Литературный форум Белый Кот

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Литературный форум Белый Кот » Поэзия » Супчик


Супчик

Сообщений 361 страница 390 из 405

361

без прочтения предыдущих каментов, так что звиняйте)

supizshkur написал(а):

я буду всё отрицать
нет
во мне ничего для вас

мне сначала это очень нравилось.

supizshkur написал(а):

и вам невдомёк
сплетая пальцы в замок

потом появилась кагбэ рифма и сбила все карты. ну и про пальцы в замок мне показалось заезженным, если честно

supizshkur написал(а):

опуская лицо
в равнодушный сумрачный мир
прорастаю кристаллами льда

вот тоже как-то не очень ново. ну или, я не знаю, я года два назад любила такие образы, а теперь наскучили. и с красивостями как-то многовато, пересластили, на мой вкус

supizshkur написал(а):

в отчаянной по-пытке сберечь

честно пыталась понять логику разбиения. ритмически не оправдана, возможно, пытка сберечь. пытка не удалась, ну или не в той мере. после ялониного подарка я стала привередой, мне подавай отточенное, а здесь недотянуто немного

supizshkur написал(а):

вам не понять, что бабочки...
это совсем не то
что ты думаешь...

вот это очень здорово. срезонировало. "если совы - то чем они кажутся... если все на свете то, чем оно кажется, то боже мой". но совсем другое, конечно

supizshkur написал(а):

просто я обожаю секреты!

где-то я видела это недавно. мб, даже у вас.

supizshkur написал(а):

расскажи мне про бабочек
про бабочек? может
про мотыльков?

вот тоже неплохая конструкция. честная.

supizshkur написал(а):

что-то (курсив)
иметь
или быть
этим чем-то (курсив)
совсем не одно и то
желтые

тоже вполне себе. особенно то же, то же-лтые. хотя напууутали.

supizshkur написал(а):

бабочки — это
совсем не
и близко
не
и далеко
не мотыльки.

контрукция интуитивно радует, а напрямую малопонятно, ну да ладно.
в общем, лЮбые места я обозначила. а в промежутке меня не тронуло, это обидно. мне казалось, оно должно быть честным, судя по некоторым кусочкам, но в промежутке оно фальшивит и псевдо-. возможно, так и задумано, но мне оказалось неблизко.
с другой стороны, это все не значит, что плохо, просто второе слишком тронуло.

0

362

Пузик написал(а):

заезженным, если честно

Пузик написал(а):

и с красивостями как-то многовато, пересластили, на мой вкус

Пузик написал(а):

пытка сберечь

Это герой такой и предполагался, весь такой из себя, какбе, что уж тут объяснять. Спросите Ялоню, она не даст соврать, будучи в принципе в курсе того, что я хотела показать. В контрасте с экзальтированной девочкой. Рановато, видимо, замахнулась я на драматургию.

Пузик написал(а):

хотя напууутали

В смысле? В себе или в тексте? Что-то на самом деле (салют, Ялоня) действительно предполагает Х, оно там стояло даже (ыыыыы), но это слишком резкое и веское. И вообще и так ничего не получилось объяснить в их отношениях, куда уж ещё эпатажем сорить.

А знаете, странное дело. Вот вы указали честные места и "фальшивые", именно там, где они и предполагались. Я вообще в растерянности. Аж перехотелось бросать и есть повод углубляться таки в драму. В старом стиле мне уже мало измерений, что ли...

Насчет вашего трепетного отношения к Ялоне и ее твору не смею больше шутить. Вы няшечка.

0

363

supizshkur, черт, если обидела перехваливанием ялони - простите. я ялоню вообще долго не хвалила и не любила, а вас напротив - пора и честь знать, и поворчать, где кажется, что надо
да, я потом почитала ялонин разбор вас. мне до понимания нескоро, да. я вообще все больше по верхам
надеюсь, вы нас в ближайшем времени не покинете таки. вас здесь ценят
а вообще, черт, вы тут такое развели, так и отшлепала бы

0

364

Пузик
Тчшшшсс... Хотите чайку? Шлепать не дамся. :)

0

365

*это из дуэли, она не закрыта и впридачу анонимна типа, так что убедительная просьба: если там наткнётесь, то не голосуйте, чтобы совесть моя чиста была разве что если ооочень захочется. а так - очень интересны мнения и замечания*

Время мое приспело,
Не страшен мне лязг кнута.
Тело, Христово тело,
Выплевываю изо рта.


Вот он. Ужасен! Гудит утробой, как трансформатор-миллионник,
Блестит призывно раструбом, мотает гофрорукавами.
К нему плетутся пыльные невольников и добровольцев караваны,
Нагружены дарами – тюками, бурдюками боли. Он их
Глотает,
Взамен давая тепло и свет, и жизнь
Ему принадлежит.

***
Отец, ввалившись с работы в диван, полирует горб,
Мама на кухне шуршит, перебирает мешки под глазами.
Берёшь полароид, щёлк, вжик — покажешь друзьям — и
Красное пить, мешать, разбавлять подростковый хор.
Глотаешь,
Давишься, блюёшь и материшься... (тут полон рвения и дерзости
герой выходит вон
и это
начало у пути)

Ыыы

Отредактировано supizshkur (2011-05-28 00:20:05)

0

366

слышен скрип поднимающейся темы
от эта да, стихотворение :) Буду-буду :)

Отредактировано Ялоня (2011-05-26 13:29:46)

0

367

*ой пряямо там*
Плохая ты актриса, я не поверила ;)

0

368

Имелось в виду, что я буду здесь с комментарием.
Вот ведь люди, толком ничего не разберут, а сразу обзываться лезут...

0

369

Вот он. Ужасен! Гудит утробой, как трансоформатор-миллионник,
Блестит призывно раструбом, мотает гофрорукавами.
К нему плетутся пыльные невольников и добровольцев караваны,
Нагружены дарами – тюками, бурдюками боли. Он их
Глотает,
Взамен давая тепло и свет, и жизнь
Ему принадлежит.
***
Отец, ввалившись с работы в диван, полирует горб,
Мама на кухне шуршит, перебирает мешки под глазами.
Берёшь полароид, щёлк, вжик — покажешь друзьям — и
Красное пить, мешать, разбавлять подростковый хор.
Глотаешь,
Давишься, блюёшь и материшься... (тут полон рвения и дерзости
герой выходит вон
и это
начало у пути)

Трудно читается, видимо, нужно слушать автора. В силу того, что на слух не легло, на душу тоже не накатило. И смысл остался ускользнут в большей мере :)

0

370

Это был псевдоакцентный стих. Мне вообще тяжко после верлибров в форму вписаться, но читать надо: четверостишия на шесть шагов (гофрорукава решила за два взять), хвостики - как бог на душу положит, они вроде легко читаются.
А со смыслом... Ну да. Хотя те, кто откомментировали смысл, попали весьма.
Интересная кстати дуэль такая: мы с соперником полные противоположности по всем основным моментам. И по счету нос к носу идем. Что не может не радовать меня
Че, писать авторецку?
*позовите кто-нить кого-нить, кто любит бошку ломать? я никого не осуждаю, просто очень нужно*

0

371

supizshkur написал(а):

Че, писать авторецку?

Обязательно пишите. Больше материала для возможности попротиворечить вам)

Вот он. Ужасен! Гудит утробой, как трансоформатор-миллионник,
Блестит призывно раструбом, мотает гофрорукавами.
К нему плетутся пыльные невольников и добровольцев караваны,
Нагружены дарами – тюками, бурдюками боли. Он их
Глотает,
Взамен давая тепло и свет, и жизнь
Ему принадлежит.

Бог у вас карнавален. Он похож на неуклюжего робота-пижона, и я его не баюс!  Бурдюки и тюки, мешки и горб, и окончание – всё такое… бутафорское что ли) Но язык нравится, да, живой. Не нравится всё, начиная с

Берёшь полароид, щёлк, вжик — покажешь друзьям — и
Красное пить, мешать, разбавлять подростковый хор.
Глотаешь,
Давишься, блюёшь и материшься... (тут полон рвения и дерзости
герой выходит вон
и это
начало у пути)

небрежно как-то. Про подростковый хор вообще не поняла. Зато вроде как пубертат ЛГ детектед. А если так, то понятна параллельность его с шизобогом – оба глотают – у ЛГ: кризис, желания с возможностями расходятся, всё отторгается (бог-то не блюет, поди…), воскресают былые инфантильные травмы, при таких делах с неизбежностью вспоминается и еще более былое инфантильное величие (образ глотающего бога). Да, да, Его Величество Младенец (с) у вас хорошо вышел, а вот с подростком схалтурили, как по мне, заставили боянисто блевать и материться, а потом и вовсе вон за порог вытолкали. И куда он после такого обращения отправится, как вы думаете?) Конечно, назад, к миллионнику вашему своему, дары подносить. Благо, пример – перед самыми глазами, и на полароид уже заснят. Только он еще пока доброволец, а они уже невольники. Вот такое вот у пути начало. Прошлое еще впереди (с).

0

372

Ялоня написал(а):

Бог у вас карнавален

Он не карнавален. Он мифичен. Или как с фрески какой. Он и не должен быть гиперреалистичным.

Ялоня написал(а):

Не нравится всё, начиная с

Не поняла, где у вас тут Младенец, а где подросток. В каких словах грань, конкретнее, плиз. С подростком — не халтура. Просто, видимо, внутреннее моё отношение к ним просвечивает сильно. Я всегда считала и считаю, что они — самые из самых по части заламывания рук, позёрства и выпендрёжных страстей. Имхо-имхо. Потому и пафос прёть, без него подросток — не подросток. И баянистость моему герою как подростку, опять же, очень к лицу, вы не считаете? Поставьте себя и вспомните, аа...не хочется? Вот то-то. Ы.

Ялоня написал(а):

И куда он после такого обращения отправится, как вы думаете?)

Именно. Именно туда я его и отправила, а вы откуда знаете? ;) Это его глазами практически начало, которое по сути конец, и есть. Просто конец известен заранее, потому и поменялись местами части. Хотя вот надежда... Понимаете, это же по есенинской Инонии, тема такая. Мне очень хотелось "пообщаться" именно с его ЛГ. Почитайте, если не читали, или перечитайте.
Так что всё вы хорошо и правильно поняли. Я как автор того и добивалась, в принципе. Посему собой довольна. Насчёт авторецки подумаю.
Няшечка же вы.

Отредактировано supizshkur (2011-05-27 15:09:17)

0

373

supizshkur написал(а):

Он и не должен быть гиперреалистичным.

А по мне вышел как раз гиперреалистичный бог-АЭС //__= Моё видение.

0

374

Мы, вполне возможно, очень по-разному понимаем слово "гиперреалистичный" ^^. И я готова взять грех на душу себе в этом моменте. Извините, что неточно выражаюсь)

0

375

supizshkur написал(а):

Он не карнавален. Он мифичен.

Ну, одно другому не мешает. Я, в общем, хотела сказать, что он у вас вполне симпатично получился. Хотя вот образ овеществленной, да еще и съедобной боли гораздо ужаснее, как по мне. Напоминает мизеримейный город из створоженных стонов. Жжуть.

supizshkur написал(а):

Именно. Именно туда я его и отправила

Но он ведь мог бы шагать вперед, в светлое генитальное будущее!  :'(  Может, вы напишете продолжение и отправите его туда? :) Только тогда и богов нужно еще двух как минимум создавать)

supizshkur написал(а):

они — самые из самых по части заламывания рук, позёрства и выпендрёжных страстей

Да нет, страсти у них не выпендрежные, просто период такой, тяжелый. А театральность вся эта уже как защита. Вы же должны были в глубь смотреть, а не с поверхности сливки снимать, с первой частью же получилось.

supizshkur написал(а):

Интересная кстати дуэль такая: мы с соперником полные противоположности по всем основным моментам

А, кстати, как обыграл тему ваш противник, если не секрет? Даже боюсь представить, что может быть противоположностью темы поглощения XD
Авторецку обязательно напишите. Давненько не баловали.

0

376

Ялоня написал(а):

Да нет, страсти у них не выпендрежные, просто период такой, тяжелый. А театральность вся эта уже как защита. Вы же должны были в глубь смотреть, а не с поверхности сливки снимать, с первой частью же получилось.

Не знаю. По себе сужу, у меня всегда было ощущение, что я переигрываю, хотя остановиться не могла. Такие дела.
Остальное потом-потом.
Спасибо.

0

377

*up*

на проспекте Нагибина ветренно:
моя шляпа а-ля Хамфри Богарт
негодует

мимо идёт человек (мы незнакомы),
на нём мигает значок
дэнджар, дэнджар!
он говорит:
будем на ты,
у меня есть лове, и я знаю
парочку модных па,
пойдем танцевать на костях

я говорю:
выдыхай,

каждым
актом
дыхания
расправляясь с реальностью:
сухими деревьями,
автомобилями в спешке,
скучающим Лениным в бронзе -
не одно живое нутро
не уйдёт не расп-
лавленным

тлеет кожа загаром малиновым,
принимая в меня термояд

(добавила ах-ах разбивкой в одном месте, убрав в другом, компромисс?)

0

378

supizshkur написал(а):

каждым
актом
дыхания
расправляясь с реальностью:
сухими деревьями,
автомобилями в спешке,
скучающим Лениным в бронзе -
не одно живое нутро
не уйдёт не расп-
лавленным

Как это знакомо.

supizshkur написал(а):

не уйдёт не расп-
лавленным

В тему запинок, как по мне.

0

379

Фёдор Сумкин написал(а):

В тему запинок, как по мне.

Ссылку?

0

380

Не помню, говорил ли раньше, "лове" - очень пошло.

0

381

Спасибо.

0

382

supizshkur написал(а):

добавила ах-ах разбивкой в одном месте, убрав в другом


ах-ах, мое самолюбие..)

0

383

ветрен(н)о?
А еще там.. ээ.. без приставки с одной н. Это про лавленость. Ну зануда, да.

0

384

Cypress написал(а):

ветренно

Я знаю, что одна, но оно почему-то так и хочет еще одну н... и на оспу ветренную похоже.
Про "а еще" опять не поняла

0

385

Ну.. (я еще тогда подумала, но решила, что это недостойно обсуждения.) В расплавленности две н, потому что приставка, правило такое. А лав - корень, и одну надо бы куда-то деть.

0

386

а лавленность, по-любому, кусок расплавленности. не вижу, если честно, тут противоречия. да, оно выглядит словом с ошибкой, но и не таких монстров делали из слов при переносах. и у неё (ээ, тут может возникнуть подозрение, что я в бреду) такие же свойства, как у слов с удвоенной н. да, я всерьёз считаю, что у любого правила в языке есть эээ почти физическое обоснование.
*делая серьёзное лицо*
тему запинок я так, к слову, и не нашла.

0

387

supizshkur написал(а):

Вот он. Ужасен! Гудит утробой, как трансформатор-миллионник,
Блестит призывно раструбом, мотает гофрорукавами.
К нему плетутся пыльные невольников и добровольцев караваны,
Нагружены дарами – тюками, бурдюками боли. Он их
Глотает,
Взамен давая тепло и свет, и жизнь
Ему принадлежит.
***
Отец, ввалившись с работы в диван, полирует горб,
Мама на кухне шуршит, перебирает мешки под глазами.
Берёшь полароид, щёлк, вжик — покажешь друзьям — и
Красное пить, мешать, разбавлять подростковый хор.
Глотаешь,
Давишься, блюёшь и материшься... (тут полон рвения и дерзости
герой выходит вон
и это
начало у пути)


зацепило

carry me caravan, take me away
первая часть показалась мне сильнее, убедительнее, острее(отточеннее) второй. впрочем, тут уже Ялоня ранее хорошие раскопки устроила и вынула много чего интересного, что мне не удастся ни вынуть еще раз, ни ровно сформулировать.
вторую часть так и хочется отрезать. хм.
первая часть - подавляющая, она начинается с глобального, потому от второй ждешь закругления и окончания тоже чем-то глобальным и подавляющим, а оно редуцируется к финалу и превращается в какую-то подростковую заботу. "Сюжет", лейтмотив воспринимается как движение от страха и неизбежности к отвращению и обессмысливанию.

supizshkur написал(а):

Мне вообще тяжко после верлибров в форму вписаться,

а почему предпочитаете верлибры? и почему внезапно - форма?

0

388

А мне показалась первая часть слишком тягостной, вторую решила делать полегче. А и не сдюжила бы наверное вторую так же, тем более дуэльное.
И это ответ на вопрос про форму, это было дуэльное, причем, стыдно сказать, типа "акцентный стих" (у соперника он тоже таковым не явился).
Читаю вашу трактовку и пытаюсь понять: у меня не получилось рекурсии?

Талестра написал(а):

движение от страха и неизбежности к отвращению и обессмысливанию

Обессмысливание ведёт к поиску смысла (или смерти, но мы взяли живчика в шоу "найди смысл"), а смысл найденный порождает страх. И неизбежность. Вот тут кто-то умирает, много жертв. Это переход от первого ко второму.
Расскажите мне, Талестра, как вами воспринимается переход от первого ко второму? По первому прочтению никак, думаю, но "начало у пути" должно отправить к первой,  по второму вот как?
И спасибо, что откопали его.

0

389

А верлибры ...потому что в них можно удобнее паковать нужные мне слова и играть паузами за счет смены/сбоя ритма. Ну мне в формальных такое с трудом давалось, а в верлибрах прямо "вейся, вейся на просторре"

0

390

supizshkur, простите меня, ради Словаря, но я почти ничего не могу сказать о последнем стихотворении. Я понимаю, что есть, но увидеть могу мало, а сформулировать — ничего.

0


Вы здесь » Литературный форум Белый Кот » Поэзия » Супчик