Литературный форум Белый Кот

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Немного Элли

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Это совершенно конкретные стишки о совершенно конкретной ненависти. Я ненавижу Элли. Я ненавижу летающие дома целиком, собак, которые летают, и ураганы, которые летать заставляют. Ещё в большее негодование меня приводят описания этого. Железные животные куда в меньшей степени меня задевают.
Но это. К чёрту Страшилу. К чёрту странных зверьков, имени которых я не помню. Каждому в задницу по жёлтому кирпичу. И, поскольку я выучила русский на 56 процентов, я ненавижу тебя, бумажная Элли.

0

2

На этот раз без существ сказочных
сам на себя наступает ящик.
Собирается - и - растакой бодрящий
проливает сок ананаса на пол.
Далее стрелка стрелке в темечко
дышит, слюнявит свою карту мира,
до-до гоняет, шепчет "ну, стрелочка",
что бы ты на стометровке творила?
Метрика входит, волчата бледнеют,
разве про то говорила грамматика?
Лес из себя выгрызают звери,
фантики ищут. Хотели вы? Нате вам.
Кто бы купил часы электронные?
Вне предложений и мимо трюма.
Элли, ты слышишь раскаты грома,
чистое платье надень, дура.

0

3

Хорошо было Моцарту кисточкой править
линии тех, кто садился играть -
там два значка, это скорость на пальцах,
далее будут две зюки - бояться
надо играть и бояться надо

Хорошо моржу плавать во льдах, долине
иней холодный, казалось, были
будни и линии, ток течёт,
кровь течёт, всё течёт. Эх, дурачьё
знаешь, что весело? - виноград

Хорошо быть тобой,
ведь дом под тобой,
ведь пёс был с тобой...
Да, пёс бы с тобой, дорогая Элли.

0

4

Сказал храбрец - бей существительное,
Сказал учитель - плохо, существительное,
Сказал психолог - очень плохо, существительное,
Сказал Ленин - мы без существительных,
Сказал предмет одежды - мы гоним тебя, существительное.

И существительная сказала - на том конце хуя вас ждут.

Красть
абрикос
красить заборы
бортпроводница
сказала море
но проглотила
букву - моэ -
тут же разбила
окно - воля
вот и дыши
теперь тем что выпало
вот и сиди
гвоздями прибитый
к месту
под номером
ёб твою мать
кто
ж
тебя
(здесь)
будет
искать
...
мимо проходит
коралл даже риф
дуешь
в свисток
но неверный тариф

0

5

На ногах туфли, даже чулки,
что ещё можно придумать?
Я бы повесила целый мир
в смысле, привздёрнула, пулю
бы пожалела.
Да, ты мой враг. Есть и страшней
в тонких мирах деловещи,
но на тебя так тошнит акварель,
да и хренова ты внешне,
в общем, бе-бе.
Как упоительна кровь с огурцом.
Кто над двумя ими властен?
Элли, апорт, на штыки, в огород,
орды, замри, ас и стансы.
Клей, это не только глагол.

0

6

Не потому, что надо, а потому что хочу

Бесконечна одна лишь карусель,
бесконечной она была досель
и отсюда будет иметь конца
не, потому что красна лиса.
Да, ошибка в цветах, сродни переводу
незнакомой старушки через доргоу
и английский русский мешает нёбо
Совмещая бардак, Ливерпуль и погоду.
В феврале февраль, бестолковый критик
Уходи по озеру, помогите -
возглас для лета, зима бережёт
нервы: природы вообще просчёт.
И не в прихоти дело, а в сотне лиц,
в обвале на мя восьмисот страниц,
с каждой льёт зависть змеёй подколодною
жрёт и ходит, свистит, не работает.

Парк расставленных тисов огнист и лев
На дорогоу тур, это Сильвы Лев
А за ним - так смело - ты погляди
Пёс то-Шоттка, Дашики... Твою ети.

Элли, мне завидно.
Жди продолжения.

Отредактировано Twinkle (2012-01-29 15:01:30)

0

7

Twinkle написал(а):

Хорошо было Моцарту кисточкой править
линии тех, кто садился играть

Это поэзия, вроде.

Twinkle, если не трудно, напишите авторецку на любое?

0

8

Это слово означает "что автор в виду имел" или "что мне здесь видится"? :-) Ня.

0

9

Захотелось чуть больше Элли и регулярно. Твинкл, всё так же улавливаю смысл на тридцать процентов
и тщетно пытаюсь разгадать до конца.

0

10

Спасибо. :-) Попробуем ещё об Элли.

0

11

Оба, и насколько они далеки друг от друга. Вообще, мне интересны причины возникновения образов и их междусобойная связь. Ну и немножко о форме, если. Спасибо.

0

12

Поехали. Разберём первое.
Всегда, когда нужно говорить о ЛГ, будем называть его «автор». Потому что тут ЛГ нет, а автор есть.

Первое воззрение.

На этот раз без существ сказочных
сам на себя наступает ящик.

Ящик, наступающий на себя — книга. В смысле, страницы ложатся друг на друга. Без существ сказочных — автор собирается читать книгу не-сказку, вернее, книгу не как сказку. Некоторое лукавство тут есть; сказочные существа будут.

Собирается - и - растакой бодрящий
проливает сок ананаса на пол.

Неуклюжесть — мостик к моэ, что будет дальше (мы читаем цикл, поэтому отсылки к другим стихам возможны), намёк на Элли-растяпу, что даже приземлиться нормально не может, которая всё время ходит в доставляющих домой башмаках.

Далее стрелка стрелке в темечко
дышит, слюнявит свою карту мира,
до-до гоняет, шепчет "ну, стрелочка",
что бы ты на стометровке творила?

Обычно при переводе вперёд-назад трёхстрелочных часов, минутная и часовая стрелка двигаются, а секундная идёт как обычно. Это обыгрывается здесь: речь идёт либо о времени, затраченном на чтение, либо о возврате автора в детство, во времена первого знакомства с книгой (возможно, во времена, когда автор только научился читать)
В общем, часто оказывается, что у разных стрелок разные карты и планы.

Метрика входит, волчата бледнеют,
разве про то говорила грамматика?
Лес из себя выгрызают звери,
фантики ищут. Хотели вы? Нате вам.

Метрика — нечто, что наделяет объекты внутри себя расстояниями между друг другом. Умение читать делит детей на тех, кто не умеет читать, кто читает по буквам, кто читает тридцать слов в минуту и так далее. Образование вообще есть обман и соревнование. Детям, бывшим волчатам, оно в новинку.
В книге про Элли тоже есть метрика. Например, это желания её спутников. Реализация каждого из них в конце концов поднимает их на новый социальный уровень. Волчата учатся.

Кто бы купил часы электронные?
Вне предложений и мимо трюма.
Элли, ты слышишь раскаты грома,
чистое платье надень, дура.

Но часы переводить не хочется (в конце концов, мы уже понастальгировали). Автор переворачивает первую страницу.

Второе воззрение.
Первые строки — замаскированный двойной намёк на магического зверя писца, который крадётся к Элли (и который таки добирается до неё в конце стихотворения). Автор не любит Элли и радуется писцу. С другой стороны, этот писец — лишь начало приключений, и радоваться тут нечему. 
Ураган начался с кухонного стола.
Объяснение про стрелки годится, только карта мира относится к ненашенским местам действия.
Метрика — ураган. Назван так издевательски, так как расстояниями он как раз пренебрегает. Волчата боятся... Впрочем, это всё ревенизм, к чему объяснения? :-)

Отредактировано Twinkle (2012-02-01 20:34:56)

0

13

Twinkle написал(а):

Ящик, наступающий на себя — книга. В смысле, страницы ложатся друг на друга

ООООООчень неудачный образ. Ящик - пустой. И когда наступает сам на себя, то видится не то, что страницы (его части) ложатся на себя сами.

Twinkle написал(а):

которая всё время ходит в доставляющих домой башмаках.

Почему ананас?

Twinkle написал(а):

Обычно при переводе вперёд-назад трёхстрелочных часов, минутная и часовая стрелка двигаются, а секундная идёт как обычно. Это обыгрывается здесь: речь идёт либо о времени, затраченном на чтение, либо о возврате автора в детство, во времена первого знакомства с книгой (возможно, во времена, когда автор только научился читать)
В общем, часто оказывается, что у разных стрелок разные карты и планы.

А это неплохо и даже понятно.

Twinkle написал(а):

Метрика — нечто, что наделяет объекты внутри себя расстояниями между друг другом. Умение читать делит детей на тех, кто не умеет читать, кто читает по буквам, кто читает тридцать слов в минуту и так далее. Образование вообще есть обман и соревнование. Детям, бывшим волчатам, оно в новинку.
В книге про Элли тоже есть метрика. Например, это желания её спутников. Реализация каждого из них в конце концов поднимает их на новый социальный уровень. Волчата учатся.

Это не для моего ума. Хотя и не назвать откровенно неудачными обороты.

0

14

ООООООчень неудачный образ. Ящик - пустой. И когда наступает сам на себя, то видится не то, что страницы (его части) ложатся на себя сами.

Я вас уверяю, Фёдор, эта книга пущее.

Почему ананас?

Потому что карнавальность.

0

15

Twinkle
ну и дура.

0

16

Спасибо, что обратились в службу технической поддержки фирмы «Е. Будкеев и сыт». Ваше письмо очень важно для нас. С вами свяжется первый освободившийся золотарь.

0

17

Twinkle написал(а):

Впрочем, это всё ревенизм, к чему объяснения?

:yep:

Спасибо.

Отредактировано Cypress (2012-02-02 04:34:46)

0

18

О, не за что. :-) Спасибо за интерес.

0

19

Twinkle написал(а):

Сказал храбрец - бей существительное,
Сказал учитель - плохо, существительное,
Сказал психолог - очень плохо, существительное,
Сказал Ленин - мы без существительных,
Сказал предмет одежды - мы гоним тебя, существительное.

И существительная сказала - на том конце хуя вас ждут.

Красть
абрикос
красить заборы
бортпроводница
сказала море
но проглотила
букву - моэ -
тут же разбила
окно - воля
вот и дыши
теперь тем что выпало
вот и сиди
гвоздями прибитый
к месту
под номером
ёб твою мать
кто
ж
тебя
(здесь)
будет
искать
...
мимо проходит
коралл даже риф
дуешь
в свисток
но неверный тариф

ня. Остальное не так цельно, надо перечитать на утреннюю голову

0

20

Ня. Возможно. Просто гнев из-за книжного персонажа может сбивать мысли.

0

21

Twinkle написал(а):

Жди продолжения.

ещё, Твинкл.

0

22

Спасибо. Я правда попробую.

0

23

Немного Элли, продолжение.


Не спи, будет зима, тени трав
ходят по кругу с шарами, в ногу.
Снежно в окне, во дворах
пьяные люди идут к Богу.
Солнечный... суп? Из руки
падает лист на стог белый.
Будешь водить — на счёт три
дцать плюнь через всё влево.

В юбке прохладно, в ушах
свиты кофейками гнёзда.
Что бы тебе нажать,
чтобы согреться? Грозы
редки, волшебный пожар
к дереву тянет льняному.
Серый старик возражал:
День не для рыбной ловли.

0

24

Шапке в уши не спеша
мышь шмыгнула. Хороша,
сложна, жареная же.
Жопку кажет: в неглиже.
Я не просто мышь-полёвка,
Я царица, мать твою —
Нервно дёргается бровка
у Рамины на ветру.
Так непросто выйти в поле,
Раз прикинулася крысой.
Зубы, мантия... Доколе?
Трижды бедная актриса.

Липкая Рамина, как ты мне ровна,
Грезит балерина, лезет ерунда,
От того, что атом разлагают на,
Неподдельным матом шелестит она.

0

25

Ли, кончен бал, Ли повстречала
маразм на палке, величало
себя Страшилой, Боже мой,
но по повадкам — старшиной
он быдл. Какая встреча! (пропуск
одной лишь т накажет опус)
Ну, в общем, песня спета, весь
он был из стразиков. Пре-лесть.

Из языка выпадают слоги, тихой лестницей
путь пролегает вниз, второй и первый
связаны не шестом. Ноги — беженцы
дерево треплят, падеж задевают нервом.
Пусть для картины в руках у тебя будет рамка,
что пожалеешь для нежной, родной героини.
Из языка выпадает. Ну же, тряпка.
Чем тебя авторы, да и зачем родили?

0

26

Она тебе подарила — что?
Свисток серебра, посуды брешь.
В детской книге, на то пошло,
если меня хоть пальцем режь.
Дура-Кассандра, где же толк
дара такого, Эдвард Лир.
Серая шкурка, кто ты, волк?
А для кого был наточен сыр?

Из-под пальцев художника смотрит фигура.
Глина, огонь. Ничего святого.
Этот фарфор твоего ли круга?
Нет. Запрягай. Поищу другого.
Не сейчас и не вдруг лоб расшибли кегли.
Лейка на зубы желанья точит.
Дух пролетал? Час тому проехал;
дышит, собака, где хочет.

0

27

Не подаришь книгу, замело дороги,
бегают метели со стволов на кроны.
Не ходи ты к лужам, о, неверный шаг,
минус двадцать. Стужа. Будут отражать.

Не спи, зима. Вещи не тянут крючок.
Мне бы два дня, но ещё,
но уже режут руки, как в цирке
палочки две или три. Прости, не милуй.

0

28

Twinkle написал(а):

Не подаришь книгу, замело дороги,
бегают метели со стволов на кроны.
Не ходи ты к лужам, о, неверный шаг,
минус двадцать. Стужа. Будут отражать.

Не спи, зима. Вещи не тянут крючок.
Мне бы два дня, но ещё,
но уже режут руки, как в цирке
палочки две или три. Прости, не милуй.

Ого. Полностью внятное! И неплохое.

0

29

Twinkle написал(а):

плюнь через всё влево.

Twinkle написал(а):

он быдл.

Twinkle написал(а):

Из-под пальцев художника смотрит фигура.
Глина, огонь. Ничего святого.
Этот фарфор твоего ли круга?
Нет. Запрягай. Поищу другого.

0

30

Девочка, ты не мечта Улисса.
Зря набиваешь, глупышка, цену…
Шаг импресарио за кулисы:
"Все, Королева, пора на сцену".
Выйду - спокойна, слегка сурова.
Иней стряхну с леденящей шубки.
- Что, добрела-таки? Будь здорова.
Не простудилась? Ну ладно, шутка.

Холодно нынче в моих пределах,
зиму колдую, белю метелью.
Ты же всё лето порхала-пела.
Чем расплатилась? Опять постелью?

Речь заучила? Давай экспромтом.
Хватит рядиться в слова-обманки.
Скучно одной в уголке живом-то?
Кай, ведь, не птичка, не рыбка в банке…

Да и откуда ты вся такая?
Под истеричку умело косим?
Что говоришь? Забираешь Кая?
Ну-ка, давай позовем да спросим.

Хватит кобылиться, не трёхлетка!
(трещины по полу. крик из зала…)
От Королев не уходят, детка.
Может, и этого ты не знала?

Здесь развлеченья - шитье да кройка.
Даже тоску не подёрнет цвелью…
(шорох в прихожей…) Поди, открой-ка,
Вьюга не любит стоять за дверью.

Здесь для меня – ледяная росстань,
но для тебя это – просто льдинки.
Думаешь, просто – одной на простынь,
выть на метели собакой Динго?

Думаешь, просто – зима, салазки…
Руку, небось, подадут на сходе?
Нет уж, голуба. У этой сказки –
ни одного короля в колоде.

А в остальном – все нарядно, чинно.
Платье со шлейфом, балы, попойки.
Герда, дурёха, ЛЮБИТЬ мужчину –
это не только валяться в койке…

Нынче и Золушке - дай карету,
платье да крысу – и будет Пава…
- Кай! (осветитель, побольше света!)
Тут на тебя предъявляют право.

- Что, дорогая, узнала принца?
Всё трепыхаешься, глазки строишь…
Глянь же! Хорош? Да его мизинца,
даже дыханья его - не стоишь!

Был для тебя он мартышкой, пони?
Всё, отрыдала, отголосила?
Даже снежинку в его ладони
слёзы твои растопить не в силах.

Тортик на завтрак? Почти что "Ветка".
Жаль, мы на разных с тобой орбитах.
От Королев не уходят, детка,
даже от прОклятых и убитых.

Будь же ты вьюжной теперь, прилежной.
Что до аванса - держи конверты.
Здесь остаёшься отныне Снежной.
Я же - с любимым на волю.
Гердой.

(c) Татьяна Осетрова

0