И тоже выглядит пародией
да, благодаря обилию часто и многими употребляемых образов.
а как на самом деле?
Литературный форум Белый Кот |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Литературный форум Белый Кот » Поэзия » Hello, world!
И тоже выглядит пародией
да, благодаря обилию часто и многими употребляемых образов.
а как на самом деле?
да, благодаря обилию часто и многими употребляемых образов.
а как на самом деле?
На самом деле это был некий крик души...
И тоже выглядит пародией
Федор, за что вы так не любите классическую поэзию?
Не слушайте никого, Ниэби, да - для вас необычно, но вовсе не значит, что плохо.
революция
Я был ребенком,
ловя осколки
сгоревших планет в слюде.
О, сколько ушло,
растворилось сколько
в морской ледяной воде.
Он брал пальто
и срывался в двери,
где нечего было сказать.
Под крики и дым
не хотелось верить
в зарю, что слепила глаза.
А он убегал
по пустым аллеям,
о камни сминая сапог.
Семнадцатый дождь
моросил, алея,
по серой спине дорог.
Январская пыль
под раскаты грома
сливалась в октябрьский лед.
Нас не ждали здесь.
Гаснут окна дома,
где тоже никто не ждет.
В мутной власти "нельзя"
сквозь гнетущее "можно"
мы выходим к морским берегам.
И дышать по-прежнему будет сложно,
лишь станет прохладней ногам.
моросил, алея
О_о
Ты знаешь, ведь я ничего не боялась в детстве,
ни грозы, ни огня, ни стихийных бедствий,
ни пустых обещаний ни стрел в своем юном сердце,
ни печали, ни зла.
Я боялась лишь встретиться с этим тяжелым взглядом,
что улыбку пропитывал едким шипучим ядом,
и того, что тебя никогда не бывало рядом,
когда я так ждала.
Мне хватало всего: развлечений, поддержки, денег,
материнской любви, ярких шариков в день рожденья,
дорогих инструментов, уроков эстрадного пенья,
не хватало лишь не
ковролина, обоев и мягких домашних тапок,
аромата блинов по утрам и пушистых кошачьих лапок,
а простого, банального слова "папа",
столь далекого мне.
Но я знаю, что ты никогда не проснешься старым,
не забудешь, как петь под струны моей гитары,
и прищурив глаза от слепящей машинной фары,
улыбнешься в рассвет.
Я бы все отдала для тебя за лекарство от боли,
Все тетради, рисунки, стихи и четвертые доли,
все костры и веселье в пьянящих парах алкоголя.
Только в зареве лет
Утекает сквозь пальцы песком под тернистою сенью
та картина, в которой живут, как нормальные семьи
эти трое, в машине поющие Воскресенье,
уходящие в дым.
Я так много тебе не скажу и уже не сказала,
пусть слова остаются в стихах и тени вокзалов,
Но ни в этой ни в следующей жизни я не пожелала,
чтобы ты был другим.
Ты знаешь, ведь я ничего не боялась в детстве,
ни грозы, ни огня, ни стихийных бедствий,
ни пустых обещаний ни стрел в своем юном сердце,
ни печали, ни зла.
Это очень верно по смыслу и ладно по форме.
Я боялась лишь встретиться с этим тяжелым взглядом,
что улыбку пропитывал едким шипучим ядом,
и того, что тебя никогда не бывало рядом,
когда я так ждала.
Смысл ясен, но не уверен, что можно бояться того, что тебя не бывало рядом.
Мне хватало всего: развлечений, поддержки, денег,
материнской любви, ярких шариков в день рожденья,
дорогих инструментов, уроков эстрадного пенья,
не хватало лишь нековролина, обоев и мягких домашних тапок,
аромата блинов по утрам и пушистых кошачьих лапок,
а простого, банального слова "папа",
столь далекого мне.
Хорошо.
Но я знаю, что ты никогда не проснешься старым,
не забудешь, как петь под струны моей гитары,
и прищурив глаза от слепящей машинной фары,
улыбнешься в рассвет.Я бы все отдала для тебя за лекарство от боли,
Все тетради, рисунки, стихи и четвертые доли,
все костры и веселье в пьянящих парах алкоголя.
Только в зареве летУтекает сквозь пальцы песком под тернистою сенью
та картина, в которой живут, как нормальные семьи
эти трое, в машине поющие Воскресенье,
уходящие в дым.Я так много тебе не скажу и уже не сказала,
пусть слова остаются в стихах и тени вокзалов,
Но ни в этой ни в следующей жизни я не пожелала,
чтобы ты был другим.
Очень хорошо, на мой взгляд. Честно.
Высокие своды дворца, белоснежность перин
не стоят гроша рядом с ветром с другой стороны двери
отец третий день в печали, над царством мгла
принцесса ушла.
У принца депрессия - слишком уж острая боль,
его убивает апатия и алкоголь.
Не глядя на пышных красоток, меж серых дней
он курит по ней.
Но где же она, та, что солнечна и светла?
Что руку прекраснейшего из мужчин не взяла?
Она высоко, в поднебесье, на склонах гор.
Она далеко.
Она поднималась, одежда на ней рвалась,
и солнце почти не щадило зеленых глаз.
Вдали от богатства и спеси, меж грузных скал
ее кто-то ждал.
И что-то манило, и что-то внутри звало
бежать из дворца, где так чисто и так светло,
наверх, сквозь терновник, где так высоко...
Где дремлет дракон.
Пещера теперь сверкает, в ней свет и уют.
Дракон обнимает когтем ее, свою,
а утром скрывается в небе, над царством в огне...
Она, в тишине
оставшись, до ночи глотает золу и дым,
стирает и чистит. По склонам пустым и крутым
взбирается принц. Он пришел на ее порог.
Сквозь песню ветров
зовет ее, просит вернуться домой, назад.
Но больше не теплится солнце в ее глазах.
Принцесса тускнеет, но сердце ее горит
глубоко внутри.
Ей больше не надо короны и блеска монет,
ей хочется грязной пещеры. А свет в глубине
гораздо светлее, теплее и ярче камней,
шелков простыней...
Ей нужно из пепла вставать и сгорать дотла,
когда небеса разрывают два черных крыла,
когда он, убивавший, воинственный рвется домой
к своей самой родной.
Может принц и сопьется к концу своих жалких дней,
может платье уже не роскошно и серо на ней,
может руки в грязи, а со щек стекает вода...
Но так сильно никто никого не любил никогда.
бежать из дворца, где так чисто и так светло,
наверх, сквозь терновник, где так высоко...
Так-так-так, первым таком нарушается ритм.
Я вот чего не понял, вроде тут изображён, как она в быту погрязла. Неужели это из оперы про женщин кладущих себя на алтарь быта ради всякого? Я не понял, что для неё дракон, честно.
Написано хорошо.
Фёдор Сумкин, да это так, жизненное. Трудно описать, вроде должно быть понятно.
Выхожу из забытого старого дома,
застывая в гнилых остывающих хилых дверях.
Мне останется двадцать часов, запах старой соломы
и тепло января.
Мне останется ветер и ветхие красные крыши
и какие-то двадцать часов.
Ты мой голос когда-нибудь снова бесспорно услышишь
меж чужих голосов.
Двадцать вечностей. Двадцать оставленных кружек
с горьким чаем на высохшем старом дубовом столе.
Мне никто в этом пасмурном мире так сильно не нужен.
На пустынной земле
все дороги приводят в обугленный Рим. Будто выход
у конца перекрестка, и времени встанет бег.
Спустя двадцать часов заметает мой след. И так тихо
падает
снег...
Мне понравилось, единственный минус (на мой вкус) - есть слишком уж длинные, а потому перегруженные строчки.
А так - настроение есть. Почему то отослало к ядерной войне и Невскому проспекту Сплина.
Вы здесь » Литературный форум Белый Кот » Поэзия » Hello, world!