Девочкам нравится, девочки лайкают, а я думаю, что это фигня, словоблудие. Хоть вы скажите.
О любви.
"Тупое".
Я вас не люблю. Иногда я не люблю вас так сильно, что даже почти ненавижу.
А потом вы приходите - глупая, злая, тонкая, звонко смеетесь, и глядите на всех с тоской.
Никто не видит этой тоски, а я вижу, цените меня - я единственный.
Я вас в эти моменты так ненавижу сильно, что будь моя воля - сдвинул бы шар земной, чтоб вас не было. Чтобы не было б и меня.
Смотрю я на вас, и думаю, что вы сказали бы мне, возможно, что все пройдет. Я называл бы вас дурой, несчастной, ушел, и глазами краснел в подворотне, ведь не проходит и не пройдет.
Я несчастен не меньше вашего, и тоски во мне с целое море. Я смотрю на вас из своей темени, из угла под полками, весь в книжной пыли, как будто я клещ, паук, смотрю - и надеюсь, и ненавижу.
Вы поете у пианино, положив тонкие пальцы на коричневое ребро, и вами любуются, а я вас ненавижу.
Вы моя слабость, горе, моя тоска.
С вас начинается, вами заканчивается мой новый мир.
Вы уходите - и приходят всадники. И Чума, и Голод, и Смерть, и моя Война - это вы в праздничном флер-д'оранже. Вы говорите, желтея платьем, такая неясная в слезном тумане:
- Милый, ведь все пройдет!
Не проходит уж пятый год.
Часом раньше вы уходите - настоящая, и платье на вас черно. Я смотрю вам вслед, из своего глянцевого окна, как вы растворяетесь в глубине ландо, в этот раз, кажется, с господином Ф.
Глупая. Я один вижу ваш непоколебимый, смертельный штиль. Во мне тоже штиль, но уже пустыня, и во всем виноваты вы.
О ненависти.
"Острое".
Дорогая, вы мне не изменяли, в чужих постелях вас не было никогда; я страшно этому рад, но лучше бы, лучше бы вы катились к черту, дорогая, со своей чисто вымытой, выскобленной тоской!
Девочка в голубом платье с ленточкой вокруг тонкой талии - что вас ждет впереди, милая, пока вы сияете юным и светлым личиком? Вас ждет впереди женщина, скучная, как портянки, серая, как земля, болящая головой ночами, сухая, нудная и дурная, вот кто вас ждет впереди.
Бегите, бегите, светлая и беспечная, от времени и меня. Что это мы с вами сделали?.. Господи, как же жалко вас, милая, когда вы стоите у порога своей серой и тусклой избы.
Езжайте
обратно
в вашу
проклятущую
глушь.
А я же, я же тоже дурак - купился на светлые косы и нежный тоскующий взгляд!.. Трепетный городской идиот в белом костюме на трех пуговицах - как у Есенина, черт бы вас драл, я вас так любил, что надел бы и не такое.
Теперь я с вами, я так же как вы, сер и измучен бытом и городом, я ваш последний, я ваш единственный друг.
Вы приходите ровно в пять из своей стылой конторы, вы никуда не ездите более, вы безынтрижная женщина: я видел все ваши юбки и всю вашу кожу, я чую вас издалека по запаху страшных ваших духов, которыми провоняла вся моя
ненавистная
жизнь.
Я знаю вас до последнего волоса, вы мне скучны, вы мне опротивели вашей
недобитой
тоской.
И как же невероятно мне стыдно и жаль, что я вас сделал такой, и что я вас, такую, все равно не могу не любить, ведь мы теперь
одинаковые.
Отредактировано little blue rabbit. (2012-11-29 21:41:39)