Литературный форум Белый Кот

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Литературный форум Белый Кот » Проза » Боги-17


Боги-17

Сообщений 211 страница 240 из 465

211

*бормочет* ты мне еще за Кеони мсти
*выбирается на свет и лезет целоваться, на всякий случай*

короче, по сабжу, Белка, ты не шаришь  :shine:

0

212

А ложка-то никуда не делась. А у Будур отличный опыт стучать по башке.
*БРЯК!*

0

213

*отгрызла Белке хвост, играет*

0

214

Морковь написал(а):

*отгрызла Белке хвост, играет*

вот почему на аватарке у белки хвоста не видно!

0

215

А он мне и не нужен))))) Играйте, девы. У меня есть уши и нос!

0

216

*играет носом и ушами*

0

217

нос не трогай. удовольствие от чихания перекрывает удовольствие от оргазма.

0

218

Белка, ты - лох.

1. Я зря писала, кого пошла искать Анюта в первой главе?
2. Я зря писала, первый эпизод с зонтом? Поведение Сашки?
3. Я зря писала главу про вагон поезда?
4. Я зря писала главу про сны и Сашкин кошмар?

Значит так.
В стрессовой ситуации никто из нас не знает, как будет реагировать, пока в неё не попадёт.

Если в нос человеку неожидано полетит чужой кулак - один пригнётся, другой встретит кулак носом, третий упредит удар - и все реакции будут чисто рефлекторными.

Когда Сашка столкнулся со своми самым страшным кошмаром - двойником, который грозил быть "более реальным", чем сам Сашка, он среагировал в точном соответствии со своей сутью.

А по сути Сашка, если кто не догадался до сих пор - Смерть.

0

219

Ой, прочитал последнее слово. А у меня в сказке есть персонаж-смерть. Причем с самого начала. Независимо от вашего, просто это в голове. Ну и сказка-то по-сути пока в голове.
Можно?)

0

220

как установлено наукой, я намеков не понимаю. а когда понимаю - понимаю не так.
так что да, мне шутки все-таки надо объяснять, а я пошла перечитывать Богов.
Маричка, дай пепла.

0

221

*отсыпает Белке в ведерко, вздыхает*

0

222

понимаю, что очень субъективно, но если Сашка такой, как в переделанной части - я не могу себе представить, чтобы он убил.
изначальный вариант акцентирует внимание на его.... пусть не раздраженности, но чем-то таком вполне мизантропическом даже. не знаю, как это сказать.
словом, в окончательном варианте он не то чтобы слишком мягкий, скорее слишком индифферентный, чтобы прийти к тому, что мы читали в конце.

0

223

Морковь написал(а):

скорее слишком индифферентный

Этого добивались, боялись, что слишком нежный будет или наоборот, слишком сноб.

0

224

Не удаляйте только первый вариант.

0

225

Лоторо написал(а):

А ведь Сашка умел любить. Для него это было естественно, как дыхание. Однако, он, хотя и не подозревал об этом, человеком не был… И был сбит с толку и с ног, потому что и представить себе не мог, что она-то, оказывается, не умеет любить вообще.

А мне в первом варианте очень нравится вот этот кусочек.

0

226

Первый вариант в книгу не войдёт однозначно.

0

227

саламандра написал(а):

Не удаляйте только первый вариант.

или не удаляйте хотя бы до тех пор, пока окончательный не будет отшлифован под печать.

0

228

А он под печать уже подразумевается.

0

229

Здорово же! :cool:

0

230

блин, совсем про богов забыла. стыд и позор мне  :canthearyou:
пойду, попробую разобраться где в последний раз остановилась. или уже проще все с начала перечитать?

0

231

Первый вариант в книгу не войдёт однозначно.

Да пофиг же. Я консерватор. Да и. Там меньше болтовни, как мне кажется)

0

232

Эмили:

Сашка - мудак. Диалоги достойны дешевых сериалов. Жалко, что комментить нельзя, блин.

Так, отвлекись от личности Сашки, потому что если диалоги (которых там нет) достойны дешёвых сериала, мудак не он, а я, потому что ситихи ему я писал.

Дева того же качества?

0

233

Копирни сюда текст главы, плиз. Сашка мудак самовлюбленный.

0

234

А что мешает это сделать тебе? Оо

0

235

Хотя, если тебе нечего сказать помимо впечатления от лг, то смысла особого нет.

0

236

Ничего не мешает)) Я просто подумала, что если бы Лоторо нужны были комментарии, она бы поместила текст туда, где она не запретила его комментить)
Насчет смысла - осмелюсь заметить все же, решать, есть ли смысл, нет ли его, должен автор, а не ты. Она считает, очевидно, что смысла нет, по другим причинам. Все же она не стала выкладывать текст на обсуждение до того, как я обнародовала свое мнение о ЛГ.
Мне есть что сказать даже о пунктуации, а также о стилистике, о неточностях и пр.

0

237

Не настаиваю на комментариях. Особенно плана - мне нра, не нра, Сашка - мудак, Сашка - пусичка.
Хотя, возможно буду копипастить сюда. Если ещё у кого-то возникнет желание комментировать и если кому-то при этом будет мешать расположение текста в другом месте.

Эмили написал(а):

Насчет смысла - осмелюсь заметить все же, решать, есть ли смысл, нет ли его, должен автор,

Мы с Федей равноправные соавторы, читать нужно внимательнее.

Эмили написал(а):

Все же она не стала выкладывать текст на обсуждение до того, как я обнародовала свое мнение о ЛГ.

Чего?

Эмили написал(а):

Мне есть что сказать даже о пунктуации, а также о стилистике, о неточностях и пр.

Стилистика и неточности интересуют, грамматика - нет.

Ты будешь комментировать, только если я перенесу текст ещё и сюда?

0

238

Ну, я хотела убедиться, что тебе комментарии нужны. Впрочем, пока убеждалась, охота комментить уже почти прошла, так что все норм. :-)

0

239

Глава 1. Трудный день.

1.1.1. Сашка.

В комнате электрически-жёлто и пыльно-тихо, любой звук увязает. Отчётливо тикают часы. От этого у Сашки начинает болеть голова. Но не только от этого.
- Саша... - говорит она.

- Саша! - говорит она уже третий час подряд. - Ты вообще меня слушаешь?
Он неслышно вздыхает и думает:

"Я всегда тебя слышу. Слышал бы
Даже если бы ты молчала.
А сейчас, так тем более:
До бессилия, до отчаянья,
До лёгких вывернутых,
До звона в височной кости,
До жара клейма на внутренностях,
До кома в горле «Пусти».

Он кивнул. Трудно говорить, когда на языке вертятся стихи. Всегда так, несвоевременные они, неуместные, ненужные. Неизбежные.

- Вечно ты так! - устало и нервно предъявила она ещё один козырь. - Даже сказать толком ничего не можешь. Я-то подумала, хоть теперь-то ты мне всё скажешь! Как ты можешь так спокойно реагировать? - она накручивала сама себя. И делала это с успехом. - Ты что, меня не совсем любишь? - выразительный упор на слове "совсем".

- Люблю.

Сашка машинально провёл ладонью по дивану, на котором сидел. Погладил его. Знакомый такой диван, почти родной. Плюшевый и добрый. А она стояла над ним, скрестив на груди руки. В голове у Сашки продолжалось нашествие строчек.

"Я люблю, но тебя ли, милая?
Или только твою улыбку?
Или то, как топорщится прядка
Над ямкою на затылке?
Или то, как ты плачешь искренне
Над фальшивейшей мелодрамой?
Или то, как ты злишься, если я
Улыбаюсь при этом, глядя
На тебя. Ты ли всё это милая?"

- Не верю, - ядовито взвилась она, - Про любовь так не говорят... Про неё вообще не говорят... Её...её показывают, вот!

Сашка опустил голову. Показывать. Де-мон-стри-ро-вать. В этом слове и монстры и демоны. Как было бы хорошо, если бы её, любовь, просто чувствовали. Видели без показа и шоу. Снова вздох. Чуть громче. Становилось всё более невыносимо.

"Так смотри, смотри, моя милая.
Я давно ничего не прячу:
Ты же мне всё нутро выкорчевала.
Операция вышла удачной.
Неужели так нужно до крови?
Только дождь идёт по моим венам.
Застилает глаза мокро.
Дождям не понять измены."

- Ну что ты мне в глаза не смотришь, - приставала она и её точёные, аккуратные ноздри яро раздувались, - Ну признай ты просто отморозок. Ты вообще не знаешь, что такое чувства. С тобой как... как с рыбой какой-то. Ну да, ты дарил мне цветы. И стихи писал. Ну и что? Ты это всё... - она поискала вдохновения на потолке, в окне и, наконец, в зеркале. Оно пришло, - ты это всё для себя делал. - с торжествующим видом обличителя выдала она. Только что пальцем не показала.

Сашка с искренним удивлением поднял голову, замигал. Так собаки мигают, если им нос обжечь.

- Или там...я не знаю, для кого, - она определённо нащупала образ и тон - вошла в роль. Обычно Сашку это забавляло и даже восхищало. Но не сегодня. Сегодня её роль была слишком... Слишком подчинённая определённой цели. Что-то в этом было мелкое, противное, неправильное. Обман. Сашка любил, когда она играла просто так - от души или из озорства, тогда обманом не пахло. Пахло безупречно искренним искусством.
- Я вообще не представляю, что у тебя в голове, понимаешь, - с тщательно отмеренным отчаяньем бросила она.

Сашка отвёл взгляд. Смотрел невидяще, мимо привычных обоев, серванта с её портретом, пыльных тумбочек. Всё изменилось, стало враждебным. Лучше не вглядываться. Любая вещь хозяйки посмотрит на тебя в ответ с укором. Её комната на её стороне. Даже пыль на её стороне. Даже диван, сколько его ни гладь. Сашка сложил руки на коленях.

"Пустота в голове замороченной,
Но болит. И болит сильно.
Дай мне в антракт одиночества,
Если в буфете нет анальгина."

- Тебе даже сказать нечего. - обвиняюще, уверенно. Доказательство и подтверждение. Она рада, - Нет, ты меня не любишь, ты меня используешь. Вот маме ты тоже не нравился. И Нинке... И Пашке. Вот Пашка, в отличие от тебя настоящий поэт. И музыкант. Он мне... он мне, - то ли правда, то ли приукрасила? А есть ли разница? - вчера в любви признался. Понял, ты? Я и без тебя обойдусь, нашёлся тоже... А я дура и повелась - думала, много молчит, значит умный. А ты не умный, ты отморозок. Может ты не человек вообще? Зомби какой-то.

Сашка удивлялся, но молчал. Старался дышать ровно. Неприятно, как неприятно. Внезапно его озарило: она, может быть, вознамерилась вызвать в нём ярость, ревность, злость?
Видимо, за любовь бы сейчас пошли любые сильные эмоции. И изобрази их Сашка, она бы осталась с ним. Но Сашка не мог. Заплакать он мог. Но это явно не то, чего бы она хотела. Да и слёзы бы вышли совсем не слезами обиды или сожаления. Это были бы слёзы-прощание, слёзы-дождь, смывающий с мостовых пыль и мусор, которые нанесло за день. Не более. В конце-концов, Сашка и был дождём.

"Знаю, милая, догадался.
Ты желаешь прорвать запруду.
Чтобы я утопил тебя в ярости,
Чтобы гром загремел повсюду.
Это ты за любовь посчитаешь?
Или слёзы? Бессилие, значит.
Но в дождях не бывает горечи.
И они по-людски не плачут."

- Прости, - хрипло сказал Сашка и поднялся с дивана. Она замолчала на полуслове.

Когда Сашка вышел от неё, то шёл несколько дней подряд. Асфальт в городе забыл, что значит быть сухим, а небо — что значит быть синим, зато и апрельский снег оказался предан забвению - смыт начисто.
А люди в городе ругали дождь, который не хотел останавливаться, ругали Сашку, натыкаясь на него на улицах, наступая ему на ноги. Но Сашка ничего не мог поделать. И обижаться он тоже не мог.
Дожди на людей не обижаются. Они только идут и плачут, плачут и идут, глядя в никуда, никуда не глядя… Но вот, наконец, среди внезапно расступившихся человеческих волн, Сашка увидел Анюту. Не увидеть её было невозможно. Не понять, что её зовут именно Анюта, тоже. Она стояла под огромным куполом чёрно-лилового зонта и смотрела прямо на него. Люди не замечали её, как и Сашку. Но тогда как на Сашку постоянно кто-то натыкался, Анюта словно отводила от себя всё и всех. Кроме Сашки.
Сашка растерянно остановился. Тогда Анюта сама подошла к нему вплотную, звонко щёлкая каблучками по мокрой мостовой. Посмотрела в глаза. Не улыбнулась. Протянула ему зонт. Сашка поднял руку и нерешительно взялся за отполированное дерево рукоятки. Дальше они пошли уже вместе.
Под дождём, вместе с дождём.
Под зонтом, вместе с зонтом.

(с) Лоторо и Фёдор Сумкин. Комментить тут: Боги-17

Отредактировано Лоторо (2011-10-22 22:35:54)

0

240

"не совсем любишь" замени на "совсем не любишь". Над набором женских претензий можно ещё поколдовать, как и над их оформлением.

0


Вы здесь » Литературный форум Белый Кот » Проза » Боги-17