На повесть не тянет, скорее длинный рассказ. Буду выкладывать понемногу,
так как пока ещё не дописала.
___________
Больше идиотского говора местной публики, их обычаев и тупых выражений лиц, меня изводит климат. Зима в этих краях настолько уныла и предсказуема, как мелодия потрёпанной волынки. Ветра с дождями сводят меня с ума. Не спится, потому что от непрерывного завывания ветра моя голова раздувается и становится чем-то вроде перекати-поле. И внутри черепной коробки пусто – ни одной мысли, только скрип крошечных ветряных мельниц.
Утром, по пути на работу, я смотрю на людей и придумываю им формы и названия. Девочка-мячик пританцовывает в такт музыке, которая противно кряхтит из её мобильного телефона. Никогда не пойму этого. Для чего тогда наушники нужны?
Выхолощенная временем старушка-доска льняными глазами смотрит на девочку педагогически правильно и думает бог весть о чём. Может быть о пудинге, а может о докторе из Пакистана, с которым так трудно договориться о новом слуховом аппарате.
Молодой человек-сапог быстро затягивается самокруткой, та потрескивает в жёлтых пальцах хозяина и пахнет прелой листвой. На нём спецодежда строителя. Огромные тяжёлые сапоги заляпаны краской, впрочем как и всё остальное. Я думаю, что это такие специальные люди. У них есть специальное разрешение спать в этих жутких сапогах, есть, пить пиво в пабах.
Хорошо, что я не умею читать мыслей и рассудок, какой ни на есть, при мне. Зачем знать о них больше, чем говорят их лица? Только скользнуть по краю, пунктиром и, - будет с меня. Иначе...
С Кэри мы познакомились на вечеринке у друзей. Вообще, её полное имя Карина, но она не любит это имя. Она тогда возмущается, ноздри гневно дрожат и на щеках вспыхивают красные пятна, будто у девушки жар. Кэри младше меня. Ей всего двадцать три. Интересно, как сильно может разнится биологический возраст, с тем, как вы сами ощущаете его? Очень. С лица вы молоды, а в душе – мумия.
Поначалу я думала о ней нехорошо. Кэри вела себя раскованно, пожалуй даже слишком. Флиртовала со всеми подряд, не исключая девушек, чем стяжала дурную славу легкомысленной пустышки. Однако, как бы не исходили слюной мужчины, как бы не шипели девушки ей вслед, Кэри стала той самой вишенкой на торте. Хмельная, она рвалась танцевать, шутила, кокетничала и остальные заражались пьяным весельем, остро приправленным флюидами, исходившими от девицы.
Дерзкая красная помада – первое , что замечаешь на лице Кэри. Это срабатывает как приманка для самцов. Cвоеобразная визитная карточка: «Я такая. Вы правильно обо мне думаете.» Затем, отмечаешь глаза цвета нефти и всё такое. А уж потом ехидно взглянешь на фигуру, попутно осознавая, что тебе такой не добиться и за год диет.
Я как-то спросила зачем она сюда приехала? Оказалось всё просто, как палец. Кэри нужны были деньги, поэтому она вышла замуж за Питера и уехала из России
.
-- Ты хоть любишь его? – cпросила я.
Кэри взглянула на меня так, что я почувствовала себя мишенью в тире: cейчас в меня будут стрелять. К моему удивлению, вместо ответа, она рванула меня за руку и потащила танцевать. Совсем не по-женски закручивая меня в лихорадочном танце, она запрокидывала голову и каштановые змеи хищно вскидывались вверх, словно готовясь к нападению.
-- Я хочу жить, Ленка! Хочу жить! Жить! – захлёбывалась она. – Ты ведь тоже не осталась в своём сельскохозяйственном раю? Не от хорошей жизни сбежала, так?
Она права, если честно. На моей, пусть и тёплой и солнечной Родине, не осталось ни перспектив, ни желания их искать. Потому я вырвала себя с корнем и высадила на незнакомом поле. На свой страх и риск. Приживаюсь как могу, но сам процесс напоминает мне даже не пересадку растения, а трансплантацию чужой кожи на собственную обгоревшую плоть.
* * *
Кэри сидит на высоком стуле возле барной стойки и строит глазки бармену. Её красный, апетитный рот выдувает тонкую струйку ментолового дыма, а в глазах томится обещание всех мыслимых чудес. Её всегда можно найти на этом самом месте.
-- Где Пит? Почему ты здесь одна? - Говорю я и разворачиваю Кэри за плечи.
Похоже, она уже набралась, потому что внезапно начинает хохотать на весь зал.
-- Пойдём, я отвезу тебя домой.
В машине она прикуривает сигарету с дурью и после затяжки передает мне:
-- На, хочешь попробовать? Улётная и не грузит совсем. Слушай, а поехали к тебе?
На ней полупрозрачная кофточка и сквозь неё просвечивают розовые соски. Её грудью можно подпереть небо, если захотеть, так упрямо эти холмы втыкаются в мир. Стрекозиные ноги широко расставлены, юбка задралась и видны белые, целомудренные трусики. Она пьяна и накурена вхлам. Дело - дрянь, думаю я, и мысленно морщусь от тех извинительных слов, которые нужно будет выдавить Питеру в уши. Зачем я ответила на её звонок? Зачем приехала за ней? Зачем нянчусь, как с грудничком? Она и правда ведёт себя как ребёнок. Наверное, у ней ещё не заросла дыра на темени. Надо проверить как-нибудь.
-- Нет, ко мне мы не поедем, Кэри, извини. В другой раз.
Кэри приподнимается, одёргивает юбку и требует немедленно остановить машину:
-- Я не поеду к нему! Останови сейчас же, а то я выпрыгну на ходу!
Все девушки грозятся «выпрыгнуть на ходу», К а р и н а – не исключение, думаю я. Смешно до слёз, но теперь она так обдолбилась, что и в самом деле может выпрыгнуть. Когда Кэри вопит на шее у неё вздуваются жилы. Кажется, будто сейчас случится взрыв и после придётся отмывать салон машины от красно-коричневой жижи. Мысль об этом неприятно царапает мозг и я давлю на педаль тормоза.
-- Выходи.
-- Что?! Ты хочешь выкинуть меня здесь, в какой-то жопе мира, где ни одна тварь не остановится?!
-- Кэри, я устала и хочу спать. Я вызову тебе такси и езжай куда хочешь.
Вот дрянь! Она хочет, чтоб я её умоляла не делать глупостей, чтоб отпустила все грехи разом и вымолила за неё прощение у Пита.
-- Ну ты и сука, - цедит она сквозь тонкую нитку губ, - все вы – суки!
Кэри хватает сумку, открывает дверцу и почти вываливается наружу, - в стылую октябрьскую ночь. Дать бы ей по морде, чтоб искры из глаз и отрезвела моментально, но я слишком устала. И вообще, пусть это буду не я...
Я вижу шаткую фигурку скользящую по краю пропасти. Ветер полощет ей волосы, пробует кожу на вкус. Кэри спотыкается, но продолжает цокать вдоль дороги. Мне нужно лишь набрать номер такси и передать эстафету кому-то ещё. Кому?..
В пустом желудке тихо скулит тоска. Кэри словно тянет за нитку клубок у меня внутри и он всё нищает, нищает. Нить в её руке натягивается и вот-вот оборвётся. И я, против воли, следую за этой нитью. Глупо, как надетые поверх колгот носки.
-- Ладно, хорош! - Кричу я в приоткрытое окно, - ну хватит, в самом деле! Как маленькая! Дома будешь мужу характер показывать. Садись обратно.
-- Да пошла ты!..
Точно. «Пойти» как раз самое время. Нужно хоть немного глотнуть воздуха.
Я бросаю машину на обочине и догоняю эту стервь.
Отредактировано No Name (2012-01-11 17:34:31)