Э...))) Я не про секс и не про последнюю главу) Я вообще. Ну и про последнюю вообще-то тоже. Вспоминая себя и положа руку на сердце в пятнадцать я вряд ли бы все поняла.
Боги-17
Сообщений 121 страница 150 из 465
Поделиться1222010-03-12 23:02:21
У меня все-таки возникают сомнения, что подросткам все будет понятно...
Я против тактики недооценивания читателя.
Поделиться1232010-03-12 23:06:19
Я тоже. А переоценивания?)
Поделиться1242010-03-12 23:10:07
А переоценивания?)
А считать, что можно переоценить и есть - недооценивание по мне)
Поделиться1252010-03-12 23:15:58
Просто обидно будет, если не поймут:)
Поделиться1262010-03-12 23:22:36
ГДЕ?
Блин! Уезжала - специально доложила тебе, еще не забыть просила, что на рабочем столе, на твоем компе, том, что был в комнате Альтеры, не знаю, где он у тебя теперь. Вот ты блин даешь.
Поделиться1272010-03-12 23:28:25
специально доложила тебе, еще не забыть просила, что на рабочем столе, на твоем компе, том, что был в комнате Альтеры, не знаю, где он у тебя теперь.
Это ты даёшь - сдох тот комп.
Просто обидно будет, если не поймут:)
Логично. Читатель не должен понять всего, что я туда вкладываю, а эта глава как маленькая шпаргалка - по ней вы можете понять - как именно строятся другие главы и что они могут прятать.
Поделиться1282010-03-12 23:31:29
сдох тот комп
Тогда все. Если весь интернет во всем мире не сдохнет - пришлю)))))
Аз Есмь Альфа и Омега!
Очень приятно, а я - Бета.
Поделиться1292010-03-12 23:32:34
Если б она мне заранее не сказала - я бы так и не понял, что тут про секас.
Поделиться1302010-03-13 00:15:09
Если б она мне заранее не сказала - я бы так и не понял, что тут про секас.
хддд Значит, я чуть-чуть посообразительнее!
Но, мне кажется, каждый поймет по-своему. Подростки, может, и найдут здесь чувственность. Текст дает простор воображению. Хотя то, что тут навоображает читатель, зависит от склада человека.
Читатель не должен понять всего, что я туда вкладываю,
Вот, вроде, и автор про то же говорит. Написано, на мой взгляд, неплохо. (Прошу простить за сдержанность оценок: я представляю, что пролистываю книгу в библиотеке, например. И оцениваю: бросила бы сразу или уважительно просмотрела содержание, хоть это не моё произведение. Так вот, эту бы не бросила.
)
Поделиться1312010-03-13 09:00:21
И оцениваю: бросила бы сразу или уважительно просмотрела содержание, хоть это не моё произведение. Так вот, эту бы не бросила.
*прослезилась*
Я уже пишу следующую главу.
Поделиться1322010-03-13 09:53:42
Если б она мне заранее не сказала - я бы так и не понял, что тут про секас.
Врёшь.
Поделиться1332010-03-13 10:12:39
Врёшь.
*Мрачно* Не врёт - они с Трелем вчера надо мной по этому поводу издевались.
Поделиться1342010-03-13 10:26:32
Значит, они сами идиоты. И тролли.
Поделиться1352010-03-13 11:39:05
Значит, они сами идиоты.
Вот это вероятнее.
Поделиться1362010-03-13 12:59:29
Может, для мужчин чересчур романтично?
Поделиться1372010-03-13 13:17:41
Может, для мужчин чересчур романтично?
Может быть. Но вариант про идиотов мне больше нравится.
Поделиться1382010-03-13 13:21:53
XDDDD
Поделиться1392010-03-18 23:19:07
за подробный комментарий от Эрразма и от Така, подчитывает, сколькоь это в рублях
Вас много здесь. Я потихоньку читаю.
И это, пускай я буду тэк. Тэк ен тоу ини, тэк ах лах, тэк ах ван.
Отредактировано tac (2010-03-18 23:26:33)
Поделиться1402010-03-18 23:58:58
Эз ю виш)
Поделиться1412010-03-19 00:02:37
tac, я ж ведь и стихов писаю - их немного, можете там один выбрать и прокомментировать.
Поделиться1422010-03-19 00:13:09
*подумывает остановиться на "Подражании Шаролотте".*
Если серьезно, лучшее там - последнее. Но на него нужно набраться. Контекст умять. То есть (вы уже поняли, наверное) не комменты у меня выходят, а так - диаграммы ощущений. Субъективные и неконкретные.
Отредактировано tac (2010-03-19 00:24:11)
Поделиться1432010-03-20 00:52:19
Трудно. Трудно оценивать крупную прозу, готовящуюся к планомерному укрупнению. Все, что сейчас появится ниже, полнокровным комментарием (который будет) можно не считать. Знаете, в старых фильмах про съемки еще более старого операторы поминутно выкрикивали что-то вроде: "фокус поймал!", "держу на мухе!". Ну вот. Держу.
Что есть приятного для читателя: старание. Редко в нынешние времена встретишь тексты, которые не набиваются тыщезнаками на одном только профессионализме. А, напротив, скрупулезно, фраза за фразой, удачное за удачным, получасами - за каждое построение. Любой, кто хоть раз всерьез брался за долгую прозу, унюхает этот прогорклый запах кровепота с первого абзаца. Кровепот бытовой (не о бытовом, по-бытовому, а вопреки, вырываясь из) читателя с автором и сближает, и разрывает. Ну не может у тебя не возникнуть симпатия к писателю, который, как и ты, вкалывает на осязаемых работах, а материалы (как бы он их потом не перерабатывал) берет не из сплетен лит бомонда, а из той разновидности жизни, в которой ссутулятся и машинально потирают виски не создания образа ради. В то же время на жизненности материалов самосопоставление с автором обрывается. Резко. Потому что ты, в общем, начинаешь догадываться, что делать много и многое можно даже без особо сложившегося складывания обстоятельств. И что, если уж горшки обжигают все-таки люди, то. Ты-то, прости, кто?
Возвращаясь к мысли. Язык не стопроцентно хорош, и даже не семидесяти. Его примечательность (и привлекательность) в том, что, не единожды будучи про- и переработанным, он сохраняет - при всех приобретениях - певучесть и ясность первичного наброска. Живого, только что или годом назад вытащенного за ухо из обзора на Невский или из, что уж там, собственной спальни. Это жестоко от автора к автору. И это дорогого стоит, если имеет цену вообще.
Я долго метался и, честно, до сих пор не знаю, на что отзваться - на стих ли в главе, или на главу, содержащую. Еще честнее - не хочется ни того, ни другого. Не потому, что они плохи по-отдельности, отнюдь нет. Как раз наоборот - вся худость в том, что происходит с текстом в результате их совмещения.
В этой теме по поводу этой главы писали много и, преимущественно, хвалебного. Я ни с одним этим комментарием спорить не буду, поскольку подмечали они достоинства именно этого поста, безотносительно ко всем остальным (и не только предшествующим). Единственное замечание со стороны г-жи Дюдюки - об оторванности текста от Текста - прозвучало вскользь и, кажется, так же было воспринято. Так вот, дело тут, на мой взгляд, не столько в том, что кто-то успел что-то подзабыть со времен прочтения первых глав. А как раз в том, что первые (десятки глав) разительно отличаются от главы последней (недавней). Тем, кто читает роман от форзаца к нахзацу (как поначалу собирался читать я), или тем, кто читал его давно и помнит, этот перепад стиля не так заметен, потому как в промежутке у нас - много-много постов с много-много-диаложным содержанием. Вообще, главы из одной прямой речи - это совсем не худо, но вот в этом конкретном случае сыграли они роль глушителя.
(здесь был битый и не смогший обновиться абзац с выведением морали и примерами из прозы Мандельштама)
И - что в итоге? В итоге автор (да простит меня он пополам с комментаторами) сам расписывается в сиюминутной, конъюнктурной фрагментарности своего произведения. Как звучит его вопрос во вступлении к последней главе? Не "укладывается ли эта nc-сцена в общую канву/стилистику/композицию романа", а - "это мой первый опыт в подобного родла сценах". Так что же важнее - чувственность сцены или целостность произведения? Лоторо, вы меня простите еще раз за категоричность, но - рампа должна светить ровно, пока идет одна и та же пьеса. Декорации - фиг с ними, пускай сменяются диафильмом, они видны и запоминаемы, персонажи - вводите хоть проименованные толпы, вы умеете подать, но, я вас очень прошу - дайте. нам. ровного. освещения.
От начала и - до конца.
Поделиться1442010-03-20 01:18:32
Спасибо за подробный комментарий. Дорого стоит - вы читали-и-думали и время своей жизни тратили на.
Так вот.
Эпизод последней написанной главы был неизбежен.
Вопрос был в том, удался ли он мне - от вас я этого не узнала.
Язык неровен - вы почувствовали? Мне советовали переписать начало. Или он не настолько изменился?)))
Данная глава, как и каждая - это определённое приближение - в самой повести(романе?) картина одна - она статична. И главы - это поочерёдное рассматривание её участков. Этот участок принадлежит двоим. Сашке и Анюте.
Предыдущий участок тоже принадлежал двоим - Митьке и Артёму.
Первые три главы - перебор бусин - начало.
Последние будут тем же.
Поделиться1452010-03-20 01:34:32
Начало нравится больше всего. Ну, я в любом случае не в накладе. Вы же пишете.
Поделиться1462010-03-20 01:36:14
Вы же пишете.
Пишу)))
Поделиться1472010-03-30 12:41:30
Мы в ожиданиях, да.
*подпирает подбородки*
Поделиться1482010-03-30 20:29:33
Пишу-пишу. Не лезет что-то((((
Поделиться1492010-04-18 23:12:44
2.2.2 По грибы.
Гришка и Локки с боевыми воплями и радостными визгами носились по рощице, сухие разноцветные листья разлетались из-под ног во все стороны.
- Да что вы как дикие, - не выдержала Ленка.
- Вы так всех грибов распугаете. - поддержал её Тёма, пинающий на ходу корзинку
- Не, не распугаем, - крикнул в ответ Гришка.
- У них ног нет, - пояснил Локки на бегу.
- Братья по разуму, - вздохнула Ленка.
- Я с детства в лесу не был, - заговорил Джек ни к кому не обращаясь. Он шёл, задрав голову. Остановился и покрутился на месте немного. - Какое жёлтое . И синее, а ветки — чёрные, - помолчав, сказал он.
- Чё-то в лесу у всех приступы глубокомысленности начинаются, - вредным и скорбным голосом изрёк Тёма.
Митька хмыкнул.
Майя фыркнула.
Но тут заметила, что на неё с кровожадными ухмылками злонамеренно и неумолимо надвигаются «Братья по разуму». Инстинкты преследуемого взяли своё — и вот уже трое, вопя и визжа, — двое в погоне, одна в бегах - носятся по прошитому солнцем лесу.
Почему-то считается, что просто так выбраться в лес нельзя — обязательно нужен повод — грибы, ягоды, пикники с шашлыками или хотя бы песни у костра с платками и возлияниями...
Боги остановились на грибах. Шли от Тёминой дачи — Тёма обещал завести всех в «грибное место».
Было очень сухо, шелестяще, жёлто, и ярко.
- Пахнет солнцем, - тихо сказал Сашка Анюте и совсем уж шёпотом продикламировал:
- Солнце хочет остаться на дереве,
За постой платит медью и золотом
Но нет сил удержать его
Тяжелы, упасть обречённые, листья.
Анюта улыбнулась, не глядя на него. Вдруг Сашка, присел на короточки.
- Чего ходить-то до этого твоего места?- весело окликнул он Артёма— мы вот опята нашли — значит нужно тут топтаться — они кругами растут.
- Собрались на то место, так пойдём, - набычившись сказал Артём.
- Ой, пойдём-пойдём, - замахала руками Ленка, выразительно глядя на Сашку. Тот поднялся и пожал плечами — мне-то что?
Митька презрительно молчал. В лесу ему не нравилось — это тебе не поле, не крыша - взлететь без того, чтобы не вмазаться лицом в ствол дерева, а крылом в ветки - тяжеловато. Грибы и ягоды же собирать он и подавно считал крестьянством и упадничеством.
В это время скачками вернулся Гришка и, заговорил в такт прыжкам:
- А давайте по...теряем ся...Давайте по...теряемся?
- Потеряемся? - глядя в пространство рассеянно переспросил Джек. И вдруг пристально посмотрел на Гришку. - В каком смысле?
- В таком, - охотно пояснил Гришка, - Это когда ты ррр-аз и в незнакомом месте и как назад не знаешь. Чтобы страшно. И интересно. Только... - тут он перестал прыгать, и сказал, смущённо и быстро, - чтобы на немножко потеряться, а потом найтись всё-таки.
- Только потеряться не хватало для щастья, - проворчал Артём.
- А что, - Джек хмыкнул, - В лесу же. Идея-то ничего такая.
Недолго думая, и ничтожне сумняшесь, он шагнул за ближайшую тоненькую берёзку... и пропал. Майя, которая, в это самое время самозабвенно удирала от Локки и разговора не слышала - видела очень хорошо фортель Джека. Так она и остановилась с размаху. Берёзка была очень тоненькая, а Джек не высовывался из-за неё ни одним своим куском организма. Просто как будто вошёл в воздух. Может остальных такое уже и не удивляло, но для Майки шок был силён. Поэтому она очень вяло сопротивлялась, когда Локки догнал её, схватил в охапку и, пользуясь моментом, наконец, поцеловал...
Нерешительно глядя на дерево, за которым растворился Джек Ленка спросила, обращаясь сразу ко всем:
- И что теперь? Ждать его или пойдём?
- Да пойдём конечно, - махнул рукой Тёма. - В первый раз, как-будто...
В тишине рощи внезапно запищал электронный мотивчик.
- Ой, - Ленка схватилась за сумку, - Телефон. Джек звонит, - объявила она, глядя в экранчик. - Алло. Ну?.. Куда?... Кого? Тебя, - она протянула трубку Артёму.
Тёма взял трубку.
- Чего?
- Хэлло, - сказал весёлый телефонный голос в трубку. - Тёма, друг мой, я тут потерялся.
- Зашибись и что?
- А то, что вы сейчас тоже потеряетесь, и ты поспособствуешь.
- А координаты?
- Режь за берёзой не ошибёшься! Чао!
Гудки.
- Ну что? - спросила Ленка.
- Да ничего — становитесь за мной - держитесь только друг за друга, щас мы потеряться будем.
На удивление никто не спорил. Подошли Локки с Майей, на которых Гришка стрельнул хитрым взглядом. Довольно быстро выстроились «змейкой» головой которой был Артём, а хвостом — Локки.
Тёма быстро начеркал что-то в план-схеме и шагнул...Можно сказать, что он шагнул вперёд. И все шагнули следом. Не в ногу, разумеется — толкаясь. Шагнули и...Ну — потерялись.
Там, где они вышагнули лес был другой.
- Всё, расцепляйтесь, - скомандовал Тёма, стряхивая с себя вцепившуюся Ленку.
Лес этот был...как бы без солнца — в сумерках, но очень светлых. Цвета были неяркие, многи езаморгали от непривычного освещения и...резкости, которой не хватало. Рядом с местом их появления, подбоченившись стоял Джек и широко улыбался.
- О, - гордо сказал он, - обведя рукой вокруг — Потерялись! Наслаждайтесь!
- Ууууууу, - в тихом восторге промычал Гришка, - оглядывая оранжевые кроны над головой, - Правда потерялись — я не помню, откуда мы шли.
Никто не помнил. Никто не придавал этому значения.
- Грибы и тут есть! - довольно заметил Сашка, присев у осины.
- Не трогайте тут ничего — особенно не ешьте и не пейте, - резко сказал Джек. Сашка отдёрнул руку от подосиновика и быстро поднялся.
- А чего? - спросил Тёма.
- Того.
- Ясно.
- Джек, а у тебя глаза такие фиолетовые-фиолетовые, - удивлённо заметил Гришка и полез в карман за очками.
- Ну и что, - грубовато ответил Джек. - У Сашки вон вообще один глаз жёлтый, другой синий.
Сашка заморгал. Анюта на него не смотрела.
- Да без разницы, - жизнерадостно заключил Локки, пойдёмте-ка прямо — чую, водой пахнет.
- Ой, пошли-пошли, - обрадованно согласился Гришка. Они с Локки двинулись было вперёд, но оглянувшись увидели, что с ними шла только Майя.
Остальные стояли, где были.
- Идите без нас, - махнул Джек рукой.
- А это не опасно в таком месте? - опасливо спросила Ленка, поглядывая на Локки.
- Это — не опасно, - привалившись к дереву, устало уверил Джек.
Локки посмотрел на Гришку. Гришка пожал плечами и пошагал дальше. Локки и Майка — следом.
В лесу был туман. Он был, плотный, как войлок...но не густой — прозрачнее, чем можно было ожидать от такой плотности. Гришка туман чувствовал и постоянно пытался то вытрясти его куски из ушей, то отряхнуть с пальцев, то вытащить из носа.
Локки увлёкся преследованием водоёма. По его размышлениям вода давно должна была открыться — или озеро просто убегало от них.
А Майка мучилась жесточайшим приступом возвращения в детство — на полном серьёзе казалось, что ей снова девять, она даже то и дело поглядывала то на свои руки, то на Гришку, идущего рядом. Хотя последнее совсем мало что ей давало. Гришка был высоким для своего возраста мальчиком, а сама она — наоборот.
Гришка тоже хитро косился на Майю. Через розовые пластмассовые очки.
Они всё же вышли к озеру. Было оно довольно маленьким и круглым — очень спокойниым. Вода была похожа на серый шёлк.
На середине озера стояла деревянная беседка.
- У, тут лодка есть! - возбуждённо завопил Гришка и подлетел к ней первым.
Лодка представляла собой странную конструкцию — округлая, без бортов она возвышалась над водой, как пенопластовая утка. Шея утиная у лодки, кстати тоже имелась.
Прежде, чем Локки успел хоть что-то сказать, Гришка уже сиганул на эту «лодку» и закачался вместе с ней, пустив по озёрной глади быструю рябь.
Локки еле успел ухватить лодку за шершавую поверхность — что бы не уплыла с Гришкой. Лодка была очень лёгкой.
- Ну и куда ты собрался? - укоризненно спросил он, - Во первых, без меня, а во-вторых, без вёсел?
- Можно ногами грести, - возбуждённо объяснил Гришка, вертясь у «шеи» лодки.
- С ума сошёл, вода — холодная! Октябрь месяц на дворе.
Гришка немного растерялся.
Тут неожиданно на лодку прыгнула Майя.
- Залезай, - предложила она Локки, - Я, кажется, знаю, как она плавает. Вам же в беседку охота?
Гришка обрадованно закивал.
Локки без лишних вопросов забрался на утку. И утка поплыла. Тихонько. Сама. К беседке. Майка смотрела вперёд. Её несколько смущато то, что она, кажется забыла о чём-то важном — то ли она обещала Локки что-то. То ли он ей что-то должен. Что-то произошло там между ними. Она обернулась. Локки смотрел на неё и взгляд его был пуст и безмятежен.
Через какое-то время лодка мягко ткнуласьутиным носом в бок беседки, Майка тут же ловко ухватилась за деревянные перила — иначе лодку просто откинуло бы отдачей — такая лёгкая она была. Гришка махом вылетел из лодки в беседку, протопал на противоположный её конец и свесился с перил, напряжённо всматриваясь в другой берег. Туман мешал.
Локки придержал лодку, пока Майка влезала следом за Гришкой.
Подумал, чем привязать лодку к беседке и в итоге прилепил их друг к другу жевачкой.
- Красивая, - забравшись, наконец, в беседку, заметил он. - Резная такая.
Гришка и Майка не отозвались — каждый выглядывал наружу со своего бортика. Шёлк озера тихо струился вокруг беседки, чуть выше также размеренно струился туман. Несколько жёлто-рыжих листков лежали на воде.
Майка прикрыла глаза. Как она и ожидала — окружающие виды никуда не исчезли из-под век. Она помнила это место — это место был её самый частый детский сон. И кажется...эта беседка. Майка чуть сжала пальцы на резных перилах. Ей покажалось, что беседка дрогнула. Но на этом Майка сдалась, отступилась. Не посмела проверить. Предпочла верить.
В беседке они проторчали минут пятнадцать — в полном молчании. Гришка смотрел и видел, что никакое это не озеро — за берегом скрывается поворот, а за поворотом...Он вспомнил жёлтый кораблик, на котором ему однажды не дали уплыть и почувствал, что он не далеко от того места, куда мог бы тогда попасть. И если он захочет...
- Ну что, поехали обратно? - предложил Локки. Ему в беседке было скучно — вода и туманный лес на берегах его не заворожили, как остальных.
- Поехали, - отозвалась Майка, поймав себя на мысли, что с трудом вспомнила — куда это обратно и как зовут Локки.
Так же в молчании они перебрались на лодку, Локки оттолкнулся. Легко и быстро лодка поскользила в направлении берега.
- ЫЫЫЫ, Я из лесу вышел и снова зашёл, - поприветствовал их Тёма. - Вы ж в експедицию собирались, труханули что ли?
- Не-а, - растерянно улыбась помотал головой Локки, - нас же час не было — около того.
- Да брось, - нахмурилась Ленка — минуты две от силы.
- Пойдёмте к костру, а то мне холодно и скучно, - подал голос Джек и не дожидаясь согласий потопал куда-то сквозь лес.
- Вот бесит он меня уже, чесслово, - задумчиво заявил Тёма, почёсывая подбородок.
- Митька согласно помахал крыльями.
- Не напрягайтесь, ребята, я тоже хочу к костру - Ленка примиряюще взяла обоих под руки и увлекла за Джеком.
- Паутина тут всюду, - бормотал Сашка, отводя руками невидимые нити.
«Тихо, тихо плетут паутиновый шёлк ткачики,
Думают, парус спасёт» - согласно прошептал ему в ухо ветер.
- Но не берут безбилетников в небо, - закончил Сашка и взял Анюту за руку.
Гришка увязался строго за Майкой, улучил минуту и шепнул заговорщицки, притянув её за воротник поближе к себе - «А я же знал, что ты младше меня на самом деле. Не жди пощады» Майка отшатнулась от него, Гришка с хохотом ускакал во главу процессии, то и дело оглядываясь.
- Слава Богу, никто не пропал, - облегчённо изрёк Джек, когда они уже расселись полукругом на некотором отдалении от довольно большого и дымного костра, сложенного из толстых брёвен.
- Да, - Сашка потряс головой, - я заметил — «Что-то с памятью моей стало». И вообще — с восприятием как-то.
- Это только у тех, у кого глаза цвет поменяли, - проницательно заметил Гришка. - Я всё хорошо помнил, только мне страшновато было на озере — там так...уйти было просто. А эти двое как раз такие желтоглазые были, смотреть страшно, — поделился он персонально с Ленкой.
- Точно, - согласилась она, - мне тоже не по себе было. А сейчас ничего — уютненько так. Даже порисовать захотелось.
- Не вздумай, - мрачно предупредил Джек, - я понятия не имею к чему тут такие фокусы приведут. Да ещё у костра.
- Ну и пожалуйста, - надула губки Ленка.
- А поиграть можно? - слабым голосом поинтересовалась Майка. Она-то как раз не могла сказать, что пришла в себя. И хотя память вернулась (и замирало сердце от этой памяти), но было ей сильно не по себе и чтобы успокоится музыка ей показалась сейчас необходима, как воздух.
- Можно, - хмуро протянул Джек, - А ты гитару за пазухой прячешь?
- У меня свирель с собой, - Майка немного нервно принялась расстёгивать куртку и внутренний карман.
Гришка бросал в костёр веточки. Остальные просто сидели и грелись. Не двигались почти. Майка видела, что им, кажется хорошо...А ей...Ну что-то было не так.
И вальс, который она заиграла был быстрый и живой, но всё же самую малость печальный.
Она сыграла всего несколько тактов, когда Сашка поднялся с земли, подал Анюте руку.
Поклонился.
Анюта, не смутившись, присела в реверансе. Он подхватил её. И раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три, носок-пятка-лист клёна, два назад-два вперёд-лужица. Держите локоть под прямым углом.
Майка смотрела на них во все глаза. Все смотрели.
Его рука на лопатке партнёрши. Её рука на плече пратнёра. И спины прямо и голова, склонённая к чуть влево и прямо перед собой, смотрите прямо перед собой. И кругом-кругом-золотым кругом по взлетающим снова листьям. И опускающимся снова. Раз-два-три...Костёр-лица-стволы деревьев, раз-два-три, костёр...Мелькание три-два-раз.
- Знаешь - шепотом сказал Гришка, приткнувшийся рядом с Майкой. - Тут очень красиво и мы все вместе заблудились и это здорово. Но мне почему-то очень тут грустно.
Помолчал. Подумал. Посмотрел на танцующих.
- Потому, что это всё место похоже...ну...на «Прощай!».
Майка отняла свирель от губ. Пара поклонилась. Им от души захлопали.
Поделиться1502010-04-19 06:13:38
Зачем они туда пошли - в тот второй лес?
Чем они отличаются друг от друга - те, что поменяли цвет глаз и нет?
Почему трогать и есть нельзя, а шататься где попало не опасно?
Я уезжаю сейчас на неделю, срочно пришлось, я с собой распечатку беру, подумаю. Еще вопросы есть, но не успеваю уже. Целую.
P.S. Шероховатостей много, технических, в смысле, но о них я тоже потом. А настроение главка продолжает, и развивает. Завораживает, в общем)))