Литературный форум Белый Кот

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Литературный форум Белый Кот » Поэзия » Супчик


Супчик

Сообщений 61 страница 90 из 405

61

Не расколоть, именно раскроить? Вы уверены?

0

62

Словарь говорит, что раскроить=разрезать, или поранить острым. Так что кафель подойдёт углом, допустим.

0

63

О, я надеялась именно на это. Спасибо :)

0

64

Старое. Но мне снова стало нравиться.

Меланхолия

Хочется настоящего,
Честного одиночества
Без указания авторства.
Как у заборного творчества.

Утром, проснувшись заранее,
Прячусь напрасно под веками,
Мучаясь от сопричастности
Воздуха каждой молекуле.

Солнечный день наступит
Теплой шершавой ладонью.
Брошенной тени мутной
Стану едва ли объемней.

Стану площадкой для игр
Мелких коричневых мыслей,
Занятых сбором объедков
В поисках стареньких истин.

Встану в живую очередь
Укомплектованных семьями.
Из нерешенных вопросов
Только вопросы времени.

0

65

supizshkur написал(а):

О, спасибо за похвалу. Я и сама , если уж честно, считаю этот стишок весьма удачным. Разве что один момент... Поступила претензия на тему: "Раскроить череп можно только о что-то острое, никак не о кафель" (цитата приблизительная). Кто-нибудь что-нибудь скажет по этому вопросу?

Я тоже считаю, что череп раскроить можно о что угодно.
Даже не сомневайтесь!

0

66

Автор, мне очень нравятся Ваши гениальные (а вдруг придет Лиуралова и скажет, что без её нюха ничьи стихи нельзя объявить гениальными?)  глубокие и оригинальные стихи!

0

67

Читатель
О спасибо. Мне очень-очень лестно.

0

68

Эх. Писала-писала стих... Выкинула шестнадцать строк, оставила четыре)

дзенннь... и струна стала веретеном,
закружившись в протяжном тающем: ОМ...
хлоп. и порвалась струна,
став царапиной на.

0

69

А продолжение просится)

0

70

Упс. А это был конец ваще-то)

0

71

Во! Подумайте над этим XDDDD

0

72

Чёрт... Я "Ом" воспринимаю как мантру. Слишком мало, от этого не цепляет. И порвАлась у меня читается органичнее, чем порвалАсь. Не трактуется. Не хочется трактовать.  :dontcare:

0

73

Радость написал(а):

Чёрт... Я "Ом" воспринимаю как мантру. Слишком мало, от этого не цепляет. И порвАлась у меня читается органичнее, чем порвалАсь. Не трактуется. Не хочется трактовать.  :dontcare:

Ну...эээ...я тоже как мантру. *краснея от собственного обывательства*
Ушаков: ПОРВА'ТЬСЯ, ву́сь, вёшься, прош. а́лся, ала́сь и (обл.) а́лась, а́лось, сов. У нас говорят: "порвАлась". Хотя на слух меня устраивают оба варианта.

Эх, не трактуется... Може, завлекательное название нужно? хддд
Сложность в том, что по мне так кусок закрытый с обоих концов, а вот в самодостаточности и был озвученный "вопрос".
*Придется идти мучить те шестнадцать строк, они были перевернутым отражением этой части*

0

74

*а я всегда "порвалАсь"*
Читатель (не автор) не знает, что значит "ом", "струна", и любое другое слово, так как нет контекста. Для себя - это отличное стихотворение. Закольцованность, не смотря на "на", ощущается. Динамика какая-то, действие.

0

75

supizshkur написал(а):

дзенннь... и струна стала веретеном,
закружившись в протяжном тающем: ОМ...
хлоп. и порвалась струна,
став царапиной на.

даааа. мне как читателю нипоняяятно)
то есть оммм - это все хорошо, но ведь знаю, что смысл во всем этом есть, но я этого смысла не понимаю. одно расстройство от собственной недалекости. или неблизкости стихотворения.
стихи объяснять неблагодарное дело, но, может, вы и правда в качестве исключения в скобочках припишете потерянные строки? вроде как примечания автора)

а еще я тут про меланхолию писала-писала и опять потеряла, так что буду сейчас опять писать

0

76

ооо, сейчас пойдет построчный разбор, я думаю)
сейчас прочитала и понимаю, это неплохо, что тот комментарий не сохранился, бо тогда я вообще ничего не поняла. или поняла, но не раскушала. впрочем, и сейчас не очень.
в первый раз писала о том, что за красивостями, которые еще и бессмысленными назвала, не нашла сути. что понравились только последние четыре строки, что остальное убрала бы. теперь немного по другому, теперь поняла смысл красивостей)

supizshkur написал(а):

Хочется настоящего, Честного одиночества

читается каждый раз по-разному. не всегда попадаю в ногу с настрением, что ли. иногда думается "хочется настоящего: одиночества, чего-то там еще", то есть настоящих чувств, не прикрашенных, не натянутых. теперь настоящее отношу исключительно к одиночеству. то есть оно честное, настоящее. и тут уже смущает запятая. да, наверное, я спотыкаюсь именно на ней, хотя вроде и оправдана. но честной - очень нравится. и по звучанию эти слова  неплохо смотрятся (хотя само чств как-то не ассоциируется у меня с тягучей меланхолией, но это - придииииирки и личное).

supizshkur написал(а):

Без указания авторства.Как у заборного творчества.

заметила только когда начала по строкам разбирать. не складывается в одну ээээ цепочку? с предыдущими строками. не вытекает из них. то есть, можно и привязать, но естественности нет. а сам по себе - дааа, прекрасный образ

supizshkur написал(а):

Утром, проснувшись заранее,Прячусь напрасно под веками,

понимаю, что интересно, что оригинально, вот это вот - проснуться и не открывать глаза, самой себе притворяясь спящей. но не трогает. опять же почему-то не чувствую естественности.

supizshkur написал(а):

Мучаясь от сопричастности Воздуха каждой молекуле.

просто при прочтении далось тяжело. не укладываются слова. а когда укладываются, начинаются придирки 9я бы и рада оставить это в покое, но оно меня мучает): воздух - он же сам из молекул. и каждой молекуле чего? всего сущего? если проснувшегося заранее организма, то я поняла бы и приняла бы сопричастность кадой клеточке. а с молекулами - неосознанно начинаю вспоминать химию и путаюсь

supizshkur написал(а):

Солнечный день наступит Теплой шершавой ладонью.

тоже очень двояко. "наступит" радует безмерно, очень хочется привязать не к наступлению в смысле свершения события во времени, а к ступанию в смысле шагу. то есть день шагнул в окно и наступил на паркет, оставив солнечное пятно. но тут ладонь. и это меня огорчает. ведь так хорошо все получалось, а тут ладонь. не на руках же ему, дню, ходить. и сразу все очарование уходит и получается просто строка. причем достаточно простая и шаблонная. (как бы хотелось заменить ладонь на лапу)

supizshkur написал(а):

Брошенной тени мутной Стану едва ли объемней.

и инверсия всю красоту для меня убила. хорошо, но чтобы это понять нужно перевести все на русский, а это уже не стихотвореие получается

supizshkur написал(а):

Стану площадкой для игр Мелких коричневых мыслей, Занятых сбором объедков В поисках стареньких истин.

аааа. блиииин. испорченное воображение, но коричневые мысли - это не просто плохие - это гадостные мысли. и они ооочень режут. были бы они серые. или что там у нас еще с меланхолией ассоциируют? плюс сбор объедков - это же отбросы. а отбросы и коричневые мысли вместе - это вообще уууу

supizshkur написал(а):

Встану в живую очередь Укомплектованных семьями. Из нерешенных вопросов Только вопросы времени.

вот тут вообще б/к. прекрасно. все четыре строки. если бы не они - прошла бы мимо.
а в целом - ну да, смысл красивостей поняла, но вместе они у меня не складываются. нитки торчат отовсюду и это печалит. хотя, конечно, это могла быть задумка автора, мол, передать такое состояние, когда все обрывочно, разно, ни о чем и бессвязно. но. но вот мне, наверное, неблизко.
а как эксперимент - дааа

0

77

supizshkur написал(а):

Культивация доброты
это как если бы всех детей,скажем, пяти годов отроду,со всех частей света собрали в огромную банку,

маша перечитала рецептов из книги о вкусной и здоровой пище людоеда) у маши свои ассоциации)

supizshkur написал(а):

пылинки сдувать,ненавидя,

это - сильно и страшно

supizshkur написал(а):

Написать авторецку?

(если еще не написана - я не нашла - дааа)

а вообще очень эээ страшный эксперимент. и напомнил беляевские рассказы. вроде и фантастика, но такая эээ социальная очень и пугающая. написано сильно. пробрало

0

78

supizshkur написал(а):

Кинестетическое

уже нравится)

supizshkur написал(а):

Ты скоро придешь. Заварю тебе крепкий чай

если бы не прочитала сразу, что стихотворение в прозе, подумала бы, что просто стихотворение, но в строчку

supizshkur написал(а):

Шум воды, тишина.

мило

supizshkur написал(а):

Суше эмали

в смысле сушь? сушИ? или я перепутала?

supizshkur написал(а):

испаряю с поверхности кожи капельки влаги и тоже остываю.

да

supizshkur написал(а):

Но пойман ладонью.

да

supizshkur написал(а):

едкие соли слез, легко теряющихся в пресном потопе.

да

supizshkur написал(а):

В этом ковчеге ищут спасения поодиночке.

да

supizshkur написал(а):

Прости. Не входи. Я тебе не понравлюсь.

да!
я словами не могу. здорово. хорошо. спасибо. вы мне нравитесь.

0

79

зачиталась Ноктюрном, но уже ничего не успеваю написать. прекрасно.
все эти переборы слов, периодические срывания к соседям сверху, обратный счет овцам. очень хорошо.

0

80

Я сегодня после снега и мороза - только спать и спать способна. Но завтра отпишусь обязательно. Столько внимания обойти вниманием не посмею.
Спасибо.

0

81

Блин, я вообще ужасно эгоистична в вопросах твогчества... Извините все)
Это было вместо предисловия.

Пузик, спасибо большое за внимание, да еще и выраженное вслух.

Что касается дзеня.
Дело не в недалекости. Смысл эээ блин, да, мне будет проще дописать те строчки, хотя примечания автора, пусть и поэтически оформленные, будут длиннее самого предмета пояснения в четыре, а то и больше, раза и докажут несостоятельность меня как автора, только-то))))) Хотя мне эти четыре строки кажутся самодостаточными, все в лучших традициях: завязка, развитие действия, кульминация и развязка. Я их как считалку уже третий день бормочу)))псих
Попробую дописать ту часть, но прошу, читайте не как примечание, а как предисловие. Что ли.

Про меланхолию.
Даже и не знаю, с чего начать... С того, что оно писано "на спор" под конкретного человека за сорок минут, хотя обычно я зависаю на пару дней с этими делами, или с того, что в нем ни одной как раз красивости нету. Голые факты. И про заборное творчество, которое для меня имеет особые смыслы, может, из-за увлечения граффити. И про закрытые глаза по утрам - так было каждое (не вру) утро в некий период жизни. Просыпаешься, и понимаешь, что ты уже в яви, и эта явь и ощущение её тебя сейчас раздавит. Не притворяешься спящим, а прячешься, пытаясь обмануть себя и вернуть в сон - там лучше. И мысли коричневые тоже. Может, кому этот ээ...эпитет (вообще-то я имела в виду муравьев, но не отрицаю права читателя на фантазию))) в данном контексте покажется некошерным для поэзии, но мысли такие и были.  вот оно, человечье лицо supizshkur, как из подписи...ыыы Это степень честности перед собой.
Так что мне странны замечания о неестественности - все писано с натуры, потому что быстро, времени на создание и придумывание особенного мира не предполагалось. Другое дело, что я, выходит, натура такая, нетипичная, что ли, и как вывод, одинокая в своей нетипичности. хддд Есть повод для меланхолии.
Насчет инверсий согласна на все сто, они подпортили картину (воздуха каждой молекуле - тоже инверсия. "Мучаясь от сопричастности к каждой молекуле воздуха"), но исправлять не стала, потому что см. условия написания.
Пишу все это не столько, чтобы сказать, какой хороший стих, а чтобы объяснить, что ли, почему он мне нравится.
Аа, ну и один странный человек (тот самый конкретный) сказал мне, что оно получше будет, чем всякие мои заумственные причуды = остальные стешки. Я не совсем поняла, чем именно. Интересно было мнение участников БК.)
В общем, считайте, ага экспериментом, а я буду считать, что это вам не близко). Договорились.

Про культивацию доброты.
Я считаю это чуть ли не единственным своим настоящим стихотворением. Сама довольна им, без тени кокетства. Он получился именно таким, каким хотелось бы. А авторецка не на него обсуждалась, а на песочный стих. На это писать не буду. Если что, отвечу на конкретный вопрос. Ассоциации с людоедами вполне так адекватные. Такое чувство и должно быть. Не конкретно людоеды, но что-то типа.

Про кинестетическое.
Довольно попсовое, имхо. Написано тоже по заданию. Но с любовью и под строгим надзором внутреннего перфекциониста. (Где он был, пока я меланхолию публиковала?))))

Про ноктюрн.
Вот уж где красивостей одна на одной, но ему простительно - оно дуэльное, автору нужно было укладываться в тему ("Ржавый болт, или Бал Сатаны") единственной моей дуэли))). А Радости оно вообще не нравится...хихи. Но на него авторецку могу. Писала серьезно и от души. Совесть моя чиста, отвечу за каждую букву по чести. Дуэль была делом чести. Моей. Её задели. Самим провокационным вызовом меня, хихи.

И... Еще раз спасибо))))

Отредактировано supizshkur (2010-01-17 23:36:34)

0

82

аааай, блин, я опять написала все с какими-то нападками на автора и вообще, да?
supizshkur, я люблю и высоко ценю Ваше творчество, дело лишь в том, что какие-то из Ваших стихов мне близки больше, какие-то меньше, а в общем и целом - имха имхой) я не о том, что Вы пишете не близко, я о том, что я не близка)

0

83

а за пояснения - спасииибо)

0

84

Аааай черт, я опять написала что-то похожее на огрызки в сторону критика... Елки-палки, я не это имела в виду!)))
Я очень ценю ваше мнение и вас, и стихи ваши... А на критиков никогда не обижаюсь. Из принципа)
Короче, обнииимемся....
И не вздумайте еще раз устроить истерику по поводу своей категоричной критики и критической категоричности. И смягчать отзывы тоже. А то обижусь)))

0

85

муфффырр)
*скачет, водит хороводы и всячески неадекватит*

0

86

Ура *радуясь, что конфликт исчерпан, ушла творчувать дальше по просьбам трудящихся...ыыы* Ждите, скоро будет)

0

87

*навеяно Хаяо Миядзаки. кажется*

дождливой зимою порезы на коже
деревьев чернее, и воздух
ложится холодным
худым одеялом на плечи, смиренно
челом опускаясь на землю,
натянут,
и что-то внутри него пульсирует мерно.
тише!
сжимаюсь. боюсь шевельнуться,
рассечь,
будто лезвием
резким,
кончиком волоса
незримый воздушный мешок. и

хлынет потоками сдавленный воз-
дух, заполнит собой, опрокинет
                                          на землю...
пока же, колеблясь, пульсирует мерно.

очнувшись внезапно:
в личину
громоздкого грязного огра
(равно человека) одетому с детства
привычно плевать
на течения тонких материй.
я жадно дышу. и дальше шагаю,
забыв
...
лишь изредка маюсь
скукожившись тщетно пытаясь отмыться в крохотной ванне
а после с водою
во чрево бурчащее
стечь
...................................................
дзеннь. и струна стала веретеном,
закружившись в протяжном тающем: ОМ...
хлоп. и порвалась струна,
став царапиной на.


*и да... я писала это всерьез, можете думать что угодно хдд*

Отредактировано supizshkur (2010-01-18 16:40:25)

0

88

Последнее, признаюсь, не поняла.

0

89

Дюдюка
А как вы относитесь к вышеупомянутому Хаяо Миядзаки?

Спасибо за то, что высказались.
А почему вы высказались? В смысле нужны ли вам объяснения, цепляет ли оно хоть чем-то?
*хочу еще реакций, потом, если угодно, объяснюсь*

0

90

в личину
громоздкого грязного огра
(равно человека) одетому с детства
привычно плевать
на течения тонких материй.
я жадно дышу. и дальше шагаю,
забыв

Вот это не понравилось из-за огра - какой тут Миядзаки)
Остальное да. Но это не то, стихотворение, продолжения которого требует последний куплет - они из разных произведений - имхо.

0


Вы здесь » Литературный форум Белый Кот » Поэзия » Супчик