Заранее прошу прощения, если что не так. Я понимаю, советы все давать горазды. Вопщем, можете мою тему почитать и все поймете)
Hello, world!
Сообщений 61 страница 90 из 102
Поделиться622012-02-02 15:10:06
Joker
Я искал тебя всюду. Искал день за днем.
По следам. По пятам. По строчкам.
И твоя запятая горела огнем
В том костре, где я ставил точку.
Я нашел тебя в недрах пустынной земли
Меж камней и титановой пыли.
Падал мир. Остывали в гробах короли.
Вот и руки твои остыли...
В сотый раз ухожу, ударяя дверьми
О косяк, что прогнил и расшатан.
Только ты недвижим, мутный взор устремив
В небо бывшее небом когда-то.
В своей бешеной жажде смертельной борьбы
Мы терялись в тускнеющих звездах.
Я боролся с тобой до конца,
позабыв,
что я сам же
тебя
и создал...
Поделиться632012-02-02 15:58:28
Я искал тебя всюду. Искал день за днем.
По следам. По пятам. По строчкам.
И твоя запятая горела огнем
В том костре, где я ставил точку.Я нашел тебя в недрах пустынной земли
Меж камней и титановой пыли.
Падал мир. Остывали в гробах короли.
Вот и руки твои остыли...В сотый раз ухожу, ударяя дверьми
О косяк, что прогнил и расшатан.
Только ты недвижим, мутный взор устремив
В небо бывшее небом когда-то.В своей бешеной жажде смертельной борьбы
Мы терялись в тускнеющих звездах.
Я боролся с тобой до конца,
позабыв,
что я сам же
тебя
и создал...
Красиво, настроенчески, ритм хорош. Одно замечание - зачем вы последнюю строку дробите? Ритм-то тот же самый? Графика ничего не даёт. Смысл?
Кстати, про кого это? Похоже на иллюстрацию к чему-то
Поделиться642012-02-03 00:14:55
Фёдор Сумкин у меня часто последняя строка дробится. Зачем? Не знаю. Мне кажется это выразительнее. Ярче что-ли.
Да, это о Джокере от лица Бэтмена. кидайте камни в задротов
Поделиться652012-02-03 00:40:28
Не знаю. Мне кажется это выразительнее. Ярче что-ли.
Так выделяйте ритмом, графика-то ритм не меняет.
кидайте камни в задротов
Поделиться662012-02-04 03:24:13
В небо бывшее небом когда-то.
Запятая горит)
Хорошая штука, я вообще вначале расстроилась названию, потом не поняла к чему оно и отвлеченно восприняла текст и он понравился. Что-такое степное-каменистое из-за архаизмов - Дверьми и подобного) Потом уже поняла.
Да, как-то поглаже хочется финал.
В своей бешеной жажде смертельной борьбы
Мы терялись в тускнеющих звездах.
Я боролся с тобой до конца, Позабыв,
Что я сам же
Тебя
И создал...
Поделиться672012-02-04 08:05:29
Joker
гумилевское по настроению, экспрессии и образным рядам:
в недрах пустынной земли
Падал мир. Остывали в гробах короли.
Вот и руки твои остыли...
В своей бешеной жажде смертельной борьбы
Мы терялись в тускнеющих звездах.
вы, я смотрю, хорошо стили других авторов чувствуете. но у вас же и свой пробивается.
Поделиться682012-02-04 19:40:20
Очень не удалась песня на стихи. Само стихотворение (помимо всего прочего: плюсы, минусы), укачивает, не как на палубе, но как маленького ребенка, а тут еще и серый мотив глубокого голоса. В сочетании - жижа. А строки-то сами по себе - свирель.
Зря.
Поделиться692012-02-04 21:08:30
Pavel_V ну это уж чужие творческие порывы, их грех осуждать.
Оранжевая Кошка ну вот как я могла забыть про запятую?! Спасибо большое.
Так выделяйте ритмом, графика-то ритм не меняет.
Eще как меняет, по крайней мере, при чтении. По крайней мере, для меня.
Талестра вот уж неожиданно, никогда не увлекалась Гумилевым. Меня вот сегодня с Цветаевой сравнили. Забавно, живу-то я на Маяковском и Мандельштаме, Тарковском да Бродском. (:
Спасибо за отзывы.
Поделиться702012-02-05 19:17:45
Меня вот сегодня с Цветаевой сравнили
да, это забавно. имхо, с Цветаевой( в основном, с ранней) сравнивают всех начинающих, у кого есть...ммм... немного такого юношеско-романтичного, немного категоричного, с разными стихотворными красивостями. у вас мало женско-чувственного, поэтому с Цветаевой я бы обождала вас сравнивать
почему Гумилев всплыл, я вам пояснила. пафос и романтика борьбы, звезды, падения, короли и т.д. - в лирике Гумилева есть повторяющиеся образы, она экспрессивна, с завидной регулярностью встречается тема неразделенных чувств и тоски, вражды, предопределенной связи. кое-что из этого есть у вас и скомпоновано похожим образом.
тем более забавно, что Маяковский, Мандельштам, Тарковский, Бродский если и оставили влияние, то очень незаметно.
в графическом выражении можно усмотреть Маяковского, но после него стихотворные лесенки использовались весьма активно, так что если за уши тянуть сравнение, то углядеть можно.
Поделиться712012-02-07 16:54:56
Талестра
вы такая няшечка... ей-богу, не удержалась! у автора прошу прощения за отсутствие хорошего комментария.
Поделиться722012-02-07 23:50:10
Так выделяйте ритмом, графика-то ритм не меняет.
Мне тоже кажется, что написание стиха, построение строк очень много значит. Любой перенос слова на новую строку предполагает наличие перед предыдущим паузы, по крайней мере, именно мне так хочется читать.
Ниеби, стихи очень понравились
Поделиться732012-02-08 00:57:03
supizshkur
Поделиться742012-02-18 23:24:38
Мое банджо звучало сквозь крики и гром
Над землею летели пули,
И сержант виновато сминал сапогом
Ту стезю, что мы смело гнули.
В очумелых глазах отражалась война.
Банджо пело сквозь слезы и стоны.
Я услышал, как рвется тугая струна,
А вдали полыхали знамена.
Вслед за ней затрещала вторая, и вот
Банджо стонет, как раненый в битве.
Пролетает за годом разодранный год
В пустоте бесполезной молитвы.
Мои пальцы метались по грифу, когда
Обожгло рябоватые руки.
На горящую землю струилась вода,
Заглушая последние звуки.
И как нежно стенала, рыдая, струна,
Одиноко влача свои годы.
Пустота. Лишь на грифе два жирных пятна
У безрукого сына свободы.
На заросшем куске обожженной земли
Зреет рожь и цветет облепиха.
Мое банджо в углу, в тишине и пыли.
И вокруг так пронзительно
тихо...
Поделиться752012-02-26 14:34:55
Люди стремились к богу,
вверх, без воды и хлеба.
Шли, задыхаясь, в гору,
чтобы увидеть небо.
Люди презрели старость,
боль и соблазн пороков.
В гору толпа поднималась
пасть у Eго порога.
Страх позабыв и злобу,
шли друг за другом следом.
Люди стремились к богу
и забывали об этом.
Люди валились наземь
в масле, пыли и мыле.
Бог удивлялся: "Разве
я не давал им крыльев?"
Бог улыбался беззвучно.
Чай остывал. В камине
тихо трещали сучья.
Небо темнело синим.
Прах позабыв земного,
небо увидел каждый.
Люди стремились к богу.
Но умирали от жажды...
Поделиться762012-02-28 17:30:52
Мое банджо звучало сквозь крики и гром
Над землею летели пули,
И сержант виновато сминал сапогом
Ту стезю, что мы смело гнули.
Не уверен, что стезю можно гнуть.
Смысл пока не ясен.
В очумелых глазах отражалась война.
Банджо пело сквозь слезы и стоны.
Я услышал, как рвется тугая струна,
А вдали полыхали знамена.
Не нравится смешение "услышал" и "полыхали" - совершенное время и не совершенное.
Вслед за ней затрещала вторая, и вот
Банджо стонет, как раненый в битве.
Пролетает за годом разодранный год
В пустоте бесполезной молитвы.
Да, до сих пор ощущение пустоты, стихотворение кажется мёртвым набором слов и всё никак не оживает.
Мои пальцы метались по грифу, когда
Обожгло рябоватые руки.
На горящую землю струилась вода,
Заглушая последние звуки.
Понятно, что руки ЛГ, но всё равно немного коряво. Не нравится.
И как нежно стенала, рыдая, струна,
Одиноко влача свои годы.
Пустота. Лишь на грифе два жирных пятна
У безрукого сына свободы.
Стонал рыдая...М...не нравится
Последние два предложения более-менее удачны на мой вкус. Безрукий сын свободы... А банджо мужского рода?
На заросшем куске обожженной земли
Зреет рожь и цветет облепиха.
Мое банджо в углу, в тишине и пыли.
И вокруг так пронзительно
тихо...
Это четверостишие нравится.
Я б поработал над началом.
Поделиться772012-02-28 22:42:10
Безрукий сын свободы...
Это не банджо, а герой произведения.
Да, я и сама вижу, что только последняя строфа удалась. Это печально, что пока не получается качественно воплотить.
Поделиться782012-02-29 00:52:14
Ниэби Оленьи Рожки ничего, у вас всё получится
Поделиться792012-02-29 16:02:11
Люди стремились к богу,
вверх, без воды и хлеба.
Шли, задыхаясь, в гору,
чтобы увидеть небо.
Люди презрели старость,
боль и соблазн пороков.
В гору толпа поднималась
пасть у Eго порога.
Страх позабыв и злобу,
шли друг за другом следом.
Люди стремились к богу
и забывали об этом.
Люди валились наземь
в масле, пыли и мыле.
Бог удивлялся: "Разве
я не давал им крыльев?"
Бог улыбался беззвучно.
Чай остывал. В камине
тихо трещали сучья.
Небо темнело синим.
Прах позабыв земного,
небо увидел каждый.
Люди стремились к богу.
Но умирали от жажды...
Наверное прежде чем стремится к богу, нужно увидеть небо. Кто не видел неба, к богу не стремится, наверное.
Соблазн пороков и старость и боль не могут стоять в одном ряду, как мне кажется. Искушение, ожидание, плата.
Про то где пасть, можно картину нарисовать. Люди цепочкой поднимаются по склону на пике которого открыта огромная клыкастая пасть. Они обреченно по очереди в нее входят. "Порог Бога". (понимаю, что "пасть" не в том смысле, но именно такая картинка видится мне)
А потом начинается грех. Так зачем к нему идти? Покрасоваться, подразнить, позлить? Явно они не по своей воле, неосознанно, словно стадо, словно зомби, словно не стремящиеся к богу, а обычные мы, идут. Шли, чтобы увидеть небо, но не шли, потому что хотели увидеть небо. Похоже на казнь, на жертвоприношение.
Очень образное стихотворение. Вы так хотели?
Поделиться802012-02-29 23:02:45
Очень образное стихотворение. Вы так хотели?
Отчасти. Мне это приснилось.
Поделиться812012-03-01 23:18:00
Ниэби Оленьи Рожки у вас талантливые сны.
Поделиться822012-03-17 00:44:30
Мгновение
сеткой окна на стене и
тысячами секунд замирает в молчании.
Путаясь в свете луны
пьяной зеленой феей,
уставшей гулять ночами,
Тянется, словно затмение,
только медленнее.
Психосоматика
бьет напрямую в голову.
Сгораешь, как томик стихов в руках математика,
застывшего у стола,
растерянного и голого,
под крики летящего вниз солдатика
из чистого олова.
В камине
тихо трещат дрова,
вот уже сотни лет покрываясь инеем.
К нёбу смолой и медом
липнут немые слова,
а небо такое синее,
что никогда не бывало синим.
Лишь только алела трава...
Поделиться832012-03-29 21:42:39
Петру I
Мой мальчик, проснись,
ты давно уже взрослый и нервный.
И заря догорела в окне. И в тебе. И во мне.
Eсли быть, то ты есть и ты первый, конечно же, первый
и единственный в зыбком тумане и едком огне.
Ты мой царственный демон,
настойчиво пахнущий дымом.
Возвышается в низком проеме могучая грудь.
На холстах корабли. Волны бьются о борт недвижимо.
Eсли быть, то ты будь, умоляю, пожалуйста, будь.
Обжигающий свет.
Мерный шепот, улыбка Мадонны.
На твоих парусах в белизне расцветает покой.
Засыпай, милый мальчик в тиши колокольного звона.
Я касаюсь копыта из меди
продрогшей
рукой...
Отредактировано Ниэби Оленьи Рожки (2012-04-01 16:21:11)
Поделиться842012-03-30 20:24:50
О. Внезапно хорошо.
Из продрогшей и холодной я бы что-то одно оставила.
Поделиться852012-03-30 20:25:34
А вы не в Питере живете случайно?
Поделиться862012-03-31 21:25:46
Cypress нет, не в Питере. Да, пожалуй, холодная там и правда лишняя. Или продрогшая?
Поделиться872012-04-01 15:18:49
Eсли быть, то ты есть и ты первый, конечно же, первый
Несколько тяжеловато парсится и читается.
Из продрогшей и холодной я бы что-то одно оставила.
Йес.
Цельно-настроенческое, мне понравилось.
Поделиться882012-04-03 02:29:19
О речных обитателях и маленьких французах
Поль просыпается.
Поль открывает глаза.
Поль за вчерашний день нереально устал.
Новые сутки - минус кило на весах.
Полю не нужно вставать, но он все-таки встал.
Поль утомлен.
Он с улыбкой, но все же брюзжит.
Он промолчит на: "Вставай, с добрым утром, Поль!"
Полю хочется либо уйти, либо просто жить,
пока новая пачка таблеток не снимет боль.
За немытым стеклом
с новой силой бушует январь,
так внезапно пришедший на смену осенней листве.
Поль стоит у окна. Поль глядит безнадежно вдаль,
и единственный волос так робко блестит на его голове.
Пролетают часы,
за окном расцветает апрель.
Поль уснул. Eго манит слепящий мерцающий свет.
И звенит по катетерам звонким сопрано капель.
Полю сегодня могло быть
двенадцать
лет...
_____________________________________________________
Прости мне все сомненья и утраты,
они померкнут в хороводе дней.
Прости за все дороги без возврата
и маяки без путевых огней.
Прости за все обиды и признанья,
что не проникнут за пределы губ.
Прости, что не хочу и не сыграю
ноктюрн на флейте водосточных труб.
Прости прикосновения и взгляды,
что по ошибке отдала другим.
Прости, что не могу быть просто рядом,
когда ты умираешь молодым.
Когда твоей гитары смолкнут струны
и мир наполнит пасмурная тишь,
Я знаю, пусть и будет очень трудно,
но точно знаю, ты меня простишь.
Простишь мне все сомненья и утраты,
что угасают в хороводе дней.
Обиды и дороги без возврата
и маяки без путевых огней.
Пойми, ведь я совсем я не виновата,
что с каждым днем люблю тебя сильней...
Отредактировано Ниэби Оленьи Рожки (2012-04-03 18:14:33)
Поделиться892012-04-16 15:38:39
Поль просыпается.
Поль открывает глаза.
Поль за вчерашний день нереально устал.
Новые сутки - минус кило на весах.
Полю не нужно вставать, но он все-таки встал.Поль утомлен.
Он с улыбкой, но все же брюзжит.
Он промолчит на: "Вставай, с добрым утром, Поль!"
Полю хочется либо уйти, либо просто жить,
пока новая пачка таблеток не снимет боль.За немытым стеклом
с новой силой бушует январь,
так внезапно пришедший на смену осенней листве.
Поль стоит у окна. Поль глядит безнадежно вдаль,
и единственный волос так робко блестит на его голове.Пролетают часы,
за окном расцветает апрель.
Поль уснул. Eго манит слепящий мерцающий свет.
И звенит по катетерам звонким сопрано капель.
Полю сегодня могло быть
двенадцать
лет...
__________
Про это я писал - изумительная пародия на пошлость подобных стихов
Поделиться902012-04-16 15:39:50
Прости мне все сомненья и утраты,
они померкнут в хороводе дней.
Прости за все дороги без возврата
и маяки без путевых огней.Прости за все обиды и признанья,
что не проникнут за пределы губ.
Прости, что не хочу и не сыграю
ноктюрн на флейте водосточных труб.Прости прикосновения и взгляды,
что по ошибке отдала другим.
Прости, что не могу быть просто рядом,
когда ты умираешь молодым.Когда твоей гитары смолкнут струны
и мир наполнит пасмурная тишь,
Я знаю, пусть и будет очень трудно,
но точно знаю, ты меня простишь.Простишь мне все сомненья и утраты,
что угасают в хороводе дней.
Обиды и дороги без возврата
и маяки без путевых огней.Пойми, ведь я совсем я не виновата,
что с каждым днем люблю тебя сильней...
Внезапный от вас опыт классицизма. Вы умеете писать классически, это хорошо. И тоже выглядит пародией