01:47:07
Аврора, спасибо большое!
Поделиться502012-01-15 18:13:41
А вы ещё в каком-то форуме есть?
Поделиться512012-01-15 19:43:37
Аврора, нет, только на стихи.ру и вконтакте. Ну и в сообществах на diary.
Поделиться522012-01-17 10:32:35
добавлю ложку дегтя. не знаю, нужен ли вам неконкретный отзыв. ходила вокруг да около с месяц, но так и не придумала, в чем конкретно мои замечания. стихи у вас незрелые. очень хочется списывать это на юность и мою придирчивость. вам как будто пятнадцать, вы как будто протестуете. отсюда трагичность, неизбежность, смерти, вены, красивые слова. техничности не хватает что ли, хлесткости. хотя хорошие образы есть, конечно
не нравится ритм. вам как будто хочется сначала ритмичного, а потом лень дописывать и оставляете как-то не то. в каждом стихотворении вроде есть по две-три строки, за которые хочется хвалить - мелодичность и образность - а потом вы сбиваете ритм и пишете банальности
Ты знаешь, как душно бывает испанской ночью?
Там, в темноте заливается песня рассвета.
Капельки пота стекают
за воротник. В клочья
Разбивается темное небо
Кровавым клинком.
Не спит он и видит это.
ведь вроде за хорошую тему взялись, должно быть больно и горько, а мне пресно. много лишних слов, слова не должны быть лишними, они должны выстреливать. все должны выстреливать, а у вас не все. много "там", много "этих", много "так же". не в этом конкретном стихе - везде. слово не живое, не говорящее, не из языка, так не говорят. часто тянет переставить слова местами, чтобы было правильно. но тогда они не ложатся в стих. кажется, что вы в плену у формы и она вас ведет, а не то, что должно бы вести
рифма скучная. не бойтесь экспериментов. мне кажется, вы могли бы очень многое, если бы вам постараться. года через три у вас будет все хорошо, если не растеряете и соберетесь
и еще мне показалось, что вы очень много читали Маяковского и русского рока. очень. наверное, поэтому оно так похоже на стихи многих начинающих.
не обижайтесь на меня, пожалуйста. если бы вы мне не нравились совсем, я бы не писала этого, а прошла мимо. если хотите конкретики, я как-нибудь попозже еще зайду
Поделиться532012-01-17 11:00:51
Вы пока не можете давать оценку другим участникам. Частота использования этой возможности будет напрямую зависеть от вашей активности на форуме. Вам необходимо набрать еще 67 сообщений.
согласен с Пузик
Поделиться542012-01-17 14:34:54
не из языка, так не говорят. часто тянет переставить слова местами, чтобы было правильно.
Пузик, а вы Лорку читали?
Поделиться552012-01-17 14:54:02
Фёдор Сумкин, я не про первый стих, я про тему в общем
Поделиться562012-01-17 15:17:01
Пузик аааааа
Поделиться572012-01-17 16:57:19
вы очень много читали Маяковского и русского рока
Очень в точку, между прочим.
А вообще, я не так уж далека от пятнадцати - годом больше, ума сильно не прибавилось.
Спасибо большое за критику, в чем-то я, конечно, с вами несогласна, а где-то вы и впрямь верно подмечаете.
Поделиться582012-01-17 17:22:33
я не так уж далека от пятнадцати - годом больше
вам шестнадцать? тогда вы истинно молодец, и с опытом оно придет, да)
Поделиться592012-01-21 21:51:07
Прощай Зeмля, что всё eщe под снeгом,
но так уже безмерно далека.
Уходит из-под ног пустое небо.
Мы все чего-то ждали в вышине, но
здесь так же холодно
среди больных планет, что...
что мерзнет
чуть дрожащая
рука.
Ты видишь сны. Я вижу звезды окон.
Прощание не может быть простым.
В своем полете душном и высоком,
я в памяти храню твой снежный кокон,
твой запах (безвоздушен и далек он)
и твой чуть-видный
предрассветный
дым.
И где-то в бесконечности Вселенной,
среди созвездий в гулкой тишине,
я буду помнить о тепле нетленной,
живой среди сует мирских бессменных
планете, что нечетко и забвенно
явится мне
когда-нибудь
во сне.
Пропав среди календарей, часов, событий,
Я ночью, как обычно, не усну.
Эй, Хьюстон? Как вы там? Eще не спите?
Ответьте, Хьюстон. Хьюстон! Не молчите!
В ответ лишь белый шум из перекрытий.
Ответьте, Хьюстон!
Ну же, Хьюстон!
Ну...
Поделиться602012-01-22 12:04:49
Ниэби Оленьи Рожки, здравствуйте.
Мне в последнее время тоже космические одиссеи снятся)
По поводу последнего стихо.
Прощай Зeмля, что всё eщe под снeгом,
Там же просится обращение, а не сложноподчинение, нет? А то как-то в самом начале и с места в карьер.
Мы все чего-то ждали в вышине, но
здесь так же холодно
среди больных планет, что...
Ритм страдает. Причем не так чтобы "ах, он страдает поэтически, это изящно и показывает всю трудность исповеди ЛГ", а мешает прочтению.
живой среди сует мирских бессменных
Строка внешне не имеет никаких недостатков, но внутренне.. ох, не знаю. Может быть там просто запятой не хватает в конце, а может быть, я просто вредная и придираюсь.
явится мне
Либо ритм рушить, либо ударение кривое ставить. Может быть, можно это как-нибудь изменить?
Ну, и пару вопросов по поводу эпитетов и прочих побрякушек. Но тут уже, как Вы сами понимете, выбор самого автора.
В целом, понравилось создание этим стихо ощущения различия в пространствах и времени. Красиво перетекает.
Но: Состояние отрешенности начинается с конца первой строфы и заканчивается на конце последней. И если окончание вполне логичное, понятное и по изменению пространства (из космоса в комнату), и по изменению мыслей самого ЛГ, то в самом начале оно, кажется, исчезло непредумышленно. И вместо отрешенности там поэтический хаос. Вот как-то так.