***
Здесь выращивают картофель,
Рис и пшеницу.
Ловят совсем живых комаров.
Варят ещё живых светлячков
в тихом тумане,
светящемся... диком тумане.
Это водно-воздушное варево
создано
кем-то
почти вездесущим.
Оно оплавляет колени
заборам и старым животным.
Оно втекает в их жилы,
и дальше идёт, через их же глаза
и ладони втекая в более трудно-
доступных туману существ.
Здесь выращивают картофель
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться12010-04-10 18:06:48
Поделиться22010-04-10 19:00:38
Пришла с ответным визитом...
И ни-че-го-шень-ки не поняла Извините, Накацу, но ничего внятного не смогу сказать об этом
Нет, если бы мне разжевали, что тут и к чему, я бы усекла (вообще-то, я не совсем уж тупица). Но сама чё-то никак
Вот такой мой ответный визит
Поделиться32010-04-10 19:21:20
доброго времени суток)
ммм эээ
при первом прочтении: ммм, да, ладненько что-то написано
при втором: ммм, да, ритм-то и правда аняня
при третьем:
в тихом тумане,светящемся... диком тумане.
- это звучит ха-ра-шо особенно
а еще язык такой неплохой. то есть, бывает и абракадабра написана, а таким бедным и невкусным, что хоть плачь - здесь вот кажется, что хорошо.
ну что еще. по строчкам скакать удобно. иногда даже создается осчучение понимания. вслух читать приятно. а смысл... ммм
думаю, если у автора есть более традиционное, эт будет интересно, про это сказать определенное тяжело)
хотя нет, нет! нет, я поняла. туман - он похож на пар над кастрюлей. и вот над всем этим варевом туманище, а в нем путаются комары, светляки, более крупная дичь вроде нас с вами. интересен намек на создателя сего варева.
колени заборов - это здорово, заборы живые. старые животные рядом - напротив, настолько стары, что почти предметы. (стародревний пес у забора в тумане)
и этот туман везде, насквозь, через все, постепенно. про труднодоступность интерееесно. вот это смешение живо-неживого. что-то вроде "все кошки серы", но по-другому.
все. теперь есть картинка. утро, деревня, белая дымка, в которой вязнут все и вся, поля.
автор, вы мне нра. спасибо. выкладывайте еще)
Поделиться42010-04-10 19:24:33
Здесь выращивают картофель,
Рис и пшеницу.
Очень хорошее начало!..
***
...больше ничего сказать не могу, не отрезонировало стихотворение. Прозреваю...
Поделиться52010-04-11 10:32:11
Татьяна Воинова, спасибо!
Пузик,
над всем этим варевом туманище, а в нем путаются комары, светляки, более крупная дичь вроде нас с вами.
все. теперь есть картинка. утро, деревня, белая дымка, в которой вязнут все и вся, поля.
Спасибо! Я к вам с удовольствием приду ответно. Обязательно.
колени заборов - это здорово, заборы живые. старые животные рядом - напротив, настолько стары, что почти предметы. (стародревний пес у забора в тумане)
А вот этого я сам не подозревал.
Очень приятный отзыв.
Саша-кун, спасибо за отзыв. И картинка в тему.
Поделиться62010-04-11 11:13:24
Вы только не останавливайтесь. Моар!
Поделиться72010-04-11 12:21:28
Даже сказать нечего. Ибо туман над рисовым полем
Поделиться82010-04-12 06:24:59
Нытьё королевского садовника
Скажи мне, Безумный, а думал ли ты о посадке новых цветов
На клумбы, на крыши, на стены, на эти вот в плёнках глаза,
Я просто немного устал поливать из ведра кипятком
И очень хотел бы плодов от усилий… Но видимо зря.
Скажи мне, хотя бы… хотел ли ты всё это вновь
Покрыть зелёным пластом, проржавевшим под осень,
Измучившим землю, тянущие воды и соли
Огромные корни проникли в недра домов.
Поделиться92010-04-12 06:25:38
Щегольское
Мне смешно всё важное и красивое в правом желудочке сердца
Моего.
И безумно печально от этого фактособытия в левом.
Потому
анестезия… мне хватит предсердий.
Сядь на стульчик и жди повествований от этого мира, Я.
Жди, что он откроет двери, и ты сам не будешь
Таким же фактособытием,
которое будет мешать ему.
Поделиться102010-04-12 08:03:24
Интересно, мне вообще всегда интересно было... Вот это такой ревенизм по-настоящему, как у Дали?
тянущие воды и соли
Огромные корни проникли в недра домов.
Вот это очень хорошо. Особенно слово "тянущие". Напоминает про боль в пояснице.
Мне нравится. Правда, я не люблю в поэзии сердец-предсердий, "кровеносных пчел" и альвеол, но там есть слово "фактособытие" - оно примиряет))
Поделиться112010-04-12 22:34:34
Нытьё королевского садовника
Скажи мне, Безумный, а думал ли ты о посадке новых цветов
На клумбы, на крыши, на стены, на эти вот в плёнках глаза,
Безумие с большой буквы всегда симпатично - особенно в ракурсе засажения затянутой плёнкой глаз цветами.
Это - Картина.
Я просто немного устал поливать из ведра кипятком
И очень хотел бы плодов от усилий… Но видимо зря.
А тот, кто обращается - безумен - сам к себе ли?
Скажи мне, хотя бы… хотел ли ты всё это вновь
Покрыть зелёным пластом, проржавевшим под осень,
С ума сойти, как красиво и...мятуще.
Измучившим землю, тянущие воды и соли
Огромные корни проникли в недра домов.
Немного запуталась в отношении причастий к существительным, может подработать?
И ещё - покрыть огромные корни? Пропущено, которые - проникли? Тут неразбериха. Но картина хороша и восточна и глобальна.
Всё это в тумане первого стихотворения, ваши стихи - как осколки одного мира.
Поделиться122010-04-13 15:52:18
Нытьё королевского садовника
а во всем виноват сельдерей, между прочим)
понравилось. это очень здорово в роман. оно и воспринимается как часть романа, причем такие страсти, что ухххх
На клумбы, на крыши, на стены, на эти вот в плёнках глаза,
какая градааация
Я просто немного устал поливать из ведра кипятком
кажется, слышны интонации и вот этот взгляд
очень хотел бы плодов от усилий
плоды прекрасны, бо двояковыпуклы
зелёным пластом, проржавевшим под осень,
Измучившим землю, тянущие воды и соли
Огромные корни проникли в недра домов.
пласт хорош, ржавь осенняя не менее. непонятна принадлежность тянущих. или это тянущим воды и соли тчк. или это уже после точки и относится к огромным корням
и кстати эти корни и недра домов мало того, что рядом звучат хорошо, но как видятся - ммм
спасибо, красочное стихотворение
Поделиться132010-04-13 16:03:47
Мне смешно всё важное и красивое в правом желудочке сердца Моего.
во-первых, нравится разбиение на строки - красиво читать, удобно, без рези в глазах и заунывных перебираний.
а вот это вот смешно... я не знаю, как его прокомментировать. оно мне нравится, но необъяснимо. эдакое отстраненное потешание над собственным эстетством
И безумно печально от этого фактособытия в левом.
фактособытие, которое потом еще раскрывается
и ты сам не будешь Таким же фактособытием, которое будет мешать ему.
восхитило и. и. это так очаровательно шифруется. такой мощный раздражитель, тот-который-нельзя-называть, причем на уровне физиологии - мммм
помимо этого противопоставление право-левого желудочков соотносится с полушариями и - вот правда странно - физиологичность и анатомичность, которая радует и не вызывает тошноты
мне хватит предсердий.
дадада, этот чертов эмоциональный аппендикс)
Сядь на стульчик и жди повествований от этого мира, Я.
повествований - вспомнились жанры-не жанры, уже не помню, но при разборе текстов в школе такое было вместе с описанием и рассуждением. и здесь именно в этом смысле ложится лучше всего - отстраненное и почти лишенное чувств, по крайней мере, не через себя
а обращение к себе Я, да еще в конце, так, что акцентировано - няяя
а концовка. концовка -восхитительна. возможно, не прочитай я, ничего бы не поняла, так что ваш стишок нужно с хвоста читать, постоянно бегать туда-сюда и сравнивать ощущения.
спасибо, Автор
Поделиться142010-04-23 16:09:02
Большое спасибо всем за комментарии. Не привык к таким.
Поделиться152010-04-23 16:09:47
Разогнал сознание в окна
к планетам
до самого запредела.
Брат, я разлёгся на параллели,
вырвался к парапетам
за стёкла балконов.
Новая зона для этих моих
Двух безупречных прямых.
Чувствуй же, чествуй каждый свой миг
В каждой координате,
Пробуя датчиками прямых –
Вкусовыми сосочками
небо заката.
Линии прочно
Вцепились в старые замки,
В трубы с водой, в самолёты и поезда,
Время тихонько сворачивает в баранку
Линии, ибо они вцепились тогда,
но тянуться, и натягиваются в завтра.
Я беру их руками и разгоняюсь,
Я подключаюсь , но рвусь до утра,
Не достаточно прям.
Поделиться162010-04-23 22:55:21
Разогнал сознание в окна
к планетам
до самого запредела.
Сразу и нравится) Объемность такая.
Брат, я разлёгся на параллели,
вырвался к парапетам
за стёкла балконов.
Ну, если копать глубоко, то у балконов вряд ли стекла) Но, вообще, хорошо.
Двух безупречных прямых.
Чувствуй же, чествуй каждый свой миг
В каждой координате,
Вы тоже математик? Программист?
Линии прочно
Вцепились в старые замки,
В трубы с водой, в самолёты и поезда,
Время тихонько сворачивает в баранку
Вот это, пожалуй, мне больше всего нравится)
Поделиться172010-04-24 17:42:57
Вы тоже математик? Программист?
Любил в детстве.
Поделиться182010-05-09 21:07:53
Накацу, спасибо, очень нравятся ваши стихи. Первое - особенно, оно немного странное, но создаёт такой цельный образ. Будем ждать продолжения.
Поделиться192010-11-23 07:35:27
Утро, меняется час, и в головы смог,
эйфория,
но здесь нахожусь ещё я,
влетаю, стою,
но меняется так же пейзаж и объём и иные, в сухом расчёте итога, как нить, величины.
Как нити
на выход сживают из области чувства миг перехода
на выход и более даже, конец, невозможность, пуская обратно
куда-то в район перевёрнутых лодок,
туда, где плывут, ловят рыбу и тонут, и в сети
порой попадаются старые лодок обломки.
Не знаю, а дышат ли водоросли, кажется нужным,
какой-то новый глагол для того же процесса.
И здесь ещё я, хожу по собственным мыслям,
которые где-то отдельно ,которые будто
бы кто-то, решив пошутить, втиснул в тыкву для хлеба и зрелищ.
Как нить протыкает полотна, являясь их частью,
но всё-таки
в некоем смысле чужим инородным предметом,
сковыривая волокна с других протыкающих нитей.
Но здесь ещё я, как динамик,
как вибрисс, антена, экран,
и так же как потребитель
попсовой культуры.
Поделиться202010-11-23 13:38:38
попробую вечером быть с каментами)
спасибо, что заглянули
Поделиться212010-12-19 23:59:00
пуская обратно
куда-то в район перевёрнутых лодок,
Кстати, готова вводить оценку «как быстро автору понадобятся существительные». У вас хороший результат.
Обсуждается проблема сознания, которое пронзают потоки мусорной информации? Причём по wereчеру.
Наверное, мне нравится момент перехода мыслей (абстракций) к конкретным объектам, это то самое, за что цепляется телевидение и прочие эфирные радости. В данном стихотворении это оформлено как достаточно (для меня) чёткий перевал, настолько чёткий, что я сразу получаю право ошибаться в грамматике и в трактовке.