Литературный форум Белый Кот

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Литературный форум Белый Кот » Поэзия » общий карман сюртука для двоих.


общий карман сюртука для двоих.

Сообщений 181 страница 210 из 713

181

Лоторо написал(а):

Фразу не поняла - запятых не нашла. Казнить нельзя помиловать?

я бы там надо не необходимо заменил.
только один вариант адекватной простановки запятой я вижу, после слова не,

Лоторо написал(а):

Я про вас говорю, а не про других. Так что, не уходите от темы.

не всегда это достаточно интересно, я предпочитаю хлебникова и дыр бул щур(с) если не ошибаюсь.
новый авангард не таков во основном, проще - уверенности нет *хохочет*
хотя бывает такое что просто ох, но очень вам сложно воспринять будет.да и не так вы воспримите мне кажется.хотя я несомненно могу ошибаться

Лоторо написал(а):

На это ответьте, если можно.

делов том что полутонами можно тоже играть с не строго лепить мазки, если вы понимаете что я имею в виду.

Лоторо написал(а):

%) На какую попу? Право "делать с человеком тоже, что с собой" - наклеивать ярлык, скажем. Это фактически право на человека.

дурак я король и шутки у меня дурацкие.
не считаю, человек от этого не становится твоим рабом и вообще сохраняет свой нейтралитет

Лоторо написал(а):

Всё равно от Радости отличить будет просто. Нечестная дуэль будет(((

чем бы дитя не тешилось только бы не вешалось(с) кирпичи

Лоторо написал(а):

О! Ну можно добавить - вас вызвали - вам и условия диктовать - тем более у нас такого не было - удобно. Кстати, можно разместить дуэль и у вас - посмотреть, как там отголосуют.

у меня сейчас не самый удачный момент для этого видите ли госы на носу.поэтому предпочёл бы без особых условий чтобы не особо отвлекаться.
если конечно радость не возражает

Лоторо написал(а):

*строго* Деволюбие и девоцарение!

тебе надо было написать строго смотрит как в фильме девчата, это возымело бы больший эффект
эс ю вишь

Елена Громова написал(а):

Прочитала тему и (который раз!) поняла одно: чем больше ругаешься (в том числе матом), тем сильнее привлечешь внимание. Чем больше неблагодарности рецензентам, тем больше рецензий. Ну, и т.д.

да тут рецензий то нормальных не особо, в основном оффтоп

Елена Громова написал(а):

Чем Уже рамки, тем бесполезнее произведения.
Лучше в рамках более широкой темы написать произведение, которое можно в дальнейшем и любому читателю предложить, и  в свой сборник включить, и на другом сайте опубликовать и т.д. Нежели просто для игры написать произведение, которое потом без предварительных объяснений о том, что, мол, такая-то и такая дуэль была, и давать-то читателю нельзя. А полезность произведения для читателя, не связанного с окололитературными кругами, - главный критерий, по-моему.

я же не настаиваю, просто у адептов формы свои развлечения.

0

182

supizshkur написал(а):

А вот тут я бы опять не согласилась, если бы меня кто спросил.  "я, поймав свое тело в падении" - напряжение и динамика, перешедшая из предыдущей строки, должны сойти на нет в приземлении героя. Для этого надо опять укоротить строки. Например,

ну я старался на слабые доли переложить обыденный ритм собственно такова была моя задумка, хотя соглашусь не везде выполненная.

supizshkur написал(а):

Вот здесь опять хорошо и правильно.

ну правильно потому что здесь доминируют сильные доли, все четко четверть та же самая если по ритмике смотреть

supizshkur написал(а):

А здесь громоздко. Знаете ли, длинные строки в окружении коротких имеют свойство ускоряться при прочтении, поэтому часто (как у вас) выходит каша из слов. Я бы отбила, начиная с "охочие", выделив едкое "охочие до критики зрители" в отдельную строку. "то теперь в наблюдателя я перевоплотился сам" - тоже плохо читается, потому что первая половина строки до "я" вроде как онапэст, а дальше кашеобразное "перевоплотился" с не попадающим доп.ударением.
Да, и почему "медленно"? Потому что поймано в падении?

тут вообще хотел создать типа такой зрекальный всплеск сделав строки длинными - сначала они, а за тем я зритель.
здесь просто половина четверти стандартной.

-здравствуйте люди,
вы меня вовсе не знаете,
но чудом попали на мой бенефис.
глядите, как тело ломается медленно,
мои дорогие,
видите ли,
вот я передал эстафету вам,
и если сначала меня окружали охочие до критики зрители,
то теперь в наблюдателя я перевоплотился сам.-

вот это вот собственно вот так даже выделено специально подчеркнуть зеркальность.
насчет перевоплотился соглашусь надо было слова по другому подобрать чтобы (три) иии засветить в гласных а не ооия
создал бы аллитерацию, тогда не умел.
насчет медленно - мне снаала где то примерно станцию было неплохо, а затем чтото поплохело (поплохение оставим ибо оно скользко и туманно *смеётся*) и целый перегон я стоически себя контроллировал но почти перед выездом уже завалился подкошенный*хохочет*но так как я висел на поручне то успел на него облокотиться поэтому поймал тело в падении в итоге и не до конца свалился
и начал в них пялиться и вот запечатлелось.

supizshkur написал(а):

"Поспрыгивали" все-таки слитно. Хотя вообще некрасивое слово. Хотя, может, уместно аллюзией на "посрыгивали".
"Ища" - тоже некрасивое. Может, заметить на "в поисках" и перестроить немного фразу с клоуном, подобрав другое определение. Тем более, что "смешной" - всего лишь добавочное к собственно клоуну. Можно поискать что-то более харАктерное.

по поводу смешного соглашусь.
поспрыгивали*хохочет*ища тоже ломает своим щ всю остальную конструкцию без шипящих

supizshkur написал(а):

Здесь вторая строка коряво по ритму звучит.
Не понравилось повторение "глазами". Повторение "медленно" можно оправдать, хотя я бы над предыдущим еще помозговала.
Хотя после "плыл в пространстве и времени" медленно звучит как-то неловко.

да вторая выбивается.
почему медленно не ловко?
вязкое такое было состояние поэтому и плыл, а потом когда тот что с прыгающими в суматохе глазами отвернулся и все потеряли интерес отвернулся я в истерике от увиденного засмеялся.
насчёт повторения глаз согласен

supizshkur написал(а):

"На станции" видится мне лишним и только путающим все.
Если я правильно поняла (и тут мы плавно переходим к содержанию), то в один из весьма жарких деньков в час пик герой решил покататься на метро, но там упал и сломал себе тело, душа в это время решила словить ха-ха со зрителей на бенефисе а-ля нечаянная смерть незнакомца типа самого героя. Ну или типа сломал, а на самом деле не сломал, а просто прикинул, как это смотрелось бы, а в итоге на метро не поехал, а решил пройтись пешочком, потому что в аду-то и то получше-то будет-то.
Только я не поняла, где все это произошло на перроне (герой смеется на станции) или уже в вагоне. И почему вообще "в пустоте вагона", если это час пик? Тут сумятица какая-то или туплю.
В целом: довольно мило. Цинично и скорбно одновременно. Идея хороша, indeed. Будь это стихотворение на конкурсе, я бы его высоко оценила.

не, не в час пик, где то минут за сорок до него, народа было не особо много
вы все очень сумрачно поняли, стихо не зря называется абсурд - в нем собрана абсурдность города и не нужность человека, ведь я не просто так там упал, а минуты две чтоли чуть ли не синий, и то что никто не прореагировал никак.
ну кроме описанного посмотрели - а типа стоял стоял стоял и бух упал.нормал, не до конца же упал, поглядели и хватит, а то что он все еще синий какойто так на это плевать мы в медицинском не обучались.
просто пока они смотрели как мне дурно я из-за полу загруженности метро смотрел на них
а потом расхохотался и вылез обратно в это пекло чтобы отдышаться и посидеть на открытом воздухе.
такая ситуация.

0

183

Эдвард Руки-Ножницы написал(а):

я бы там надо не необходимо заменил.только один вариант адекватной простановки запятой я вижу, после слова не,

А я вообще нить потеряла %)

Эдвард Руки-Ножницы написал(а):

хотя бывает такое что просто ох, но очень вам сложно воспринять будет.да и не так вы воспримите мне кажется.хотя я несомненно могу ошибаться

Не почитать ли вам вот это:

Раздел Ревенизм

Эдвард Руки-Ножницы написал(а):

делов том что полутонами можно тоже играть с не строго лепить мазки, если вы понимаете что я имею в виду.

Понимаю, но есть, как бы - "опознаваемые намёки", а есть "неопознаваемые в принципе". Так вот - первые придают шарма, вторые отвлекают от сути.

Эдвард Руки-Ножницы написал(а):

не считаю, человек от этого не становится твоим рабом и вообще сохраняет свой нейтралитет

Ну...эта - на свободного человека - рррраз и ярлык налепили. Неприятно и бесправно.

Эдвард Руки-Ножницы написал(а):

если конечно радость не возражает

Думаю, ей всё равно - главное удовлетворить кровожадность.

Эдвард Руки-Ножницы написал(а):

тебе надо было написать строго смотрит как в фильме девчата, это возымело бы больший эффект

Я не смотрела "Девчат". :dontknow:

0

184

Лоторо написал(а):

А я вообще нить потеряла %)

надеюсь в этом то я не виноват

Лоторо написал(а):

Не почитать ли вам вот это:

Раздел Ревенизм

что конкретно там читать? много букаф
почитал стишок от твинкл первый который в ревенизме разных авторов ну и че полудетское какоето стихо бредовое несколько по форме так вообще ужас.глубинный смысл не поражает собой.
или мне дальше читать?

Лоторо написал(а):

Понимаю, но есть, как бы - "опознаваемые намёки", а есть "неопознаваемые в принципе". Так вот - первые придают шарма, вторые отвлекают от сути.

повторюсь почему то их понимают, это несомненно странно но все же факт

Лоторо написал(а):

Ну...эта - на свободного человека - рррраз и ярлык налепили. Неприятно и бесправно.

он от этого стал менее свободным?

Лоторо написал(а):

Думаю, ей всё равно - главное удовлетворить кровожадность.

ну тогда и карты биты, но все же дождёмся.

Лоторо написал(а):

Я не смотрела "Девчат". :dontknow:

я не удивлен если честно

0

185

Эдвард Руки-Ножницы написал(а):

что конкретно там читать? много букаф

А начните с начала. Там - как пойдёт.

Эдвард Руки-Ножницы написал(а):

повторюсь почему то их понимают, это несомненно странно но все же факт

Объяснений может быть много.
Я стишки Твинкл понимала только потому, что мы вместе жили. Ваши понимающие, может, тоже в котле одно мс вами варились. Или просто сказали, что поняли - а как поняли - ен сказали.

Эдвард Руки-Ножницы написал(а):

он от этого стал менее свободным?

Ну да) Вы ограничили его свободу - не быть оярлыченным.

0

186

Эдвард Руки-Ножницы

Эдвард Руки-Ножницы написал(а):

ну я старался на слабые доли переложить обыденный ритм собственно такова была моя задумка, хотя соглашусь не везде выполненная.

А зачем, если чо? Просто перенос на слабую долю сам по себе? Вот, если взять синкопу музыкальное определение, то

Синкопа
(греч. synkope, буквально — обрубание, сокращение), 1) в музыке — смещение ритмической опоры с сильной или относительно сильной доли такта на слабую. С. возникает, если появившийся на слабой доле звук продолжается на последующей сильной, если на сильную долю приходится пауза, если начинающийся на слабой доле звук продолжительнее, чем на предыдущей сильной, если слабая доля особо выделена (знак акцента в нотном письме); в последнем случае ритмическая опора нередко смещается с сильной доли на ту же по счёту слабую на протяжении нескольких тактов. 2) В языкознании — выпадение звука или группы звуков в слове, особенно в положении между смычными, например лат. calidus>caldus.

Так вот. Паузы и сдвиги ведь не просто так. Смещения ритма должны играть на руку смыслу, подчеркивать то, что было слабой долей. Вы подчеркнули где-то выше "монолит", тем самым ввели меня, как читателя, в замешательство. В подчеркнутом месте я начинаю искать скрытый смысл, подтекст у монолита. Вы его туда положили? Каков он? Или вы просто так балуетесь с ритмом?

Эдвард Руки-Ножницы написал(а):

ища тоже ломает своим щ всю остальную конструкцию без шипящих

Ища - вообще некрасивое слово, подобного рода деепричастия вызывают лично у меня колики.

Эдвард Руки-Ножницы написал(а):

почему медленно не ловко?
вязкое такое было состояние поэтому и плыл, а потом когда тот что с прыгающими в суматохе глазами отвернулся и все потеряли интерес отвернулся я в истерике от увиденного засмеялся.

Потому что время плывет, и его нельзя определять. Какая форма у варенья, размазанного по манной каше?

Эдвард Руки-Ножницы написал(а):

не, не в час пик, где то минут за сорок до него, народа было не особо много
вы все очень сумрачно поняли, стихо не зря называется абсурд - в нем собрана абсурдность города и не нужность человека, ведь я не просто так там упал, а минуты две чтоли чуть ли не синий, и то что никто не прореагировал никак.
ну кроме описанного посмотрели - а типа стоял стоял стоял и бух упал.нормал, не до конца же упал, поглядели и хватит, а то что он все еще синий какойто так на это плевать мы в медицинском не обучались.
просто пока они смотрели как мне дурно я из-за полу загруженности метро смотрел на них
а потом расхохотался и вылез обратно в это пекло чтобы отдышаться и посидеть на открытом воздухе.
такая ситуация.

Ну и зачем мне ваша автобиография :) Вы все-таки документалист :D Знаете, автор может, основываясь на каких-то реальных событиях, создать новую историю, прибегнув, например, к гиперболизации. Вам просто стало плохо, пусть ЛГ скончается.
Тем более, по тексту ваше не_здоровицца выглядело весьма фатально. Вы обещали поломку тела, причем, мееедленно.
И к слову, какую реакцию живой, но синий ЛГ хотел бы получить от окружающих? Нашатырь из клатча фром долче кабан?
Нет, надо было его прикончить все-таки хддд

На досуге перечитаю еще раз.
А вам, может быть, будет интересно вот это. Не пугайтесь многабукаф, пропустите всю муть в начале и смотрите, начиная с картинок. Ну чуть выше.

+1

187

Кстати, можно разместить дуэль и у вас - посмотреть, как там отголосуют.

Да... Так будет вполне справедливо.

я еще раз повторюсь что мне плевать

Предлагаю вариант Лоторо.

девам надо потакать

Спасибо. Выбирайте задание, тему, правила. Будет очень интересно.

0

188

Лоторо написал(а):

А начните с начала. Там - как пойдёт.

ну мне первое не понравилось про вампирят, после этого нет особого желания продолжать если честно.

Лоторо написал(а):

Объяснений может быть много.
Я стишки Твинкл понимала только потому, что мы вместе жили. Ваши понимающие, может, тоже в котле одно мс вами варились. Или просто сказали, что поняли - а как поняли - ен сказали.

как бы не поняли если человек извлёк урок из произведения уже хорошо , те кто со мной в одном котле варились понимают это да.
но ведь есть и просто люди помимо них на таких же сайтах примерно, хотя тут тоже имеет влияние субкультура к которой они принадлежат.

Лоторо написал(а):

Ну да) Вы ограничили его свободу - не быть оярлыченным.

ограничить свободу это например в клетку посадить, а это пустяки.

0

189

Радость написал(а):

Спасибо. Выбирайте задание, тему, правила. Будет очень интересно.

не, без заданий если можно тему лучше выбрать вам я выберу что это будет стихотворное дуэлирование, правила? просто надо обговорить сроки а так мне собственно все равно.
поставил запятую чтобы было понятнее

Отредактировано Эдвард Руки-Ножницы (2010-02-27 14:44:06)

0

190

supizshkur написал(а):

А зачем, если чо? Просто перенос на слабую долю сам по себе? Вот, если взять синкопу музыкальное определение, то

на тот момент барабанщик хотел чтобы я научился попадать в слабую долю - тренировался.
синкопами он карданить не умел.

supizshkur написал(а):

Смещения ритма должны играть на руку смыслу, подчеркивать то, что было слабой долей.

не обязательно, баловался ритмикой без далееидущих обязательств просто чтобы попробовать

supizshkur написал(а):

Вы подчеркнули где-то выше "монолит", тем самым ввели меня, как читателя, в замешательство. В подчеркнутом месте я начинаю искать скрытый смысл, подтекст у монолита. Вы его туда положили? Каков он? Или вы просто так балуетесь с ритмом?

вообще то нет, но если хотите я могу придумать *смеется*

supizshkur написал(а):

Ища - вообще некрасивое слово, подобного рода деепричастия вызывают лично у меня колики.

зато короткое

supizshkur написал(а):

Потому что время плывет, и его нельзя определять. Какая форма у варенья, размазанного по манной каше?

гадание на кофейной гуще?*улыбается*
вообще во многие кляксы какой угодно формы.в основном конечно округлой.

supizshkur написал(а):

Ну и зачем мне ваша автобиография :) Вы все-таки документалист :D Знаете, автор может, основываясь на каких-то реальных событиях, создать новую историю, прибегнув, например, к гиперболизации. Вам просто стало плохо, пусть ЛГ скончается.
Тем более, по тексту ваше не_здоровицца выглядело весьма фатально. Вы обещали поломку тела, причем, мееедленно.
И к слову, какую реакцию живой, но синий ЛГ хотел бы получить от окружающих? Нашатырь из клатча фром долче кабан?

я летописец*хехе*
не, я ждал возгласов о боже ему плохо!*хохочет*
ну хоть кто бы подошел помог бы, видят же что плохо человеку
насчёт гиперболизации даже не знаю что сказать.пусть скончается чё, на, их не убивать*щедрой рукой отсыпает парочку*смеётся**для меня это не особо принципиально

Отредактировано Эдвард Руки-Ножницы (2010-02-27 15:21:35)

0

191

Две недели. Тема? Ну... Тогда пусть выберет третье лицо. Супизшкур?

0

192

Эдвард Руки-Ножницы

Эдвард Руки-Ножницы написал(а):

баловался ритмикой без далееидущих обязательств просто чтобы попробовать

Оно и видно). А теперь под баловство подведите смысловую основу, и будет "внушать".
У вас вообще много всего для баловства. Потому я и говорю, что это кубики. Но вы с потенциалом юноша, ога.

0

193

Тема, если хотите:
Враг моего врага.

0

194

Потому я и говорю, что это кубики. Но вы с потенциалом юноша, ога.

-_-

Враг моего врага.

М? Суп из шкур была лучше. Шире как-то... На него в мозгу не было шаблонов.

0

195

Раскройте тему, минуя шаблоны

0

196

Радость написал(а):

Две недели. Тема? Ну... Тогда пусть выберет третье лицо. Супизшкур?

давайте, как сдам 4 числа тут же напишу прям в ожидании результата монолог ВП *хохочет*
враг моего врага враг в квадрате

0

197

*пахнет дымом*
Не берите Лоторо, Радость, возьмите лучше меня. *Голосом Стиффлера* два пацана, две тёлки[i]девы[/i] - чумовой расклад.

0

198

Ничего себе заявочки. Радость - выбирайте сами, короче.

0

199

Фёдор Сумкин написал(а):

Не берите Лоторо, Радость, возьмите лучше меня.

*обиделась не на шутку* А на меня так забиваете, Фёдор... :'(

0

200

Татьяна Воинова написал(а):

А на меня так забиваете, Фёдор...

Да негодяй он. А вы - "няшечка,няшечка")))))))

0

201

Лоторо написал(а):

А вы - "няшечка,няшечка"

:blush:  :love:

0

202

Татьяна Воинова написал(а):

*обиделась не на шутку* А на меня так забиваете, Фёдор...

Тут-то настоящая баталия, Татьяна, назревает, а не дружеские перестрелки. Это всегда интересно. Кроме того, Лоторо уж слишком "увлеклась" Эдом, по-моему. Пристрастный секундант при пристрастном дуэлянте - на мой взгляд - перебор.

0

203

Фёдор Сумкин написал(а):

Тут-то настоящая баталия, Татьяна, назревает

Ну да, ну да. Вам тут - сааамое место. :insane:

0

204

Татьяна Воинова написал(а):

Ну да, ну да. Вам тут - сааамое место.

Для яяяяяростных атааааак
Вскочииииил я на коняяяяя....(с)

0

205

Фёдор Сумкин написал(а):

Для яяяяяростных атааааак
Вскочииииил я на коняяяяя....

Орёл! :love:

0

206

Петух.

0

207

Но-но!

0

208

Фёдор Сумкин написал(а):

*пахнет дымом*
Не берите Лоторо, Радость, возьмите лучше меня. *Голосом Стиффлера* два пацана, две тёлкидевы - чумовой расклад.

ну хоть тебе моно на вы не писать, так вот а ты то тут зачем?

0

209

Фёдор Сумкин написал(а):

Тут-то настоящая баталия, Татьяна, назревает, а не дружеские перестрелки. Это всегда интересно. Кроме того, Лоторо уж слишком "увлеклась" Эдом, по-моему. Пристрастный секундант при пристрастном дуэлянте - на мой взгляд - перебор.

вот так чужие игрушки становятся баталиями

0

210

1. от ЭРН для ВП

ты родись мой чеширский Всё,
загляни мне глаза в глаза
я не знаю точно, но кажется верно просёк
этот мир
этот мир лишь фасад.
мы играли в игру для всех,
а играли в игрушки нас.
лески спутались,
кукловод сел
убирая людей в запас.
декорации кафеля - блеск,
частный случай, где А=Б
номер может пройти и без, главное зрителю не робеть!
ты скажи мне,
чеширский Всё
копошились ли звезды так?
покажи мне свое лицо
даже если нету лица.
сколько мыслей в моей голове,
но не выразить их никак -
может всё развеет рассвет
хриплым выкриком будильника петуха
я лежу средь больных людей немой
и смотрю век из-за
этот почерк даже не мой -
я таким никогда не писал.
ты скажи мне,
чеширский Всё
как это может быть?
мне не нравится этот стиль,
отвратителен этот быт.
почему рука так строга
или же почему я так глуп?
ты скажи,
ты же знаешь всё,
только я ничего не пойму.

0


Вы здесь » Литературный форум Белый Кот » Поэзия » общий карман сюртука для двоих.